Обучение телекинезу

Обучение телекинезу
"Маг Вершащий должен уметь всё" - так было сказано в послании Учителя Бесконечности Тайрону. Поэтому магические уроки включали в себя, по мере моей готовности, весь спектр "чудес", В отличие от обычного обучения, содержание уроков не повторялось. Это было для меня не только обучением, но и творчеством.

Сегодняшнее магическое занятие началось с обучения телекинезу. Естественно, что для первых упражнений по телекинезу нужно выбирать условия, в которых для передвижения предметов достаточно самых слабых усилий. Например, таким предметом может быть спичка на поверхности воды. Приступать к выполнению упражнения следует после того, как уляжется волнение воды после погружения в неё спички.

При выполнении упражнения по телекинезу от меня требовалось сдвинуть с места спичку, находящуюся на поверхности воды. Затем воздействовать на спичку до тех пор, пока она не достигнет "берега", то есть края сосуда, в который налита вода.

Двигаю спичку.
В своих попытках сдвинуть спичку я перепробовал 4 мыслеобраза.

Вначале пытался представить что-то вроде невидимой энергетической руки или манипулятора, мысленно управляя которыми я передвигаю спичку в нужном направлении. Не удачно. Спичка вообще не шевелилась.

Следующим моим образом было представление края сосуда - магнитным, а материала спички - железным. Согласно такому мыслеобразу спичка должна была притянуться к краю сосуда. Полная неподвижность спички при этом представлении нарушилась, но дальше некоторых колебаний на месте дело не пошло.

Далее моим мыслеобразом, передаваемом спичке, было представление о её самостоятельности и о получении ей энергии, необходимой для самостоятельного движения. При действии такого мыслеобраза колебания спички усилились, в её движении хоть медленно, но отчётливо появилась тенденция к постоянному сносу в направлении к краю сосуда.

Спичка некоторое время двигалась. Затем почти остановилась. Последним моим образом была мысль о том, что она является часть меня. Я представлял, что управляю спичкой, но не как инородным предметом, а как частью собственного тела. При таком представлении спичка снова сдвинулась с места и выполнила требуемое от неё движение, приплыв к краю сосуда и коснувшись его.

Тайрона удовлетворил такой результат. Дополнительно он сказал, чтобы я выровнял спичку. Я начал представлять, что она выравнивается, становясь параллельно краю сосуда. Спичка некоторое время не двигалась, затем начала выравниваться, но совершенно не так, как я от неё хотел. Она перешла в перпендикулярное краю сосуда положение, не переставая касаться его.

Теперь уже Тайрон признал упражнение по телекинезу полностью успешным. О неправильности движения спички я ему сказать не успел.

Причина телекинеза.
При осмыслении проведённого эксперимента было бы интересно разобраться в причинах движения спички.

Движение спички могло вызывать подсознание Тайрона. Сознательно команду на передвижение спички он не давал, но подсознание могло успеть воспринять такую команду, когда он формулировал задание мне. Хотя такое предположение и маловероятно, но в поддержку его говорит то обстоятельство, что на последнем этапе спичка не подчинилась моему мыслеобразу, а выполнила команду Тайрона.

Движение спички вызывалось моими мыслеобразами, один из которых оказался ключевым.

Движение спички обусловливалось моими мыслеобразами, но энергия, реализующая мыслеобраз, приходила в результате активизации Тайроном соответствующих энергетических потоков.

Магическую Пустоту можно представить как голографический пространственный компьютер. Тайрон при моём обучении телекинезу (это справедливо не только для телекинеза) подключал меня к "пространственному компьютеру", который и выполнял сформулированные мной команды.

Магическая Пустота как пространственный компьютер
Высказанная выше идея представления о Магической Пустоты, в которой Вершат Маги, как голографического пространственного компьютера, который можно назвать компьютером Бесконечности, представляется весьма плодотворной.

С точки зрения программирования такого компьютера мыслеобразы представляют собой входные команды компьютера, а магические каналы - каналы связи для передачи входных команд.

Об этой аналогии следует задуматься глубже. Пока же отметим, что она разрешает ряд известных из истории магии противоречий. Например, такое: как могут некоторые духи, о чём свидетельствует Сведенборг, выполнять приказания мага, в то же время совершенно не представляя о его существовании?

Дело оказывается в том, что духи подчиняются в действительности не магу, а вот этому пространственному компьютеру. Маг же способен сформулировать программу для пространственного компьютера.

Ранее мы уже отмечали сходство магии с программированием. Теперь же становится понятно, что здесь имеется не просто внешнее сходство, а глубокая аналогия.

Различные магические практики предстают перед нами как различные языки программирования пространственного компьютера. В современном программировании используется ряд языков, такие как Паскаль, C++, Java и т. д. Каждый из языков наиболее эффективен в определённой прикладной области. Точно также эффективность магических практик зависит от решаемых магий задач.

Становится понятным недопустимость смешения элементов различных магических практик. Смешанная магическая практика не будет работать так же, как не будет функционировать программа, написанная на определённом языке программирования, но в которую вставлены команды из другого языка.

Языки программирования традиционно разделяются на языки низкого уровня, ориентированные на аппаратные возможности компьютера, и на языки высокого уровня, ориентированные на пользователя или прикладную область. Языки низкого уровня содержат набор примитивных команд, каждая из которых представляет подробную инструкцию процессору.

Команды в языках высокого уровня по сравнению с командами в языках низкого уровня представляют собой макрокоманды, оптимальным образом заменяющие типовые последовательности действий. Совершенно аналогичным образом можно разделить магию на примитивную, то есть низкого уровня, и высшую, то есть магию высокого уровня.

Низкое и высокое в такой классификации означает не худшее и лучшее, а характеризует структуру, механизм, степень детализации соответствующей магической практики. Современная магия видится мне в предложенной градации магией высокого уровня.

Изложенные соображения позволяет обогатить наше представление о мантрах. Мантры предстают перед нами как команды пространственному компьютеру.

Программы, как компьютерные, так и магические, не могут начать выполняться без определённых ключевых слов, запускающих программы на выполнение.

Компьютер Бесконечности - живой.
Для уточнения приведенных выше аналогий нужно добавить, что всё-таки между компьютером Бесконечности и привычными нам в конце XX века компьютерами есть принципиальная разница. Компьютер Бесконечности - живой, в отличие от привычных компьютеров.

Переход от мёртвой технике к живой ещё предстоит пережить человечеству. Вероятно, скачок в освоении космоса произойдет только тогда, когда люди поймут, что к дальним галактическим путешествиям способен только живой космический корабль. Только живое способно вступать в прямой контакт с Пустотой и добиваться на её основе поставленных целей.
Магия / Парапсихология
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Обучение телекинезу

Кроули

Алистер Кроули — поэт, художник, альпинист, путешественник, шахматист, блестящий...
Журнал

Тело - гарант стабильности Духа, Солнца, Неба

Тело является гарантом стабильности первичной силы Духа, Солнца, Света, Семени...
Журнал

Остров Пасхи

Остров Пасхи (Рапануи) (Pascua, Rapa Nui), вулканический остров в восточной...
Журнал

Доказательство реинкарнации

Докаэательством достоверности факта повторного рождения впервые занялся...
Журнал

Телекинез или перемещение предметов на расстоянии

Существует множество уникальных способностей человека. Важное место среди них...
Магия

Телекинез

Способность воздействовать на неживые предметы (например, поворачивать стрелку...
Магия

Имя/Название

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Интересная мотивация полюбить полезное чтение
Почувствуйте себя хорошими