Учение Лилит. 98 Добродетель: Знание всех форм Матери Мира

Учение Лилит. 98 Добродетель: Знание всех форм Матери Мира
98 Добродетель: Знание всех форм Матери Мира, как лучшая и прекрасная из Добродетелей, открывающая путь к полному пониманию жизни Бога внутри себя.

1. По индийским Пуранам известны 17 форм Шакти, каждая из которых появляется в то или иное время и выполняет определенную задачу согласно ситуации в мире и на планете.

2. Дело в том, что многие Добродетели, являются постоянной и неизменной величиной. Особенно христианские Добродетели на протяжении многих столетий всегда имеют одно и то же значение, и они находятся вне времени, и вне обстоятельств. И от этого возникают трудности для людей.

3. Только за последние 50 лет разумные люди наблюдали смены эпох, и каждая эпоха длилась столько, сколько у власти был тот или иной правитель. Я сейчас говорю об СССР, его распаде, смене строя и переходе на новые рельсы жизни.

4. Мораль, которую провозгласил Советский Союз всему миру, несла в себе такие Добродетели, как честность, преданность родине, жертвенность, любовь, вера в светлое будущее, надежда, братство народов и другие неизменные Добродетели, при которых открывалась государством дорога всем талантливым людям с внутренней моралью.

5. И светлые образы Добродетелей развивались, укреплялись и приветствовались в людях и обществе. Члены общества, несущие в себе индивидуализм, люди с пороками и отклонениями, сексуально развращенные, проституированные, материалисты с крысиным нравом, были осуждаемы общественным мнением, и им не было места в социалистическом обществе.

6. Подвиг в битвах на войне, на полях за урожай, на заводах за выпуск металла – везде восхвалялся подвиг и трудовая доблесть людей, героев войны и труда. Это было время духовных восхождений, и люди достигали чистоты души и укрепляли в себе высокий дух.

7. Все Добродетели имели свою высоту и находились на троне жизни. И люди воспитывались в определенных светлых образах, их чувства были высоки, разум открыт и вел людей действительно в светлое будущее. Я помню свои мечты о будущем, в котором не будет войн и насилия, не будет голода и болезней. Я верила в науку, и творчество.

8. Но произошел быстрый и тихий переворот всех ценностей, и теперь на троне жизни правит не правда и честность, а ложь, эгоизм, вместо любви голый секс, расчет, деньги, проституция во всех формах, извращения в половой, и других сферах. Никто не мог себе даже представить, что такое возможно. Но кульбит случился.

9. И те, кто не успели перестроиться и продолжали жить по старым меркам, не выдержали и умерли. Когда зло окончательно победило в России и других странах СССР, сердца многих не выдержали и сорвались. И они быстро ушли в мир иной.

И эти потери были невосполнимыми. Но в данный период жизни, который принес людям нравственным такой кульбит, не может быть, проживаем так же, как предыдущие периоды жизни.

10. Необходима перестройка сознания и переход на новый уровень. Если Добродетели попираемы и выброшены на помойку, как ненужные и лишние, если все духовные ценности преданы забвению, вместе с ними выбрасываются на помойку и предаются забвению и люди славные, люди воспитанные в нравственности и морали с самого рождения.

11. И их хромосомы, и гены начинены именно этими нравственно – этическими нормами, и не могут быть переписаны и не поддаются переформатированию.

12. Представьте себе такую картину, что вы жили в прекрасной оранжерее, где цветы и их ароматы кружили вам голову от счастья и умиротворения, где вы были в полной безопасности. И вдруг в один миг вы оказываетесь в дремучем и темном лесу, где полно диких зверей и ядовитых змей, и в реке живут крокодилы.

13. Ваш первый шаг и стресс, немыслимый стресс. Вы делаете второй шаг, и на вас нападет змея, и страх пронизывает вас насквозь. Вы еле спасаете себя и делаете третий шаг, на вас нападает тигр, и вы гибнете не от встречи с тигром, а от разрыва сердца.

14. Таким неожиданным и ужасным стало время смены эпох для жителей Советского Союза. Правда, не для всех. Те, кто были напичканы мечтами о пороках и наслаждениях, кто несли в себе материалистические представления о жизни, они как раз теперь расцвели буйным цветом. Пришло их время, они попирают Добродетели и сидят на троне жизни.

15. Каждый новый правитель той или иной страны приносит с собой ту или иную эпоху. А эпоха диктует тот образ жизни, который навязывает вам правитель. Каков поп, таков и приход.

16. Если вы имеете в себе только один образ, например образ нравственного и честного человека, воспитанного романтическими и патриотическими песнями времени строительства социализма, прекрасными песнями, и не можете найти свою новую форму, которая подстроилась бы под новую эпоху, вам не выжить. И конечно, вы будете испытывать страшные муки души и умрете.

17. Все религиозные учения, особенно христианские, несут в себе однозначный и единственный образ выращивания Добродетелей в душе. Но никто не учит вас, как в то или иное время или эпоху: сохранить Добродетели в душе, и при этом не потерять свою жизнь.

18. И потому во времена смены эпох люди гибли. И в этой гибели повинны создатели таких однобоких учений, не приспособленных под ту или иную эпоху, не учащих людей приспосабливаться к разным временам и менять в себе образы и формы.

19. В этой гибели невинных людей нет вины Бога или Матери Богини, но виновны жрецы, составляющие учение под себя, не думающие о людях, как о божественных сущностях, но использующие людей, как расходный материал и пушечное мясо.

20. И мне особенно трудно осознавать эту гибель ростков добродетелей в людях и вместе с этим гибель таких людей. Сколько их потеряно за века и тысячелетия!!! Но поверьте, что за все действия все сущности и души будут нести ответ.

21. Если читать Новый Завет и другие подобные учения, если действовать согласно этим учениям, ничего, кроме страшных мучений от жизни, разочарований и боли вы не получите. Если читать эти учения, и при этом не действовать, и приспосабливаться к людям и времени, тогда муки адские и разочарования пройдут мимо вас.

22. Так как же быть, если время темное уничтожает свет и низвергает Добродетели в пропасть? Духовные учения не учат, как быть, как поступать в такие времена? Порой тебе говорят, что сердце подскажет. Но сердце может так неверно подсказать, что ты окажешься в такой глубокой яме, из которой никто не поможет тебе выбраться. Что делать?

23. И я могу сказать, что лично я училась поступкам по художественной литературе и фильмам. Я думаю, что многие из вас тоже читали глубокую философскую литературу, и смотрели фильмы хорошие и мудрые, которые помогли вам укрыться в новых формах жизни, оставшись при этом добродетельными людьми. Вы скажете, а какой пример я смогу привести?

24. Есть один очень хороший и показательный фильм, который я приведу вам в качестве примера. Этот фильм называется «Моби Дик». Если вы сейчас начнете мыслить образно, вы поймете, что фильм учить жить в такие вот темные времена.

25. Краткое содержание таково: один капитан, искалеченный силой белого кита Моби Дика набирает команду и плывет за китом, чтобы отомстить ему. Белый кит – это сила Бога, сила Природы Матери Богини, капитан – материалист, которого искалечили Добродетели, так как он имеет демоническую натуру.

26. Среди членов команды попадает один молодой человек с Добродетелями. Он просто идет матросом на корабль, не подозревая, что его ожидает в будущем на этом корабле. Судно китобойное. На нем льется рекой кровь китов, пьяные и обезумевшие матросы.

27. Его сердце могло бы и не выдержать, но с корабля не спрыгнуть в океан. Он вынужден находиться там до конца плавания. Пьяные и разъяренные матросы должны были бы заметить, что он чужой, не такой как они, и просто выбросить его за борт на съедение акулам, но этого не случилось. Все охотники за белым китом погибают, юноша остается жив.

28. Как такое могло случиться? Матросы не заметили добродетельного юношу и увидели в нем такого же, как и они матроса. Белый кит убивает всех тех, кто хотел убить его. Сила оказалась зеркальной. Что посеешь, то и пожнешь.

29. Но юноша спасается, и белый кит не убивает его. А почему? А потому, что перед тем, как отправиться в плавание, ему встречается старец на пристани, и дает знание, которое и спасает юношу с Добродетелями. А что же это за знание такое?

30. Старец предупреждает молодого человека о будущем, которое его ожидает, и юноша готов, он не попадет в неожиданную ситуацию. Но самое главное, что старец дает ему наставление, простое наставление, которое на время отменяет все его Добродетели.

31. Он ему говорит, что юноша должен забыть о своих Добродетелях, и должен вести себя так же, как все моряки судна, ничему не удивляться, а Добродетели не показывать, но держать их в своем сердце. Урок усвоен, жизнь Добродетелей и юноши спасена.

32. Я вспоминаю, как постепенно тень опускалась на наш мир в конце двадцатого века. И в 1998 году еще не все люди поняли, что мир изменился и мы уже на другом корабле, и он мчится с новым капитаном на охоту за белым китом, и сами мы все на китобойном судне и кровь будет проливаться реками. Никто еще не понимал, и не мог предсказать, что нас всех ожидает.

33. И в моей жизни, встретилась в Киеве одна необычная девочка, ребенок, которая наставила меня на путь и спасла мою жизнь. Эта встреча также была как будто случайной, но это сама Мать Природа посылала мне знак и перестраивала меня на новый лад, предлагая переодеться в новую форму.

34. Я тогда жила только сердцем и только Добродетелями, и никакого зла, разрушения во мне не было и в помине. Живое трепещущее сердце, моя душа, реагировала на малейшие интонации в голосе. На любое незначительное изменение в мире, в друзьях и вообще в людях.

35. Это было время особой моей сверхчувствительности и проявления таких добродетелей, как честность, открытость, искренность, доброта и им подобных. Я жила так, как будто постоянно стояла на исповеди за минуту до смерти. Это было удивительное время жизни Добродетелей в моей душе.

36. Я еще жила по-старому. А мир уже обрушился во мрак. Но я пока не могла увидеть и осознать этот процесс. Так как Добродетели ослепляли меня, как перья Жар Птицы, я их не видела, а люди видели этот немыслимый блеск и жар души моей и Добродетелей моих и использовали меня.

Я не понимала, что стою на краю своей гибели. Но Высшая Сила не могла это допустить, и так как дети для меня были символом абсолютной чистоты и доверия, мне был явлен ребенок 4 лет, девочка Маша.

37. Маша в беседе со мной неожиданно строго сказала мне: «Выбери: дракон или сердце!» Я ответила, что выбираю сердце. Маша взяла бумагу, фломастер, нарисовала на бумаге сердце, затем скомкала лист и бросила его в помойное ведро. И строго сказала мне: «Вот что люди сделают с твоим сердцем. Выбирай дракона, иначе погибнешь!»

38. Я не стала размышлять и сказала, что выбираю дракона. Маша проделала одну любопытную магическую процедуру со мной, я сидела перед ней в онемении и удивлении. И после того, как она сделала ритуал, она сказала мне: «Все.

Отныне твое сердце, будет находиться в пасти дракона и никто не сможет его достать. И ты забудешь о нем. И только когда ты будешь плакать, ты будешь вспоминать свое доброе сердце».

39. После встречи и такой странной беседы с маленькой девочкой из города Киева, моя жизнь стала меняться, и я сама изменилась, и все случилось именно так, как сказала Маша. Мои Добродетели вместе с сердцем исчезли, и вместо них появилась новая форма Марии, и эта форма защищена от нападок обезумевших и больных людей и сущностей.

40. А теперь представьте только на секунду, что та Маша Карпинская, которая была сверхчувствительна, добра, и честна, оказалась в этом новом времени. Это все равно, как выйти абсолютно голой к разъяренным осам и шмелям, которых взбудоражили и они вылетели из мест своего укрытия прямо на тебя. Через минуты ты бы умерла от укусов.

41. Так что же спасает человека с Добродетелями в историческое время перемен? Кто посылал юноше старца с предупреждением, а мне маленькую девчушку Машеньку? Сама мать Природа, Белая Сила послала герою фильма и живой женщине Марии Карпинской спасение.

42. И этой силой является Добродетель, посылаемая свои формы избранным и изменяющая на время хромосомный набор в человеке, и имя ей Мать Богиня. Я не просто хочу перечислить её формы, которые вам следует знать и понимать, в какое время какая форма нужна для жизни и выполнения миссии, но я хочу расшифровать назначение каждой её формы.

43. И именно знание всех её форм настроит вас на долгую жизнь и делание на благо Творца.

44. Вот имена женской силы, которую именуют в Индии – Шакти:

1. Кали,
2. Майя,
3. Дурга,
4. Лакшми,
5. Сарасвати,
6. Парвати,
7. Чамунда,
8. Деви,
9. Бхавани,
10. Трипура-Сундари,
11. Бхайрави,
12. Чанди,
13. Тара,
14. Минакши,
15. Лалита,
16. Камакши,



17. Раджа Раджешвари.



1. Кали


Кали – тёмная и яростная форма Матери-Богини и разрушительный аспект Бога Шивы. Кали – это высшая форма сострадания и отрешения Матери-Богини. Богиня-Мать Кали - символ разрушения невежества, она поддерживает мировой порядок, благословляет и освобождает тех, кто стремится познать Бога.

«Калика-Пурана» гласит: «Кали — освободительница, защищающая тех, кто её знает. Она ужасная Разрушительница времени, тёмная Шакти Шивы. Она есть эфир, воздух, огонь, вода и земля. Ей ведомы 64 искусства, она дарит радость Богу-Творцу. Она — чистая трансцендентальная Шакти, полная тьма».

Образ Кали.

Мать Кали изображается как четырехрукая худая женщина с черной или синей кожей, обычно обнаженная или полуодетая в шкуру пантеры. В одной руке Кали держит меч, в другой — голову убитого ей демона, двумя остальными она благословляет своих последователей и делает жест, прогоняющий страх.

В качестве серег у нее два мертвых тела, на груди — ожерелье из черепов, пояс сделан из отрубленных человеческих рук. Ее язык высунут изо рта, глаза сверкают кроваво-красным огнем, лицо и тело залиты кровью. Одной ногой она попирает тело своего мужа, Шивы.

Чернота Кали символизирует ее всеохватность и комплексный характер, поскольку черный цвет является основой для всех остальных, поглощает и растворяет их. «Подобно тому, как все цвета исчезают в черном, все имена и формы исчезают в ней» («Маханирвана-тантра»).

С другой стороны, чернота представляет собой полное отсутствие цвета, опять же, обозначающее содержание Кали как высшей реальности. На санскрите это называется «ниргуна» — качества, не поддающиеся спецификации.

Черный цвет означает незамутненное состояние чистого сознания, бесконечность космоса и вечность времени. Он же символизирует превосходство Кали над всем сущим, в том числе и над царством смерти.

«Что, действительно, моя Мать – черная?
Она только видится таковой,
Свет лотоса сердца – Она.
Люди называют Ее черной,
но я не верю, что она такая.
Она – то белая, то красная, то синяя,
то проявляется как золото Она».

Шри Рамакришна

Нагота Кали. В своей абсолютной, первозданной наготе Кали свободна ото всех иллюзорных покрывал. Кали символизирует яркий огонь истин, которые не можгут быть сокрыты под грубыми одеждами невежества. Такие истины просто сжигают их.

Полная грудь Кали символизирует материнство как непрерывный акт творения, растрепанные волосы образуют завесу иллюзии, ткани пространства-времени, которая организует материю из морской пены первозданного хаоса.

Ее ожерелье из пятидесяти человеческих голов — череда человеческих воплощений, а каждая из этих голов представляет собой одну из пятидесяти букв санскритского алфавита, что в целом символизирует кладезь знаний и мудрости.

Она носит пояс из отрубленных человеческих рук, которые являются основными инструментами человеческого труда — таким образом, обозначается действие кармы. Но обязательность кармы можно преодолеть и разорвать в одностороннем порядке — через преданность Кали: она может вырвать посвященных ей из цикла кармы.

Ее белые зубы являются символом чистоты, а высунутый красный язык отражает то, что она принимает и потребляет все вещи, в том числе и те, что считаются обществом «запретными».

Четыре руки богини представляют полный круг созидания и разрушения, который содержится внутри нее, четыре стороны света, четыре основных чакры, а также как созидающие, так и разрушающие ритмы космоса. Ее правые руки, делая знаки благословения и изгнания страха, представляют творческий аспект Кали, в то время как левые руки, держащие окровавленный меч и отрубленную голову, представляют ее разрушительный аспект.

Сами же эти предметы, меч и голова, символизируют уничтожение невежества и рассвет знаний. Кроме того, этот меч знаний рубит узлы невежества и разрушает «ложное сознание» (отрубленная голова). Этим же мечом Кали открывает врата свободы, срезав восемь уз, которые связывают человеческие существа.

Наконец, три ее глаза представляют собой Солнце, Луну и огонь (или молнию), а также творение, сохранение и разрушение. С их помощью Кали имеет возможность наблюдать за тремя периодами времени: прошлым, настоящим и будущим. Этот атрибут объясняет также истинное, скрытое происхождение имени Кали: оно является женской формой слова «кала» — санскритский термин для обозначения времени.

Образ Шивы, лежащего под ногами Кали, символизирует не только превосходство духовного аспекта бытия над физическим, но и пассивный мужской потенциал творения. Кали, Его супруга, является также и Его «Шакти» - Его Силой, Его Божественной энергией — т. е. женским началом творения.

В отсутствии Шакти Шива становится просто «шва» - в переводе с санскрита означает «труп». Это значит, что без своей Шакти Шива бессилен, инертен или просто мертв.

Все сущее создается и уничтожается в диком танце Кали, а человек должен осознать, что он только приглашен принять временное посильное участие в этом бешеном танце жизни и смерти в исполнении вечной Матери–Природы.

Черная богиня Кали считается источником вдохновения для всех творческих людей, и в первую очередь — поэтов, которых она считает своими любимцами и избранниками.

Ом Шри Каликая Намаха!

2. Майя

Майя – Материальная Вселенная, Мать Создания, Ткачиха Паутины жизни, Богиня Иллюзии (в переводе с санскрита Майя – обман, хитрость, волшебная сила). Богиня Майя – источник всякого колдовства, она олицетворяет тленность и обманность всего земного. Специальные атрибуты Богини – это интеллект, творчество, вода и магия. В священных индийских писаниях Ведантасаре и Бхагавад-гите все наше мироздание сотворено Майей — это то зрелище, в котором все является иллюзией: жизнь – это театр, личности людей – это актеры и их судьбы – сама пьеса.

Но реальным остаётся только то, что невыразимо и непостижимо. Майю призывают в молитвах, чтобы понять: где истина, а где ложь.

Если жизненная ситуация не ясна, если дальше не видно правильного пути для действий, если ум находится в тупике и кажется, что вы не можете действовать правильно, не видя иных вариантов - значит вы погрузились в иллюзию. Если вы были уверены в своём будущем, где вам обещались блага и на основе их вы строили свои планы, но всё оказалось тщетой, значит вы находились в иллюзии.

Если вы внимали речам людей, но не видели того, что стояло за их словами, значит вы позволили пелене иллюзии закрыть ваши глаза.

Богиня Майя говорит, что увязнуть в иллюзии легко. Свою целостность можно обогатить тогда, когда ты принимаешь то, где ты находишься и прощаешь себя, осознаешь свои иллюзии, затем сознательно поднимаешь завесы, чтобы испытать реальность. Увиденная реальность за иллюзией – это то, что вернет тебя домой.

Обращайтесь к Богине, когда хотите приподнять завесу иллюзии и увидеть жизнь в истинном свете.

3. Дурга

Дурга – это Богиня воительница. Она является покровительницей женщин, оберегая и защищая их от всякого зла. Дурга в переводе означает – недоступная. Это особая энергия, которая есть внутри каждой женщины. Воспользовавшись ей, прекрасная половина человечества имеет возможность постоять за себя, а так же в полной мере отстоять свои права.

Дурга обязательно отомстит за все причиненные обиды. Для этого необходимо ежедневно воспевать мантру, посвященную Дурге. В священных писаниях говорится, что тех людей, которые восхваляют Дургу с верой и любовью, обходят стороной все несчастья.

Имя богини имеет свое значение.

Имя богини имеет свое значение, так слог ду напоминает о четырёх асурах: бедность (даридра), страдание (духкха), голод (дурбхикша) и дурные привычки (дурвьясана). Звук р означает болезни (рогагхна), а слог га — грехи (папагхна), несправедливость, антирелигиозность, жестокость, леность и прочие дурные привычки. Таким образом, богиня уничтожает все виды зла, символизируемые звуками ду, р и га.

Воспевая мантру, посвященную Дурге необходимо так же удерживать в сознании образ этой великой Богини. Ее часто изображают верхом на льве, одетую в красные одежды и с величественной короной на голове. У нее восемь рук в каждой из которых она держит оружие.

Правильный текст Дурги мантры.

Ом Дум Дургае Намаха!

Эта сильная мантра помогает в первую очередь преодолеть врагов, находящихся внутри каждого человека, очистить сознание от негативных энергий, а так же трансформировать отрицательную энергию в положительную.

4. Лакшми

Учение Лилит о Добродетелях и пороках. Знание всех форм Матери Мира

Само имя Лакшми переводится с санскрита как «цель». И целью этой является процветание и благоденствие человека во всех сферах его жизни. Лакшми — это богиня благополучия. Ее же считают покровительницей материнства, духовной чистоты, жизненных удовольствий и удачи.

Лакшми, как любящая мать, готова ходатайствовать за каждого грешника и просить за него Вишну. Именно поэтому к ней спешат за помощью даже те, кто уже совсем отчаялся.

Миссия Лакшми — это вечное счастье на земле. Но это счастье не дар, это активная и осмысленная деятельность человека, чувство удовлетворения от выполненного долга.

Все мифы и сказания описывают Лакшми как прекрасную молодую женщину. Лакшми – супруга Бога Вишну.

Лакшми изображают с четырьмя руками, символизирующими ее возможности давать любому человеку четыре главные цели в жизни:

• праведность (атрибут - лотос),
• богатство (атрибут - раковина),
• телесное удовольствие (атрибут - сосуд с амброзией),

• блаженство (атрибут - плоды бильва).

Десятирукая Лакшми, держащая лук, стрелы, булаву и диск — это воплощение Махалакшми, один из аспектов богини-воительницы Дурги.

Мантра Лакшми:

Ом Намех Лакшми Намах!

5. Сарасвати

Учение Лилит о Добродетелях и пороках. Знание всех форм Матери Мира

Сарасвати - богиня мудрости, знания, искусства, красоты и красноречия. Она - Брахмачарини, помощница Брахмы при творении Вселенной. Сарасвати осуществляет брак неба и земли, именно она созидает небесный Брачный Чертог — Чертог спасения и вечного блаженства.

Некоторые из имен Сарасвати звучат как «дающая существование», «властительница речи и жизни», «высшее знание». Она считается воплощением всех знаний: искусств, наук, ремесел и мастерства.

Сарасвати изображают в виде красивой женщины, одетой в белое. Обычно она сидит на лотосовом пьедестале (падма-сана) в прекрасной позе (лалитасана): одна нога свисает вниз, в то время как другая находится под ней. Связана с белым цветом, символизирующим чистоту знания. Она не носит драгоценности и золото, одета строго — в знак того, что предпочитает духовные ценности материальным.

Обычно её изображают с четырьмя руками. В её руках:

• священная книга Вед — символ науки,
• чётки из белого жемчуга — символ духовности,
• чаша со священной водой — символ созидающей и очищающей силы,

• вина — музыкальный инструмент, символ искусства.

На некоторых рельефах она не держит музыкальный инструмент и её руки сложены в абхая-мудру (жест защиты) или в варада-мудру (жест благословения). Средством её передвижения (ваханой) является лебедь - символ Сил Света. А её эмблема — шестиконечная звезда или гексаграмма (шаткопа или садъянтра).

Мантра Сарасвати:

Ом Шрим Хрим Сарасвати Намаха!

6. Парвати

Учение Лилит о Добродетелях и пороках. Знание всех форм Матери Мира

Парвати - «горная» — одно из имён супруги Бога Шивы. Является благой формой Дэви, шакти (то есть женской творческой энергии) Шивы. Еще одно имя Парвати — Гаури (белая). В устрашающей и яростной форме Дэви носит имена Кали, Шьяма, Чанда, Дурга, а как Мать Вселенной - Амба или Амбика.

Парвати иногда называют Ума (свет, или яркая). Если Шива - это Верховний Бог Махадева, то Парвати - его сила, творящая, поддерживающая и разрушающая мир.

От Умы - Парвати исходит плодородие, способность к продолжению рода, жизнелюбие, инстинкт материнства. Ее энергия, накапливающаяся в свадхистхана-чакре, материализует различные желания и замыслы человека (мыслеформы). Без покровительства Парвати человек становится пустым мечтателем, не способным достигнуть ни одной из поставленных целей.

Конфликт с Матерью Парвати возникает у тех, кто без всяких ограничений растрачивают драгоценную энергию шакти в сексуальных наслаждениях. В следующем воплощении богиня Ума - Парвати лишает такого человека воли, плодовитости, вплоть до безплодия, сильного и здорового тела.

Богиня Ума - Парвати благоволит к тем, кто питается «живой» пищей (содержащей много энергии праны, из которой образуется энергия шакти): фруктами, ягодами, злаками, бобовыми, орехами, овощами и молочными продуктами.

Ума - Парвати оказывает поддержку тем людям, которые возделывают землю, сажают деревья и разводят коров. Однако, если человек, занимающийся сельским хозяйством, будет эксплуатировать нещадно землю (не давая отдыха почве, где выращиваются злаки и овощи), отравлять ею химическими удобрениями (не питая коровьим навозом), убивать коров и быков, несомненно вызовет гнев Парвати, которая приняв одну из своих разрушительных форм может вызвать засуху, наводнения и другие стихийные бедствия, болезни животных и людей.

Мантра Парвати:

Ом Аим Хрим Шрим Парватаи Намах!

7. Чамунда

Учение Лилит о Добродетелях и пороках. Знание всех форм Матери Мира

Чамунда - Великая Божественная Мать, одержавшая победу над демоническими силами Вселенной.

Она - одна из самых страшных и гневных форм Богини, которая вышла из лба Дурги, чтобы сразиться с демонами Чанда и Мунда. Собственно, все началось с того, что демоны Шумбха и Нишумбха свергли Богов с небес, и Боги взмолились к Шакти, прося Ее о защите. Шакти сошла на землю в образе Махашакти или Дурги, которая имеет множество проявлений.

В великой битве Богиня уничтожила Шумбху и Нишумбху и других демонов, которые пришли им на помощь. Сложнее всего было победить демона Рактабию, потому что каждая капля его крови, пролитая на землю, превращалась в другого демона. Но Дурга выпила всю кровь Рактабии, а. во время битвы из Ее лба проявилась страшноликая, темная Чамунда, одетая в шкуру тигра, истощенная как скелет, с костями, обтянутыми кожей, с запавшими глазами алого цвета, с широко открытым ртом, из которого торчали клыки и высовывался шевелящийся язык, ревущая страшным голосом, держащая в своих десяти руках стрелу, кнут, меч, посох, щит, топор, аркан, увенчанный черепом, и другое оружие.

Ее волосы стояли дыбом, а на концах волос были змеиные головы, улыбка Чамунды устрашала всех присутствующих, а Ее шею украшало ожерелье из черепов и костей. Убив демонов, Чамунда принесла их головы Дурге.

Чанда является олицетворением невежества, а Мунда символизирует гнев и ярость. Каждый демон отражал какое-то ужасное качество, и таким образом Великая Богиня уничтожила гнев, невежество и все остальные демонические проявления человеческой натуры.

Повторяя имя Чамунды в Наварна-мантре, мы признаем наличие негативных качеств в своем сердце и стремимся преобразовать сознание, уничтожая демонов и стремясь к Божественному совершенству.

Слог Айм переводится как «дарение блага», а Виччхе – «отсекание головы демонам». Чамунда дарует благо, отсекая головы демонам. Шакти воплощается в разных формах, чтобы установить в мире гармонию, равновесие, покой и благополучие. Очень многие истории воплощения Великой Матери связаны с борьбой со злом, и эти истории имеют символическое значение, потому что самое главное поле битвы – наше сердце, в котором каждый день происходит борьба демонических и божественных сил.

Почитая Чамунду в период Наваратри, шакты прославляют Ее как великую Разрушительницу и просят Ее уничтожить невежество и несовершенство. Чамунда всегда приходит на помощь своим преданным и, легко взмахнув мечом, разрубает все самые низменные проявления нашей натуры. Превращая в пепел невежество и гнев, раскрывая нам глаза на самих себя и на мироздание, Чамунда помогает нам познать Истину, обнаружив свое единство с Парабрахманом, Высшей реальностью Бытия, воплощением которой Она и является…

Мантра Чамунды:

Айм Хрим Клим Чамундайяй Виччхе!

8. Деви

Учение Лилит о Добродетелях и пороках. Знание всех форм Матери Мира

Деви - Божественное Женское Начало, в Индии известна как Богиня-Мать. Она почитается всеми, как почитается любая мать.

Мать-Богиня - высшее божество в Индии. Мариады - ее святыни, и нескончаемы ее блага. Она - вечный поддерживатель Дхармы, истины и счастья и даритель спасения и процветания, но также печалей, горя и боли. Она устраняет препятствия и волнения и освобождает путь Своего последователя от любого ущерба.

Она - Ади Шакти, Божественная энергия, которая содержит в себе все формы живого, силу, мощь, могущество, умение, динамизм и все действующие способности. Как Ади Шакти Она - Пракрити, которая управляет всеми вещами, проявленными или нет, материально выраженными или абстрактными. Она - динамический фактор Космоса, и в то же время Она - Дхатри, держатель всех вещей, статичных и подвижных, и потому также неизменная и окончательная.

Она - проявленная природа, и поэтому присутствует материально, и в то же время Она - абсолютное Сознание, мыслящий Ум, универсальный Интеллект и Контролирующая чувства. Таким образом, Она - сон, жажда, голод, а также свет, тень и темнота. Скромность, удовлетворенность, сострадание, милосердие, красота, вера, терпение, покой, действие, движение, а также возмездие, или даже неистовство - все это Ее аспекты. И, превыше всего, Она - Всемирная Мать.

Йа, Деви Сарвабхутешу Шактирупен Самстхита, Намастасье Мамастасье Мамастасье намо намах!

Что значит: "О Богиня, которая во всем космосе является формой энергии, все наши приветствия Тебе, вновь и вновь мы приветствуем Тебя!"

Маркандейя Пурана.

Самым подлинным документом о культе Деви считается книга "Деви Махатмья".

9. Бхавани

Учение Лилит о Добродетелях и пороках. Знание всех форм Матери Мира

Бхавани – Мать-Богиня

НА ТААТО НА МААТАА НА БАНДХУР НА БХРАТА
НА ПУТРО НА ПУТРИ НА БХРТЙО НА БХАРТА
НА ДЖАЯ НА ВИДЬЯ НА ВРТТИР-МАМАИВА
ГАТИСТВАМ ГАТИСТВАМ ТВАМЕКАА БХАВАНИ

Ни отца, ни матери, ни близких, ни братьев,
Ни сына, ни дочери, ни слуг, ни наставника,
Ни невесты, ни знания, ни увлечения нет у меня, -
Только Ты мое прибежище, Ты – прибежище, Ты Единственная, о Бхавани!

БХАВАБДХА-ВАПАРЕ МАХАДУХ-КХАБХИРУХ
ПРАПАННАХ ПРАКАМИ ПРАЛОБХИ ПРАМАТТАХ
КУСАМСАРА – ПАША – ПРАБАНДХАХ САДАХАМ
ГАТИСТВАМ ГАТИСТВАМ ТВАМЕКА БХАВАНИ

В этом мире – безбрежном океане, переполненном великого страдания, -

Ввержен я, полный желаний, полный зависти, полный заблуждений,

Навсегда в сети неверных поступков.
Только Ты мое прибежище, Ты – прибежище, Ты Единственная, о Бхавани!

НА ДЖАНАМИ ДАНАМ НА ЧА ДХЙАНА-ЙОГАМ
НА ДЖАНАМИ ТАНТРАМ НА ЧА СТОТРА-МАНТРАМ.
НА ДЖАНАМИ ПУДЖАМ НА ЧА НЙАСА-ЙОГАМ
ГАТИСТВАМ ГАТИСТВАМ ТВАМЕКА БХАВАНИ

Я не знаю ни благотворительности, ни медитации, ни йоги,

Я не знаю ни Тантры, ни гимнов, ни мантр,
Я не знаю ни пуджи, ни порядка ньясы, -
Только Ты мое прибежище, Ты – прибежище, Ты Единственная, о Бхавани!

НА ДЖАНАМИ ПУНЙАМ НА ДЖАНАМИ ТИРТХАМ
НА ДЖАНАМИ МУКТИМ ЛАЙАМ ВА КАДАЧИТ
НА ДЖАНАМИ БХАКТИМ ВРАТАМ ВА ПИ МАТАР
ГАТИСТВАМ ГАТИСТВАМ ТВАМЕКА БХАВАНИ

Я не знаю добродетели, не знаю паломничества,
Я не знаю освобождения, ни соединения с Высшим,
Я не знаю преданности, не знаю обетов аскезы, о Мать, -

Только Ты мое прибежище, Ты – прибежище, Ты Единственная, о Бхавани!

КУКАРМИ КУСАНГИ КУБУДДХИХ КУДАСАХ
КУЛАЧАРА – ХИНАХ КУДАЧАРА-ЛИНАХ
КУДРИШТИХ КУВАКЙА – ПРАБАНДХАХ САДАХАМ
ГАТИСТВАМ ГАТИСТВАМ ТВАМЕКА БХАВАНИ

Я творю дурное, общаюсь с грешниками, дурно мыслю, я – плохой слуга,

Лишенный знания Кулачары и приверженный дурным привычкам,

Я всегда все неверно вижу, неверно говорю, -
Только Ты мое прибежище, Ты – прибежище, Ты Единственная, о Бхавани!

ПРАДЖЕШАМ РАМЕШАМ МАХЕШАМ СУРЕШАМ
ДИНЕШАМ НИШИТХЕШВАРАМ ВА КАДАЧИТ
НА ДЖАНАМИ ЧАНЬЙАМ САДАХАМ ШАРАНЙЕ
ГАТИСТВАМ ГАТИСТВАМ ТВАМЕКА БХАВАНИ

Владыка созданий Брахма, Победитель Лакшми Вишну, Великий Владыка Шива,

Победитель богов Индра, Владыка дня Сурья и Владика ночи Сома,

Не знаю я, в ком из них обрести защиту, -
Только Ты мое прибежище, Ты – прибежище, Ты Единственная, о Бхавани!

ВИВАДЕ ВИШАДЕ ПРАМАДЕ ПРАВАСЕ
ДЖАЛЕ ЧАНАЛЕ ПАРВАТЕ ШАТРУМАДХЙЕ
АРАНЙЕ ШАРАНЙЕ САДА МАМ ПРАПАХИ
ГАТИСТВАМ ГАТИСТВАМ ТВАМЕКА БХАВАНИ

В споре и в борьбе, в беде, в других случаях,
В воде и огне, в горах и среди врагов,
В лесу, — везде, где ищу защиты – прошу помогай мне! –

Только Ты мое прибежище, Ты – прибежище, Ты Единственная, о Бхавани!

АНАТХО ДАРИДРО ДЖАРА-РОГА-ЙУКТО
МАХАКШИНА-ДИНАХ САДА ДЖАДЙА-ВАКТРАХ
ВИПАТТАУ ПРАВИШТАХ САДА ХАМ
ГАТИСТВАМ ГАТИСТВАМ ТВАМЕКА БХАВАНИ

Без покровителя и защитника, бедствующий,
Всегда пораженный старостью и болезнями,
полностью обездоленный, всегда униженный и обессиленный, я совершенно разбит.

Только Ты мое прибежище, Ты – прибежище, Ты Единственная, о Бхавани!

10. Трипура-Сундари

Учение Лилит о Добродетелях и пороках. Знание всех форм Матери Мира

Трипура-Сундари - прекраснейшая богиня, красота которой превосходит все в трех мирах. Шодаши означает «шестнадцатилетняя». Еще ее называют Лалита, Камешвари, Шри-видья и Раджараджнешвари. Шодаши превосходит все фазы, или ритмы времени.

Эта Божественная Мать представляет собой единый источник всего прекрасного и вечно юного. Пока есть физические привязанности, Божественная мать проявляется как Кали; пока есть эмоциональные муки и ограничения, как Тара. После этих двух преодолений она становится Трипура-Сундари, источником вдохновения и юности.

Святое учение Шри Трипуры – учение, которое учит пути к Запредельности.

Она есть Шри-видья, пребывающая вне 3 гун, обитающая во всех трех мирах.

Описывают, что она является матерью трех богов – Брахмы, Вишну и Шивы – и поэтому представляет собой Трайи, объединенное сочетание этой троицы.

Йа, Деви Сарвабхутешу Шактирупен Самстхита, Хрим Ка Эи Ла Хримха Са Ка Ха Ла Хримса Кала Хрий!

11. Бхайрави.

Учение Лилит о Добродетелях и пороках. Знание всех форм Матери Мира

Бхайрави - Она есть шакти Бхайравы – безжалостного аспекта Шивы. Она представляет собой Божественную Мать, пропитывающую собой все три плана существования: бху, бхувар, свар.

Бхайрави – воплощение энергии разрушения, которая разлагает мир.

В гимне ее восхваления в Шарада Тилаке говорится:

«Ты – природа сознания; ты контролируешь жизненное дыхание и, даруя йогические силы, побеждаешь шесть видов страсти: похоть, жадность, заблуждение, омраченность, опьянение, ревность и гнев».

В тексте Хариш Джохари «Инструменты для тантры» выделяют 9 омрачений разума, которые уничтожает Бхайрави: недуг, слабость, сомнения, подверженность иллюзии, леность, невоздержанность, ошибочное представление, недостижимость какого-либо йогического состояния и не позволяет ей соединиться с ее владыкой в высшей части.

Она – иччха-шакти и крийя-шакти – деятельный и волевой аспект Трипуры. Она делает возможным движение энергии вверх. Помогает тем, кто преодолел похоть, гнев, корыстолюбие, духовное неведение, гордыню и зависть. Она – воссоединяющая с высшими центрами и источающая нектар (амриту).

Образ Бхайрави.

«У нее четыре руки: в одной паре рук она держит четки и книгу, другая пара сложена в жесте неустрашимости и дарования милостей...

Она сияет как восходящее солнце и носит месяц на голове. У нее три глаза, и она прекрасна, убранная всевозможными украшениями. Она сокрушает врагов. Она носит гирлянду из свежеотрубленных голов, из которых все еще течет кровь. Она одета в красное».

Три ее глаза – это власть над тремя мирами, поэтому еще ее называют Трипура-Бхайрави или «яростная в трех мирах».

Месяц на ее голове олицетворяет силу обновления; он же есть символ космического ума.

Четки в ее руках – символ бесконечной цикличности времени, а так же духовные науки.

Книга – знак дарования мудрости. Бхайрави использует мудрость писаний, праведное поведение, которое устраняет омраченности, мешающие воссоединению с Всевышним. Ее благословение – это практика самы, дамы, упарати, титикши, самадханы, шрадхи.

Присутствуют жесты дарования милости и устранения страха.

Гирлянда из отрубленных голов – символ уничтожения ума, охваченного неведением, разрушение ложных представлений и омрачений.

Иногда ее также изображают с мечом – как символом мгновенного отсечения неведения в любом его проявлении.

Таким образом, Бхайрави – это знание о способах устранения омрачений разума; она – сиддха-видья.

Йа, Деви Сарвабхутешу Шактирупен Самстхита, Хасайн Хаскарим Хасайн!

12. Чанди.

Учение Лилит о Добродетелях и пороках. Знание всех форм Матери Мира

Чанди - (санскр. — гневная, необузданная) — в индуизме дэви (богиня). Одна из форм Дурги, супруги Шивы, которую она приняла с целью истребления демона Махиши (Mahisha).

Ом Шри Чанди Намо Намах

13. Тара.

Учение Лилит о Добродетелях и пороках. Знание всех форм Матери Мира

Тара - «Спасительница» или от санскритского корня, означающего "переносить", так же переводится как «освободитель» и «звезда». Слово «тара» является древнейшим санскритским термином и восходит к Яджурведе (ранним текстам добуддийской эры), указывая на аспект Господа Шивы, который выводит нас из мрака и освобождает от скорби. Кроме того, «тара» означает «звезда».

Тара – лучезарная звезда нашего вдохновения, наша муза, которая ведет нас по творческому пути. Полярная звезда у древних славян именуется в честь прекрасной богини Тары.

Тара в буддийской традиции означает Божественную Мать, а также творение, сохранение и разрушение миров. Буддийская Тара осуществляет ту же миссию, что и индийская Махешвари, или Махадэви.

Обычно Богиню Тару призывают тогда, когда возникает критическая ситуация и необходимость узнать, по какому же пути пойти и что избрать. Поэтому к ней обращаются как к Спасительнице. Эта богиня, спасительница, по-женски воплотила в себе деятельную энергию сострадания Авалокитешвары и люди начали прибегать к ее помощи во всех нуждах.

Богиня Тара всегда искрится добротой, нежностью, заботой и вниманием ко всем живым существам. Она превозмогает все препятствия и не только возносит нас над ними, но и позволяет значительно приблизиться к более высоким уровням самореализации.

Тара представляет собой женскую персонификацию изначальной вибрации слога «Ом».

В гневной форме она почитается как Нила (темно-синяя) Сарасвати, которую также называют Угра.

Являясь формой Кали, и будучи гневным божеством, Тара также имеет и свой мирный аспект.

Тара олицетворяет состояние чистого света, мудрости и ясности за пределами сансары и всякой двойственности, поэтому ее изображают белой, чтобы подчеркнуть ее чистую, трансцендентальную силу.

В своей проявленной форме Тара является Супругой (или Шакти) Брихаспати (или Юпитера) - ведического Бога мудрости и проявленного звука. Ее называют также Гаури, т. е. женой Шивы. Форма Гаури означает Божественную Мать, которая воспитывает в нас духовное самопознание.

Поэтому Гаури - это чистый свет и познание того, что находится по ту сторону неведения и двойственности. Тара привлекает нас к Себе, к Свету, и извлекает из тьмы забвения и неведения как заботливая и Божественная Мать, стоящая позади всех проявленных миров.

Йа, Деви Сарвабхутешу Шактирупен Самстхита, Ом Таре Тут Таре Туре Сваха!

14. Минакши.

Учение Лилит о Добродетелях и пороках. Знание всех форм Матери Мира

Минакши - одна из аватар супруги бога Шивы — индуистской богини Парвати. Культ Минакши широко распространён в Южной Индии. Она является одной из немногих индуистских богинь, которой посвящён крупный храм — храм Минакши в Мадурае, штат Тамил-Наду. В тамильском эпосе «Шилаппадикарам», Минакши описывается как богиня-воительница, с полумесяцем в волосах, с двумя руками.

В левой руке Минакши держит цветок лотоса, а в правой — меч. Описывается, что правая сторона её тела малинового цвета, а левая — черноватого.

Минакши по легенде – воплощённая на земле, но не рожденная Богиня Парвати. Минакши была удочерена царём, но воспитывалась как воин. Она стала великой и доблестной героиней (амазонкой). Минакши стала правителем царства вслед за Её отцом. Во время Её поразительного завоевательного похода Она поднялась к горе Кайлаш.

Там Шива явился Ей в виде очаровательного юноши. Она простёрлась ниц перед Шивой и попросила Его жениться на Ней. Шива в этой форме известен как Сундарешвара (“Владыка красоты”) благодаря Его сверхъестественной красоте.

15. Лалита.

Учение Лилит о Добродетелях и пороках. Знание всех форм Матери Мира

Лалита - Имя Лалита можно перевести с санскрита как «Та, которая играет» или «Играющая».

Шри Лалита-сахасранама-стотра (санскр. — «Тысячеимённое восхваление Играющей Богини») — священный индуистский текст, посвящённый одной из ипостасей богини Парвати — Лалите. Лалита-сахасранама входит в число трёх важнейших текстов шактизма; два других — Деви-махатмья и Саундарья-лахари.

Шри Лалита Сахасранама дхьяна стотра

Я медитирую на Тебя, Треокую, омывающую Вселенную своим алым сиянием, цветом подобным синдуру. На Тебе украшенная диадема и полумесяц чудно сияет на твоих волосах. Я созерцаю Тебя, Чья милая улыбка являет дар Твоей доступности для любящих Тебя, Твоя высокая грудь излучает молоко материнской Любви.

В руке Твоей чаша полная мёдом Вечности, в другой гибискус, символизирующий радость, пчёлы вьются вокруг него. Стопы Твои покоятся на сосуде полном драгоценностями.

О Мать Бхавани! Да буду я медитировать на Тебя златотелую, прекрасную. На лучезарном лике Твоём глаза подобны лотосным лепесткам, ты восседаешь на лотосе и держишь золотой лотос. В желтые одежды Ты облачена, о как прекрасна Ты в своих изящных украшениях! Преданные поклоняются Тебе, всегда дарующий прибежище.

Ты Сама Шри Видья, Ты воплощенная безмятежность. Все боги почитают Тебя, о Подательница процветания! О, Всевышняя Мать! Позволь мне погрузиться в алую зарю Твоего сияния и пережить тождество с Тобой в то время, когда я буду воспевать Твоё Имя. Да просветит мое сознание Твоей подобный красному цветку Образ Великой Красоты.

Да узрею я Тебя украшенную красной гирляндой, умащенную красным сандалом, Чей лоб сияет мускусом. Благоухание Твое пчёл привлекло, о держащая сахарный тростник, стрелы — цветы, петлю и стрекало, улыбающаяся и всеочаровывающая. Позволь мне осознать Единство с Тобой, окружённой золотыми лучами славы, о Богиня подобная восходящему солнцу!

Перевел Вишванатх.

Легенда.

Девариши Агастья, знал Шастры, испытал Божественное озарение. И для проведения одной из церемонии предпринял паломничество. Путь его начинался от горных вершин Гималаев и заканчивался на Юге Индии. Проходя, через густые леса, пересекая реки и озера, переходя перевалы гор, он видел как люди погружаются все более и более в сети майи и перестают уделять внимание поиску спасения и освобождения от этих крепких цепей.

Хотя он и знал, что кали юга медленно но верно набирает силу и из за этого он был погружен в тяжкие раздумья о судьбах людей.

Видя как деградируют люди, погружаясь в свои эгоистичные желания и идя у них на поводу, Он искренне хотел им помочь. Мудрец Агастья достиг Канчи, постоянно задаваясь вопросом, как же люди могут в эту только начинающеюся Темную эпоху достигнуть освобождения? И он решил совершить суровую аскезу, в созерцании на Господа Вишну.

Вишну появился перед Агастьей в форме Хайягривы. « О великий мудрец! Я рад твоим аскезам и дам тебе то, что ты попросишь!»

Агастья спросил Хайягриву: « О, Высший Господь! Каким путем следует идти этим людям в поиске спасения?»

Хайягрива ответил: «О, Агастья, мудрец! Я рад, что ты задал этот вопрос и с удовольствием отвечу на него: есть два пути, первый заключается в отрешении от всего ради постижения знания безатрибутного Бога. Но это очень, тяжелый путь лишений и суровых испытаний, только единицы могут достичь этого.

Второй путь это путь поклонения Богине Матери Шри Лалите, Которая является Богом с атрибутами. Даже, грешник может следовать этому пути. В этом пути есть преимущество. Приверженец может получить сразу и удовольствие и спасение, следуя им. Благодаря тебе, о мудрец, все узнают эту сокровенную тайну. Такими словами закончил говорить Вишну.

Мудрец Агастья склонился к стопам Вишну и поблагодарил за ответ. И вновь вопросил: «О, Защитник трех миров! Будь милостив, расскажи, о Богине Шри Лалите!»

Хайягрива сказал: « О, мудрец, что Я могу сказать, Она Непостижима! Она Мать всех вселенных, проявленных и непроявленных! Из Нее все вышло, в Неё все вернётся!

Ом Лалитамбикайя Намаха!

16. Камакши.

Учение Лилит о Добродетелях и пороках. Знание всех форм Матери Мира

Камакши - супруга Шивы богиня Камакши ("имеющая глаза, полные желания") - земное воплощение Богини Парвати.

По легенде однажды Парвати, резвясь, закрыла ладонью на мгновенье глаза Шивы, Земля погрузилась во мрак на долгие годы. И Шива в наказание отправил Парвати на Землю построить лингам и совершать суровые покаяния. Парвати построила Шива-лингам из земли (притхиви-лингам), который невозможно было сдвинуть с места, и подвергала себя аскезам под манговым деревом. Проверяя преданность Парвати, Шива поджег дерево, но она обратилась за помощью к Вишну, который снял Луну с головы Шивы, и охладил лунным светом дерево и Парвати.

Тогда Шива устроил небольшое наводнение, но Парвати прижалась к лингаму так, что на нём остались отпечатки её украшений. Тогда Шива появился перед Парвати и принял её в жены. Здесь Шива – «Тот, кто расплавился от Ёе объятий».

17. Раджа Раджешвари.

Учение Лилит о Добродетелях и пороках. Знание всех форм Матери Мира

Раджа Раджешвари Вселенская мать - председательствующее божество Шри Чакры, она - мать любви и милости. Ради своего существования, все чувствующие и существа без чувств, связаны с и зависят от её силы. Она - персонификация Божественного желания создать вселенную и также Божественного желания объединить (слить) творение обратно с конечным Брахманом (Бог - отец).

Эти два вида желания являются основой любви, живыми оковами, которые связывают Создателя и созданное. Она контролирует наши умы и чувствующие органы и хранит ключ к трансцендентальному знанию. Она пребывает на макушке головы (Сахасрара), и также во второй чакре (Свадхистана).

У неё четыре руки и три глаза. В своих четырех руках она держит - аркан, стрекало, сахарный тростник и пять цветных стрел. Её три глаза - это Солнце, Луна и огонь, олицетворяющие три триады в творении. Её корона украшена серповидной луной - символом Божественного восторга (наслаждения), Аркан олицетворяет твёрдое различение и любовь, которыми Она связывает всё творение.

Стрекало - символ силы знания; гневом огненных эмоций всё творение побуждается (пришпорено) к действию. Стебель сахарного тростника изображает разумный принцип человека (т. е. что человеку присущ разум). Пять цветных стрел - это пять танмантрас: слух, осязание, форма, вкус и обоняние, источник пяти элементов. У неё три формы, грубая физическая форма (стхула шарира), тонкая астральная форма (сукшма шарира) и казуальная форма макро- и микро- космического творения (Васана майя).

Когда на неё медитируют, эта окончательная энергия, в первой и второй чакре (Муладаре и Свадхистане) садхака (духовно стремящегося) зажигает внутренний огонь жертвования. Она появляется из лотосной чакры как Кундалини, высшая сила, продвигающая садхака.

Милость Матери уничтожает зло и развивает доброту внутри всех нас. Она - это сила Брахмана; воплощённое чистое сознание. Она - это блаженство "Сат - Чит - Ананда" (существование, знание и блаженство).

45. Добровольно отказываясь от сердца и его Добродетелей, мы возвращаемся из мира горних высот, из мира высоких Добродетелей, в мир простой, мир природы нашего тела. И снова начинаем все наши движения к духовным высотам сначала. И тут очень важная Добродетель, телесная, от которой начинается наш новый путь.

99. Телесная Добродетель - Любовь к своему телу и забота о нем. Эта любовь выражается через воздержание, пост, бдение и другие аскетические подвиги.

Продолжение следует...

Автор Мария Лилит Карпинская. 30 сентября 2015 года
Источник: http://www.lilit12.ru/lilitt_uchenie_12_3_15.htm
Учения / Духовные учителя
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Учение Лилит. 98 Добродетель: Знание всех форм Матери Мира

Гиперактивность детей

Если ребенок тихий и спокойный, то, согласитесь, это как-то ненормально. На то...
Журнал

Гипотиреоз лечение

Гипофункция или гипотиреоз-заболевание организма, обусловленное или...
Журнал

Польза капусты

Чтобы жить дольше и здоровее, следует знать, что активные вещества, содержащиеся...
Журнал

Лесбиянки

Лесбиянки имеют отличную от гетеросексуальных женщин структуру мозга, которая...
Журнал

Обезболивающие средства

Чувство боли - штука неприятная, пусть боль даже слабая. Но порой ноющий зуб...
Журнал

Современные антибиотики

Как хорошо, что есть у нас телевидение! Благодаря ему, мы узнаем массу новых...
Журнал

Имя/Название

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Почему нельзя держать дома монстеру
Карма как доказательство бессмертия