Заблуждения в каббале - 2

Заблуждения в каббале - 2
Часть вторая: Заблуждение.
Кабала. Тайное еврейское учение.
Часть 1 - 3: Лайтман Михаэль.

0 - исходящий из Творца свет ( кетер желание Творца сотворить создание, дабы насладить их) порождает первичное создание.

1 - первичное создание (хохма) желание насладится исходящим из Творца светом.

Наполнившись исходящим из Творца светом (0) создание (1) получило свойство света "наслаждать" и поэтому отказывается более получать свет - стадия 2 (бина).

Но, поняв, что изгнав свет оно не выполняет этим желание Творца, решается на компромисс - получить лишь часть света - стадия 3 ( З"А)

З"А, как самостоятельная стадия, взвешивает как ему лучше: со светом - наслаждением или без оного и решает принять, как в стадии хохма, весь свет в себя. И это желание получить, идущее уже из самого кли, а не от Творца - как в стадии 1, называется малхут (4).

Малхут полностью наполняется светом из всех предыдущих стадий и поэтому в ней образуется ее под стадии,

получающие соответственно свет из стадий 0 - 3, в стадии 4 в малхут поступает свет, предназначенный ей самой. Малхут в максимально, неограниченно наполненном состоянии, называется олам Эйн Соф - мир бесконечности.

Получив от наполняющего свет свойство "давать" противоположное ее природе, малхут решает не принимать свет ради само наслаждения. Это решение и, как его следствие, исход света из малхут называется сокращение первое - Ц"А (Цимцум алеф). Опустошенная малхут называется мир сокращения - олам Цимцум. После исхода света в малхут остались воспоминания, запись ( решемот) о свете - наслаждении.

Все, что мы можем познать, о чем можем говорить, что можем следовать - лишь реакцию малхут на получаемый свет. То, что существует вне малхут- вне нашего постижения.

Ты понимаешь с каждой перевернутой страницей этой книги, написанное на предыдущей странице противоречит написанному на следующей.

Смотри, то что существует вне малхут - вне нашего постижения.

Теперь возникает вопрос, а как же вы описываете сотворение творения, еще до малхут и рассказываете о мире бесконечности. Откуда у вас эти знания, если вы сами говорите, что это не познаваемое вами.

Теперь смотри: ЗА как самостоятельная стадия.
Возвращаемся назад в прошлую статью и читаем: Бина - это первая самостоятельная реакция создания.

Ты знаешь, что мне напоминает описанное выше в этой статье, это описание отдельного сосуда ЗА в котором происходит чистейшее нарушения закона. То есть получение света в свои желания насладится, без сокращения и создания масаха - экрана отражающего получение, как это происходит в Бине.

Объясняю почему, потому что в Бине нет такого действия, как наполнение и отказ от получения. В Бине есть только два решения или получить и возжелать свет - хохма, который в ней для себя или сократить себя ради нижнего ЗА.

Потому что первая стадия хохма, это уже творение или хохма в малхут. То есть место или сосуд наполненное полностью светом жизни и это уже не мир бесконечности. Потому что в мире бесконечности нет места в котором может быть наполнение.

Смотри в чем проблема описания наполнения четырех стадий. Проблема в том, что при сокращении Биной, под ней остается три не заполненные части. Созданная граница после сокращения Биной, никогда не может быть разбита светом, наполняющую ее в своей первой стадии.

Это первая ступень в которой находится свет хохма в полном единстве, потому что есть подобие безграничной отдачи со стороны сосуда и наполняющего ее свет.

Но ниже нее или под нее свет никогда не может войти, потому что ее голова, шея, и первая считающая ступень внутренней Бины наполнены светом, внутренняя ступень Бины это уровень сердца.

Сердце и голова наполнены светом хохма, поэтому ниже не может быть никого желания на получения. Тем более после отдачи, в самой Бине, нет такого понятия как желать для себя.

Она состоит из другой природы, в которой одно простое действие на отдачу, поэтому и наполнена светом не по своему желанию получать, а от дающего наполняющего света и находится с ним в единстве и подобии.

Это только в ЗА как нарушителя закона рождается желание насладится для себя, но только не в Бина, как они описывают. Бина решается на компромисс получить необходимое для жизни количество хохма, а остальное отдавать.

Так вот, что бы произошло последующее наполнение, обязан быть отдельный не находящийся под Биной сосуд, а иначе на этом все остановится и Бина никогда не сможет наполнится под свои три пустые ступени. Граница созданная Биной не может быть сломана никогда и ничем.

Смотри что он пишет про ЗА - Но, поняв, что изгнав свет оно не выполняет этим желание Творца, решается на компромисс - получить лишь часть света - стадия 3 ( З"А)

З"А, как самостоятельное стадия, взвешивает как ему лучше: со светом - наслаждением или без оного и решает принять, как в стадии хохма, весь свет в себя. И это желание получить, идущее уже из самого кли, а не от Творца - как в стадии 1, называется малхут (4).

Это его самостоятельный выбор получить или сократить себя - взвешивает как ему лучше со светом наслаждения или без него и решает принять.

Чистое нарушение закона подобия и света, которое отличается от действий Бины.

А малхут это ступень которая находится под ним и в которую запрещено ему получать, потому что эта часть принадлежит не ему а другому сосуду.

На каждом этапе должно происходить точно такое же действие которое происходит в Бине. То есть сокращение ради нижнего, но не находящегося в этом сосуде, потому что после сокращения Бины остается пустое место под ее экраном отражающим свет из себя.

Масах - экран отражает получение для себя и отражающий свет проходит через Бину в следующий пустой сосуд, после первого сокращения и наполняет его.

В Бине не может быть и малейшего желания для себя, а иначе мгновенно произойдет разделение света и сосуда, как несоответствие и подобия единства.

Так вот после наполнения второго сосуда, происходит точно такое же действие как и в первом, то есть сокращение после наполнения для нижней третьей ступени, но уже на одну ступень ниже и это называется второе сокращение и рождается вторая ступень Бины, точь в точь как первая, но в другом сосуде и на ступень ниже.

А вот уже третий сосуд называемый ЗА производит действия описанные про него выше. Но и здесь есть не полное раскрытие ЗА. Потому что он после наполнения делает сокращение, но не для нижнего последнего четвертого сосуда, а для себя.

При сокращении он подымается и становится подобным второй ступени Бины в своей верхней ступени, но когда наполняется в свою собственную третью ступень начинает получать в себя.

После чего разбивает собственный экран на своей третьей ступени и получает в четвертую под собой ступень называемую малхут. Потому что получает в два раза большее количество света, чем может выдержать его экран. В нем происходит конечное действие которого в Бине нет и быть не может.

Его действие это отдача ради получения, поэтому и торгуется при наполнении светом в себе.

А если бы произвел сокращение ради четвертого сосуда, тогда бы сотворил бы в себе третью ступень Бины, то есть не ограниченный сосуд имеющий в себе экран по силе третьей и четвертой ступени и смог бы отразить весь свет для четвертого сосуда.

Но сократил себя ради себя поэтому и произошло разбиение о котором пишет

кабала. Но кабала представляет это все от замысла Творца, мол он специально разбил экран светом, от которого страдает все творение.

В одном месте кабала пишет, что это самостоятельный сосуд, то есть на своем уровне сам принимает решение,

Но когда нужно уже пишет что все от света, а не от сосуда.

Не уровень человек или творец, а уровень животного или робота.

Сначала пишет, что ЗА сам принимает решение, потом что это свет, а не он разбивает творение.

Все эти противоречия в обход самостоятельного принятия решения в Бина, как жертвы и следствие смерти.

Но пишет так, что Бина как бы умирает, постоянно полумеры которых в духовном исполнении закона нет, есть да или нет, а все остальное от лукавого.

Да еще и задыхается от света Хасадим, не понимая что только в хасадим входит хохма и находится в полном единстве. Для того что бы передать, а не получить.

Возносится наслаждение и согрешение ЗА, мол это выбор Бины на отдачу, а ЗА сам по себе и получает как желает и это правильно.

Всех Благ.

(Рим. 10:9-18)

9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,

10 потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.

11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.

12 Здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его.

13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.

14 Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? Как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? Как слышать без проповедующего?

15 И как проповедывать, если не будут посланы? Как написано: как прекрасны ноги благовествующих мир, благовествующих благое!

16 Но не все послушались благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! Кто поверил слышанному от нас?

17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.

November 28, 2010 | 6:11 AM Comments
Эзотерика / Ченнелинг
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Заблуждения в каббале - 2

Детский церебральный паралич

Учёные пересматривают свои взгляды на причины возникновения очень неприятного...
Журнал

Грипп Москва

Актуальность рекомендации экспертов ООН о необходимости укрепления иммунитета в...
Журнал

Силиконовая грудь

Музыкальная силиконовая грудь – это реальность. Потрясающая мысль возникла у...
Журнал

Заблуждения на пути к новому сознанию

Эта тема - наших заблуждений и иллюзий на пути к новому сознанию - настолько...
Религия

Заблуждение

Здравствуйте. Я в гражданском браке. У меня дочь от бывшего брака. Совместных...
Психология

Заблуждения

Рассмотрим ту разновидность заблуждений относительно смерти, которые можно по...
Религия

Имя/Название

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Почему нельзя держать дома монстеру
Карма как доказательство бессмертия