Мистические причины раскола между наукой, религией, мистикой

Социальные христиане

Мистические причины раскола между наукой, религией, мистикой Осознанная Вера в Абсолют как в осознанное отсутствие Силы (внешний мир), Разума (внутренний мир), Любви (срединный мир), и Духа (синтетического мира, где Сила, Разум и Любовь – одно, единое целое) – это совсем не то, что вера в бога.

Осознание у социальных христиан усиливает веру, вера укрепляет осознание. Мы не догматики, и если необходимо, можем даже пересматривать свои догматы веры в соответствии со своими новыми представлениями о реальности. Ведь и мы, и она – развиваемся. Она позволяет взглянуть на мир гораздо шире.

Верующие в бога слишком преувеличивают и превозносят роль религии и религиозных практик и ритуалов в жизни человека и человеческой цивилизации, явно их переоценивая. Но человек и человеческая цивилизация не могут гармонично развиваться только на основе религиозных догм и мифов.

Для полноценной жизни и гармоничного развития человеку еще много чего надо, кроме религии и веры в Бога, ведь он создан не линейным, а многомерным существом.

Это и воспитание, и образование, и культура, и наука, и право, и творчество, и искусство, и мистические, эзотерические практики, йога, как искусство управлять собой, и боевые искусства как наука выживать и преодолевать жизненные трудности и решать проблемы, искусство управления государством, государственная безопасность и многое другое.

Абсолют не имеет формы и поэтому пребывает во всех формах одновременно: он охватывает сферой своих интересов не только религию, но и науку, и мистику, и культуру, и искусство, и область права, и многое другое. Он не догматичен и не ограничен.

Кроме чуткой совести и осененного благодатью духа у него огромная творческая сила и острый, как бритва разум, вскрывающий мифы, заблуждения. Догмы и суеверия, мешающие развитию.

Все проблемы нашей цивилизации связаны с тем, что никто не хочет развиваться в рамках своей цивилизационной ниши, которую он избрал исходя из своих желаний и способностей (наука, религия, творчество, мистика и прочее), все хотят навязать друг другу свою цивилизационную нишу как абсолютную, подавив другую, не менее важную для развития цивилизации нишу.

С точки зрения Абсолюта для гармоничного развития многомерного человека все эти ниши равноправны и одинаково важны. Нельзя сказать, что наука менее важна, чем религия, или религия – менее важна для гармоничного развития человека, чем та йога.

Поэтому с точки зрения Абсолюта может быть много богов. Может быть Бог медицины, типа популярного героя медицинского сериала («Доктор Хаус»), Бог поэзии, Бог йоги, Бог педагогики и пр.

Бог с точки зрения Абсолюта – это человек высоких, гениальных способностей к той или иной сфере деятельности, одаренный ими свыше, полностью реализовавший себя в избранной им сфере деятельности как порядочный профессионал высочайшего уровня. Отсюда святой – это Бог в области религии. Но с точки зрения социального христианства любой порядочный профессионал не менее значим, чем святой.

Если мы исходим, конечно, из признания равнозначности и равноправия для человека всех сфер человеческой деятельности. Человек не может быть счастлив, развиваясь лишь в религиозном аспекте. Так он устроен. Все аспекты нашей жизни развивают друг друга и помогают нам успешно идти по жизненному пути.

Главное здесь – не подавлять друг друга, абсолютизируя свою нишу и принижая значение остальных, поступая так, мы только вносим в свою жизнь и жизнь наших ближних хаос и дисгармонию, мешаем друг другу жить, вместо того, чтобы помогать друг другу.

Я не случайно писал такую большую прелюдию, прежде чем приступить к существу заявленной мною темы.

Цивилизация гармонично развивается только в том случае, если каждый развивается в мере, в рамках своей социальной ниши в активном доброжелательном и взаимовыгодном взаимодействии с другими нишами без борьбы за первичность на взаимное подавление и уничтожение с претензией на страшный суд.

Почему возник такой непримиримый раскол между религией, мистикой и наукой?

А может не стоило церкви в свое время вести столетние и тридцатилетние религиозные войны, сжигать на кострах и пытать еретиков, организовывать и благословлять крестовые походы и расколы, искать у мистиков по всему телу «сатанинские» метки и знаки?

Задачу церкви хорошо определил авторитетный православный святой Серафим Саровский как «стяжание духа святаго». Да. Это стяжание духа святаго через систему религиозных практик и ритуалов.

Это тоже нужно для духовного благополучия, духовного иммунитета цивилизации. Но всегда все хотят претендовать на роль светской власти, западают на «все царства мира в один момент времени», который Сатана показывал Христу, искушая его стать из духовного учителя светским владыкой.

Это и есть неадекватное восприятие своей ниши и ее неадекватная абсолютизация, которая привела к борьбе светской и духовной власти не на жизнь, а на смерть. И здесь я на стороне светской власти, потому что победа церкви в мировом масштабе – это тотальная инквизиция из-за догматического и консервативного, а значит не терпимого к инакомыслию и жестокого сознания ее вождей.

Но также плохо и обратное. Когда государство лезет не в свою нишу, не понимая ее назначения и сути. Если это религиозная ниша, то тогда церковь становится частью государственного аппарата, исполняя роль пиарной машины власти для оболванивания масс.

Тогда задача «стяжания духа святаго» и насыщения им цивилизационной матрицы откладывается в долгий ящик и церковь перестает быть церковью. Мирской дух убивает святой дух.

Таинства и ритуалы теряют смысл. Власть теряет духовные ориентиры и становится коррумпированной. Это также пример неадекватного понимания властью своей цивилизационной ниши, которую должно занимать государственное управление, но не государственное оболванивание и навязывание, экспансия власти.

И кто знает, может быть мистическая причина того, что между мистиками, религиозными адептами и учеными, которые никак не хотят отказываться от своего атеизма давно «пробежала черная кошка» кроется подсознательно в том, что в мистиках и ученых до сих пор вопиет и никак не может успокоится дух спаленных церковью заживо и зверски замученных ими в монастырских застенках дух «ведьм и колдунов», усмиренных «язычников», а также первых ученых, типа бедолаги Джордано Бруно?

И этот дух никак не желает больше идти в «лоно святой матери церкви». А может, не случайно не желает? Может на это есть веские причины?

А может, едкий атеистический сарказм некоторых современных маститых ученых – это просто шепот Яна Гуса, изумленного той прытью, с которой богомольная старушка торопливо подкидывала дровишки ему в костер, чтобы его жарче палило пламя: «О, sancta simplicitas! О, Святая простота!
Учения / Социальное христианство
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Мистические причины раскола между наукой, религией, мистикой

Сну поможет пифагор

Когда ученики гениального математика и мистика Пифагора готовились ко сну, они...
Журнал

Оральный секс Джона Леннона

В Великобритании обнародован документ по одному из самых громких скандалов 1970...
Журнал

Летающие йоги

Израильское движение летающих йогов проводит коллективные медитации в районе...
Журнал

Производство аллергенов

Производство аллергенов... Было подсчитано, что за 150 лет промышленного...
Журнал

Имя/Название

Сонник Дома Солнца

Опубликовать сон

Виртуальные гадания онлайн

Гадать онлайн

Психологические тесты

Пройти тесты

Популярное

Ещё об определении счастья
О важном значении сна