Реальная виртуальность

Реальная виртуальность
В наше время, развитых информационных технологий, когда инновации так и распространяются по всему миру, когда компьютеры завладевают нашими умами, работой, личной жизнью, мышлением, характером, взглядами, мы как люди перестаем осознавать потерю контроля над собой. Наши наследники и нынешняя молодежь 21 века, дети которые растут и воспитываются не сказками прочитанными на ночь родителями, а телеком или компьютером перед сном, где последний уровень пройден и ребенок кричит в 12 часов ночи от радости –"Ура я замочил его!

”, "Я всех их сделал! ”, "Оркам больше не видать моих богатств! ”, "У меня теперь 72 левел (уровень)! ”, "Наконец то я прокачал своего героя! ” итд…

В наше время, развитых информационных технологий, когда инновации так и распространяются по всему миру, когда компьютеры завладевают нашими умами, работой, личной жизнью, мышлением, характером, взглядами, мы как люди перестаем осознавать потерю контроля над собой. Наши наследники и нынешняя молодежь 21 века, дети которые растут и воспитываются не сказками прочитанными на ночь родителями, а телеком или компьютером перед сном, где последний уровень пройден и ребенок кричит в 12 часов ночи от радости –"Ура я замочил его!

”, "Я всех их сделал! ”, "Оркам больше не видать моих богатств! ”, "У меня теперь 72 левел (уровень)! ”, "Наконец то я прокачал своего героя! ” итд…

Наверняка вы не раз слышали такие выкрики, рассказы, своих детей. Дети любого возраста сейчас знают что такое компьютер, как запустить игру, как нажать мышку, и как окунуться в виртуальную реальность, которая расширяется с их фантазией и закрывает им взгляд на реальность мира сего. Дети в наше время не играют в игры с куклами, солдатиками, мягкими игрушками, машинками, друг с другом в дочки матери.

Они играют в такие игры как WarCraft, Lineage, CounterStricke… Итд. Дети, забыли что такое развивающие игры, прятки, пятнашки, шахматы, шашки, карты. – Они играют в некоторые из них, но уже не друг с другом, а с лучшим другом нынешних детей – компьютером. Практически у каждого дома есть компьютер, а у кого нет, может спокойно позволить себе сыграть в ту или иную игрушку в интернет клубе, где уже никто не будет смотреть за ним и не проконтролирует, играет ли он в игрушку, или лазает по порно сайтам.

В любой он-лайн (интернет) игрушке на страничке сейчас красуется реклама по увеличению мужских половых органов, молочных желез девушек, девушки легкого поведения распространяют свою порно рекламу везде где только можно, съем на час, на сутки, любого возраста любых прихотей и желаний. Все это можно увидеть на любой страничке он-лайн игры, в которую, играют каждый день миллионы детей, и не сомневайтесь, что ваш ребенок тоже подвергну этому.

Психология ребенка такова, что все что он воспринимает, видит, слышит, чувствует, он впитывает в себя в сто раз сильнее чем взрослый, потому что "фильтр” у детей в возрасте от рождения до 15-16 лет не формируется, он поглощает все, все что видит, слышит, чувствует. И то, что он видит порнографию, насилие, эротику, жестокость, пошлость, - он все это поглощает как черная дыра в космосе.

Игры – они построены так, чтобы дети привыкали к насилию, гордыне, первенству, лидерству, хождению по головам с раннего детства. Многие из этих игр представляют собой квесты в которых ребенок должен убить кого-то любым способом, дабы перейти на следующий уровень и возвысить своего героя которым он играет. Нередко в жизни, ребенок старается быть похожим на своего героя. Редко встретишь ребенка, горящего желанием как в прошлом быть похожим на своего отца или мать.

В наше время дети хотят быть похожими на своих героев, которыми они играют, которые "играют” ими по большому счету.

Вся беда в том, что дети в наше время стали слишком закрытыми, замкнутыми, жестокими, скучными, малоподвижными, что приводит их к разным психологическим проблемам и проблемам со своими сверстниками и родителями. Все чему они себя хотят посвящать, смотрит на них по ту сторону экрана и выполняет то, что они им скажут, как нажмут мышку, как повернут, какую клавишу и в какую сторону.

Общение как таковое происходит тоже непосредственно через пальцы рук, которыми они набирают текст руками. Дети перестают общаться друг с другом непосредственно, тет-а-тет. Даже стоя рядом друг с другом на прогулке, мальчик или девочка могут общаться с другими или друг с другом посредством смс.

Дети сидящие в разных комнатах за компьютерами, общаются друг с другом по агенту, аське, мессенджеру. Нет живого общения, нет зрительного контакта, нет эмоций, только смайлики.

Печально видеть как человек – маленький человечек, еще не успев начать свою градацию – деградируют. В таком возрасте, когда наши дети еще умеют, любят и хотят играть, ведь игры их основное развлечение, игры заставляют их развиваться и играми они живут.

Исходя из этого, в детских учреждениях проводятся игры способствующие развитию детей. Но не всегда старые методы, игры, придуманные кем-то, не дают нужный результат и заинтересовывают детей. В наше время детям не интересны прятки, куклы, солдатики, шахматы, шашки. В их сознании давно прогрессируют компьютерные игры властные над ними.

Даже в жизни дети реально хотят воплощаться в героев компьютерных игр. Но порой игры так жестоки, что подавляют сознание ребенка и отторгают его от общества и реальности. В добавлении о всему они не несут продуктивной пользы детям, не развивают их, не делают их добрее, не концентрируют на справедливости, а только на насилии, непонятном представлении о мире, все эти цвета, грубые рисованные компьютером фигурки, с запудренными именами, названиями, со своеобразным сленгом, отдаляют наших детей он реальности.

Большинство игр, основаны на многократных зацикливающихся действиях, которые приводят к неосознанному стучанию по клавишам ради достижения цели. Такого рода игры делают наших детей конвейерными роботами, выполняющими циклично одно и то же действие. Дети перестают развивать фантазию, привыкают к ондназадачности, от чего формируется раздражительность и гнев.

Попробуйте оторвать ребенка от игры, в которой он в данный момент лупит, мечем своего соперника или стреляет безостановочным циклическим щелчком мышки и нажатием определенных клавиш;

Результат - он в лучшем случае будет смотреть на вас как на врага № 1, в худшем, будет орать на вас как резанный, что вы ему все запороли, и что он из-за вас проиграл.

Вся замкнутость, раздражительность, закрытость, злость появляется у ребенка именно от таких игр с циклическими действиями, игра поглощает ребенка и он забывает о еде, сне, друзьях, общении, уроках обо всем. Он с неохотой идет в школу, в школе прогуливая ходит в интернет клуб, чтобы поиграть в свою любимую игру, со школы придя домой может не сев пообедать приняться за свою игрушку и просидеть так до тех пор пока его силком от туда не вытащишь.

Я не пишу эту книгу не для осуждения тех людей, кто придумал компьютерные игры, ведь я не могу судить их за это, это бизнес. И тем более признаюсь вам, я сам иногда играю в игры, и не все они настолько вредят нам и не все они цикличны и глупы.

Но большое количество, большая часть игр именно такая. Персонажи, сюжет, красота картинок, графика, музыка, герой - вот все что привлекает ребенка и затягивает его в игру, но отрывает от реальности и внешнего мира.

Я пишу эту книгу о нынешнем нашем с вами времени, о 21 веке и о наших детях.

И в наше время привлечь внимание ребенка к в учреждении, дет. Садах, дет. Домах, школах не так то просто. Не просто организовывать детей, собирать группы, добиться общения между ними, дружбы, понимания, нормального контакта, потому что дети в наше время компьютеров закрыты на общество, замкнуты в себе и в той виртуальной реальности, которой они живут.

Мы же, как те, кто отвечает за будущее поколение, должны позаботиться о градации личностей будущего становления. О детях. Ведь дети это наше будущее, дети это те, кто после нас будет жить в этом мире, те, кто будет строить, заботиться, улучшать наш мир. Все общество как таковое строится на общении друг с другом.

Нет общества без 2-х или более человек общающихся и контактирующих друг с другом. Любая община составляет как минимум 2-х единомышленников, общающихся и развивающих общение. Общество зарождалось именно так - с общения.

Возьмем начало. Библия. Адам. Ева. Человек перестает быть одиноким, диким, ожесточенным, грустным, жалким, бесполезным, только тогда, когда рядом с ним находится еще один человек или более. Сущность наша в том, чтобы развиваться и продолжать свой род. Невозможно развитие и продолжение рода в одиночестве.

Одиночество заставляет человека деградировать, уничтожать себя, не дает проявлять ему главного чувства, ради которого и из-за которого мы живем - Любовь.

Общение, контакт с людьми, создание обществ – являются зарождением поколений, любви, культуры, менталитета, свободы, иерархии, жизни.

Инновационные технологии, компьютеры, техника, облегчают нам задачу во многих сферах деятельности, но так же они отстраняют нас от общества, тем самым лишают нас возможности общаться, содействовать, помогать, понимать, любить, реализовываться.

То, что мы могли сделать при помощи наших друзей, знакомых посредством общения, просьбы, дружбы делается зачастую с помощью технологий, компьютеров инноваций.

Многие, читая, думают, что я консервативен, но это не так, я просто реально глубже смотрю на проблему. Да я считаю это проблемой. Недостаток действий, общений, взаимопонимания, межобщественной деятельности, происходит потому, что мы предоставляем большинство своих проблем и задач машинам - так легче.

Контакты с машинами происходят чаще, чем с человеком. Куда ни глянь – компьютеры, автоматизация любых человеческих действий. Раньше даже бурлаки, тянувшие лес по воде, в ходе свой работы пели песни, общались, помогали друг другу, вырабатывали коллективный труд и взаимопонимание, слаженность, в конце концов.

А сейчас нажатием одной кнопки, одного человека можно сделать всю работу коллектива делающую ее раньше. А где коллектив? Расформировали. Зачем тратиться на 10 человек, когда можно купить машину и посадить за нее одного человека… Вот они, то с ним и будут коллективом.

Я все веду к тому, что наши дети, дети наших детей, все реже и реже общаются друг с другом, они все чаще остаются одни. И основная проблема молодежи, детей и молодого поколения – не алкоголь, табак, разврат. Нет. Основная проблема молодежи - одиночество. Одиночество, образовавшееся от просмотра телевидения от компьютерных игр, от контакта с машинами, а не живыми людьми.

Психологи пытающиеся предотвратить это, работая в учреждениях, дет. Садах, дет. Домах, школах используют кучу методик и практических занятий с детьми, дабы раскрепостить их, раскрыть их таланты, дать им развитие, сдружить, сплотить, создать зарождающееся общество.

Это все замечательно, но есть одно но, эти методы общепринятые, разработанные кем то, каким то ученым, психологом, но ни один из них не поинтересовался, как это сделать и придумать у них самих. Спроси ребенка, что он хочет? Позаниматься сегодня после школы в продленке и поиграть в игры для детей, которые проводит, какой либо опытный психолог или прийти домой и наконец-таки пройти уровень со своим любимым героем из любимой игры и задать всем жару? Второй вариант в наше время актуален больше.

А что если превратить их виртуальную зависимость, жизнь, привычку, заинтересованность в реальность? Каждый ребенок наверняка мечтает стать героем своей игры или любимого мультсериала и ли сериала? Каждый хотел бы как человек паук помогать всем и лазать по стенам, быть непобедимым, каждый хотел бы быть прокаченным героем и сражаться командно с легионом зла.

Каждый хотел бы быть в команде спецназа, выполняющим долг перед родиной и спасающим миллионы. Каждый хотел бы поиграть в жизни в Sims где у тебя идеальная семья, где ты ездишь на машине, зарабатываешь деньги, одеваешься в лучших магазинах. Каждый ребенок хотел бы почувствовать себя супергероем или героиней.

Мечты сбываются. И не только при помощи мышки и клавиатуры или при помощи массового телевидения. Но и из виртуальной реальности можно создать реальную виртуальность, в которой при ваших: знаниях, фантазии, таланте, уме, находчивости - можно создать детям благоприятные, уютные, комфортные, интересные, завлекающие, интригующие условия.

В этих условиях ребенок будет развиваться, узнавать новое, обучаться контактировать, играть и одновременно быть сильно заинтересованным в происходящем. И общество и вы поможете ему в этом.

Я разработал методику работы с детьми в детских учреждениях, больницах, детских домах. Эту методику я буду описывать в данной книге. Мне не важно, во сколько оценят мою идею, мне важно донести ее до вас мои читатели, чтобы вы использовали ее в работе с детьми и помогали им развиваться с их же желанием и помощью. Методика заключается в том, чтобы проводить время отведенное детям для развлечений и игр с пользой для них и для окружающих.

Методика называется "Реальная виртуальность”. Заключается в том, чтобы дети нынешнего поколения не были одинокими, умели общаться, дружить, понимать друг друга, создавать коллектив и общество.

Заинтересовать ребенка чем то из вне очень сложно. Отдаленным ребенку, не близким ему по духу, нельзя привлечь. Нужно жить их проблемами, их увлечениями, их пониманием, их реальностью, чтобы понять, что им нужно и что они хотят. Парень знающий чего хотят девушки – всегда будет в центре их внимания и всегда постарается им дать, то, что им нужно. Так же и с детьми.

Если ты знаешь, чем они живут, что они хотят, чем восхищаются, над чем проводят больше времени, значит ты можешь им дать, то что им нужно и в той интерпретации, которая нужна и им и тебе. Главное иметь фантазию, стремление помочь, интерес, определенные знания. Для работы с детьми главное быть очень внимательными к ним, к их проблемам, к их интересам, их жизни.

Основываясь на том, что игры, развлечения, мультики, кино, является основным влечением детей, на том что дети как зеркало и как черная дыра впитывают и подражают, на том, что их интересы редко совпадают с интересами взрослых и их желанием.

Основываясь на всем на этом, на их виртуальности больше чем реальности, на их виртуальной жизни, больше чем реальной, и был создан метод "Реальной виртуальности”, который под нужной интерпретацией, в силу своей гибкости охватит все мечты, стремления, привычки, цели, радости детей нашего поколения. Метод основан на выявлении зависимости и влечения детей, на выявлении того что им нравиться.

Исследования показали, что дети в возрасте уже от 5 лет до 16 владеющие хоть немного компьютером или смотрящие телевидение, уже в таком возрасте имеют зависимость, уже в таком возрасте они окунаются в этот мир виртуальной реальности, в котором могут застрять и закрыться от общества, что приведет к их деградации. Большинству детей приносит несказанное удовольствие просмотр их любимых сериалов и прохождение их любимых игр.

Ребенок начинает жить этим. Наверняка все слышали о случаях в Японии, где дети после просмотров мультфильмов Пакемон, прыгали с крыш и кричали Пи-ка-чу, так же и совали руки в розетки, дабы насытится силой тока. Детская психика слаба и подвластна виртуальности. Так же и те дети, которые играли в Тамагочи, забывали о своих настоящих питомцах, которые жили у них дома.

Переключались на питомцев в Тамагочи, которые в свою очередь пища по ночам и средь бела дня заставляли детей нервничать и переживать за судьбу их виртуальных друзей. Девочки по 9 -16 лет одевали короткие юбки, настолько, что поводов у насильников и педофилов появлялось намного больше чем обычно. А все, потому что, какая то девочка из их любимого сериала носит такую юбочку – Сейлармун.

Вот вам и сериалы. А что качается игр тут вообще подражание героям игр становиться у детей на первом месте. Не буду приводить примеры, так как вы их наверняка знаете. Тот же lineage, WarCraft - герои.

Итак, метод поможет вам работать с детьми, заинтересовать их, сформировать их личности и общество.
psyhologi_ya@inbox.ru

http://psyhologconsult.ucoz.ru/
Наука / Педагогика
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Реальная виртуальность

Виртуальные реальности

Сегодня поговорим на такую тему. Заполнение пространства на плотном плане...
Религия

Виртуальный секс, психоаналитический взгляд

«Три очерка по теории сексуальности», эта книга была написана Зигмундом Фрейдом...
Психология

Реальная любовь в виртуальном мире

Здравствуйте. У меня необычная ситуация... 2 года назад познакомилась с парнем в...
Психология

Виртуальная измена

Что же такое виртуальный секс? Безобидное времяпровождение, пикантная приправа к...
Психология

Виртуальная реальность. Конструирование образов

Циники называют ее виртуальной банальностью. Теперь нам не нужно пожирать...
Психология

Виртуальные извращения

Не нужны им даже женщины, по крайней мере живые. Их с успехом могут заменять...
Психология

Имя/Название

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Абсолют и жизненная энергия в абсолютно голом виде
Фэн-шуй: как номер квартиры влияет на вашу жизнь