О принципах организации сверхсознания высших начал

Социальные христиане

О принципах организации сверхсознания высших начал Принципы организации сверхсознания Будды, Бодхисатвы (Христа), Метабодхисатвы (Бога отца), Абсолютного Бодхисатвы (Святая Троица, Святой Синтез) и Совершенного Бодхисатвы (Совершенной Священной Пентаграммы или Святой Семьи).

Гуманистический русский космизм и социальное христианство о том, как организовано сверхсознание самых высших космических начал.

(Священная Пентаграмма или Святая Семья как главный догмат веры социальных христиан)

Примечание: Многообразие – общее, взаимосвязь между частным. Единство – это состояние, когда частное является частью общего, а общее – частью частного. Они не самостоятельные начала. Тождество – когда частное – это общее, а общее – это частное. Синтез – это когда нет ни общего, ни частного – они – одно, единое целое. Аннигиляция – это осознанное или не осознанное отсутствие, не бытие чего-либо.

Среди сверхсознаний высших космических начал самым низшим по иерархии Святых Троиц, которых всего пять и которые все вместе составляют священную пентаграмму, самым низшим является Сверхсознание Будды, или Сверхсознание Бога Сына. Будда и Бог Сын – это синонимы.

Сверхсознание Будды организовано следующим образом. Частное, Индивидуальное всего сущего (все формы проявления, внешний мир) – это Разум Будды (Бога сына). Общее всего сущего (частное, индивидуальное во взаимосвязи, содержание всего сущего, внутренний мир) – это Дух Будды, а Осознанное отсутствие и Частного и Общего всего сущего (великая буддийская пустота, взаимосвязь единство, тождество и синтез внутреннего и внешнего миров, срединный буддийский мир) – это Сверхсознание Будды или сам Будда.

Общее и Многообразие являются синонимами, это одно и то же.

Как и более высокие космические начала, кроме самого высшего, Священной Пентограммы или Святой Семьи.

Формами проявления Священной Пентаграммы или Святой Семьи, не имеющей формы проявления, являются Святая Троица или Святой Синтез, Бог Отец, Бог Дух (Христос) и Бог Сын (Будда).

Будда организован по принципу Святой Троицы (внешний и внутренний миры разного уровня развития, соединенные срединным миром).

Более высоким по космической иерархии, чем сознание Будды, является сознание Бодхисатвы (Христа). Христос или Бодхисатва в восточной традиции – это Бог Дух в космической иерархии.

Сверхсознание Христа организовано следующим образом. Многообразие всего сущего (все формы проявления, внешний мир) - это Разум Христа (Бога Духа). Единство всего сущего (содержание всего сущего, внутренний мир) – это Дух Христа, а Осознанное отсутствие и Многообразия и Единства – это великая христианская пустота, взаимосвязь, единство, тождество, синтез внутреннего и внешнего миров, срединный христианский мир) это Сверхсознание Христа или сам Христос.

Христос также организован по принципу Святой Троицы.

Более высоким по космической иерархии, чем сознание Христа является сознание Метабодхисатвы (Бога Отца).

Бог Отец выше по иерархии, чем Бог Дух или Христос. Сверхсознание Бога Отца или Метабодхисатвы организовано следующим образом. Многообразие в Единстве (все формы проявления, внешний мир) – это Разум Бога-Отца Единство в Многообразии (содержание всего сущего, внутренний мир) – это Дух Бога-Отца. А Осознанное отсутствие и Многообразия в Единстве и Единства в Многообразии – это великая пустота Бога-Отца, взаимосвязь, единство, тождество и синтез внутреннего и внешнего миров, срединный мир Бога-Отца).

Это сверхсознание Бога-Отца или сам Бог-Отец. Бог-Отец также организован по принципу Святой Троицы.

Выше чем Бог-Отец по иерархии является Святая Троица или Святой Синтез, Святой Абсолют. Сверхсознание Святой Троицы организовано следующим образом.

Синтез Многообразия и Единства, внешнего и внутреннего мира с доминантой, преобладанием Многообразия, внешнего мира (Синтез –это отсутствие Многообразия и Единства всего сущего, они существуют только как Одно неделимое Целое) – это Разум Святой Троицы или Святого Синтеза.

Синтез Многообразия и Единства, внешнего и внутреннего мира с доминантой, преобладанием Единства, внутреннего мира – это Дух Святой Троицы или Абсолютного Бодхисатвы.

А Осознанное отсутствие Синтеза с доминантой Многообразия и Синтеза с доминантой Единства (Абсолютный Синтез без доминант) – это великая пустота Святой Троицы, взаимосвязь, единство, тождество и синтез внутреннего и внешнего миров, срединный мир Святой Троицы, это Сверхсознание Святой Троицы или сама Святая Троица.

Самым высшим космическим началом в русском гуманистическом космизме или социальном христианстве является Священная Пентаграмма или Святая Семья. Священная Пентаграмма может проявлять себя в двух ипостасях: как иерархическое начало, управляющее космосом при помощи других иерархических начал (Святой Троицы, Бога-Отца, Христа, Будды) или как первое среди равных общинное начало, управляющее космосом не иерархически, к методом координации всего сущее через взаимные компромиссы.

Но для этого космос должен еще долго развиваться интеллектуально, духовно, мистически, культурно и творчески.

Координационное управление – это не управление посредством власти и силы, а управление посредством мудрости, любви и творчества.

Каким образом, Святая Семья или Священная Пентаграмма может выступать либо как иерарх, при отделении ей себя от других начал, либо как координатор, когда она не отделяет себя от других начал, своих форм проявления и является первой среди равных им форм.

Сама Священная Пентаграмма – это Сверхсознание как Осознанное отсутствие и Будды (ее внешнего мира), и Христа (ее внутреннего мира), и Бога-Отца (ее срединного мира) и Святой Троицы (ее синтетического мира, где Будду, Христос и Бог-Отец - одно) вообще. Это Великая осознанная пустота или Великий Предел.

Из этой Великой осознанной пустоты как Великого Космического Совершенства и рождаются внутреннее, внешнее, срединное и синтетическое – Святая Космическая Троица, Бог-Отец, Бог-Дух, Бог-Сын.

Таким образом космос, согласно традиции гуманистического русского космизма или социального христианства, организован не по принципу Святой Троицы, как считает православное христианство, а по принципу Священной Пентаграммы или Святой Семьи. Святая Троицы, Бог-Отец, Христос и Будда – толко формы проявления Священной Пентаграммы или Святой Семьи.

Выше Космического Совершенства, Святой Семьи или Священной Пентаграммы, в космосе, согласно социальному христианству или гуманистическому русскому космизму, ничего нет и быть не может.

Таким образом, главный догмат веры гуманистического русского космизма или социального христианства – это Священная Пентаграмма или Святая Семья. Этим мы отличаемся от православной христианской традиции.
Учения / Социальное христианство
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме О принципах организации сверхсознания высших начал

Принципы организации времени

Стремление успеть множество дел в ограниченное время иногда приводит к тому, что...
Психология

Астрологические принципы организации крестьянской избы

АСТРОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ КРЕСТЬЯНСКОЙ ИЗБЫ. Крестьянский быт и уклад...
Магия

Начало ощущения высшего

Если бы высший не опускался к низшему и не пробуждал его, тот вообще бы не...
Религия

Принципы жизни

Ко мне на консультацию пришла одна молодая женщина и стала рассказывать, что ее...
Религия

Высший разум или Духовное Я

В данной статье я хочу познакомить вас с частью человеческого сознания, которую...
Религия

Высшее Я. Ваш персональный Бог

Часто люди молятся разным богам, призывают разных Учителей с просьбами о помощи...
Религия

Имя/Название

Сонник Дома Солнца

Опубликовать сон

Виртуальные гадания онлайн

Гадать онлайн

Психологические тесты

Пройти тесты

Популярное

Как воплотить мечту в реальность силой мысли
Как жить, не уставая