Учение Лилит о Добродетелях и пороках. Возлюби ближнего

Учение Лилит о Добродетелях и пороках. Возлюби ближнего
95. Вторая Христианская Добродетель.
«Возлюби ближнего своего, как самого себя».

1. Со второй Добродетелью дела обстоят чуть полегче. Прежде чем возлюбить ближнего своего, нужно понять, как любить себя самого. Многие люди просто не знают такой любви и не понимают её. Часто они путают любовь к самому себя с эгоизмом и нарциссизмом.

2. И потому возлюбить самого себя, значит понять себя самого, увидеть все свои пороки, увидеть свой эгоизм и простить себе самому эгоизм и пороки, и возлюбить, значит очень захотеть стать беспорочным и избавиться от эгоизма. И вновь встает вопрос: «Как это сделать?» Ведь у христиан нет мантры Матери Богини.

3. И опять же, сколько потребуется человеку времени, чтобы понять и трансформировать себя самого через любовь к себе самому лучшему, высшему – этого не знает никто из христианских просветителей. Может и одной жизни не хватить.

4. И вот если вдруг случится такое чудо, что человек возлюбил себя самого, как свою будущую высшую ипостась, если отбросил свой эгоизм и заслужил Добродетели, описанные в Учении, только тогда он может правильно услышать и понять смысл второй христианской заповеди, и применить её в жизни, чтобы она стала привычкой.

5. Но многие христиане, читают заповеди, не вникая в смысл, и со всей дури, бросаются исполнять их. Например, я знала людей, которые, прочитав вторую заповедь, автоматически стали считать всех людей своими ближними и попытались возлюбить всех встречных и поперечных, и конечно, напоролись на тех, кто их за так называемое возлюбление обманул, «развел», обобрал.

6. Да что говорить, я тоже проходила это заблуждение. И люди научили меня понимать, кто есть твой ближний. Только после жестоких уроков, я и многие другие люди внимательнее прочли Евангелие, где Иисус Христос очень точно объясняет, кто есть ближний, тот самый, кого следует любить.

7. И он говорит, что если кто-то оказал тебе помощь в трудную минуту твоей жизни, поднял тебя, когда ты лежал на дороге, отнес в гостиницу, оплатил гостиницу и дал тебе денег, тот человек и есть твой ближний.

8. Хочу отметить одну любопытную особенность людей, живущих в России. Про других людей из других стран я не могу ничего сказать, так как не знаю, как они поступают в подобных ситуациях. Но у нас, просто патологически принято хаять, ругать и предавать тех людей, кто стал твоим ближним, спасая тебя.

9. И чем больше ты делаешь добра другим людям, надеясь, что они поймут, что ты есть их ближний, тем больше мерзости и подлости, предательства с их стороны получаешь. И это мне кажется крайне странным.

10. На территории России живут в основном православные христиане. И именно они совершают мерзости и подлости по отношению к ближним своим, тем, кто оказался рядом в трудную минуту жизни, когда уже разрушилась, казалось бы, сама жизнь, и вдруг появляется человек, кто протягивает руку помощи, вытаскивает падшего человека из ямы.

И потом спаситель не становится ближним спасенного человека, но получает от него предательство и осуждение.

11. Как будто нарочно, согласно второй христианской заповеди, люди поступают строго наоборот: они кусают руку того, кто протянул им пищу. И если падший поднялся и выкарабкался с помощью человека, который должен стать ближним его, все происходит с точностью наоборот.

12. Спасенный человек поднимается по социальной лестнице и даже не желает вспомнить добро, содеянное для него его ближним. Наоборот, он стыдится своего прошлого нищего состояния, и через это отвергает и предает ближнего, которого следует возлюбить, как самого себя.

Черная неблагодарность царит в моей стране, и я испытала её в полной мере на себе. И этого так много, что нет пока смысла проявлять и показывать миру.

13. А почему такое происходит повсеместно в России? Почему страшно наказывают предательством и подлостью тех людей, кто посмел протянуть руку помощи, чтобы стать ближе к падшему, попавшему в беду человеку? Я думаю, что большинство людей не любят самих себя, в душе ненавидят себя, и потому уничтожают спасителей своих.

14. И многие еще живут на «понтах», ради показухи, живут пустотой мира тщетного. Они готовы перед незнакомым человеком явить свой лучший образ, прикинуться сверх - благородным, щедрым, добрым. Но это все только одноразовый поступок, потому что, этот же самый человек, который только что предстал перед незнакомым ему человеком благородным, издевается и презирает того, кто оказал ему настоящую помощь, и он именно его, своего ближнего обманывает, предает, порой уничтожает.

15. Блеф является составной частью жизни многих россиян. Почти все блефуют перед людьми незнакомыми и уничтожают ближних своих. И мало кто из христиан, способен исполнить вторую заповедь, я уж не говорю о первой.

16. Я много времени посвятила разгадке столь странного поведения людей по отношению к тем, кто попытался стать ближним. Ведь такая попытка – это проявление любви Бога, о которой они могут постоянно говорить, но которой не желают иметь. Почему? Значит, лгут, и отрицают любовь, и любят ложь?

17. Возлюби ближнего своего, не близкого, не родственника, а ближнего, которого по второй христианской заповеди следует возлюбить, как самого себя, за то, что он проявил к тебе, человек, божью любовь здесь, на земле, а не на небесах.

18. И у меня есть такое предположение, что люди просто не хотят видеть Бога рядом, и потому они его забросили на невидимые небеса, чтобы Он оттуда никому ничего не мог сказать, а они тут сами будут рулить.

19. И вот дорулились уже! Самих себя за все это и возненавидели. Безбожники, которые говорят о Боге, болтают, плетут, просят, молятся, а сами его держат в темном чулане запертым, а если сунется к ним, готовы растерзать.

20. И это правда, горькая, но, правда!!! И всем людям её придется принять!!! Иначе, не будет людей и не будет мира, который им не принадлежит.

21. И еще мне открылась простая истина: как человек относится к себе самому, к своей душе, к Богу, так он относится и к ближнему своему, что собственно есть одно и то же. Если человек однажды изгнал Бога, закрыл на большой замок свою душу и выбросил её в канаву, как он будет теперь жить?

22. Все просто: теперь человек себя ненавидит, осуждает, предает. Теперь он будет тоже самое делать и со своими ближними, с теми, кто протянул ему руку помощи, это он будет делать со своей душой и с Богом, который и является ему в образе ближнего.

23. Но если человек Бога выгнал и предал, как может признать его? Да, никак. Это же надо тогда признать свое поражение и свою подлость и свое предательство и повиниться.

24. Сказать самому себе, что ты подлый иуда, что ты наивного и доброго Бога предал, воспользовавшись его добротой, лишил его возможности появляться на Земле, и создал некое пространство, в котором обитает Бог, и к людям ни ногой. А если вдруг Бог появится среди людей, и захочет стать ближним кого-нибудь, тот, кому Бог дал свою помощь, тут же уничтожит в себе и Бога и даже память о нем.

25. А кругом являются имитаторы Бога, волки в овечьих шкурах и их люди легко принимают, так как в душе своей сами такие. А гордыня не позволяет даже тем, кто понял, где Бог, а где волки, гордыня и пороки не позволяют открыть миру правду. Трусость живет в сердцах большинства людей. И моя хата с краю, ничего не знаю.

26. Сколько таких пародийных Богов было во все времена. Самой большой пародией стало появление некого Бога Кузи, который назвал себя так в честь смерти своего попугая. И к нему идут и ему несут деньги женщины. Он издевается над ними, а они его любят. Это как же надо ненавидеть себя и свою душу, как надо ненавидеть Бога, чтобы идти к такой пародии, и служить пародии.

27. Мало того, что этот Кузя внешне не опрятен, растрепан, толстый и не красивый, от него нет даже капли излучения света, но он как бы обладает большими талантами. Я посмотрела эти его таланты. Рисует каракулями, как двухлетний ребенок, и женщины видят в этих каракулях сакральность.

Ну, совсем уж смешно. Кузя блажит, Кузя сочиняет песни и поет их женским противным голосом, что для нормального человека странно. У меня отпали уши от такого пения.

28. А песни он поет жалостливые. Что-то типа: смахни слезинку со щеки, и тому подобное. Таким образом, вызывает к себе жалость, и женщины начинают жалеть себя, не уважать, заметьте, а жалеть, слезы ведрами проливать на Кузю и нести ему последнее и не последнее.

29. А он знай, сидит себе и строит бровки домиком. И вот уже готовый «бог» женщин. Пародия. ТВ сообщило, что он имеет семь квартир в Москве, живет с молодыми девочками. Простите, какие добрые дела делает? Никаких.

30. Только промышляет речами, проповедями, говорит о заоблачной любви, простоте и понимании, все правильно говорит, и его слушают, и на какие-то точки жалости надавливает, и ему несут. Еще и подслеповатый с детства. Как не пожалеть?

31. Женщины жалеют не его, они себя в нем жалеют и любят его, как самих себя. Любят в себе ложь, бровки домиком, любят речи о Боге, но понять и осознать, как будет поступать Бог, не могут и не имеют таких инструкций. Нет биографии Бога и его подвигов на Земле.

32. Все попрятали и стерли. Даже Сына его Христа явили только в течение трех лет, а где он был всю свою жизнь, что делал, скрыто. От такой лжи и люди искаженно видят мир, Бога, себя. Они не виноваты, но причастны к общей лжи и предательству.

И невинность людей становится их пороком. Не знание не освобождает от ответственности. И пора научиться всем думать и анализировать. И приходящим Богам истины и простым смертным.

33. И встает вопрос не для тех, кому требуется помощь, не для тех, кто предаст, а для тех, кто свершает добро, кто являет Бога на Земле: «А кому следует помогать, а от кого лучше отойти, и не трогать, чтобы не оттяпал всю руку?» Кого следует беречь: того, кто предал и пал в пороках, или того, кто являет собой Бога на земле и гибнет каждый раз от подлости и предательства порочного человечества?

34. Не пора ли всем тем, кто готов оказывать помощь от потребности души, объединяться и помогать друг другу. Пусть Бог поможет Богу, тогда и люди начнут просыпаться и прозревать. И уже не будут кидаться к Виссариону, к Кузе и тому подобным собирателям чужого добра.

35. Ведь Добродетель должна открываться не тому, для кого свершается добро и помощь, но Добродетель должна в первую очередь открывать внутреннее зрение тем, кто уже горит желанием делать добро, кто уже проявился на земле как Божество, как частица Бога Богов, Бога истины.

36. Чтобы эти благородные божественные люди не напоролись на вилы, и не утратили желание свершать добрые дела, не гибли больше никогда, я открываю все тайны и скрытые замыслы тех, кто хотел управлять миром вместо Бога.

37. Пусть эти Добродетели, о которых я пишу в Учении Лилит, Добродетели, которые даруют амриту бессмертия, будут в сердцах тех, кто являет Бога на земле, а не у демонов и волков.

38. Правда, в Индии есть такое знание, что у каждой Добродетели, как самого драгоценного сокровища, на страже всегда стоит демон, и чтобы получить Добродетель, нужно преодолеть демона – стража.

39. Добродетель в форме второй христианской заповеди, если она является живой, обязана работать на стимулирование совершать добрые поступки тем, кто предавал Бога, кто никогда их не совершал, а не тем, кто по природе своей не может не помогать, не может не отдавать.

40. И если те, кто не совершали добрые дела, только брали, объявляя себя Богами, такие как Виссарион, Кузя, станут истинно помогать людям, станут совершать добрые дела не скопом, с проповедями (время проповедей давно прошло), станут проповедовать свою биографию в добрых делах.

41. Не массовые галлюцинации и магию, а единично, персонально, тогда я говорю, что каждый добрый поступок от такого волка в овечьей шкуре, будет открывать этому предателю дверь, что ведет к Богу и он будет прощен.

42. И должен придти к такому состоянию, чтобы радоваться своим поступкам, своим добрым делам, потому те, для кого он это делал, оказывались бы благодарными, божественными людьми, и действительно являли свою любовь к нему, как истинные Боги. Пойдите, найдите тех Богов, кто нуждается в помощи, но никогда не скажет об этом вслух. И помогайте им, а не себе подобным.

43. Это же вы сдаете экзамен на получение Добродетелей! А те, кто вам помогают, принимают этот экзамен, они являются экзаменаторами. И я хочу сказать из своей практики, что я экзаменовала большое количество людей, среди которых сейчас есть много известных, я пыталась стать ближней, но никто из них экзамен не сдал, все провалились. Никто не захотел признать свое поражение.

44. Все схватили свои куски, и как вороны, улетели подальше. И конечно, для меня это было и горько и смешно. Человек называет себя Христом, пророком, пастырем - и трус, и ведет себя просто мелочно и глупо, не понимая, что он не сдал экзамен и скатился назад, в то же самое болото. Опять двойка! Ну, сколько можно?

45. Для меня такое поведение тех, для кого я становилась ближней, и не на одну минуту, а на несколько лет, такое детское наивное и неосознанное поведение, напоминает мне поведение двоечников ПТУ-ушников, выросших без родителей, воспитанных улицей. И вот все эти «великие люди» - беспризорники из республики Шкид.

46. И они сбежали, надеясь спастись от экзамена, так и не выполнив две христианские заповеди. Вопрос: чему они тогда учат людей? Они собирают вокруг себя тысячи людей, и эти двоечники учат христианским Добродетелям? Ха-ха!!!

47. Но вот уже две тысячи лет среди христиан властвуют две основные Добродетели христианских заповедей, но пока результаты - крайне отрицательные. А те, кто отважились свершать добрые дела по заповедям, получают много страданий за свершенное добро, и конечно, многие просто отстраняются, и стараются не участвовать в таких делах, другие, коих единицы, учатся различать людей и предвидеть будущие поступки и менять поведение.

48. Даже если сам Бог Богов рождается на Земле, ему все приходится открывать в себе сначала, вспоминать себя самого. И это занимает много времени. Порой просыпание и воспоминание самого себя забирает половину земной жизни.

49. Совершенствуются экзаменаторы, открывают самих себя и вспоминают себя, но не те, кто должен научиться Заповедям, а это относиться в первую голову ко всем новоявленным христам, пророкам, богам, руководителям стран, управляющим миром наемникам.

Они как обычно, проваливают экзамен, и вместо Добродетелей, получают одни пороки. И им не достается амрита бессмертия. Хотя слава, пусть и дурная, или не дурная, на земле, как память, порой живет долго. Но и она постепенно умирает.

50. И экзаменаторы, те, кто оказывали помощь падшим, прошли путь невероятных страданий, и теперь знают, кому следует помогать, а кого полезнее оставить наедине с самим собой в его несчастьях.

51. Но здесь речь не идет о сочувствии и тем более сопереживании эгоизму или наоборот, комплексам и лютой ненависти по отношению к себе самому, чем страдают многие люди. И тогда вторая заповедь не имеет силы и теряет свое значение в данную эпоху Кали Юги для всех маленьких Богов истины.

52. Все мои размышления, предложенные вам, это мои мысли и мои рассуждения, как я чувствую и знаю из собственного опыта, но есть помимо меня опыт и знания старцев, затворников и святых. Можно попробовать понять, что они хотели сказать всем людям, или они говорили только для тех, кто подобен им? Это решать вам. В помощь вам их слова и мысли, или лучше думать самим?

53. Но я изучала старцев, и открыла для себя такие их мысли: христианские Добродетели не прививаются человеку после грехопадения.

54. У христиан есть понятие ветхого человека, и для этого человека христианские Добродетели не существуют, он не может их породить внутри себя самого, так как ветхий человек подвержен влиянию греховных страстей.

55. Для человека ветхого, который совершил грехопадение, христианские Добродетели являются выше его естества, и сколько бы он ни старался, их невозможно будет исполнить одними усилиями его естества, так как ветхий человек – еще не человек. Христианские Добродетели подвластны только новозаветному человеку, который обновляется благодатью Святого Духа.

56. И святые старцы утверждают, что эти две христианские Добродетели рождаются внутри человека от причастия Высшему Добру и Благу – Всесвятому Богу. Они не могут родиться у ветхозаветного человека, пораженного греховными страстями. Они принадлежат естеству нового человека, обновленного и преображенного благодатью.

57. Встает еще один важный вопрос, который возможно имеет неверный ответ. Причастие Высшему Добру и Благу – Всесвятому Богу – это как? Для меня прямое действие – найти Бога на Земле и стать рядом с Ним, стать его частью.

Задача не простая. Бог был разбит на части и части разбросаны по всей земле, и у каждой такой истинной частицы Бога стоят не один, а порой по сотне демонов и не дают пройти к этой части, чтобы воссоединиться.

58. И второе смысловое слово – получить благодать? Эти два слова противоречат одно другому – получить и благо дать. Благодать – это давать благо другим людям. И вот такую возможность: одаривать благом людей, нужно получить у Бога, т. е. взять. Чтобы одаривать благом других людей, нужно сначала получить такую возможность. Правда, странновато?

59. Чтобы творить благо, нужно разрешение на это у Бога. И дарящий благо Бог или его частица просит разрешения у себя самого на благо-дать? Или для этого существует посредник между Богом в одном человеке и Богом в другом человеке? И этим посредником является церковь? Если я буду ходить в церковь, выполнять разработанные служителями обряды, тогда на меня снизойдет благодать?

60. Я так не думаю. Все старцы не ходили в церковь, они были затворниками. И только в затворничестве или организованной ими общине они достигали благодати. А здесь предлагается через церковь получить право на дарение благ. Противоречие или обман? Вам решать.

61. Но получается странная штука. Человек осознал себя частью Бога, он имеет потребность дать благо другому человеку, тому, кто действительно нуждается, себе подобному. А вместо этого он несет это благо в церковь, и она уже говорит тебе: получишь ты дальше такое право, чтобы помогать адресно, и находить ближних своих, или будешь до конца дней своих давать благо только посреднику.

А как уж распорядится посредник, это никого не касается.

62. Так никогда не снизойдет на человека благодать! Только когда человек может кормить Бога, давать ему благо, только тогда он получает Добродетели. И в Индии эта традиция сильно развита и до сего дня индусы в молитвах и медитациях преподносят Богам дары.

Они кормят их водой, молоком, кокосами, что имеют, тем и кормят. Но кормят они статуи и образы Богов, считая, что таким образом они дают благо Богам.

63. Но верховный Бог Богов Шива, аскет, и ему достаточно листика дерева бильвы, чтобы он тебя увидел и услышал твои мысли. И еще в ашрамах и храмах кормят странствующих саньясинов, которые в своих молитвах и аскезах постигают суть Бога и призывают его святой дух, чтобы он дал им те или иные способности.

64. И они дают еду обездоленным и мудрецам, поэтам и творцам, таким образом, считая, что они кормят самого Бога и за счет этого получают просветление. В индийских храмах и ашрамах, можно остановиться страннику и пожить, тебя обязательно будут кормить, и все это делается бесплатно. Ты можешь пожертвовать определенную сумму, а можешь и не давать.

65. Но сейчас многое стало меняться и в Индии. Бизнес пробрался и в эту святую землю. Но в ней так много следов и своей энергии оставил Бог Шива и другие Боги, что они сдерживают капитализацию в ашрамах и храмах Индии. Ашрам и храм не является посредником между Богом в одном человеке и Богом в другом человеке.

66. Это места остановки и медитации. Никто никому ничего не навязывает. Нет посредника между Богами и людьми. Есть места силы, где строились храмы.

67. Но нужен ли в постижении Добродетелей и их выращивании внутри себя посредник? Все старцы на Руси обретали это отдельно от церкви, и сами становились живым источником блага, сами становились Богами на земле.

68. Это уж потом церковь забирала их себе, чтобы получать еще блага в форме рекламы. И церкви богатели, люди беднели, и у них ничего не прибавлялось, но только убавлялось. Делайте выводы сами. И христиане православные, я люблю вас и сама по рождению православная, и люблю храмы, но медитировать в них очень сложно. Ввели кучу всяких обрядов, которые меня страшно смущают.

69. В Индии, если кто-то умер, люди радуются и провожают его в мир более высокий, и сжигают, и пепел развеивают. В России людей хоронят, и автоматически люди становятся не свободными, они будут привязаны к месту своего захоронения и родятся вновь там же, где умерли. Это известный факт.

70. И мне это не нравится. Я хочу путешествовать и рождаться в разных странах и на разных континентах, где пожелает родиться моя душа. А здесь как будто у тебя забирают твой выбор. Второе: оставляют мощи святых, разрывают их на куски, и кладут в разных церквах. Это какое-то кощунство и каннибализм, поклонение частям тела.

71. И третье: мысленно распинают Христа на кресте, потом каждый год его снимают и устраивают воскрешение, а также пьют кровь и едят плоть его. Это для меня просто кошмар чистой воды. И это называется – причастие.

72. Я с детства не могла видеть, как убивают животных и едят их мясо. Для меня это есть нарушение первой ветхозаветной заповеди – не убий. И все православные едят мясо братьев меньших, и пьют кровь своего Бога и едят его плоть на уровне мысленном, и это для меня просто дикарство. О каком новозаветном человеке можно говорить, если нарушаются заповеди ветхого завета?

73. И такие верующие пока не человеки. Я уж не говорю о гигиене. Из одной и той же ложки пьют здоровые и больные, дети и старики. Именно через слюну и передаются все болезни. Представляете, как чума косила людей?

Одно причастие и все заражены. Пора давно менять все обряды и прекращать каннибализм. Пора вести людей к вегетарианству и тогда хотя бы первая заповедь ветхого завета: не убий, будет исполнена хоть как-то.

74. Но возникает вопрос у думающих христиан: « А что же делать, если церковь ведет ту традицию, которая есть и другой пока не предвидеться?» Ответ простой. Ориентируйтесь на жизнь и биографию старцев и к ним прибавляйтесь, к ним присоединяйтесь, и они будут вам помогать и учить давать благо, чтобы Святой Дух был с вами.

75. Согласно знаниям и утверждениям старцев, христианские Добродетели бесконечно превосходят известные человечеству моральные принципы. "На земле нет ничего, с чем бы можно было сравнить Добродетель христианскую в достоинстве", – говорит святой Феофан Затворник.

Дополнительные Добродетели христианства.

76. Все перечисленные ниже Добродетели есть в Учении Лилит, и потому я просто перечислю их в той последовательности, в которой заповедал исполнять и приобретать их Христос. Правда, у христиан они порой имеют смысл, несколько отличный от того, что даю вам я.

Ну это и хорошо, дополняйте и расширяйте свои знания и понимания, и достигайте вершин Добродетелей. Вот основные христианские Добродетели, которые завещал Христос:

77. 1. КРОТОСТЬ. Христос говорил о кротости. Он показал путь отказа от мщения, и учил любить врагов своих. Эта Добродетель присутствует в Учении за №44.

78. Кротость в христианстве – это полная отсутствие злобы, чтобы не случилось, это призыв к терпению оскорблений и гонений с молитвой за тех, кто оскорбляет и гонит вас. Христианская кротость предлагает вести себя так же, как вел Христос на кресте: "Отче прости им, ибо не ведают, что творят".

79. В обычной жизни такая кротость практически неисполнима, тебя съедят и не подавятся. Но ты не воскреснешь, но останешься мыкаться в плачевном состоянии, станешь бомжом, отверженным и несчастным на всю жизнь, которая может оказаться долгой. Иисус висел на кресте два дня, а тут целая жизнь.

80. Я думаю, что это возможно только в особых условиях монастыря или в отшельничестве. Но во времена падения и морального разложения цивилизации в монастырях еще хуже, чем в мире. И потому каждый уже идет один на один со злом. И каждый подвижник – в первую очередь воин Света. И кротость получает иной смысл. Попробуйте открыть этот новый смысл кротости.

81. 2. НЕ СТЯЖАТЕЛЬСТВО, ПРЕЗРЕНИЕ К РОСКОШИ. Христос заповедал не стяжательство и презрение к роскоши, как важную Добродетель, которая необходима для новозаветного человека.

82. Я хочу привести пример из своей жизни. Много лет назад я жила именно в этой Добродетели, и она была моей привычкой. В 1994 году я добровольно отдала все свое имущество, связи, квартиру и все, что у меня было накоплено за жизнь, и даже реликвии, такие: как древняя бабушкина икона, книги.

Я отдала сибирскому новоявленному «Христу» Виссариону и той, кто якобы нуждалась в помощи, и вошла в мой дом, как подруга - Виолетте Розенталь из города Оренбурга.

83. Он и она благополучно забрали все, что им было дано, и далее: он меня предал, выбросил из своей жизни и общины, и мне пришлось из далекой Сибири, куда я уезжала навсегда, возвращаться снова в Москву, где у меня уже не было ни квартиры, ни прописки, ни друзей, ни денег.

84. А Виолетта Розенталь присвоила все ценности моей жизни, которые я нарабатывала трудом много лет, и скрылась из моей жизни навсегда в далеком Оренбурге, куда я не могла доехать из-за отсутствия денег. А когда деньги появились, и я поехала в Оренбург, чтобы вернуть хотя бы икону моих предков, Виолетта скрылась, и найти её мне не удалось.

85. Вы можете представить мою жизнь без прописки и дома? Причем я выписалась из Минусинска в никуда. И пять лет я не была гражданином никакой страны. Это весьма любопытное положение, но мне приходили в голову разные мысли, вплоть до самоубийства.

86. Но я понимала, что они этого только и ждали, чтобы забыть меня, чтобы жить и наслаждаться полученными благами. Еще Виолетта пыталась разносить весть, что я ей все это подарила. Есть учитель, подарил, можно создавать школу и собирать деньги. Что она и хотела сделать, не получилось.

87. Ни стыд, ни совесть у неё не пробудились, как и у него. Но я приобрела свободу от материального и, оказалась практически в воздухе. Много лет мыкалась по свету, и через этак лет двадцать, обрела вновь пристанище, вернула себе былое положение в жизни с большим трудом, и у меня снова накопились большие материальные активы.

88. И снова наступил критический момент в моей жизни, когда я должна была решить: удерживать мне эти все материальные ценности, или отпустить? И я сделала вывод, что должна сохранить эти активы, так как они нужны для моей деятельности, направленной на благо всего человечества.

89. И если я снова выпущу их из своих рук, и снова они попадут в руки алчных и не умеющих работать на благо всех, но паразитирующих людей, я буду считать себя бесполезным человеком, не способным удерживать материальный мир.

90. Это очень трудно, не имея стяжательства и привязанности к материальному, удерживать материальное рядом. Не имея силы притяжения, притягивать и удерживать в своем поле действия объекты материального мира. И эта христианская трактовка Добродетели также не дает ответа на вопрос: а как не стяжать и удерживать у себя то, что так необходимо для твоей благородной деятельности?

91. Иисус не писал Заповедей, он совершал поступки, и заповеди писались позже. Мы можем их рассматривать сквозь призму ума и сердца и находить ответы на вопросы. И я нашла ответ на этот вопрос и таким образом обрела еще одну, очень ценную Добродетель, чего и вам желаю.

92. Каков же ответ? Нужно уметь включать и выключать в себе те или иные Добродетели. Запомните эту фразу. Это еще одна Добродетель, которую мы разберем несколько позже.

93. 3. МИЛОСЕРДИЕ. Он заповедал христианам милосердие к нищим, готовность отдать нуждающимся все вплоть до своей последней рубашки. К чему приведет такая практика? Чтобы понять, нужно попробовать самому.

94. Я попробовала и поняла, что нужно научиться различать: кто по-настоящему нуждающийся, а кто просто прикидывается. И если давать тем, кто прикидывается, ничего хорошего из этого не получится. А лучше помогать тем, кто создает будущее для всех. Это и значит, помогать Богу.

95. Но даже тем, кто прикидываются нищими, ради их осознания и воспитания, в определенных случаях можно пожертвовать, образно говоря, последнюю рубашку, и посмотреть, что с ним будет потом.

96. Я просто не хочу открывать вам этот свой опыт, но подобные действия дают выигрыш вам, отдающим последнюю рубаху. И вам приходит во много раз больше. Проверьте сами, я не могу вам советовать, потому что это может не для каждого человека сработать.

97. 4. ЦЕЛОМУДРИЕ. Он заповедал христианам милосердие к нищим, Христос для христиан заповедует целомудрие, даже в мыслях, когда новозаветный человек не может иметь страсть по отношению к другому полу. В этой заповеди есть особый и большой смысл.

Очищение от страстей и выход из ада мыслей ваших свершается через обретение целомудрия. Хотя это процесс сложный и трудный. Но все подвластно тому, кто поклоняется дарам Матери Мира.

98. 5. СМИРЕНИЕ. Христос говорил о смирении и глубина христианского смирения должна простираться до не осуждения ближнего, прощения его грехов. Я оставляю данную Добродетель без комментариев, так как о ней я писала в Учении Лилит.

99. 6. ЛЮБОВЬ К БОГУ. Христос говорил о любви к Богу, как действии, позволяющем уйти от суеты ради познания Бога. Старцы говорят о непрестанной молитве и мученическом исповедании веры. Это путь сложный и если старцы и святые отцы выбирали его, значит, в нем есть особый смысл.

100. Придти к непрестанной молитве в современном мире почти невозможно, а вот мучений хватает. Но вместо молитвы, лучше практиковать размышления о Боге, как о своем ближнем, который отдал последнюю рубашку и возможно остался на бобах, и пусть горит в вашем сердце огонь желания помочь таким вот, отдавшим последнее ради приобретения Добродетелей. Слава им во все века до скончания мира и далее.

101. Святые старцы утверждают, что для приобретения христианских Добродетелей человек должен прилагать большие усилия по борьбе со своими страстями и падшим естеством. И это труд души непрестанный, который может выражаться у одних непрестанной молитвой, у других трудом, без всяких поблажек и послаблений.

102. "И это до того существенно, что единственно верным путем Добродетели всеми святыми признается его болезненность и притрудность, а противная тому льгота есть признак пути ложного: Царствие Божие нудится, и нуждницы восхищают его (Мф. 11:12)", – учит св. Феофан Затворник.

103. А это не просто жизнь, это подвиг. Но, должен же быть, какой-то итог подвига? И старцы утверждают, что итогом является благодать Духа Святого, которая и преображает человека и освобождает его от страстей, и дает ему силы исполнять заповеди и творить добро.

104. "Кто обрел и имеет в себе сие небесное сокровище Духа, тот неукоризненно и чисто совершает им всякую правду по заповедям и всякое делание добродетелей уж без понуждения и затруднения", – учит св. Феофан Затворник.

105. Станем же умолять Бога, взыщем и будем просить, чтобы и нам даровал сокровище Духа Своего и таким образом, возмогли мы неукоризненно и чисто пребывать во всех заповедях Его, чисто и совершенно исполнять всякую правду".

106. "Когда благодать в нас, то горит дух и рвется ко Господу день и ночь, ибо благодать связывает душу любить Бога, и она возлюбила Его, и не хочет оторваться от Него, ибо не может насытиться сладостью Духа Святого", – говорит о любви к Богу подвижник XX-ого столетия святой Силуан Афонский.

107. "Без благодати Божией не можем мы любить врагов, – говорит он о евангельской любви к врагам, – но Дух Святой научает любви, и тогда будет жалко даже и бесов, что они отпали от добра, потеряли смирение и любовь к Богу"

108. Вот мы с вами и нашли ответ у старцев и затворников. Умолять и просить Бога дать Благодать, которая станет учителем и поможет избавиться от всех пороков и страстей.

109. И вновь я возвращаюсь к мантре Матери Богини, которую она дала буддистам: «Ом мани падме хум» и тому, что говорят старцы. В первом случае с помощью готовой формулы человек избавляется от всех страстей, и умоление уже не нужно, во втором случае нужно достучаться до Бога, а может Матери Мира, чтобы она дала молитву, на русском языке, такую же, как у буддистов.

110. В этом есть большой смысл. Нужно звучание молитвы на русском языке, лучше современном, чтобы люди могли понимать смысл и слышать звучание в момент произнесения молитвы.

111. На Руси было много подвижников Христа и святых. И я не могу уклониться от того, чтобы не процитировать размышления еще некоторых святых.

Святой Иустин Попович.

112. "Каждая евангельская добродетель соткана из действия благодати Божией и человеческой свободы; каждая из них – это Бого-человеческое действие, Бого-человеческий факт".

113. И еще он особое внимание уделяет неким святым таинствам, в числе которых: покаяния и причащение. И он утверждает, что эти таинства источают из себя Добродетели, которые насыщаются этими таинствами.

114. Для меня покаяние – это анализ и исследование своих поступков, слов и мыслей, и причащение – это исправление их. Это каждодневный труд, постоянный анализ и осознанность того, что ты делаешь и зачем ты делаешь. Возможно, у Сятого Иустина Поповича – это работа с церковью, и там покаяние и причащение. Но тут каждому свое.

Старец Никодим Святогорец.

115. "Не следует браться вдруг за стяжание всех добродетелей или нескольких, но надо выбрать прежде одну, над приобретением которой будешь трудиться, а затем – другую. При таком образе действий всякий добродетельный навык прочнее укоренится в душе. Когда упражняешься непрестанно преимущественно в одной добродетели, то и память будет занята почти ею одною, и ум, будучи прикован мыслию об ней, скорее найдет случаи и способы к совершению ее, и воля охотнее прилепится к этому.

Все это очень способствует приобретению этой одной добродетели; и всего этого может не произойти, если сразу возьмешься за все.

116. Все добродетели наподобие некоей духовной цепи одна от другой зависят, одна влечет другую. Так как одна приобретенная добродетель вызывает другую, подобную ей, и помогает ей с меньшими трудностями установиться в сердце, то и сердце приготовляется к этому.

Приобретение навыка упражнения в одной добродетели растит и крепит все другие добродетели, ибо они все суть лучи, исходящие от одного и того же божественного света".


Святой Иоанн Лествичник.

117. "Есть добродетели природные, дарованные Богом всем людям (милостыня, ибо и язычники сострадательны, любовь, ибо и животные проливают слезы, вера, надежда) и добродетели выше естества (чистота, безгневие, смиренномудрие, молитва, умиление)".

Святой Ефрем Сирин.

118. К добродетелям душевным св. Ефрем Сирин относит:

1. Мужество
2. Благоразумие
3. Целомудрие
4. Справедливость

119. И от этих душевных добродетелей рождаются такие добродетели, как:

1. Вера
2. Надежда
3. Любовь
4. Смирение
5. Кротость
6. Великодушие
7. Терпение
8. Доброта
9. Простота
10. Правдолюбие
11. Свобода
12. Сострадательность
13. Милосердие
14. Щедрость,
15. Почтительность
16. Благоговение.

120. Вера, надежда, почтительность и благоговение – эти Добродетелей пока не было в моем Учении Лилит и они будут обязательно добавлены. И мы попробуем осознать их не только в контексте православия, но согласно нашему разумению.

121. Телесные добродетели:

1. Воздержание
2. Пост
3. Бдение и другие аскетические подвиги.

Проповедник Авва Дорофей.

122. "Каждый желающий спастись должен не только не делать зла, но обязан делать и добро, как сказано в псалме: уклонися от зла и сотвори благо (Пс. 33:15); не сказано только: уклонися от зла, но и: сотвори благо. Например, если кто-нибудь привык обижать, то он должен не только не обижать, но и поступать по правде; если он был блудник, то он должен не только не предаваться блуду, но и быть воздержным; если был гневлив, должен не только не гневаться, но и приобрести кротость; если кто гордился, то он должен не только не гордиться, но и смиряться.

И сие-то значит: уклонися от зла и сотвори благо. Ибо каждая страсть имеет противоположную ей добродетель: гордость – смиренномудрие, сребролюбие – милосердие, блуд – воздержание, малодушие – терпение, гнев – кротость, ненависть – любовь и, одним словом, каждая страсть, как я сказал, имеет противоположную ей добродетель".


123. Еще много можно приводить слов и изречений старцев и проповедников, живших на Руси, но все они говорят об одном и том же, и призывают обретать Добродетели, как залог Жизни Вечной.

124. А мы переходим к 96-ой Добродетели, которая являет собой содержание и явление всех христианских Добродетелей вместе взятых, и имя этой Добродетели – жизнь Христа.

Продолжение следует...

Автор Мария Лилит Карпинская. 24 сентября 2015 года
Источник: http://www.lilit12.ru/lilitt_uchenie_12_3_12.htm
Учения / Духовные учителя
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Учение Лилит о Добродетелях и пороках. Возлюби ближнего

Индиго дети

Клуб родителей "детей индиго" в Москве является закрытым, но отнюдь не из-за...
Журнал

Болит кишечник

Что такое колит и чем он опасен? Почему кишечник "раздражается"? Попробуем...
Журнал

Деревья лечат

Доказано, что длительные лесные прогулки действуют на наш организм лучше любого...
Журнал

Ленивый желудок

Вы идете в гости, а хозяева известны своей любовью к острой и жирной пище. Или...
Журнал

Шаолиньское ушу

После недолгой медитации китаец размахнулся и со всей силы шарахнул себя по...
Журнал

Правое полушарие левши

Британские психологи из Бирмингемского университета (University of Birmingham...
Журнал

Имя/Название

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

К чему саморегулируется Земля?
Интересная Турция. Факты о ней