Размышления после Карнавала Безумной Мудрости Вадима Демчога

Социальные христиане

Размышления после Карнавала Безумной Мудрости Вадима Демчога В своей книге «Карнавал безумной мудрости», написанной для творческих людей, прежде всего артистов, а также для обычных читателей, которое интересуются мистицизмом, Вадим Демчог предлагает нам не много не мало, как самим стать демиургами и создать свою вселенную, свои правила игры.

Он считает, что в этом мире для ищущего человека нет и не должно быть никаких правил игры, кроме своих собственных. Такое стремление к абсолютной свободе заслуживает всяких похвал. И как же этого достичь?

Вадим Демчог предлагает перестать отождествлять себя с обычным человеком, с «ролью» в театре реальности. Необходимо, как он считает, сместить свой фокус внимания, свою «точку сборки» с себя как роли, действия, на себя как артиста, на свою творческую потенцию, а затем и вовсе на «пучину многоглазую», на изначальную бесформенную пустоту как источник всех форм, и потенциальных и реальных, на себя как зрителя.

Целью такого смещения точки сборки является преодоление дуальности, двойственности и вечного раскола между внешним миром и внутренним миром ранимой творческой личности.

Это преодоление невротического дуализма мира происходит в священном алхимическом акте освобожденной от эгоизма собственной игры. И без преодоления этого дуализма никакая творческая самореализация человека невозможна, возможна только игра по тем правилам, которые действуют во внешнем мире.

Но этот мир, как правильно заметил Вадим Демчог, сотворен не нами и сделан не под нас, потому мы никогда не обретем в нем свою реализацию и свое счастье. Мы всегда будем вынуждены следовать логике дуального мышления и играть предписанную нам этим внешним миром роль, а уж этот дуальный мир «прогнет кого угодно».

Эти два мира, мир внешний и мир внутренний, по замыслу Вадима Демчога должны быть соединены в триединое целое – человек-роль (мы в мире), человек-актер (мы – это мир) и человек-зритель (весь мир в нас), мы должны стать как одно целостное божественное существо – демиург игры.

Это новое существо Вадим Демчог называет также повелитель игр, а его формой проявления является сверхмарионетка – отрешенная, холодная и расчетливая, дисциплинированная на уровне зрителя, креативная итворческая на уровне актера и кипящая от страстей на уровне роли неуклонная и творческая воля к игре.

Эта сверхмарионетка не боится оказаться даже на краю пропасти, ибо она идентифицирует себя со всем сущим как с чистой энергией самоосовбождающейся игры, и черпает даже в безумии безграничную свободу и вдохновение.

Сверхмарионетка не отвергает страсти, не очищает их, не трансформирует их, она полностью идентифицирует себя с ними на уровне роли, но полностью контролирует их на уровне отрешенной всемирной пустоты, зрителя.

В этом Вадим Демчог видит оригинальность своего подхода, который является синтетическим, а не аскетическим, не учением бодхисатв, и не тантрическим учением. Как мы помним, сущность аскетизма – умерщвление плоти, уход от мира, его страстей и соблазнов.

Учение бодхисатв предполагает постепенное очищение человека от страстей в миру через подвиги и мистические практики, тантрическое учение стремится трансформировать энергию страстей в чистую творческую энергию.

Книга Вадима Демчога, его подход к сути вещей действительно оригинальны, что и говорить. «Карнавал безумной мудрости» действительно выводит человека за грань обыденного мировосприятия и развивает в нем творческую силу и интуицию. Но есть несколько моментов в его книге, которые меня настораживают, и которыми я хотел бы поделиться с читателями.

Во-первых, Вадим Демчог говорит о необходимости преодоления дуализма мира, о стирании грани между миром внешним и миром внутренним, но при этом в его книге проскальзывает мысль не о дуализме мира, а о его триединстве, о мире внешнем (роль), о мире внутреннем (актер) и о мире взаимосвязи всего сущего, мире тайном (зритель, «пучина многоглазая», пустота).

И невозможно стать повелителем игр, демиургом игры без преодоления и стирания границ между этими, как выясняется, не двумя, а аж тремя мирами. О чем говорит такое разночтение? Видимо о том, что на самом деле речь идет не о преодолении дуализма мира, а о преодолении его триединства. А это, как сами понимаете, две большие разницы.

Но тогда, чтобы не скрывать от читателя истину, Вадим Демчог должен бы был сначала упомянуть о преодолении дуализма мира как первом шаге к осознанию его триединства, а затем упомянуть уже о необходимости преодоления триединства мира, чтобы стать повелителем игр, что является целью предлагаемой им магической технологии.

Однако он этого не сделал, что заставляет подозревать его в попытке манипулировать мнением доверившихся ему читателей, его будущих адептов.

Во-вторых, меня настораживает само употребление неоднозначного термина «триединство». Все дело в том, что если мы используем этот термин, то должны четко представлять, что за ним стоит. Этот термин необходимо разъяснять. В противном случае сознанием читателей можно манипулировать за счет неоднозначной, двойственной трактовки этого термина.

Ведь этот термин можно трактовать двояко: либо как три начала, объединенные неким «единством», четвертым началом, либо три начала, из которых одно выступает не только как начало, но и как единство, взаимосвязь других начал.

Если проанализировать книгу Вадима Демчога, то у него под «триединством» подразумевается второй вариант, в моей интерпретации это «троица».

В данном случае, мир тайный, изначальная пустота как третье начало, после мира внешнего, реального, и мира внутреннего, потенциального, выступает не только в своей собственной роли, но и в роли начала, которое объединяет, связывает между собой мир внешний и мир внутренний.

Но триединство зрителя, того, кто смотрит в нас, актера, того, кто играет в нас, и ролей, того, что играет в нас, Вадим Демчог называет в том числе «тремя измерениями театра реальности». Тогда получается, что повелитель игр и театр реальности – это одно и то же? Но Вадим Демчог об этом нигде прямо не пишет.

И возможно, вот почему. Все дело в том, что вместо повелителей игры он превращает с помощью своих магических технологий своих читателей и адептов в моделируемый им как режиссером собственный, частный «театр реальности», оставляя за собой право быть единственным истинным повелителем игр каждого из его читателей, единственным режиссером театра реальности которых он и является.

Т. е. каждый, кто преданно станет заниматься по его технологии, будет играть не в свои игры, а в игры, режиссированные для него Вадимом Демчогом, и преобразится он не в повелителя игр, а в один из многочисленных «театров реальности», или в ту самую «сверхмарионетку».

А все театры реальности или все мы, читатели, или «сверхмарионетки» находятся под управлением единственного их директора и настоящего сказочного «Карабаса-Барабаса», Вадима Демчога. Прошу любить и жаловать.

Однако надо все же отдать должное Вадиму – степень посвящения адептов его технологии довольно высока, она намного превосходит обычный человеческий уровень. Оттого и разобраться в его алхимическом трактате («Карнавал безумной мудрости») обычному человеку невозможно в принципе.

По сути, чтобы превратить себя в сверхмарионетку или в театр реальности из обычного человека, необходимо синтезировать в себе внешний мир как материю, реальную форму, внутренний мир как энергию, потенциальную форму и мир взаимосвязи, бесформенный мир, пустоту как информацию, как связывающий материю и энергию вакуум, как тайный мир, мир посредник между миром внутренним и миром внешним. А это очень тяжелая и кропотливая работа.

В результате на выходе мы имеем преодолевшее в себе триединство синтетическое существо уровня абсолюта нашей материальной вселенной, существо не материальное, не энергетическое и даже не информационное, а существо духовное и творческое.

Дух есть то, во что превращается триединство материя-энергия-информация, или мир внешний, мир внутренний и мир посредник между внешним и внутренним мирами при стирании всех межмировых границ.

Дух, или театр реальности, или сверхмарионетка Вадима Демчога – это синтез бесформенного, потенциального и реального как коктейль, как единое целое без границ и разделения.

Таким образом Вадим Демчог выводит нас за пределы нашей материально-энерго-информационной вселенной в сияющую область духа.

Согласно моему шестеричному коду мироздания каждый читатель, всерьез изучивший труд Вадима Демчога, получает посвящение на уровне четвертого кода, духовного кода.

Как известно, первый код – материальный, структурный, второй –энергетический, силовой, третий – информационный, образный.

Четвертый код – духовный, он дает интуитивное понимание образов.

Из всего вышесказанного я могу сделать вывод о том, что сам Вадим Демчог является, скорее всего, посвященным адептом довольно высокого, пятого уровня или пятеричного кода реальности.

Он прекрасно работает на уровне божественных смыслов. Уровень смыслов находится выше, чем уровень понимания информационных образов, это уровень насыщенности этих образов любовью.

Это и есть уровень режиссера любого театра реальности, или кукловода сверхмарионеток, каковым решил сделать себя Вадим Демчог по отношению к преданным им читателям.

По сути, устами Демчога сам Господь Бог призывает нас стать сверхмарионетками в его царстве.

Однако я предлагаю его читателям другое – с учетом вышеизложенного поменять амплуа и из роли сверхмарионетки стать самим себе режиссерами своего собственного театра реальности.

При этом мой уровень посвящения превосходит уровень посвящения Вадима Демчога всего на одну ступень – я посвящен в шестеричный код мироздания, а Вадим Демчог – в пятеричный. Так сложилось волею судеб.

Моя концепция жизни – не герметичная, а открытая, и я уже писал, что выше божественного смыслового уровня, уровня божественной любви, на котором пребывает режиссер театра реальности Вадим Демчог, находится лишь абсолютный уровень постижения божественных смыслов.

По аналогии с автором «Карнавала безумной мудрости» я бы назвал этот уровень вечным и неиссякаемым источником вдохновения для всех сам себе режиссеров своих собственных театров реальности или своих собственных сверхмарионеток.

А тремя формами проявления наших сверхмарионеток, или просто нашими марионетками всегда будем мы как вечный зритель, мы как вечный актер, и мы как вечная многообразная его величество роль.

И это справедливо не только по отношению к театру, но и по отношению к реальной жизни тоже, как к театру реальности его величества абсолюта.

Вот теперь мы точно находимся с вами на уровне истинного повелителя игр, по крайней мере, мне так почему-то кажется.
Учения / Социальное христианство
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Размышления после Карнавала Безумной Мудрости Вадима Демчога

100 советов

1. Не уединяйся с женщиной в гостиничном номере, если секс совершенно не входит...
Журнал

Тантра

ОТВЕТ ТАЙЯНЫ: Все не так просто. Что легко для одного, для другого - камень...
Журнал

Повышенная утомляемость

У вас повышенная утомляемость? Повысить свою физическую энергетику можно...
Журнал

Создаем сайт

Многие из нас мечтают иметь свой сайт в Интернете. Причем сейчас очень легко...
Журнал

Чистая питьевая вода

Лето, жара и их неизменный спутник – жажда. Специалисты говорят, что никакой...
Журнал

Вещие сны

Джон Вильям Дунн был пионером строительства летательных аппаратов, он построил...
Журнал

Имя/Название

Сонник Дома Солнца

Опубликовать сон

Виртуальные гадания онлайн

Гадать онлайн

Психологические тесты

Пройти тесты

Популярное

Ещё об определении счастья
О важном значении сна