О Пути и людях Пути. Архетипы Путей

О Пути и людях Пути. Архетипы Путей
Архетипы Путей.
Среди Путей нет высших и низших, кроме совершенного Пути, который является конечной целью и смыслом всех остальных путей. Все остальные Пути равноправны и одинаково почитаемы.

Путь – это способ полной творческой реализации человеком своего уникального потенциала развития, данного ему Создателем, в рамках одной человеческой жизни.

Конечно, физическая смерть не означает конец пути. Это просто временный отдых на пути, привал, прекращение одного из этапов пути.

Ибо теорию реинкарнаций, воплощений еще никто не отменял.

Только человек Пути может быть успешен в делах и способен к гармоничному развитию.

Если человек не проходит свой путь до конца, сходит с него, он деградирует, переходя в более низкие космические формы развития.

К Пути надо относиться не легкомысленно, а серьезно, если человек хочет быть успешным во всех смыслах.

Изменяя Пути, человек изменяет себе. Это не значит, что не может быть сотрудничества и информационного обмена между всеми Путями, и людьми всех путей. Нет, такое сотрудничество обогащает каждый путь. Но обогащение Пути и сход с Пути – это разные вещи.

Можно всячески обогащать свой Путь, и при этом не сходить с него.

Всего существует Пять путей, соответствующих пяти главным человеческим архетипам.

Первый Путь – это путь мирянина, конфуцианца, благородного мужа. Учитель этого пути – великий китайский мастер Конфуций. Это так называемый деятельностный путь или внешний путь.

Смысл этого пути – стать настоящим гражданином своего государства, профессионалом своего дела и добродетельным семьянином для мужчин или добродетельной женой и матерью для женщин.

Второй Путь – это путь монаха, отшельника, даоса. Учитель этого пути великий китайский мастер Лао-Цзы. Это так называемый созерцательный или внутренний путь. Смысл этого пути – стяжание духа святаго, благодати, познание своего собственного внутреннего мира и умение жить этим внутренним миром.

Третий Путь – это путь чань (дзен) буддиста. Особенностью пути является умение погружаться во внешнее без привязанности к нему через внутреннее, и наоборот, погружаться во внутреннее, не прерывая связи со внешним, что дает гармоничную жизнь и большие преимущества. Учань (дзен) буддистов привязанность к мирскому взаимосвязана с одновременным отрешением от него через священное, и привязанность к священному с одновременным отрешением от него через мирское, благодаря чему достигается гармония внешнего и внутреннего, сансары и нирваны.

Такое состояние духа и разума достигается за счет особых чаньских (дзенских) психотехник.

Четвертый Путь –это путь тантриста. Особенностью пути является максимальное погружение в мирское с максимальным взлетом в священное. Максимальное погружение во внешнее с максимальным отрешением во внутреннее. Тантра – это путь Бодхисатв и учение Бодхисатв. Он дает самое глубокое понимание сути вещей, глубже, чем гармоничное и умеренное понимание вещей чань (дзен) буддистами, но таит в себе несравненно большие опасности, ибо последователь Тантры рискует как подпасть под полную власть мирских страстей, вместо управления ими, и деградировать таким образом, так и сойти с ума от невыразимых тягот и испытаний этого пути.

Этот путь подходит только неискоренимым максималистам во всем и если уж человек вступил на него, то он должен понимать, что сойти на другой вид пути с пути Тантры не представляется возможным.

Остается только либо пройти его до самого конца и стать Победителем самого себя, либо полностью деградировать в более низшие формы жизни или стать сумасшедшим.

По аналогии с миром животных чань-буддист похож на зверя, который умеет никогда не попадаться в капканы и ловушки и успешно обходить их, тогда как тантрист обретает бесценную мудрость зверя, попавшего в капкан и сумевшего выбраться из него ценой потери своей лапы.

Конечно, можно успешно жить, никогда не попадаясь в капкан.

Но при этом вы должны понимать, что так вы никогда не поймете, что такое капкан и как из него выбираться, если уж туда угодили.

В этом весь ужас и великая мудрость и красота Тантры. Тантрический максимализм далек от чань (дзен) буддийской гармонии с миром.

Пятый путь – это Совершенный Путь или Путь Создателя.

По сути, это уже не путь, а отсутствие пути. Ведь на этом пути нет наставника. Вы становитесь сами себе наставником, сами себе учителем.

Но на этот этот путь попадают не все, а только избранные Создателем. И не всем это надо. Для попадания на этот путь обязательным условием является прохождение тантрического пути либо принятие мистериального посвящения от тогго, кто полностью прошел путь Тантры.

Вас ведет по пути Создателя только Ваше собственное высшее «Я», Вы уже не развиваетесь, а саморазвиваетесь, творите свой собственный мир и самого себя в этом своем собственном мире.

Это ваш собственный, уникальный творческий путь. На этот путь попадают только те, кто прошел остальные пути. Это конечный смысл и квинтэссенция всех остальных путей.
Учения / Социальное христианство
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме О Пути и людях Пути. Архетипы Путей

Фазы Венеры

Венера проходит через разные фазы. Как и наша Луна, Венера может выглядеть как...
Журнал

Архетип Жрица

Затрагивая тему архетипов, сегодня захотелось поговорить о Жрице. У современных...
Психология

Архетипы: применение на практике для женщин

Сталкивались ли вы уже с понятием архетипа? Знакомо ли оно вам? Опираетесь ли вы...
Психология

Путь к Истине, или О миллиарде ловушек на духовном пути

Многие люди интуитивно чувствуют, что в нашем мире много ловушек. Но сколько их...
Религия

Люди, которые Вас окружают...

Для того, чтобы двигаться вперед по жизни, очень важно окружать себя преданными...
Психология

Архетипы. Человек многоликий

Что ты хочешь от своей жизни? Как ты сам программируешь жизнь? Мы приходим в...
Религия

Имя/Название

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Денежные правила из-за кошелька. Кошелёк и удача
Интересная мотивация полюбить полезное чтение