Миссия: Спасти Google!(2 часть)

Миссия: Спасти Google!(2 часть)
Transsfera - стала своеобразным театром данного, уже сформированного Технототалитаризма, просто придала известному социальному явлению игровую и занимательную форму. “Вся жизнь - Театр, люди в ней актёры и каждый не одну играет роль”, Уильям Шекспир. Такую рекламу и её вариации часто использовала Tech Yoga в промоушне игры Transsfera.

Глобал Геймеры жили с постоянным осознанием - наблюдением двойной эволюции, Транссферисты развивали своих игроков и цивилизации с тем же азартом, с которым некогда, в начале 21 века люди гоняли своих Ведьмаков по полям и подземельям в поисках заветных артефактов.

О том, как очки Google Glass обрели второе (технодуховное) рождение, на базисе игры Transsfera, и стали самым модным и культовым гаджетом всех времён и народов:

Экселлентэизм пропагандировал практику технодуховности, возможности ускорения и регулирования всесторонней эволюции личности на базисе высоких технологий, под бдительным контролем научной инспекции, которая к середине 21 века должна стать научно-эзотерическим институтом.

По конкретике работала компания Tech Yoga, с производством и рекламой товаров для стимулирования и контроля духовного роста, а в быту пользователя это выглядело примерно так:

Классический до банальности случай, без прикрас, фрагмент жизни молодожёнов: ссора в квартире, на пустяковой основе, это потом Иван и Мария образумятся и пойдут к психологу, астрологу, массажисту и фэн-шуисту. А сейчас - в окно летит фен, и бьются зеркала, кот в ужасе щемится под диван, крики, истерика, хаос… Молодость и сила! В разгаре ссоры, включается осам собой плазменный монитор на стене, и привлекает внимание Марии и Василия мультипликационной сценой: там ссорятся два смешных человечка, или наоборот – ужасный тиран, гигантский дракон заглатывает отважного, но мелковатого рыцаря…

Да, всё зависит от уровня накала страстей, может не повезти и монитору, но обычно – синхронизированная экстериоризация негативной ситуации, с мультяшным, нарочито инфантилизированным воплощением героев из жизни – приводила к улыбке, успокоению и примирению. Посмотрите на себя со стороны! Часто рекомендуют психологи, и сами практикуют работу над собой с помощью отслеживания своих проявлений по видеозаписи.

Или, не менее известная с детства поговорка, имеющая на деле богатый смысл: Следи за собой! В Каббалистической реальности, такая формула означает: согласуй развитие своего каузального и ментального тела с системой ценностей и своими идеалами. Находясь в состоянии постоянного самоконтроля, - следите за своим поведением!

И вот идёт 21 век, по стране разъезжают Свами Гуру, обучая людей любви и добру, люди потом идут к психологам и астрологам, за дальнейшим разрешением накопленных проблем внутреннего мира, а высокие технологии – это очки Google Glass, игрушки для развлечений.

Применить технологии для экстериоризации внутреннего мира, чтобы сделать работу с ним наглядной - это не судьба конечно, для нашей цивилизации, причина, – а у нас есть духовность!

Применение технологий для духовной работы, показательно для Google Glass:

Для осуществления духовной работы в прошлом - йог должен был находиться в состоянии постоянной концентрации, чтобы гармонично сгладить подобную ситуацию и своим спокойствием ликвидировать психологический конфликт. Технодуховность - экстериоиризирует принцип духовной работы, её нагрузку берут на себя машины, компьютеры, умные интегральные программы. В 19 и 20 веке технологии вошли в мир материальный и ускорили его развитие, двигатель внутреннего сгорания быстро заменил низкоэффективную лошадку, в конце 20 начале 21 - интернет стал первым глобальным продуктом внедрения технологий в ментал, техника заменила и ускорила естественные ментальные функции прогрессивного человечества.

Игра Transsfera на базисе технологии Smartsynchro стала первым работающим образцом технологий технодуховности, проникновения электроники в усиление и сублимацию развития каузала и буддхиала = управление временем, контроль за своим поведением, постоянное формирование более высоких моделей поведения и восприятия, на основе мотиваций развития синхронного мироздания, и на основе перманентного наблюдения за эволюцией подобной синхронизации.

В углу, вместо старой иконы, но по той же религиозной традиции - голографическая проекция пары, Ивана да Марии, с раскрывающимися чакрами, и светящимися тонкими телами.

Во время негативов - чакры затемняются, Лотосы закрываются. Астральное тело – мутнеет, каузальное – деформируется, в ментальном – сверкают торнадо. Во время стремительного развития - чакры раскрываются, новые лепестки, сияние излучают, программа Smartsynchro пишет - фиксирует наработки и передаёт в рост синхронной модели, там - адекватно развивается Цивилизация.

То есть - Василий и Мария - видели - как растёт их подопечный маг и дракон, и воспитывали своих героев, взращивали, подобно своим детям. Мало кто из родителей стремится показать своим детям дурной пример, или воспитать неправильно, здесь же - синхронизация работала автоматически и отражала все наработки Личности в прямопропорциональной зависимости, на судьбе подопечного игрока.

В более рационально - практичных синхронизациях - бизнесмен мог видеть эволюцию какой либо абстрактной системы, например - постепенную застройку футуристического города, который застраивался, или наоборот - частично разрушался внезапными ураганами и землетрясениями - в зависимости от успешности, или провала очередных деловых переговоров.

Если с кибернезацией манипуры более менее всем всё понятно, то как, например можно программно прописать Анахату, чакру любви и добра? Можно, и очень даже можно и нужно! Прежде всего, надо иметь правильные представления о чакрах, какие дал в своём учебнике по Каббалистической Астрологии Российский астролог Авессалом Подводный. Его книги – это по сути Возвращение Вед, адаптация старых индуистских и каббалистических представлений к современной прогрессивной реальности.

Если вы имеете представления о чакрах и телах из древних источников – вы ничего не имеете, так как те знания – давным-давно себя исчерпали, стали неадекватными для нашей эволюции. Когда автор Экселлентэизма постулирует идею синтеза материализма и эзотеризма, а затем с тем же упорством критикует индуистский вектор – это вызывает недоумение, противоречие самому себе. Смысл синтеза заключается в конструктивном сотрудничестве, взять из древней эзотерики РАЦИОНАЛЬНОЕ, и синтезировать с научными достижениями, при этом – надо ещё постоянно осознавать – кто Лидер эволюции, а кто в хвосте, но уже много веков претендует на роль Учителя Запада.

А рациональное преобразование старого оккультизма – ещё в конце 20 – начале 21 века сделал единолично Авессалом Подводный, его книги “Повесть о Тонкой Семёрке”, “Каббалистическая Астрология” - это настоящий, современный оккультизм, адекватный и духу и стилю и состоянию развития общества. Главное отличие современного оккультизма – это понимание структурности бытия и равнозначности всех материй, подвергнуть научному анализу можно и нужно не только физическое мироздание, но также и мир чувств, мыслей, мир идеалов, будущее – за цифровой нравственностью, цифровой любовью, полным управлением человека над ВСЕЙ природой мира, на основе Науки и магии технологий.

Это уже не Подводный, это идеология Экселлентэизма.

Применяя принцип Экселлентэизма и знания Каббалистической Астрологии, о познаваемости и структурности всех чудес, мы с Экстазавром постоянно моделируем разные системы эволюции, основанные на алгоритмах.

Простейшую схему раскрытия анахаты я начертил ещё до знакомства с Эпсилоном, называлась она реальность Тридэ = Добрые Дела Даниила. Простой график, в который я вносил те дела, которые совершил, мотивируем не рациональными и прагматическими соображениями, а для того, чтобы кому-то стало лучше жить. На другой половине листа была нарисована чакра Анахата, в виде цветка со множеством лепестков.

За каждый такой “некорыстиради-поступок” лепесток закрашивался фломастером в зелёный свет. В 2006г, встреча с инопланетянином многое изменила в моей жизни, а главное – восприятии мира, но ту тетрадь саморазвития я показал, так как там были зафиксированы все мои достижения в подобных визуализациях.

Экстазавр оценил. Сказал, что это каменный век, палеолит с наскальными рисунками, но в целом – вектор правильный и мыслю я правильно. А потом был кросс во времени, где Экстазавр показал мне нашу цивилизацию, в которых фиксаторы различных состояний, дел и мыслей человека – находились либо имманентно встроенными, в виде чипов (для Транслюдей), либо – для оставшихся упорствующих в своём естестве Хомосапиенс – подобный духовный контроль осуществляли умные спутники - камеры.

Далее – фиксированные наработки передавались в программу учёта, которая отображала достижения в голографической проекции, часто – именно в классической модели раскрытия чакр.

Так работает Технодуховность. Она наглядно даёт увидеть то, о чём в старо религиозных школах – только рассказывается. Когда проповедники из неоиндуистких школ, из христианских церквей – призывают людей к добру и милосердию, да, это работает, ровно на момент проповеди, а далее идёт та же обыденная жизнь, где людей захватывает инерция бытия, и они часто не контролируют свои поступки.

В Экселлентэизме – духовная работа с личностью основывается на Осознанных Программах, а не на слепой вере – вот надо быть нравственным и всё, а почему – зачем – непонятно. Показав цепочку взаимодействий причинно – следственных закономерностей, показав – что ВСЁ в мире взаимосвязано, именно на основе всестороннего рационального анализа, - можно убедить человека жить по чести, так как он будет замотивирован, поскольку большинство людей – по природе своей материалисты и мыслят практично.

Если человек, благодаря компьютерной модели видит Реально – как благие поступки отражаются на его здоровье и благосостоянии, а негативы духовного уровня – также негативно формируют провалы и в бизнесе и в сексе и в дружбе – это реально работающий механизм технодуховности, личность реально эволюционирует, когда имеет ЗНАНИЯ о диалектике каббалистического развития.

И не просто Знания, – Теософия и Каббала уже работала и в 20 веке. Знания, отображённые в виртуальных, наглядных схемах, и воплощённые в трёхмерных голографических проекциях. Когда же к подобным эзотерическим визуализациям подключились программы синхронизации – Технодуховность заработала, так же, как когда то двигатель внутреннего сгорания, Real Evolution, работает!

Наука – служит Богу, с высочайшим КПД, старые религии – в чулан! Подумайте в углу над своей неадекватной гордыней!!!

Авессалом Подводный вернул нам Веды, создал современную каббалистическую модель, далее - дело за Экселлентеизмом и Тех-йогой. С помощью игры - развитие чакр, расписанное по цифрам, по градусам, по шкале эволюции - превращается в любой символизм, от простейшей линейки роста, до любых антропоморфных, зооморфных, теоморфных моделей - личность может наблюдать своё духовное развитие в зеркале Глобального Синхрона - в любой вариации, это может быть развитие какой либо абстрактной системы символов, или конкретная модель царства – государства, где ведут войны бесстрашные рыцари и великие колдуны.

Real Evolution без очков и с очками:

Без очков Google Glass - синхронизация осуществлялась медленнее, и не было такого Реалистичного мгновенного эффекта синхронизации, то есть - роль очков в игре - это как раз роль волшебства, магического интегратора виртуальной и объективной реальностей. В том векторе Future, куда возил меня Экстазавр, фиксаторы объективной эволюции обычно имели характер имплантированных чипов, но пока будем довольствоваться и GG – магией.

Первобытные игры “Real Evolution” на базисе Smartsinchro работали так: человек вербально фиксировал свои достижения за день, неделю, месяц - это уж кто как эволюционирует и планирует свою жизнедеятельность, или свой бизнес. Не было Транссферы, игра представляла собой - просто корпоративные сайты, “сеть революшн”, в которой каждый участник своего сообщества, корпорации, своего микромира - мог прописать свои шаги, достижения в соответствующей графе.

Далее - система синхронизации переводила эти достижения в очки опыта виртуального аватара, и виртуальная модель - эволюционировала, адекватно набранным очкам. Василий - бизнесмен, или Мария - йог - заранее проектируя свой путь, формируя цели и задачи на ближайшие дни, месяцы - прописывали САМОСТОЯТЕЛЬНО те проценты синхронизации, которые они хотят видеть в качестве награды, за свои достижения.

Таким образом, карма виртуального аватара - напрямую зависела от эволюционного роста, жизненных успехов Марии и Василия. Рыцарь мог победить дракона только в том случае, если для этого - у него хватит силы, ловкости, харизмы и адекватного меча - кладенца, - всех характерных элементов классических RPG. А для того, чтобы развить такие характеристики - нужны очки опыта, что появляются только в результате Реальных Достижений Творца, Невидимого Хозяина цивилизации – Марии и Василия.

В первобытной версии Игры использовались трёхмерные модели Эгрегоров, Раскрытия Чакр, Наполнения манной, светом, богов сообществ - участники эзотерической социальной сети - постили свои блоги, размещали фото своих жизненных достижений - что переводилось модераторами, или самими Трансреволюшн-участнками в цифры, очки опыта, капсулы света, которые заполняли модель бога, развивали виртуальный эгрегор.

Каждый участник сообщества мог отследить жизнь и прогресс сообщества в целом и увидеть свой вклад в рост Эгрегора, это стимулировало к дальнейшему творческому поиску и эволюции.

Но заниматься постоянным, каждодневным фиксированием своих достижений - дело нудное и далеко не каждому приятное. Очки GG - позволили всем Геймерам, всем Прогрессменам - играть в Транссферу не только без мыши, но и без клавиатуры! Отныне, нужно просто носить очки, или одевать их каждый раз, когда совершаешь все те действия, которые прописаны в плане личной эволюции - на месяц и на год вперёд.

При этом, если прописать для набора очков опыта такие несложные дела –как прогулка с собакой, или покататься на лыжах - то очки носить придётся также - почти всегда, можно и в постели не снимать, прописав процентное соотношение для роста своего Геракла, в прямой зависимости от количества оргазмов и благодарных воплей любимой Насти.

Очки GG- позволили упростить и ускорить принцип синхронизации. На примере это выглядело так:

Студент Игорь, имеющий самые разнообразные интересы, с приоритетной задачей - получить диплом Бакалавра Психологии - прописывает в своей Транссфере план на май-июнь: обязательно уломать Ленку-Айс на секс, доделать ремонт в гараже, отправить на конкурс ещё пару фантастических повестей, не забыть поздравить Василия с днюхой, идём в боулинг, купить новые джинсы.

Да, чуть не забыл - надо старикам помочь на даче... И последняя запись: Защититься.

Transsfera постоянно совершенствовалась, и вторая её версия предлагала уже готовые модели прописанных процентов, синхронизации личностного роста с баллами игрока. Теперь - нужно только выбрать один из базовых шаблонов синхро - эволюции, а дальше - наблюдать достижения и рост аватаров, используя либо Google Glass, либо по старинке - фиксируя каждое достижение или провал в реализации плана - вербально, с помощью ввода текста, или символов плюс-минус = цель достигнута, цель не достигнута.

Шаблоны - представляли собой алгоритмы пропорциональных зависимостей, в которых плюсы и минусы - фиксации успехов объективной реальности переводились по сбалансированной системе в очки опыта аватаров виртуальной реальности. В этом - и заключалась суть програмы Smartsynchro - сбалансированная синхронизация, перевод Очков Духовного опыта, в Очки Виртуального опыта, а лучшим инструментом фиксации опыта - оказались Очки Google Glass.

“Трансреволюшн” ( Transsfera Real Evolution) стремительно развивалась и Алгоритмы Smartsynchro, игровые шаблоны - также множились и были самыми разнообразными, как и модели игр - от прозаических геометрических схем до развития фантастических цивилизаций. Шаблоны - также были и на день и на год и даже на пятилетку, для уровня Корпораций, таких, как Google, которые способны прогнозировать и планировать развитие на годы вперёд.

Благодаря такому подходу - игра стала универсальной и завоевала признание потребителей, так как Геймер мог выбрать себе синхронизацию, в которой и достижения ДНЯ могли сформировать существенный опыт аватара, но как правило - в целях стимулирования собственного развития - геймеры Трансреволюшн выбирали путь приблизительно прямопропорциональной синхро, то есть - Аватар мог существенно подняться на уровень вверх, только в том случае, если и его владелец поднимался Вверх, очки опыта давались адекватно - за прогулку с собакой - один микро балл, за защиту диплома - сто баллов, так как это дело пяти лет, а то и всей сознательной жизни...

Анализ рынка Tech-Yoga, 2020-2030г: Ещё раз о know how и Почему Transsfera стала популярной игрой корпораций.

(О роли игровых высоких технологий в условиях Технототалитаризма и Киберкоммунизма)

Реклама из будущего:
Это не Кастанеда, это Tech-Yoga!
Жизнь одновременно в двух реальностях.
Очки Google Glass + Transsfera=магия технократии.

Наиболее востребованными игры Синхро стали на уровне корпоративов, игра стала своеобразной творческой формой организации бизнеса, наиболее эффективным визуализатором тайм-менеджмента и мотивационным инструментом в работе. Большинство людей интересовалось больше раскрытием Манипуры Каузала, нежели просто добрыми делами, или говоря проще – как стать более успешным в бизнесе.

С приходом на рынок индустрии голограмм, Синхро -игры достигли пика своей популярности, особенно на уровне предприятий, фамилий, корпораций.

На примере это выглядело так: 2020 год, та же компания Google. Сотрудники предприятия поголовно носят очки, причём многие, что характерно - на лбу, или в кармане. Страшное нарушение устава фирмы, карается штрафами также как курение на рабочем месте, однако - эволюция стремится к своей логической кульминации -имплантации кибернетики внутрь организма, подобные акции протеста против “засилья гаджетизма" просто стимулируют прогрессивно поступательное развитие в обществе идей Трансгуманизма.

Очки сами по себе, - это отслеживание он-лайн реальности. В синтезе с программой Smartsynchro - происходило вот что:

Сотрудник фирмы, выполняя план, поставленные задачи, - является ещё и Глобальным Геймером, или Синхро-Геймером, -так стали называть людей, ведущих двойной, или синхронный образ жизни, согласно учению Карлоса Кастанеды - люди стали жить одновременно в двух местах, только не на основе элитной магии Толтеков, а на основе совершенной и универсальной Магии Технократии.

Реальная жизнь, любые действия и достижения в объективной реальности - превращаются сначала в видео или фото-хронику, затем - программа Синхро анализирует полученные данные и проставляет оценки, плюсы или минусы, либо сразу - переводит все зафиксированные действия в эквивалент балла, в цифру. Далее –Smartsynchro переводит набранные плюсы, минусы, или цифры - в очки опыта развивающегося Аватара, формирующейся виртуальной реальности.

То есть - идёт совмещение, синхронизация объективных событий и виртуального развития.

На уровне корпоратива - такие игры, как правило покупали единую цивилизацию, и сотрудники подписывая трудовой договор, подписывались и на формирование этой виртуальной сверхдержавы. В офисах стояли мониторы, где можно было отследить в любую минуту - как твои успешные, или не очень успешные действия сказываются на формировании цивилизации, то есть - на росте предприятия, какой вклад, лично ты сотрудник Вася - вносишь ежечасно - своей деятельностью - распитием кофе, “бала-бала” по телефону и продуктивной работой с клиентами.

Google Glass - давали возможность наиболее азартным Глобал Геймерам и Сознательным сотрудникам, которые всячески стремятся увеличить КПД своего рабочего дня - отслеживать синхронизированную эволюцию On-line и Synchro, что формировало своеобразный Киберспорт, игровой тайм-менеджмент. Работать и Играть - стало взаимосвязанными и равнозначными понятиями. И в этом - заслуга и Google Glass и Smartsynchro.

По факту - Transsfera стала игровой формой технототалитаризма, полным контролем Администрации за поведением и прилежанием сотрудников предприятия.

Здесь, все мы дружно должны ужаснуться, отторгнуть и подвергнуть анафеме подобную техническую затею, Технототалитаризм - слово очень страшное, и перспектива формирования нового техно-рабовладельческого строя как то не особенно радует. Это тема большая и для отдельного рассмотрения, дело в том, что к технократическому тоталитаризму - общество всё равно так или иначе - но пришло, игра Transsfera, на базисе Синхро -технологий только дала этому явлению игровую, более мягкую, творческую форму.

К 2025 году - планета превратилась в жужжащий заповедник летающих микрокамер, и мегатеатр, если поначалу это были роботы - птицы, то постепенно камеру стало возможным установить на носу камара, этому всячески способствовало развитие военных технологий, для деятельности разведки, спецслужб – подобные кибернасекомые - незаменимое устройство! Внутри фирм, тем более крупных предприятий - работники давно привыкли к тому, что их деятельность отслеживают с помощью видеокамер и личная жизнь на предприятии табуирована.

Постепенно, особенно благодаря развитию интернета - сформировалось и новая форма свободного, раскрепощённого осознания в обществе, когда люди, осознавая какое количество личных жизней переведено в цифровую реальность и в каком абстрактном винегрете сейчас может вариться их фото, видео, дневники и прочая личная жизнь - стали спокойно к этому относиться. Наступила реальность эпохи Водолея, эпохи Киберкоммунизма.

Интернет - стал базовой технологией технодуховности, он создал в обществе те установки свободы и раскрепощения, полного осознания отсутствия личной жизни, которую много веков формировали разные религии, и последний двадцатый век - Коммунизм в СССР.

С развитием интернета - сексуальная раскрепощённость достигла своего апогея, люди насытились видами обнажённых тел, и например, на пляже - редкого мужчину интересует обнажённые совсем, плохо одетые или хорошо раздетые соседки по пляжу. Каждый занимается своим делом, зрелый мужчина и на пляже тычет пальцами в ноутбук, решая какие-то деловые актуалы, совершенно игнорируя окружающую античную наготу пляжного Парнаса.

То есть - Технототалитаризм состоялся ещё в конце двадцатого, начале двадцать первого века, до появления и Google Glass и Smartsynchro, парадоксально сформировав и демократичное видение мира, и асексуализм, и прочие формы Свободного Сознания, характерного для Водолея.

Грубо говоря, по русски - всем похрен - кто ты, что ты, в чём ты, какой у тебя автомобиль и насколько красива жена. Все жёны - бл@ди, автомобиль - неважно сколько стоит, лишь бы вывез из этой трясины, а это стало быть – “Уазик”, а вовсе не Тойота, ну а в чём одет - так по последней моде - порою трудно отличить гламурного "Версаче" от грязного бомжа - джинсы изорваны одинаково в обоих случаях.

Это и есть следствие технототалитаризма, духовность на основе интернета, Киберкоммунизм, к которому пришла Европа, Америка и Россия.

Полная десакраментализация и развенчание ценностей буржуазного общества стало реальным, именно благодаря интернету, формированию технологической ноосферы, многолетние наблюдения за жизнью друг друга, государства, эволюции всей планеты - привели к тому, что у людей сформировалась новая система ценностей - стремление к качественным аспектам жизни, формированию собственной субкультуры, а не банальному стяжательству, потреблению и бессмысленному обогащению.

Стив Джобс: “Чем больше я узнаю людей, тем больше убеждаюсь, что каждый стремится стать самым богатым покойником на кладбище”.

Transsfera - стала своеобразным театром данного, уже сформированного Технототалитаризма, просто придала известному социальному явлению игровую и занимательную форму. “Вся жизнь - Театр, люди в ней актёры и каждый не одну играет роль”, Уильям Шекспир. Такую рекламу и её вариации часто использовала Tech Yoga в промоушне игры Transsfera.

Глобал Геймеры жили с постоянным осознанием - наблюдением двойной эволюции, Транссферисты развивали своих игроков и цивилизации с тем же азартом, с которым некогда, в начале 21 века люди гоняли своих Ведьмаков по полям и подземельям в поисках заветных артефактов. Собственно, все приёммы и модели из классических RPG, Action, Quest игр, в эпоху Синхро - были переведены в объективную реальность и взяты на вооружение директорами предприятий, организаторами концернов.

Например: комппании Google необходимо выполнить план, дизайнерам копании Tech Yoga поступает заказ - на модель Great-Артефакта для Эльфийской Цивилизации.

Сотрудники Google -Глобал Геймеры - работая, осознают и наблюдают параллельно - сразу две реальности - как они работают, - это одна линия, и как эта работа сказывается на выполнении плана - сборе Великого Артефакта Эльфами - это линия Синхро. Можно отключить линию фиксации объективной реальности, и наблюдать только за виртуальной синхронной эволюцией, но при любых вариациях - наглядным и ощутимым стало бизнес-планирование, тайм менеджмент, достижение целей, более слаженная работа всей фирмы, на основе корпоративного кибер-спорта.

Как правило, на установленных мониторах, или в очках GG - было два экрана. Геймеры наблюдали на большом экране - развитие виртуальной реальности, постепенное совершенствование, стройку сказочного королевства, с локальными квестами - добычей Артефактов, нового оружия, брони и др. В верхнем углу - было окно объективной реальности, в котором отражалась деятельность сотрудников фирмы, как она есть, в форме клипов видео, или фото.

Любители инженерии - включали порой и третье окно, в котором демонстрировались акты синхронизации - вот рукопожатие на деловых переговорах - контракт подписан - система проставила 500 плюсов, резкий скачок Эволюции! Сказочное королевство преобразилось, В Улье возводится новый дворец для Королевы Пчёл. Вот менеджер по маркетингу

Василий успешно завершил новую рекламную стратегию, дизайнеры Вера и Катя расчертили новые сногсшибательные логотипы и макеты для баннеров, бухгалтер Афанасий Вайсберг выдал аванс, и что самое фантастичное - Михалыч поставил ОТК! Эльфы собрали все части необходимого Great Артефакта: “Манна Небесная”, и вот - директор даёт добро, приказ подписан, решение утверждено!

Части артефакта соединились на магическом алтаре, под руководством заместителя директора, главного администратора, или верховного жреца Эльфийского Королевства Ивана Никифорыча, в Синхрореальности известного под именем Жрец Иоанн.

Transsfera использовалась и в индивидуальной эволюции, без всякого спорта и корпоратива, например - Василий защищает диплом, соответственно - Голубоглазый Василиск должен разрушить королевство чёрных магов и обратить всех его чернокнижных безбожников в камень и пепел! В Японии, ещё в двадцатом веке, на крупных технологических предприятиях использовалась оригинальная методика избавления работника от психологического стресса, снятия рабочего напряжения.

В зале стоял Манекен Директора предприятия, и каждый недовольный решениями руководства, или обиженный на несправедливое отношение, или просто - нервно рассерженный сотрудник - имел возможность и право подойти и отколошматить болванку что есть сил! Защитить диплом - дело известно - нелёгкое, профессор часто оказывается на удивление и козлом и старым пнём, и самим Дьяволом во плоти, время идёт, напряжение нарастает, и синхронно растёт не только желание успешно защитить диплом, но и как следует поджарить на сковородочке в своей удобной инфернальной лаборатории любимого профессора!

-Профессор, конечно Лопух, но аппаратура при нём, принёмм! ( х/ф: "Наваждение, Операция Ы")

Понятно, что аналоги Транссферы - были самыми разнообразными, нет такой идеи, которую люди не могли бы извратить, но "первая версия Матрицы" – задумывалась исключительно для духовного самосовершенствования, с разными моделями - для индивидуального развития личности, для делового ритма в условиях конкурентного бизнеса и др.

О психологическом принципе мотивации Синхро-Геймера, причина действенности игры:

Здесь, возникает ряд закономерных вопросов, самый резонный в том: что мешает Глобал Геймеру симулировать эволюцию аватара, на основе фиксации пустых событий, или прописывания синхронизации в неравномерной пропорциональности - когда пустяковые достижения в объективной реальности ведут к героическим подвигам и глобальным сдвигам в виртуальной стране.

Да, собственно -ничего не мешает, это вопрос сознательности, Transsfera - разумеется только новая ФОРМА духовных процессов, система организации эволюции, без внутренних стараний и характерного творческого напряжения - сама по себе - система Cинхро - эволюции не будет работать с плюсом для объективной реальности.

Виртуальная система мотивации Игрока, как раз и работает тогда, когда программа синхронизации прописана эквивалентно, за существенные достижения - большие балы, промахи и ошибки в планировании - также фиксируются и превращаются в минусы и потери в Опыте Аватара, всё - в прямопропорциональной конгруэнтной зависимости.

Здесь, нужно посмотреть на подобные социальные игры в предшествующие годы, точно также - всегда были люди которые занимались виртуальным симулированием реальных достижений, честолюбивые граждане, для которых важна не жизнь сама по себе, во всём её великолепии и и полноте, а некий символизм соответствия Высшему Обществу, который легко обозначить коллекцией фото в личном блоге социальной сети: Вот мы тусуемся на Багамах, вот мы сняли футуристический психоделический клип, вот мы пьём в компании Мерлина Менсона, а вот уже Групповухаа! Ай да Мы!!!

Модернизированная пирамида мотиваций Маслоу - низ - биологические потребности, остальная пирамида: Поставьте ЛАЙК!!! ( Like-нравится) ( Сообщество: "Реклама, как искусство")

Известная Украинская поговорка: “счастье - не когда у тебя всё хорошо, а когда у соседа хуже”! Или, байка из жизни дачников, когда садовод завидя, что у соседа помидоры спеют быстрее, отправился на базар, купил ведро спелых помидор, и раненько утром, ещё до рассвета - старательно привязывал крепкими нитками красные помидорчики к зелёненьким веточкам.

Взошло золотое солнце, озарив своими лучами спелый вид чудесных помидор, и счастливая улыбка засияла на лице огородника, отразившись в наливных помидорных боках, а сосед в это время, почёсывая затылок, вышел спросонок, пописать...

Разумеется, ничто не стоит на пути симулирования виртуальной эволюции, но ведь и в спорте - есть критерии допингов, и в простых виртуальных играх - есть разные уровни сложности, и часто - азартные геймеры - выбирают почему то именно максимальный, или чаще - всегда норму, но никогда не простой уровень. Так и в Транссфере, - обычно Глобалгеймеры - выбирали адекватный, прямо пропорциональный шаблон, и честно фиксировали все свои достижения.

Простейшая система эквивалентности работала так: владелец Google Glass, находившийся по совместительству Глобал Геймером и менеджером высшего звена в компании:"Болт-вам-индастриал" мог свободно носить очки и просто фиксировать видео, или вовсе не носить очки, если они были не к месту и или просто надоело, но каждый раз, когда в жизни происходило нечто существенное, то, что Геймер прописал себе в планах - начинало успешно реализовываться в жизни, -он активировал кнопку: Синхрон.

И всё. Далее - программа Smartsynchro - записывала и переводила в очки опыта отслеживаемую объективную реальность, по заранее выбранному шаблону - алгоритму, обычно, по критерию минут записи, если идёт видео, или по субъективным комментариям Геймера к происходящему - в этом случае - система реагировала на позитивные эмоции и ключевые фразы, которые являлись магическими ключами для набирания опыта.

Гуд, Лайк, ОК, процесс пошёл, телега сдвинулась, меня прёт, всё супер, дело сделано, “айдапушкин айдасукинсын” и др.

Таким образом, все предшествующие элементарные наработки технологий – по определению улыбки в фотоаппаратах, по управлению компьютером голосом, и мн. Др. стали в синтезе – базой формирования технодуховности, работающих интегральных технологий синхронизации и стимулирования эволюции личности и предприятия, эгрегора.

Фрагмент цивилизации 2025: Техно-Эгрегориальный уровень игры Transsfera:

2013 год. Шёл 21 век, но до сих пор - методами стратегического планирования и контроля за успехами - оставался карандаш и блокнот, редко когда, чаще - на уровне -больших предприятий - расчерчивался график, существовали некие схемы или даже трёхмерные и мультимедийные формы планирования.

Технология Smartsynchro и игра Transsfera изменили реальность в корне, а начиная с 2025 - на рынок интенсивно внедрялась технология голограмм, и это превратило игру и её принципы в настоящую технократическую магию. Так, большое предприятие, обычно заказывало в “Global Synchron” оболочку для своей корпорации, модель эволюции организации, или говоря правильным эзотерическим языком: Виртуальное Тело Эгрегора.

Голографическая проекция Эгрегора предприятия могла быть выражена в любой произвольной форме, по желанию заказчика, чаще всего - это была модель Королевства, замки и владения которой расширялись и совершенствовались - адекватно объективному росту, а кризис на предприятии обозначался налётом Чёрного Дракона, сжигающего урожай и крадущего принцессу.

В центральном зале любого развитого предприятия середины 21 века такая голографическая проекция, Тело Эгрегора - находилось в постоянно включённом состоянии и сияло, вибрировало, жило, функционировало. Каждый сознательный сотрудник фирмы мог, в свободную от работы минуту - зайти в зал и медитативно пронаблюдать, как развивается предприятие, увидеть картину мира в целом, в котором эволюция всех и каждого сотрудников - от директора до дворника - отображается на жизни и эволюции всего предприятия, целостности и совершенстве, боеспособности Эгрегора.

В зале стоял пульт управления - с базовыми "мышинными" функциями - наведения курсора на область предприятия, или синхронного королевства, можно было увеличить, по принципу Гугл-карт, любой участок локальной Транссферы и пронаблюдать за Синхро-эволюцией любого сотрудника, и себя, в том числе, стоящего и созерцающего сердце предприятия - в Центральном зале.

Такая методика организации жизнедеятельности и рабочего процесса - стала Неорелигиозным, техно-культовым порядком социума.

На уровне государств - были созданы Технодуховные храмы, Центры Транссфер - в которых граждане великой страны могли отследить развитие всего государства на основе синтеза работы его базовых органов – индустриальных, энергетических, научных и других корпораций, отображаемых в голографической проекции, здесь, обычно в виде прямого соответствия - уменьшенных моделей фабрик, АЭС, корпораций, и пр. Глобал Синхрон - раскинул свои сети по всему миру, развитие Эгрегоров крупных предприятий - фиксировалось на уровне Эгрегора государства, их Синхро - эволюция - учитывалась и засчитывалась в росте и эволюции уже глобального, национального, государственного Эгрегора.

Собственно, всё это происходило и в прошлые века, Transsfera сделала тонкоплановую магию наглядно осязаемой, для всех и каждого, в этом состоялся Эзотерический Материализм - воплощение тех экзистенций, о которых прежде - можно было только говорить, представлять, или работать на уровне смутных и низкоэффективных древних йог. Tech Yoga сделала Эгрегориальную магию доступной, и совершенной, дала ей новую цифровую плоть и реальную эволюцию в жизни прогрессивного общества эпохи Водолея.

Духовное значение игры Transsfera, в синтезе с Google Glass- это пропаганда технодуховности, нового вектора эволюции, качественной новой йоги. Стиль мышления - Экселлентэизм, стиль жизни - Real Evolution, игра для всех Прогрессменов, людей, постоянно повышающих свой эволюционный уровень, которых с ходом эпохи Водолея становилось всё больше. Что было до Транссферы?

Жутко себе представить - но только два варианта: путь самосовершенствования в стиле архаичных религий, или сверкающая наука сама по себе, со всем великолепием осознанного применения высоких технологий в жизни: Интернет - чтобы скачать блокбастер и заказать пиццу. Google Glass - для порно игр, само то - развлекаловка!

Принцип, на котором Transsfera стала успешной и востребованной игрой - был глубоко психологическим фактором "Тамагочи". В технократической эпохе - люди всё чаще приобретали роботов, или заботились о животных, домашних питомцах, если в Эпохе Рыб - карма была обусловлена Родом и отрабатывалась преимущественно на уровне Семейных Эгрегоров, то сменившая Рыб эпоха Водолея - дала иной, более холодный и более творческий способ работы с Кармой.

Это групповая работа, Кармические узлы развязывались на уровне взаимодействия в фирме, корпорации, а семья - часто становилась действительно формой отдыха, свободная от истерик, скандалов и прочих кармических нагрузок. В таких условиях - дети рождались и воспитывались не так часто, как раньше, что способствовало регулированию перенаселения, и формированию более холодного, дружественного, не родового, космополитного общества.

Принцип ЗАБОТЫ, однако, никуда не делся, и не изжился, это базовый материнский и отцовский инстинкт, который сохранён на уровне подсознания - и вот - люди приобретают роботов, зверьков, разного рода хобби, на котором сублимируют принцип заботы. Transsfera - давала возможность заботится о своём подопечном, аватаре - постоянно, при этом, не затрачивая на развитие игрока столь ценого времени.

Древние игры, родом из двадцатого века - были просто ужасны, - Геймеры сидели часами перед мониторами, интенсивно стуча по клавишам и садистки мучая мышь или джойстик, время подобного извращения прошло. С приходом Транссферы - единственным средством управления стали Google Glass, или их аналоги, для развития аватара - надо ЛИЧНО эволюционировать, в объективной реальности, и только периодами выходить в Виртуал - чтобы пронаблюдать магические акты успешной синхронизации.

Лирическая нота:

Возможно, когда-то давно Творец таким же образом создал и наш трёхмерный ( или пятимерный?) мир, задал определённый векторы развития, определённые параметры, законы нашей эволюции, и для большего совершенства игры, наделил нас также свободной волей. Однако основная модель эволюции - является Синхронной, и всё зависит от эволюции лично Господа Бога, когда он прогрессирует - прогрессируем и мы, когда спит - и у нас болото, когда терпит поражения в своей Объективной реальности - и у нас происходят войны, казни инквизиции, засилье попсы и пр. деформации и провалы эволюции.

Когда Бог персонально заглядывает к нам, в целях лично проинспектировать магическую синхронизацию - случаются чудеса и приходят миссии, учёные творят синхрофазотроны, летят НЛО и сверкают торнадо. Когда же он надолго оставляет нас и сам впадает в депрессию - наша эволюция как бы развивается, но развивается по какому то замкнутому кругу, отчётливо видимой бессмысленной матрице, где эволюция символична, есть движение, нет толка ( работает автономный движок игры, без всякой синхронизации).

Это крамольные мысли, для убеждённого Экселлентэиста, близкие к разного рода Солипсизму, Кришнаизму и прочему, что табуировано в Прогрессивной Религии, так что я вам этого не говорил, это так - для общего расширения сознания.

Два психологических фактора, на основе которых Transsfera прижилась в обществе: принцип Заботы и принцип Творца. С древних времён - люди играют в игры, только благодаря развитию науки и технологий - они становятся всё более символичными и всё менее жестокими. В средневековье - рыцари, движимые тщеславием, жаждой власти и пр. эгоическими мотивациями совершают походы, под руководством Католической церкви, льётся кровь, рубят головы, людей сажают на кол, разрывают на части - словом, идёт Эволюция, амбиции захватчиков, обычная история человечества во всей красе, при любой форме правления и религии.

Наука - облагораживает человека, даёт во первых, развитие вне религиозного светского ГУМАНИЗМА, универсальной системы нравственного понимания эволюции, для любой нации, расы, для любой субкультуры - все мы люди, нас объединяет -ментал, и сотовый телефон, которым пользуется и негр и мусульманин с одинаковым КПД для своей эволюции.

Во вторых, Наука даёт, например ядерное оружие - такие технологии уничтожения масс, само наличие которых - стимулирует развитие Гуманизма, всяческое религиозное переосмысление, а в случае неизбежного применения - люди умирают быстро и массово, без характерных для средневекового ада садистских страданий.

Но главное - Наука, создав высокие технологии - даёт путь Творческой Йоге, - возможности максимально креативно развивать свою личную духовность, как и совершенствовать корпоративную модель фирмы. Игры - становятся Живым Символизмом, в которых азартный индивид может реализовать амбиции короля, или агрессивна уничтожать в тупом и беспощадном трэше - толпы монстров, размазывая врага в клочья разными типами вооружения, от снайперской винтовки до атомного распылителя, или - мирно бродить, исследуя загадочный квест, и повышая ай-кью, разгадывая сложнейшие головоломки методом: "тык сюда - тык туда - тык - попал - я так и думал"!

То есть, базовые психологические мотивации - это Лунный-иньский и Солнечный-янский принципы, говоря астрологическим языком. Принцип заботливой матери и принцип творца, царя и завоевателя. В жизни - не всегда удаётся каждому Александру стать Македонским, амбиции часто остаются нереализованными, а в играх - пожалуйста, становись хоть Тираном Галактики!

Все мы дети, и с годами - меняется только характер игры, и её сложность и форма проявления, не меняются внутренние принципы.

Противники игр, часто апеллируют к инфантилизму, в обществе бытует такая позиция, якобы - играть - уподобляться детям. При этом, по факту, в Игры - играют все люди, всегда, постоянно, вся наша жизнь - сплошная игра, разного уровня сложности и разного характера. Базовая книга по психологии, Эрик Берн: "Люди, которые играют в игры, игры, в которые играют люди".

С наступлением эпохи Водолея, тем более - принцип творческого культового инфантилизма - принцип игр - становится доминирующим, так как влияет оппозиция Льва. Технологии - только дают нашим психологическим игровым мотивациям - ярко выраженную - внешнюю мотивационную форму. И очень хорошо, что у агрессора - есть возможность выплеснуть свой адреналин на "цифровом мясе", что у Творца - есть возможность развить свою цивилизацию и отработать принципы построения своей будущей корпорации - на предварительной игровой модели.

Сегодня, в России поднята символика наследия царского режима, но не все знают историю триколора, его создал Пётр первый, по аналогу западных моделей флагов, наряду с "потешными полками" и прочими забавами, явно ИГРОВОГО характера. Противники виртуальных игр - апеллируют также к тупости геймера, воспитывая своё чадо: - “Почитай книгу, не сиди часами у монитора”!

Но сегодня, научно - абсолютно точно доказано, что как раз азартные и заядлые игроки - обладают в дальнейшем, в жизни, - и лучшей манёвренностью и лучшей эрудицией, и способностью принимать мгновенные точные решения в критической ситуации - что очень полезно - как в условиях конкурентного бизнеса, так и в целом - в нашей маргинальной жизни. Геймеры также видят более красочные и насыщенные событиями сны, так как виртуальная реальность - это по сути техническое, программное воплощение Астрала.

Если простой человек не может программировать свои сны, геймеру это легко удаётся, и если он не хочет видеть кошмаров - он не будет их видеть, а также исправит модель сновидения, находясь в глубочайшем сновидении, в состоянии гипноза, на основе подсознательно - отработанных приёмов из поиска выхода в виртуальных играх.

Каждый новый шаг на пути развития революционных технологий постоянно встречает банальное и бессмысленное сопротивление старого регрессивного сознания в обществе, это настолько банально и глупо, что даже не стану на эту тему дополнительно развивать.

Google Glass и Transsfera также прошли через известный паттерн эволюции инноваций в обществе - спокойно, планомерно, с несколькими закономерными “прививками от бешенства”.

Но главная причина успеха игры Transsfera - в её концептуальном устройстве, основанной на философии Экселлент, на принципе перманентной эволюции, максимального задействования времени с большим КПД - характерной особенностью всех успешных бизнесменов и Real Evolution - Прогрессменов. Главным недостатком первобытных игр, при всех их достоинствах - было всё же - максимальное задействование внимания на виртуале, геймер тратил на развитие цивилизации много времени, которое мог бы с успехом посвятить строительству благополучия и счастья внутри своей семьи, фирмы, в объективной реальности.

Поэтому, деловые люди, развиваясь - разумеется отказывались от Warhammer, и вовсе не по той причине - что выросли, нет - посолиднели, а в душе - остались всё теми же азартными и творческими игроками. Просто - нет времени на подобные развлечения, игры посложнее и посущественней занимают теперь наше внимание. И тут на рынке виртуала появляется Transsfera.

Игра не только не забирает время, наоборот - её внутренне развитие напрямую взаимосвязано с вашим личностным ростом, Живи - Играй! Совершая достижения - ты тем самым - жмёшь на заветные кнопки и твоя подопечная цивилизация - растёт и укрепляется, благодарная своему Создателю, Властелину и Благодетелю.

Если расписать синхронизацию игрового и астрологического символизма, эта схема такова:

RPG = Солнце и Луна - сотвори дитя и вырасти из него мага, воина, шамана, вампирёныша...

Quest - Принцип Меркурия и часто Нептуна, (оппозизия Девы и Рыб), рационализм детектива против мистики невежественного и загадочного мира, чудес нет, всему есть логическое объяснение.

Симуляторы - зеркала реальности, имитируют спорт, секс, быт, игры в стиле Симс, социальные виртуаальные зеркала = Венера.

Action, файтинги, = Марс, ярость Ареса в простом его бесхитростном самовыражении. Убей всех врагов и обрети счастье воина, навеки, в Валхалле!

Стратегия = Юпитер, грандиозное строительство цивилизаций, масштабность и авторитарность. Здесь же фигурирует Сатурн, для структуризации и упорядочивания цивилизации,

равно как и для её испытания на прочность временем, чумой и нашествием крылатой саранчи. В чистом виде игр по принципу Сатурна не существует, так как эта планета

замыкает энергетику, направляет внимание внутрь, не даёт творческих выходов, либо - только на очень высоком, йогическом уровне.

И вот Game Transsfera - это концептуально новая игра, СТИМУЛЯТОР Реальности, стимулятор эволюции, на основе синхронизации, с задействованием всех базовых психологических мотивационных установок, с применением накопленного опыта всех прежних игр от эквивалента Септейнера.

Transsfera Real Evolution - это игра планеты Уран. Её базовый принцип - Трансформация, преобразование реальности, усиление реальности, ускорение всех эволюционных процессов, с помощью высоких технологий, которые по своему происхождению - являются плотью и кровью Урана, а Наука - духом Урана.

Технологии - плоть, Электричество - кровь, Наука - Дух эпохи Водолея, игра Транссфера - базовая элементарная Религия New Age, очки Google Glass - лучший джойстик для управления игрушкой. Всё.

PS:

Вообще, изначально Transsfera Real Evolution задумывалась создателем-астрологом, как более продвинутая система работы с клиентами, чтобы переложить часть работы на плечи техники, и дать возможность гороскопируемому клиенту – самостоятельно контролировать свой путь, и в более занимательной, нежели простая консультация, игровой форме.

В игре воплощались лучшие проявления, принципы взаимодействия высших планет = Сатурна, Урана и Нептуна. То есть - именно Tech Yoga - путь духовного самосовершенствования, на основе перманентной концентрации, подобно йогу, но концентрацию мотивируют не столько религиозные убеждения, (как было в эпохе Рыб), а конкретные наукоёмкие технологии, и мотивации развития бизнеса, = (настало время Водолея), время торжества рационализма и технократии.

Мы берём от Науки – лучшее, что она может дать, трансформационность реальности, на основе задействования высоких технологий, берём рациональное от Эзотерики, и воплощаем всё это в гармоничном техническом синтезе, на платформе Игры. А далее - применяем эту Технойогу для конкретных практических целей - прежде всего - тайм менеджмента, в бизнесе, игрового формирования и контроля любых своих целей и задач, в личной жизни, в духовной эволюции, в спортивных достижениях.

Синхронная эволюция – это наглядная эволюция, это многомерная и мотивационная эволюция! Transsfera Real Evolution – Это творческая йога и безличная система саморазвития, контроль за эволюцией осуществляет не личность – Учитель, а Программа, установки в которой – прописывает сам Real Evolution – Геймер, либо группа Учёных, и Инженеров, компетентных специалистов, это работа психологов, астрологов и программистов в синтезе.

К 2025г игра стала, по сути - своеобразной религией, масштабной субкультурой и прогрессивной формой духовного развития личности и общества, со своими кланами, гербами, внутренними виртуальными войнами и перемириями, конкуренцией корпораций и орденов и пр. атрибутами развитой цивилизации.

Самую высшую, философски осмысленную, осознанную религиозность - даёт уже планета Нептун, и её экзистенции - это теология Экселлентэизма, парадигма, с которой Вы скоро сможете познакомиться.

Во имя Урана, Нептуна и Плутона, enter.
Extazavr, 32 мая 2013г, на пути из Трансцендента в район Старой Вызимы.
http://vk.com/public52974513
Учения / New Age
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Миссия: Спасти Google!(2 часть)

Лечение сердечно сосудистой системы

Соблюдение простых врачебных рекомендаций по питанию способствует заметному...
Журнал

Шри Чинмой

Шри Чинмой - полностью реализованный духовный Учитель, посвятивший свою жизнь...
Журнал

Жизнь без головы

В медицинском вестнике Нью-Йорка за 1888 год описан уникальный случай с матросом...
Журнал

Телекинез

В середине 60-х годов подлинной сенсацией стал документальный фильм режиссера...
Журнал

Парадоксы зрения

Механизмы зрения, казалось бы давно и хорошо изученные, таят в себе множество...
Журнал

Феномены памяти

Человеческий мозг является совершенным устройством, возможности которого оценены...
Журнал

Имя/Название

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

К чему саморегулируется Земля?
Интересная Турция. Факты о ней