Публикации

Собаки, мужчины, лифт

Снег, поцелуй, туалет

Зима. Солнышко, но легкий снежок идет. Едем с компанией в большой загородный дом (желтого цвета) отмечать день рождения моей одногруппницы. При чем люди там были совершенно разные из разных периодов моей жизни, но с которыми я толком никогда не общалась, или вообще не общалась. И бывший. После всей тусовки мы с ним начали смотреть фото и видео. Он говорит "где то в конце мы с тобой появимся" и...

Бывший, волосы, автобусы

Метро, старик, яблоки

Я еду в метро. Напротив сидит любимый и незнакомый старик (не дряхлый, бодрячком такой, веселенький) . Все места заняты. Народу много, но как в тумане. Вижу только их. Старик улыбнулся так по доброму и говорит: "ты болеешь не от того от чего ты думаешь", потом добавил: "хотя нет, ты всё правильно думаешь". У меня больше 2 лет проблемы со здоровьем (может снится потому что много об этом думаю...

Роды

Офис, чужая свадьба

Флирт, поперхнуться

Джип, волосы, книга

Первый сон: я начала работать с людьми со старой работы. Они все уволились и решили создать собственный бизнес. Меня взяли, всё хорошо, но я пока плохо понимаю что мне нужно делать. Потом я вдруг оказываюсь на море среди людей с которыми я училась в университете. Нам говорят рассаживайтесь по джипам. Все прыгают по 5 человек и уезжают. Я сажусь первая и наш джип уезжает. Мы проезжаем круг вокруг...

Дача, дверь

Сокровища, смерть

Большой компанией ходим по пещерам, ищем сокровища. Но каждый раз как кто-то зайдет в темноту, один из группы умирает. И вот последняя пещера, забираем последний горшочек с золотом, вроде все живы! Все радуются обнимаются... Но я заглядываю за угол и мужчина стоявший там умирает (у меня с ним сейчас связь, не можем разобраться до конца в отношениях, хочу быть с ним, но что-то то отталкивает друг...

Беременность, школа

Я нахожусь в школе. Там что то типо встречи выпускников, но обстановка как на выпускном экзамене. Долго не могу найти наш кабинет, открываю и подсматриваю в некоторые двери на нужном этаже, но там сидят другие люди. Прошла несколько этажей, но так и не нашла. Решила спуститься вниз со знакомой (в жизни она беременная) . Мы выходим на улицу и я понимаю что беременна. Месяце на 4. Трогаю свой живот...

Покойные бабушка и дедушка, дороги

Мы едем на машине (я, отец, брат и дедушка по папиной линии который умер 6 лет назад) . Ночь. Едем где-то в европе по очень гладкой дороге. Останавливаемся у забора какого-то старого дома который мы сняли. Папа пытается открыть забор но ключи улетают. Со второго раза открыл и мы зашли. Он мыл старый, пыльный 2-х этажный и все что было из мебели - кровати. Все начали выбирать кровати где кто спать...

Ночь, змеи

Глухая ночь. Я в лесу. На поляне, вокруг очень высокие сосны. Все было похоже на компьютерную игру (хотя я в них не играю) . Я ходила, собирала хворост и бревна и раскладывала их по кучкам, потом наткнулась на змею и она зашипела. Я попятилась и наступила ещё на одну. Начала поджигать костры везде, огонь перекидывался даже на те бревна, которые я не хотела поджигать. Но когда огонь осветил...

Ад, снежная гора

Зима. Холодно почти как сейчас. Мы идем с какой-то девушкой в сторону снежной горы наверху которой дорога и автобус. Я подхожу первая. Есть 2 подъема. Справа наверху 4 ведьмы с которыми придется драться, а на подъеме слева 3. Я выбираю левый (и сразу же на моей спине появляется тяжелый рюкзак) и начинаю карабкаться. Он оказывается очень крутой. На столько что когда я задираю голову вверх чтобы...

Бывший, дача

Постоянно снится бывший парень. Сегодня приснилось что я купила участок с домом (в жизни я его тоже купила, но другой) , он стоит на склоне, рядом родник. Иду к роднику по тропинке, вокруг высокая зелёная трава, тепло, светит солнышко. Смотрю, мужчина пьет из родника. Присматриваюсь, а это мой бывший с голым торсом. Не скажу что была рада его видеть... Спрашиваю, что он тут делает, он говорит, вот...

Метро, пасьянс

Я оказалась на даче (на веранде старой) с какими-то людьми и судя по всему с некоторыми мы были знакомы. Я накрасилась, оделась красиво. Начинаем разговаривать и выясняется что они все едут на похороны. Один из них мой друг детства. Ещё блондинка непонятная ходила вокруг. И во сне понимаю что знаю кто умер, но не могу никак вспомнить. Я говорю: "зачем же я накрасилась, на поминки ведь еду". Даже...

Сон во сне, мужчина

Лифчики, ванная, зеркало

Приснилось что собираюсь принимать ванну. Но сначала передо мной оказалась гора лифчиков. Всяких разных расцветок, но не ярких и не дорогих кружевных. Какие-то из них были моими, какие-то нет... Одни я отбрасывала с отвращением, другие откладывала. Потом пошла в ванную, вода набралась до половины и была желтоватого цвета. Противная такая. А когда посмотрела в зеркало, то не поняла я в отражении...

Поцелуй бывшего

Я поднялась с каким-то человеком на холм с которого было видно амфитеатр... Только вместо сцены - школа. Старая красивая грязно-белого цвета с колоннами, больше похожая на музей. Когда мы подошли к ней, оказалось что она старая. Прям разваливалась вся, побелка почти совсем слетела. Поднялись по разбитой лестнице с очень красивыми каменными перилами. Внутри всё было грязно-белого цвета. Совсем всё...