Грех в духовном понимании

Истина из источника

Грех в духовном понимании Источник духовной информации:

Передано из источника жизни через посредника - человека, родившегося в духовную часть Творения и находящегося в связи с Иисусом.

В этой статье раскрывается информация о событиях произошедших в духовном мире. Человек не находящийся в связи с духовным миром не может воспринять эту духовную информацию из за отсутствия в его разуме механизма для восприятия духовного знания. А религиозные знания искажены и не могут служить критерием истины.

Поэтому в статье невозможно что то доказать ссылаясь на общепринятые знания

из за специфики излагаемой информации и способа ее получения.

Важность знания источника зла:
В мире существуют два мнения об источнике греха и его следствия зла.

Первое утверждает что зло изначально было в замысле Бога (в источнике жизни).

Второе утверждает, что Адам согрешил, ослушавшись Бога. Что тоже было задумано Богом.

Если все идет от Бога, а зло и грех предопределены тогда от человека ничего не зависит и он живет как машина. И это значит, что человек не должен бороться со злом в мире и в себе.

Знание источника зла и его причины - греха, определяет позицию человека в его жизни и в Творении в целом!

Источник греха в духовном мире:
Общепринятое мнение о происхождении греха:

1- Бог специально сотворил грех ( нарушил свой закон любви)

2 - Адам с Евой не выполнили заповедь Бога и согрешили первыми

Кто согрешил первым:

Адаму уже при рождении Бог дал заповедь не есть от древа познания добра и зла. Адам получил это ограничение при рождении, значит уже родился несовершенным, а не стал им в результате грехопадения.

После нарушения Адамом заповеди Бог говорит:
(Быт. 3:22) И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;

Здесь Господь Бог сказал, что Адам стал как один из нас ( множественное число говорит, о том что Творцов было больше одного). Это значит, что среди нескольких творящих, уже до Адама был один, знающий добро и зло, в отличие от остальных, знающих только добро.

Значит грех ( зло) уже случился еще до рождения Адама.

Так же и Древо познания добра и зла уже существовало до сотворения Адама и Евы. А это значит, что Зло, как следствие греха, и грех уже были еще до рождения Адама!

В писаниях сказано, что Сатана согрешил первый и что он отец греха. Выходит, что до него никто не грешил - раз он согрешил первый. Не было согрешившего, значит не было и греха! Сатана произвел грех в мир.

Новый завет раскрывает это:
. (1Иоан. 3: 8) Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил.

(Иоан. 8:44) Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.

( Лож впервые появилась в мире в процессе грехопадения).

После нарушения Адамом заповеди Бог говорит:
(Быт. 3:22) И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло;

Здесь Господь Бог сказал, что Адам стал как один из нас ( множественное число говорит, о том что Творцов было больше одного). Это значит, что среди нескольких творящих, уже до Адама был один, знающий добро и зло, в отличие от остальных, знающих только добро.

Значит грех ( зло) уже случился еще до рождения Адама.

Вывод: до рождения Адама первым согрешил Сатана.

МЕСТО РОЖДЕНИЯ ГРЕХА.
Принято считать, что грех идет от Бога, из бесконечного источника жизни. Но источник жизни и любви находится в совершенстве. В нем нет различий - все едино. Для проявления закона любви необходимо два различных объекта: дающий любовь и получающий ее. В совершенстве нет деления на два. Значит в источнике жизни не может быть проявления закона и тем более его нарушения.

После сотворения Творения уже есть как минимум два разных объекта - Творец и Творение. Только теперь есть возможность проявить любовь ( закон) или нарушить закон.

Это значит, что грех произошел не в источнике жизни, а уже в Творении или, что то же самое в духовном теле ( сосуде).

Грех, определение понятия в духовном смысле:
Грех - это нарушение духовного закона любви и милосердия.

Духовный закон:
Определение духовного закона:
В Новом завете раскрыто понятие духовного закона:
( мф 22/36) Учитель! Какая наибольшая заповедь в законе?

( мф 22/37) Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим.

( мф 22/38) сия есть первая и наибольшая заповедь.
( мф 22/39) вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя.

( мф 22/40) на сих двух заповедях утверждается весь закон.

Итак, Духовный закон для Творения состоит из двух последовательных действий - это любовь к богу, а затем передача любви от бога через себя к ближнему - это уже милосердие. Выполнение этого закона позволяет Творению стать подобным по свойствам Богу ( источнику жизни) и быть в слиянии с ним и находиться в совершенном состоянии.

Исполнение духовного закона:

В исполнении духовного закона последовательно участвуют три различные по близости к источнику духовные ступени. Высшая, средняя и нижняя.

- Высшая ступень ( Творец) наполняет любовью ( светом жизни) среднюю ступень.

- Затем средняя ступень решает что ей делать с наполняющим ее светом. Свет несет в себе полную информацию о духовном законе. У средней ступени есть две возможности:

1- Можно весь свет жизни вернуть высшей ступени - этим выполнить заповедь: возлюби Господа Бога своего. Но для этого надо отдать весь свет жизни из своего сосуда ( из себя), а самому добровольно и осознанно умереть.

2 - Можно получить этот свет и насладиться им в себе.

Здесь находится точка свободного выбора. Средний сосуд не знает что произойдет после получения света в себя или в случае отдачи им света высшей ступени.

Если средний сосуд своим свободным выбором возлюбил Господа и отдает весь свет жизни, и постепенно умирает то в последний момент перед смертью высшая ступень вновь наполняет его светом жизни. Но теперь ситуация среднего изменилась - он уже не зависим от наполняющего его света - не желает получить его в себя.

Он сам создал в себе силу сопротивления получению света в себя для самонаслаждения. Величина этой силы равна количеству отданного им света высшему. Теперь при полном заполнении светом среднего сосуда, сила сопротивления предохраняет его от нарушения закона.

Свободен.
И теперь у него есть возможность выполнить вторую часть закона - возлюбить ближнего ( нижнюю ступень) и через себя наполнить его светом жизни идущим от высшей ступени.

Вот средняя ступень выполнила закон и теперь слита с господом своим, наполнена светом жизни и наполняет им нижнюю ступень ( ближнего). Выполнив духовный закон средняя ступень находится в совершенном состоянии и слиянии с Господом в подобии свойств.

Всего было четыре сосуда, слитые в один. По замыслу они все должны были последовательно выполнить духовный закон и слиться в подобии своих свойств с источником жизни, бесконечно проводя через себя бесконечный свет жизни. Первые два выполнили духовный закон.

Нарушение духовного закона:
Третий сосуд получил наполнение светом жизни от второго сосуда ( Творца) и начал выполнять духовный закон: возвращать свет второму сосуду. Начал осознанно умирать.

Постепенно отдал четыре части из пяти, ранее заполнявших его.

Когда в третьем сосуде осталась пятая часть от всего света он решил остаться живым и прекратил отдачу света высшему сосуду. В сосуде осталась оживляющая его пятая часть бывшего в нем света. Этим третий сосуд создал в себе силу сопротивления получению света в себя, равную четырем частям отданным им высшему, второму сосуду. Своим свободным выбором третий сосуд решил не умирать.

От заполняюшего его света он знал что нужно выполнить закон, но не смог отказаться от своей жизни ради Господа и ближнего.

Затем третий вновь был полностью заполнен светом, на все свои пять частей. Своим свободным решения сосуд создал в себе силу для выполнения духовного закона на четыре части, а наполнен на все пять частей. Поэтому сосуд не имеет силы удержаться от получения пятой части света в себя, и начинает получать свет жизни, и наслаждаться этим светом в себе.

Третий сосуд нарушает духовный закон любви - совершает грех! Он мгновенно отрезается от света жизни, как не подобный источнику жизни.

Желания получать до этого момента, вообще не было в Творении и в источнике жизни.

Создался второй источник причин в Творении противоположный источнику жизни. От него пошло разрушение Творения под ним, а затем и над ним.

Грех ( ошибка) произошел потому, что в результате свободного выбора третьего духовного сосуда, его сила отражения света на четыре части, оказалась меньше силы давления вошедшего в него света из пяти частей, сосуд не выдержал давления и начал получать свет в себя. Нарушил духовный закон. Согрешил.

Причина греха.
Итак, причина греха - свободный выбор в третьем сосуде, как поступить со светом жизни находящемся в нем! Это очень скрытая внутренняя вещь. Решение принималось во внутренней части сосуда. В писаниях об этом событии прямо не написано. Но в ведах на причину греха указано прямо: когда чернобог согрешил и начал получать свет жизни в нарушение духовного закона то на него окружающие и белобог пожаловались Богу и попросили пресечь это нарушение.

А сверху ответили, что все знают, но мешать не будут, потому, что это свободный выбор чернобога и каждый в творении имеет право свободного выбора.

Причина греха - свобода выбора в третьем духовном сосуде (теле).
Учения / Истина из Источника
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Обсуждения Грех в духовном понимании

  • Тобишь для Вас Бог= это ступенька на которой есть источник жизни?
     
  • есть источник жизни.
    есть бог = моя блоижайшая высшая ступень. от нее я все получаю
     
  • > Это можно назвать моим Богом.
    Иными словами, Вы исповедуете политеизм?

    > ВСЕ решает наивысший.
    Среди богов есть самый наивысший начальник. Так это что, ОН и создал мир богов и всё остальное, что создали его подчинённые? А как же люди, которые тоже посоздавали каждый своего божка? Может их создали инопланетные цивилизации? Как вы думаете?
     
  • Бог , как это понимать.

    Много формулировок имеется в мире для объяснения этого понятия , но все равно ,практически каждый не понимает это по своему. Все религии , буддизм и каббала объясняют что это - бог . И у всех он разный. Что делать , как прийти к пониманию . Не говоря о постижении?

    Конечно , все уверены , что это не дедушка на облаке , который рулит всем как хочет. А что ?

    То что рулит мной- моя причина , или моя высшая ступень. Это можно назвать моим Богом. А самая наивысшая ступень - это уже даже выше бога - это источник жизни. Поэтому важно различать о чем говорим : о Боге , как о своей причине или о Боге , как источнике жизни. Это не одно и то же. Лучше всегда обращаться к источнику жизни напрямую , чем к посреднику. Как и в нашей жизни - ВСЕ решает наивысший.
     
  • > Принято считать , что грех идет от Бога
    При условии, если считать Богом... Кого?
     

По теме Грех в духовном понимании

Общество масонов

Сегодняшний обыватель при упоминании слова «масоны» представляет себе загадочных...
Журнал

Болезнь Рейно

Приступообразные расстройства артериального кровоснабжения кистей и (или) стоп...
Журнал

Экология информационной среды

В последние годы мы становимся свидетелями все нарастающей кризисной ситуации...
Журнал

Свобода интернет

Именно такая последовательность может стать суровой реальностью для многих...
Журнал

Роль фитотерапии

Считается, что лечебные травы практически безвредны для организма. Так ли это...
Журнал

Имя/Название

Сонник Дома Солнца

Опубликовать сон

Виртуальные гадания онлайн

Гадать онлайн

Психологические тесты

Пройти тесты

Популярное

Ещё об определении счастья
Тайна Семи