Миссия: Спасти Google!

Real Evolution

Миссия: Спасти Google! Для чего предполагалось использовать Google Glass? Презентация очков наглядно продемонстрировала все возможности чуда техники, в адекватном для того дикого времени архетипе

восприятия массами назначения высоких технологий:
Вот мы прыгаем с парашютами! Вот мы катимся с горы! Жарим яичницу! Всё могут зафиксировать Гугл, и сразу же передать в сеть, он-лайн!

А зачем? Ну, для прикола! Какое удобство - сразу вижу в сети, всё что делаю, сразу - передаю всем друзьям новости из своей жизни!

Так можно обмениваться не то что файлами, а уже - целыми ЖИЗНЯМИ друг друга, находясь в разных штатах или даже на разных материках и планетах -

участвовать в жизни своих друзей, когда ты рубишь дрова для бани, а твой друг бизнесмен катается на лыжах в Куршевеле, Круто!

А ещё – очки GG можно легко и удобно использовать, занимаясь импозантным эксгибиционизмом в метро! И сразу в сеть! Да на свой блог!

Будет рейтинг, пойдёт реклама, и бизнес попрёт в гору!

И в малом сундуке может храниться необходимый артефакт, или трофей для брони. Старательно обыскивай

все гробницы и склепы и ты станешь великим воином и магом!

(Из мудрости Геймера).

Миссия: Спасти Google!
Первая презентация игры Transsfera, рассказ о технологии Smartsynchro,

в рамках публикаций пропаганды Экселлентэизма.

Transsfera на 2013г - это самый настоящий расписанный стартап, в том векторе альтернативного будущего, куда мы с Экстазавром заглядывали

игра состоялась и стала успешным проектом копании Global Synchron, есть также вариант, где игра становится собственностью корпорации Google Synchron, есть также альтернатива

где вообще нас с вами нет, а миром правят Терминаторы, поэтому, пока мы есть - несколько слов о философии стратапов вообще.

Для Стартаперов, носящихся со своим проектом - как курица с яйцом, пряча гениальную идею за семью печатями:

Как то, не так давно зашёл на один из масштабных сайтов концентрации разного рода стартапов, поразился -сколько великих и закрытых идей существует на свете.

Юзеру доступна только вывеска, далее - следует лишь гадать, что за чудо кофеварку предлагает нам изобретатель и предприниматель.

Страх - является первым врагом Воина по Карлосу Кастанеде, страх закупоривает энергетику и не даёт конструктивных выходов для дальнейшего творчества.

Это я говорю о своём личном опыте, так на заметку начинающему Стартаперу, поскольку сам прошёл такой же путь. Transsfera - была расписана в виде проекта ещё два

года назад, и только сейчас подвергается гласности. Всё по тем же причинам – сатртапер, озарённый своей гениальной идеей, не понимает простых правил ведения бизнеса,

как и базовых эзотерических законов, которые не противоречат друг другу, а взаимно дополняют. И во всех случаях путь к успеху лежит только через максимальную

огласку своих инноваций и сотрудничество с теми, кто тебя ещё поймёт!

Мы храним свои know-how в тайне, в надежде подписать договор с крупной компанией, в страхе, что некто возьмёт и присвоит себе нашу идею!

Объективная правда, меж тем, состоит в огромной разнице между идеей и её успешной и планомерной реализацией, между самой гениальной идеей и её коммерческим

внедрением на рынок - лежит пропасть, которую можно преодолеть, только построив надёжный мост из рекламы, правильного пиара, постоянного промоушна,

всяческого стимулирования рынка. Оригинальность идеи и конструкции -вовсе не говорит об успешности её коммерческой реализации и вообще - уместности

воплощения в материальном мире. Сам по себе товар, даже качественно новый и технологически мощный - не будет пользоваться спросом,

тем более в условиях высокой цены, которая характерна для ноу-хау технологий, нужна МОДА на такой товар, создание определённой социальной мифологии -

культа нового товара.
Стартаперу нужно понять простую истину: идея - это зажигалка в ночи. Чтобы согреться и продержаться - путникам ещё необходима палатка, или как минимум -

постоянная поддержка костра сухими дровами. Без инфраструктуры бизнеса, поставленной на конвейер и отработанной системы продаж "неважно чего" -

толку от вашей зажигалки - никакого, так - оригинальный огонёк. Можно сравнить ещё с родами и воспитанием ребёнка - родить - дело конечно

важное и тяжёлое, но далее - надо это явленное в мир чадо - кормить, поить, одевать, ублажать и вырастить паразита себе на голову, чтобы к пенсии, как известно –

был источник пассивного дохода на стакан коньяка, что принесёт робот.

Поэтому, обращаясь ко всем сознательным Стартаперам, хочу сказать от себя и от лица Экстазавра:

- Не держите свои изобретения в тайне, в этом нет никакого смысла.

Ноосфера - сегодня бурлит идеями, и мало кому интересно красть вашу зажигалку, у людей творческих и предприимчивых - своих полно, не знают с какой начать внедрять на рынок.

В США есть компания, называется TechStars, в 2010 г они выпустили книгу, в помощь начинающим стартаперам:

авторы Дэвид Коэн и Брэд Фелд, “Стартап в Сети: Мастер-классы успешных предпринимателей”

Книга весьма практичная, как и большинство книг Американских изданий, её пишут люди, за плечами которых подобный опыт, которые как говорится "собаку съели" на этом деле.

И первое, с чего начинают талантливые и позитивные ребята, это утверждение: Поверьте, ваша идея - ничего не стоит.

Стоит на самом деле - ОПЫТ, надо пробовать и дерзать и разрабатывать свои know-how, но ничего не бояться и предпринять сто самых разных шагов и сделать сто таких же проектов.

Кроме того,
Для Мира - нет никакой разницы, кто изобрёл интернет - американцы, или африканцы, в конечном итоге - изобретением пользуется всё равно весь мир,

надо приходить к состоянию Космополитичного мышления. Есть некоторая разница для конкретного изобретателя чудо-паровоза, для его жены и детей,

благосостояния его семейного бюджета. Но, если вы, идёте в мир с единственной супер гениальной идеей, своим стартапом, на который поставлено всё -

вы обязательно проиграете и не добьётесь ничего, и ваша семья также, так как смысл Предпринимательской деятельности - вовсе не в гениальных идеях, а в их планомерной и перманентной раскрутке, пиаре, целой инфраструктуре брэндинга, нэйминга, постоянного стимулирования рынка продаж, создание МОДЫ на товар или модель.

То есть - надо постоянно РАБОТАТЬ, формировать бизнес и это отдельная духовная категория развития, которую в себе надо ещё сформировать и укрепить. И УСПЕХ - не гарантирует никто, даже самые замечательные и полезные идеи - могут лежать в пыли и быть невостребованными обществом, или неправильно, несвоевременно реализованы.

И наоборот - продавать можно любую "Пупси - Колу", если создать для этого адекватную моду, сформировать рынок.

Есть ещё и объективные макро причины, когда отдельные озарённые током из будущего изобретатели - создают нечто, что существенно опережает время,

и не вписывается в контекст современной эволюции и планы Творца. Тогда - такие изобретатели - либо гниют в тюрьмах, либо сидят в психушках,

либо безрезультатно бьются за свой патент, а общество над ними смеётся.

Примеров Творцов, выходящих за рамки, довольно много, есть интересный документальный фильм про изобретателя Никола Тесла, и его идею беспроводного

электричества. Есть наглядный пример - как Высшие Силы не пускают великие идеи в наш мир, ограничивая нас в коконе прежних научных и религиозных

установок - это конечно Стивен Хоккинг, который внёс существеный вклад в развитие Космологии, теории Чёрных дыр, и Квантовой Гравитации. Учёный -

сидит в инвалидном кресле, парализованный и может шевелить только одним пальцем, таким образом выдавая в свет свои мысли.

В середине 20 века, в 60 годах компания Форд, готовила к выпуску концепт-кар "Ford Nucleon" машина работала от портативного атомного реактора,

расположенного в багажнике, и на одной капсуле с ядерным топливом могла проехать 8000км! При этом - кабина изолировалась специальными материалами,

необходимыми для защиты от радиационного излучения. Вероятно, последний факт и стал той причиной, по которой “Nucleon” существует только в альтернативном будущем.

Или причина, скорее банальнее – не вся нефть ещё выкачана из недр Земли-матушки…

И в нашем векторе цивилизации - индустрия снова вернётся к такого рода проектам, начиная с 2025 года, когда начнётся путь концептуальной кибер-трансформации человека.

О кризисе использования высоких технологий в период с 2012-2021гг

Однако, в период с 2012 по 2021 года, ситуация в культурном мировом пространстве не способствовала поддержке и пониманию в среде населения

научных инноваций, хотя наука развивалась и развивалась стремительно. В 2025г состоялась революция сознания, идеи Экселлентэизма

и Трансгуманизма обрели лидирующий и культовый характер. Но до этих лет – было ещё далеко, а транзит Нептуна по Рыбам увлекал людей

в познание старых, классических религий, индуистских йог, разных тантр и мантр, при этом транзит Урана по Овну давал Науке – термоядерное ускорение.

Пропасть между эмпирическим и религиозным сознанием всё возрастала, и в культурном векторе – люди стремились Назад, к велосипеду, не осознавая,

что наука может дать совершенные экологически – чистые машины, и фактор нарушения эко-баланса не научного происхождения, а сугубо экономически-социальный.

То же самое с интернетом.
В период, приблизительно с 2006 по 2014 года в России, ситуация в культурном пространстве по отношению к интернету, формировалась всё чаще в отрицательном ключе,

нарастала волна сопротивления засилью интернета в жизни человека, как нового универсального Хронофага, после телевидения и компьютерных игр.

В самом интернете, в разных сообществах становились модными посты в стиле: “Бесплатно отключу от интернета, топор”.

Или: “В здоровом теле -здоровый дух, если твой разум к интернету глух”.

Фраза: этот ролик взорвал интернет - абсолютна пустая по своему смыслу, благодаря клонической индустрии банальных рекламных методик воздействия,

что теряют свою эффективность в прямо пропорциональном соотношении с количеством самоповторений. Эти десять книг должен прочесть каждый,

они перевернули мир, и если ты хочешь стать миллионером, срочно подпишись и поставь лайк.

Я не хочу стать миллионером. И подписываться больше ни на что не хочу. Ваш ролик взорвал интернет, но у меня всё прекрасно работает, а ваши десять книг я прочёл

десять лет назад и в том числе, с маркером в руке и всё что понял – давно применил в жизни.

Я хочу самореализоваться и зарабатывать деньги на своём месте, делая своё дело, то что мне интересно, и для этого мне не нужны никакие мотивационные ролики,

у меня жена и дочь – лучший мотиватор...
Множество самых разнообразных сообществ в мотивирующем ключе, при этом - с призывами рано вставать с установкой на позитив, с экрана монитора вас призывает некий

всемогущий индивид, достигший и благосостояния и просветления, и вот - сошедший с небес, как аватар, для помощи сирым и убогим, тусуется тут, в молодёжной среде, вполне демократично и альтруистично.

Подобные мотиваторы реально работают, когда выступает личность, за плечами которого стоит опыт. Например, слушая выступления Брайана Трейси -

и “Книгу Феникса” и самые современные версии - они оказывают одинаковое мотивационное воздействие, побуждение на подъём, развитие и стремление к прогрессу.

Количественный рост разного рода "учителей", имеющих незначительный опыт, или даже полное его отсутствие, привёл к профанации тех конструктивных мотивационных моделей,

которые стали доступными и понятными массам, но не стали более действенными. Можно просмотреть тысячи мотивационных роликов, но не делая каждый день по шагу в

к достижению поставленной цели, - топтаться на месте. Можно сделать и тысячи упорных шагов к достижению цели, но если цель - выбрана неверно, неадекватно

своему уровню - она также останется эфемерной. По этим причинам - культура интернет - сообществ постепенно угасала, в период с 2014-2020 люди всё больше отказывались от

применения интернета для Расширения Сознания и возвращались к книгам, блокноту и карандашу.

И вот, в таком культурном пространстве десакраментализации и профанации интернет - духовности, компания Google в 2013 выпускает свой новый бренд,

футуристическую разработку, очки Google-Glass, которые сами по себе не имеют большого смысла, без адекватных интернет - приложений...

О том, как мы с Экстазавром решили изменить мир и спасти Google:

Мы с Экстазавром регулярно путешествуем во времени, и фрагментарно наблюдаем подобные эволюции, и вносим заметки о культурном изменении бытия в наш бортовой журнал.

Однажды, во время одного из таких перелётов, я спросил Эпсилона:

-Вот мы собираемся проводить пропаганду Экселлентэизма, методология по своей сути является религией... Но ведь - основатели религий - обычно совершают какие-то чудеса,

творят то, что не вписывается в контекст обыденного восприятия... Христос, например, воскрешал мёртвых, Бил Гейтс - сделав Майкрософт, создал технократическое чудо

для миллионов пользователей, в Индуистской культуре - чудес и не сосчитать, можно каждый день сказки по теме писать...

Экстазавр на это продемонстрировал мне фрагмент эволюции относительно молодой религии Ислама, все знают крылатое выражение:

Если гора не идёт к Магомету… ( то и слава Богу) - что было бы, если бы горы ходили, а люди летали! Но не все знают его истоков.

А дело было так. Когда к пророку Мухаммеду обратилась толпа, с призывом сотворить чудо, раз он пророк новой религии, должен подтвердить свои полномочия!

Пророк согласился и заявил, что сейчас придвинет к себе горное формирование, находящееся поблизости.

Он стал читать какие-то молитвы и делать пассы в сторону гор, люди сначала замерли, в ожидании, но ничего не произошло - горы остались на месте, а толпа захихикала,

подняла пророка на смех. Тогда Мухаммед, показал рукой в сторону горы, и широкими мужественными шагами пошёл вперёд к горе, со словами:

Если гора не идёт к Мухаммаду, то Мухаммад сам пойдёт к горе!

Смысл этой духовной инсталляции в следующем: на Земле, мы САМИ творим чудеса и приближаем будущее своими руками, делами, поступками. Не надо ждать помощи свыше,

Бог давно надеется на нас, людей, и ждёт от нас подвигов и чудес. Эта трактовка, разумеется - уже в стиле Экселлентэизма, сами Мусульмане, возможно делают иные выводы

из того эпизода жизни святого.

-Ну, вот давай, и сотворим какое-нибудь Чудо! Пропаганда - на словах – это вчерашний день, ещё Ленин оценил решающее воздействие кинематографа в агитации,

для современного пиара - надо собрать нечто футуристическое, прогрессивное, технократическое!

Давай спасём кого - нибудь, Эпсилон! Ты же всё можешь, везде был, многое повидал, что тебе стоит...

-Принцип Спасения - это лейтмотив религий эпохи Рыб. Разве кто-то тонет, что ты рвёшься спасать? Люди живут и прогрессируют и все сыты довольны и счастливы,

а в духовном аспекте - спасение утопающих - дело рук самих утопающих, хороший слоган для переходного периода из Рыб в Водолей. Экстазавр мрачно улыбнулся,

как он это умеет, что жутко становится.
-Ты хочешь засветиться также как все эти псевдо-миллионеры, псевдо - целители, и псевдо - пророки, с очередным собранным наспех самокатом

"духовной школы" которая по факту - занимается самоокупаемостью, или чего ты хочешь, на самом деле?

-Но ведь можно создать нечто новое, концептуальное, школу мотиваций на БЕЗЛИЧНОЙ, интегральной, технической основе, с игровым интерфейсом,

где любой человек сможет САМ определять свой путь, а школа - будет, по сути - только игрой, смоделированной универсальной моделью,

работающей безлично, системно, безотказно, без всякого эгоического фактора, так характерного для волны Неоиндуизма, всех этих "Саи-баб" и прочих бессовестных аферистов...

Давай создадим работающую безличную систему мотивации, оформленную в игру, в стиле тех Синхро-игр, где ты был духовной личностью -звездолётом, с двенадцатью техно-чакрами,

а я был развивающейся системой абстрактных иероглифов затерянной межзвёздной цивилизации...

Так я уговаривал Экстазавра, и в конце концов уболтал. Мы решили спасти Google. Почему именно Гугл? Очень просто! Компания молодая, масштабная, прогрессивная,

духовно - здоровая, их сайты - не замараны дешёвой и банальной рекламой, в корпоративной этике - налицо духовно - здоровая политика, даже Библию пропагандируют,

а браузер Google - единственный браузер, который соответствует своему смысловому назначению. И вот, 2013 - Гугл выпускает абсолютно провальный

бренд, товар, в который вложено столько сил, труда, денег, рекламы... Очки не стали тем триумфом, которого ждала компания, и причин здесь масса.

Те причины, которые обычно способны прогнозировать и анализировать разные узкопрофильные специалисты, от экономистов до культурологов стали

известны ещё до поступления Google Glass на широкий рынок.

1) Это относительная дороговизна продукта. Востребованность - только на уровне выше среднего класса, так как обычный человек - будет довольствоваться

и фотоаппаратом, многим и смартфона хватает, незачем себя напрасно обременять.

Когда -то давно, в середине двадцатого века, Microsoft выиграли и стали успешной компанией, именно благодаря правильному балансу цена-качество.

Они поставили себе ЦЕЛЬ - сделать пользовательский компьютер доступным для каждой американской семьи, и цель была достигнута и рухнул Mackintosh,

и Майкрософт, с триумфом узурпировал рынок Hi-Tech. То же было с автомобилями Форд, либо сотрудники Гугл не знают истории, либо рассчитывали на какой-то

секретный манёвр, новый поворот в известном архетипе развития технологий, но так или иначе - по соотношению цена - доступность - они сразу проиграли.

2) Это отсутствие мотиваций. И эта причина - куда более важная, чем цена. Если товар человеку реально, экзистенциально необходим -

он выложит за него любые деньги, и средний класс сэкономит на поездке в Турцию, но купит такую игрушку, если она реально необходима.

А здесь получалась картинка из народной мудрости - "нахрена козе баян"? Носить такой гаджет постоянно - просто неудобно, кроме того - есть и социальные причины –

сугубо нравственного и юридического порядка - когда владельцы разных публичных заведений протестовали против использования подобных приспособлений.

3) Любой товар продвигается на рынке с помощью промоушна, грамотной пиар - кампании. Для того, чтобы средний класс покупал непонятно-что

из стиля "Дорогучи" - у него нет мотиваций. Такую мотивацию необходимо создать и культивировать, это определённая мода, которую нужно постоянно формировать, стимулировать, культивировать. Человек из среднего класса, часто совершает очень дорогие покупки, которые объективно - ему не по карману, мало того - они ему объективно - и не нужны, для полноценного здорового и успешного функционирования на своём уровне, внутри своей субкультуры.

Зачем же покупатель приобретает этот Lexus, эту беговую дорожку со встроенным компьютером, эти Часы Rolex из золота с бриллиантами?

Мотивация психологическая, стремление быть причастным к высшей социальной прослойке, подобное приобретение - автоматически повышает статус владельца товара, прежде всего - в глазах самого обладателя заветных Rolex.

Что же с очками? Здесь, создание тренда моды - должно было идти по пути культивирования образа человека будущего, в сотрудничестве с вектором Трансгуманизма,

нарисовать архетип футуристической цивилизации, к которому приближается владелец Высшей Техно-Магии - владелец заветного цифрового талисмана -

очков GG. Очки - в таком ракурсе - не просто какой-то непонятный гаджет, вспомогательный модуль для развлечений, это - атрибут причастности к прогрессивности и футуризму, культуре будущего, научной магии и скачку эволюции.

Если бы отдел анализа рынка в компании Гугл работал адекватно, там бы увидели следующие занимательные показатели: современный человек - активно духовно развивается, благодаря разным практикам, сообществам внутри сети интернет, как и внутри любой корпорации. У людей, особенно среднего класса и выше - формируется новый тип ментальности, в которой человеку неинтересно выделяться с помощью материальных достижений.

Люди осознали, что счастье в жизни - в качественных показателях, а не в количестве и дороговизне приобретённых материальных благ. И всё больше интересовались тем - как сформировать свою особую субкультуру, подчёркивающую их индивидуальность и элитарность, на основе

сакраментальных знаний своего сообщества, и соответствующей культовой атрибутики, символизма, а вовсе не на принципе - купил “ Непонятно-что” за бешеные бабки, одел - поигрался - выбросил. Прогрессивное сообщество - уже стремится к духовным показателем, всё моднее становится практиковать какую - либо йогу, быть вегетарианцем, общаться

на разные философские темы, расширять своё ментальное сознание, а в последние годы (2013-2025& gone...) всё большую популярность обретают позиции Science - моды,

научной осведомлённости, следования за технологическим прогрессом. Такая мода шла параллельно и в синхронном режиме с модой на возвращение к религиозным практикам

и этническим корням, но с 2025 – вытеснила старо религиозное сознание полностью, победила однозначно – Наука.

Используя Астрологию, правильный тренд следовало бы формировать именно в этом ключе - рисуя рекламу, в которой обладание GG приближает её владельца к потенциальному

совершенству - футуристической цивилизации, где эволюционирует киберчеловек, и функция подобных очков - сведена уже к имманентному чипу.

Но корпорация Гугл выбросила на рынок своё чудо техники, свято веруя в то, что пользователи соцсетей - сразу же кинутся разбирать заветный гаджет, и носить не снимая...

Правильная рекламная кампания должна была развивать тему концептуально новой Йоги, Tech-йоги, духовное самосовершенствование и приближение личности к сияющему будущему,

на основе обладания атрибута футуристической магии - очков GG!

Об истиной, эзотерической причине не востребованности Google Glass:

Как то я спросил Экстазавра о том, зачем мы всё это делаем - работу за других людей - пропагандируем Трансгуманизм, теперь вот - анализируем рынок и формируем рекламную

кампанию в стиле Технойоги для Гугл... Ведь там - сидят умные и образованные мальчики и девочки, дяди и тёти, специалисты узкого и широкого профиля, получают за подобную работу наличными!

Эпсилон ответил:
-Не будь таким меркантильным. И Трансгуманизм и Google Glass приближают нас к тому будущему, в котором сбудутся все прогнозы Экселлентэизма.

А наша главная миссия - пропаганда Экселлентэизма. Помогая им - мы помогаем себе, в этом фишка. Пассажиры Титаника были и богатыми и успешными людьми,

так что - всегда стремись к большему, чем просто обладание деньгами и статусом.

Но то, о чём в исследованиях провала Google Glass умалчивалось, это тема, которую поднял Экселлентэизм, катастрофический разрыв научного и религиозного путей познания,

по причине отсталости старого религиозного видения мира, неадекватности его для стремительного научного прогресса 21 века.

Духовность и Наука - разные полюса. Такова уродская картина мира на конец Эпохи Рыб, граждане! Когда я выступал в параллельных мирах, демонстрируя на ясновизоре Экстазавра - архетипы массового подсознания этих лет - в Межзвёздном Альянсе многие гуманоиды были шокированы, а другие просто смеялись, когда видели наглядные иллюстрации нашего дисбаланса, такие картины например, где Учёные - генные инженеры моделируют нанофабрику, которая автоматом излечит весь организм, а внимание общества обращено к шаманам и древним индуистским практикам, и великие Свами Гуру - поучают Учёных Запада, о том, что есть ещё карма и реинкарнация, когда Учёные моделируют кибер-иммортализацию.

Только к 2025 году ситуация в общественном подсознании нормализуется, в духовно-здоровую, прогрессивную сторону и люди станут мыслить в категориях

Эзотерического Материализма, понимая что Наука и Духовность - прямо пропорционально взаимосвязанные категории, Наука -это локомотив духовности.

Принцип работы двигателя внутреннего сгорания себя исчерпал! Пора пересаживаться на Nucleon! Сколько можно терзать старую замученную тройку Индуизма, Буддизма

и Христианства? Эти религии сыграли свою роль в истории, будущее – за научной духовностью.

Однако, Экселлентэизм не был услышан в обществе и в период с 2012-по 2025 год, всё шло так, как и было задумано, внимание общества было приковано к старым религиозным практикам,

и постепенно – постепенно назревала, и нарастало осознание необходимости формирования новой модели духовности и концептуальной теологии, которая стала бы адекватной цифровой эпохе. Ещё 12 лет Наука и Религия будут представлять собой разные полюса, а общество развиваться с акцентуацией на всём мистическом, таинственном, непознанном, когда духовность понимается в классической, старо религиозной интерпретации.

Всё это - необходимо пройти нашему обществу, чтобы взять из древних эзотерических, каббалистических, ведических практик - рациональные элементы, а это прежде всего - йоги, описание тонких тел и чакр, и дать им новую жизнь, в модернизированной, научной, правильной и богоугодной форме, адекватной научной эпохе Водолея.

Tech Yoga даст старому эзотерическому символизму новую совершенную и работающую форму - чакры и тонкие тела станут голографично-наглядными, также как Эгрегоры предприятий, корпораций, государств - для них великие люди - инженеры и программисты, голографические дизайнеры, спроектируют виртуальные модели, а программа Smartsynchro позволит наблюдать всем и каждому, подключённому к итнернету - как эволюционирует модель, -как раскрываются чакры, развиваются тонкие тела, растут и совершенствуются Эгрегоры.

Вот - триумф техномагии, Tech-йоги, а следовательно - и всей доктрины Экселлентэизма, постулирующей духовный путь развития на базисе высоких технологий, с прославлением Науки!

Всё это станет реальным и широко доступным, начиная с 2025г, но СТАРТ - сегодня, это Google Glass, игра Transsfera, созданная (2014) на базисе программы синхронизации. Первая, базовая Игра была выпущена нами уже в 2014г, синхронно с Олимпиадой.

В этом – также определённый смысл и символизм, так как Transsfera, со временем, стала своеобразным интернациональным киберспортом, по состязанию групп Революшн - участников, соревнующимся по показателям развития своих Синхро-Цивилизаций.

Для чего предполагалось использовать GG? Презентация очков наглядно продемонстрировала все возможности чуда техники, в адекватном для того дикого времени архетипе

восприятия массами назначения высоких технологий:
Вот мы прыгаем с парашютами! Вот мы катимся с горы! Жарим яичницу! Всё могут зафиксировать Гугл, и сразу же передать в сеть, он-лайн!

А зачем? Ну, для прикола! Какое удобство - сразу вижу в сети, всё что делаю, сразу - передаю всем друзьям новости из своей жизни!

Так можно обмениваться не то что файлами, а уже - целыми ЖИЗНЯМИ друг друга, находясь в разных штатах или даже на разных материках и планетах -

участвовать в жизни своих друзей, когда ты рубишь дрова для бани, а твой друг бизнесмен катается на лыжах в Куршевеле, Круто!

А ещё – очки GG можно легко и удобно использовать, занимаясь импозантным эксгибиционизмом в метро! И сразу в сеть! Да на свой блог!

Будет рейтинг, пойдёт реклама, и бизнес попрёт в гору!

Конечно, Google проиграли не в коммерческом аспекте, в период с 2012 по 2025 было совершенно множество прогрессивных научных открытий и сделано много

полезных инновационных разработок, не было адекватной религиозной культуры в обществе, и это уже не вина компании Google.

А Мы с Экстазавром придумали иное назначение очкам GG, они стали базовым инструментом для осуществления успешной эволюции в концептуально новой интернет - системе синхронизации, в футуристической игре Transsfera.

О прошлом и будущем игры Transsfera, история возникновения и варианты альтернативной реальности:

Итак, дисбаланс в общественном культурном сознании, высокие технологии используются не совсем по назначению, есть коммерческий успех, нет культовости,

может ли довольствоваться такими заслугами такая грандиозная корпорация как Google??

Для прогрессивного большинства планеты Земля, тыкающих пальцем в экран смартфона даже во сне, история с трансформацией общественного сознания 2025

началась незаметно и прозаично, когда Компания Google осознала необходимость поиска не то что приложения, а адекватного культа товара, правильного промоушна.

И тут на сцене мирового Hi-tech рынка являемся МЫ – инопланетяне во плоти, Start-Up Tech Yoga, Экcтазавр и Человек!

Создатели Google и не подозревали, что их очки - являются только ПРЕДТЕЧЕЙ качественно - новых технологий, принципиально новых игр, и даже - концептуальной системы организации общества. Всё это - стало реальным, благодаря программе Smartsynchro, главному продукту компании Tech Yoga, детищу Экселлентэизма.

Так - по сути - новое религиозное Движение Экселлентэизм - спасло Google, а заодно и всё прогрессивное человечество, тем самым утвердив своё право фигурировать на планете в качестве нового религиозного, мировоззренческого течения.

Разработку Smartsynchro мы с Экстазавром начали в 2011 году, тогда был только проект, просто идея, на основе моих экспериментов с подобными играми в путешествиях во времени.

В 2013 - мы выходим на конструктивный пакет предложений для Google, в 2014 - наша компания выпускает концептуально новое приложение, в котором фигурирует понятие SYNCHRO,

что стало альтернативой принципу ON-LINE, концептуально - новый способ взаимодействия виртуальной и объективной реальности, в котором используется сбалансированная синхронизация реально живущего человека, и его прототипа - игрового аватара.

Целый спектр развития такого типа игр, в конечном итоге привёл к созданию новой виртуально - реальной среды, когда принцип Синхронизации стал наглядной демонстрацией футуристического синтеза объективной и виртуальной реальностей.

В духовном аспекте, такие игры стали лучшим доказательством справедливости Модели Экселлентэизма, главный постулат о синтезе эзотерики и материализма -

заработал наглядно, принцип Технойоги - возможности ускоренной эволюции за счёт компьютерных технологий - стал наглядно ощутимым, благодаря игре Transsfera,

и вспомогательному гаджету - очкам GG.
К 2025 - игра завоевала рынок США, Евросоюза, России, и Африки (страна будущего), начались концептуальные модернизации игры, на базисе новых технологий, когда повсеместно стала применяться технология голограмм. Тогда разработчики Google Synchron, (компания к тому времени расширилась за счёт интеграции с другой набирающей вес Компанией, и стала именоваться так), вернулись к первобытной модели очков, как к модели шлема.

Прозрачный шлем позволял синтезировать в себе - мощный компьютер и необходимые функции голографического проектирования, что изменило Объективную Реальность В КОРНЕ,

когда ИГРА и Реальная Жизнь - переплелись в фантастическом симбиозе, а голографические аватары реальных людей, - стали полноценными участниками объективной реальности.

Конкретный человек, например, сотрудник фирмы Tech Yoga мог, активировав голограмму, свободно пообщаться с Богом своей субреальности, - то есть - с Эгрегором фирмы,

который был спроектирован дизайнерами в виртуальной форме, запущен в игру Transsfera и затем - визуализирован в голографическом варианте.

Даже стала модной философская полемика такого толка: Какая из реальностей наиболее Объективная, а какая - эфемерная?

По критерию - ИНТЕРЕСНОСТИ, включения внимания человека - именно игра Transsfera, глобальная синхронизация и голографическая визуализация - как магическое

зеркало всех процессов эволюции, стала наиболее РЕАЛЬНОЙ. В этом феномене - так же подтвердился курс Real Evolution, заложенный Экселлентэизмом, в бородатом 2013г.

Поначалу, технология синхронизации была засекречена, одно время - существовали даже очереди за новыми пакетами Модов, с телами Богов, Эгрегоров,

или Моделями раскрытия Чакр, так как сами по сбе - моды скачать было возможно, но без сбалансированной синхронизации - они не имели особого смысла.

К 2020г - Transsfera и все её наработки стали "условно бесплатными", базовые версии социальных моделей развития - были доступны всем людям, так же как

сегодня, соцсеть "Одноклассники". Коммерческий фактор базировался на элитарном принципе, продаже более совершенных Модов, более качественных,

оригинальных и наиболее слажено работающих моделей личностного или семейного, квартального, корпоративного развития.

Киберкоммунизм настал в том плане, что практически любой работающий человек - может позволить себе те же технологии, что и миллионер, сотовый - объединяет нас

всех и африканца и белого и богатого и бедного, и слепого и ясновидящего и атеиста и верующего. Сотовый - вот настоящий религиозный символ конца 20 - начала 21

века в масштабе ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ, в концепции космополитизма и технодуховности! Мгновенная связь с любой точкой планеты, а простые люди даже не задумываются,

как такого рода технологии - в корне меняют именно их ДУХОВНУЮ жизнь, по-прежнему прославляя только религиозные символы, угасающей эпохи Рыб.

Дифференция и конкуренция - начинается в КАЧЕСТВЕННОМ аспекте, смартфон может быть украшен бриллиантами и золотом, и оснащён новейшей и мощнейшей начинкой,

о которой правообладатели первобытных компьютеров могли только мечтать! А может быть - скромный гаджет, но также -ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ - 100% исправно работающий

и осуществляющий те же богоугодные функции магии высоких технологий - мгновенной связи на расстоянии. Сейчас разработан и внедряется в производство аккумулятор “Nano Tritium”,

работающий на одной подзарядке 20 лет! Даже удивительно - что коммерческие Титаны допустили такой прогресс на рынок.

То же самое с игрой Transsfera - базовый уровень - бесплатный, абсолютно для всех, хочешь, чтобы твоя модель Real Evolution блистала самыми совершенными

формами Эгрегоров, и Чакр, хочешь играть в самые удачные модели Синхро, самые красивые постановки Глобальной Синхронизации - плати бабки!

Бабки, Мани, - это жаргонное слово, обозначающее социальный эквивалент универсальной каузальной энергии, или попросту - деньги, - поясняю для иностранцев и инопланетных интервентов, смайл. Реальная и единственная доминирующая религия Эпохи Водолея, которая уже наступила и корректирует наивные иллюзии всемирного добра и любви Эпохи рыб,

- это религия денег, коммерческий успех. Причина такого положения вещей - кульминация Меркурия в Водолее, а также приоритетная необходимость в глобальной Игре Бога - трансформировать именно материальный план, который совершенствуется лучше всего на базисе высоких (и не самых высоких) технологий, которые также приобретаются и работают за ДЕНЬГИ.

ОБ этом будет отдельная статья, о переходе из эпохи Рыб в Водолей, смене религиозного восприятия действительности, и закономерной переоценке ценностей в обществе.

Когда мы только начинали разработку игры, это начало 21 века, Российский менталитет тогда духовно возрождался, и благодаря такому, старо религиозному восприятию духовности, - реклама игры Transsfera и всех её приложений позиционировалась не как Технодуховность, о которой постулируется в Экселлентэизме. А просто и ясно, как:

"Организованная система мотиваций для социального и всестороннего развития личности, работающая на принципе программно - сбалансированной синхронизации виртуальной и объективной реальностей". Впрочем, в США, программа "Smartsynchro" официально регламентировалась проще: менеджер мотиваций, программа Smartsynchro, Tech Yoga.

То есть, благодаря духовному кризису, дисбалансу старо религиозного и прогрессивно - эмпирического сознания, пропаганду Технодуховности, Технойоги,

приходилось до поры до времени маскировать под вот такие стыдливые, многословные, но вполне - вписываемые в общественный контент восприятия привычного баланса

науки и религии формулировки. Например, как компания Tech Yoga должна прописать работающую модель киберчакры Манипура? Чтобы быть легализованной в Российской системе предпринимательства? Без Экселлентэизма, Трансформации религиозного общественного Сознания, такая работающая полезная модель должна именоваться примерно так:

“Компьютерная программа, позволяющая человеку ускоренно развивать свои волевые способности, быть более концентрированным, внимательным, сдержанным,

порядочным и образованным человеком”. Ясно, что если продавать на рынке товар с таким брендом, шансы на востребованность, при 100% реальной пользе -

будут такими же, как у первокурсника Васи, который подошёл к своей однокурснице с чистосердечным и наивным предоложением выйти за него замуж.

И совершенно очевидно, что на Рынок - товар поступит под брендом Киберманипура, со слоганом:

Твоя Техноволя, Солдат! ( Спортсмен, Менеджер)!
Твой внутренний надёжный тайм-менеджер, Предприниматель!

Но целый спектр сугубо формальных вопросов будет ликвидирован, если в общественном Сознании утвердится новая модель Духовности, Технодуховности, возможности

научного моделирования своей эволюции и не просто возможности, а Богоугодности такого курса для всего прогрессивного человечества.

Для этого и пишется Пропаганда Экселлентэизма. Старые религии - часто стыдятся и стесняются своих коммерческих мотиваций, всячески обосновывая и оправдывая

необходимость такого рода рынка товаров и услуг, для успешной деятельности всей организации.

Корпорация Tech Yoga - прямо заявляет, не мудрствуя лукаво, - почти вся Пропаганда Экселлентэизма - это масштабная пиар-кампания по предстоящему промоушну высокотехнологичных футуристических товаров, рассчитанная (пока) на интеллектуальную элиту, самый авангард стремящихся к познанию и преобразованию.

Экселлентэизм – это Футуррелигия и корпоративная этика нашей фирмы, для менеджеров Высшего Звена. (И для особо любознательных, кто сегодня на Sunhome всё это читает:))) смайл

Мы уже пришли к реальности, в которой продаётся ВОЗДУХ, Цифра, продаётся и сам Ментал, и разные виртуальные оболочки, которые без существования Сети,

цифровой Ноосферы - просто не имеют никакого рационального смысла. А далее - будет продажа и аппгрейд и Каузала и более тонких экзистенций,

оформленных также - в виде ТОВАРА высоких технологий, или для начала - как виртуальные модели в развитой игре. То есть - будущее - за магазинами

Технодуховности, (Tech Yoga- market), если правильно осознавать происходящие процессы, в русле футуристичного религиозного мировоззрения Экселлентэизм.

Продавать работающую духовность, как футуристический товар - чего же тут стыдится? Всё стоит каких-то денег, и трактор для поля и трансформатор для Сознания.

Важно - правильно понимать - что мы уже производим и что - нам ещё предстоит произвести, иначе, при сохранении старо религиозного осознания в обществе,

футуристические технологии так и будут позиционироваться, как "трампампампарампапа", поставьте, пожалуйста ОТК, господин Великий Российский Чиновник!

Последний год - я старательно учу английский, и Российская система законодательства очень стимулирует наших граждан, для обучения иностранному языку.

Или, как сказал мне мой древний друг Стас:
- Не в той стране ты родился, Данилыч! Здесь твоя Технодуховность - не будет востребована, ровно до тех пор, пока на готовой продукции появится надпись:

Tech Yoga program, made in USA, но и тогда - российский потребитель никогда не будет покупать, если найдёт возможность скачать, это уже уровень Культуры.

Оптимистичный ответ Экселлентэиста на такую перспективу - рассказ Клиффорда Саймака: "Куш", про космических пиратов, которые решили ограбить цивилизацию,

обладавшую технологиями ускоренного духовного опыта, и что из этого вышло...

Теперь по порядку, ближе к телу, как говорил Мопассан:

об Игре Transsfera, как работает, и что мы имеем на выходе:

Программа Smartsynchro – это по сути, новый концепт –движок для сайтов и виртуальных игр одновременно.

Классический сайтострой использует зарекомендовавшую себя технологию: CMS (Content Management System) - Система управления содержанием сайта.

Наша концепт технология для игры Transsfera, это Smartsynchro, или технология SMS = synchro manager systems = Менеджер синхронизации систем.

По технологиям – собственно – всё. Теперь о том, как данная SMS работает, при чём здесь Google Glass и как выглядит Transsfera.

To be continued,
32 мая 2013 г, Extazavr.
vk.com/public52974513
Учения / New Age
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Миссия: Спасти Google!

Медитация - лекарство от усталости

Чтобы получить заряд бодрости и здоровья, достаточно всего 5-10 минут в день...
Журнал

Шри Чинмой

Шри Чинмой - полностью реализованный духовный Учитель, посвятивший свою жизнь...
Журнал

Миссия

Одним из основных в различных направлениях актуализации личности является...
Психология

Спасти мир полюбив себя? Как это?

Совсем недавно я снова посмотрела прекрасный фильм Люка Бессона «Пятый элемент...
Психология

Миссия Родить принцессу

Все женщины хотят родить дочку – и я хочу. Она будет очень красивая, глаза у неё...
Психология

Миссия великой души

Вопрос: Бааль Сулам говорил, что изложил в своих книгах нечто совершенно новое...
Религия

Имя/Название

Сонник Дома Солнца

Опубликовать сон

Виртуальные гадания онлайн

Гадать онлайн

Психологические тесты

Пройти тесты

Популярное

Как воплотить мечту в реальность силой мысли
Как жить, не уставая