Гипотеза Геннадия Владимировича Исакова - 2

Гипотеза Геннадия Владимировича Исакова - 2
В перовой части мы рассказывали, как энергия разрушает материю, и находя причины этого в теории Исакова "антагонизма разумной и энергетических субстанций".
Тут нужно уточнить, что сама материя, не является ни Разумной субстанцией (РС), ни Энергетической субстанцией ( ЭС) а смесью их в различных сочетаниях между собой.
Как нити веревки переплетаясь между собой, составляют канат и тем самым, создается, совершенно другая структура - канат, отличный от ниток из которых, этот канат сделан.
А есть ли вообще эти РС и ЭС?
Вспомним известную всем таблицу элементов с ее чисто теоретическими элементами, которые в чистом виде, вряд ли найдутся в нашей природе а только в виде различных смесей. И только человек, своим разумом, вычислил их из смеси разных "простых веществ" и выделил их в таблицу Менделеева.
Таким образом я всего лишь привел пример,
ВЫДЕЛЕНИЕ ИЗНАЧАЛЬНЫХ СУБСТАНЦИЙ, из смеси разных форм бытийных форм.
Не проще ли для нашего осознания, работать с этими двумя антагонистами, чем с кучей менделеевских элементов? Конечно проще. И продуктивнее. Хотя и таблица Менделеева нужна то же. Только таблица нужна в производстве химических вещества а принцип Исакова в понимание, сути и смысла, движение всего материального мира и так же расчета а куда будет двигаться этот "безумный и безумный" мир.
Почему я написал, что простых менделеевские вещества, в кавычках, то есть наука их считает простыми, на самом деле, они являются очень даже сложными.
Как это понимать?
Попробуем объяснить,  наше понимание сути подобного явления.
Рассмотрим такое явление, как машинный язык, он содержит всю данную в наше время информацию, но язык этот обходится всего из двух символов, знаков, состояний, а именно : ноль и один, включен, выключен, пусто, дырка и так далее.
Так раньше музыкальные шарманки, всю музыку зашифровывали всего лишь в двух состояниях, как "дырка" и пусто, и таким образом исполнялись музыкальные произведения.
Если вся информация в компьютере и в музыкальных устройствах старины, обходились двумя состояниями, то вероятно и возможно, что все сложности материального и даже духовной жизни, обходится всего лишь двумя состояниями.
А именно " антагонизмом РС и ЭС".
Историки в научном ступоре, не понимая, допустим такого явления, как церковный раскол. Такие монорелигии по сути: христианство, мусульманство, буддизм в процессе своего развития, распались на десятки и сотни ответвлений,
КОТОРЫЕ БОРОЛИСЬ МЕЖДУ СОБОЙ А ТАК ЖЕ СОСЕДНИМИ МОНОРЕЛИГИЕЙ.
В чем причина, борьбе между христианами, тем же самими католиками и протестантами, суннитами и шиитами, и др?
Не видя главных игроков в этих как будто бы разных антагонистических актах, историки и запутались в своих воззрениях.
После знакомства с гипотезой, которую я надеюсь, мы совместными усилиями разовьем в теорию,  я понял, что всюду идет борьба не между людьми и их гипотезами или религиями а только между РС и ЭС.
А орудия в этой борьбе : Человеческий Разум и Человеческая Энергия.
Прошу не путать эти два явления как Материя и Разум с ЭС и РС.
Так же и Человеческий Разум и Человеческая Энергия это не РС и ЭС.
Чтобы не было путаницы, досконально разберем эти самые понятия.
Мысль о существование РС и ЭС, возникла из логической разумной деятельности, человеческого разума, распутывая клубки отношений антагонизмов в материальном мире.
В результате сложных или простых мысленных усилий, автор осуществил чаянье всего человечества, найти АНТАГОНИЗМ МЕЖДУ РАЗНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ В МИРОЗДАНИЕ : богом и сатаной, добром и злом, слабым и сильным, умным и глупым. Сведя весь этот антагонизм к существование антагонистичных ( борющихся) изначально, двух субстанций, а именно РС и ЭС.
А все другие явления, что мы видим и описываем, то только запутываем себя, в них нет антагонизма.
Тот же коммунизм и социалистические общежитие, является не чаяньем народов а элементарной жизненной позицией, САМОЙ ЖИЗНЬЮ. Если бы человек, был бы муравьем, пчелой или другой "божьей тварью". То есть человек "не может понять" а насекомое может. Почему один человек, имеет в нашем мире минимум а другой живет в царских палатах? Естественно в лучшем случае, люди не знающие гипотезы Исакова, сводят к антагонизму между классами, богатых и бедных.
Не понимая той же борьбы между монорелигиями.
Вся борьба сводится к борьбе между РС и ЭС.
Дикая человеческая сила в лице варваров, разрушила великую римскую империю а та в свою очередь разрушила, другие мирные или воинствующие цивилизации.
Все человеческие цивилизации пали в борьбе между двумя игроками.
Те же религии в своих аргументах, всегда пользовались, стараясь перетянуть на свою сторону, как можно больше человеческих индивидуумов, посредством
ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗУМА а с другой стороны, используя
ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ.
Чтобы понять о чем я пишу. Давайте вспомним, что простые вещества, из менделеевской таблицы, всего лишь смеси, с другими веществами, и только в человеческом разуме, они очищаются до изначальных "табличных" величин.
Так и Человеческий Разум ( ЧР) это не РС ( Разумная субстанция).
В любом случае мы приближаемся используя ЧР к чистой РС, очищая и
АБСТРАГИРУЯСЬ ОТ МАТЕРИАЛЬНОЙ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ОСНОВЫ, приходя к чистой
РАЗУМНОЙ СУБСТАНЦИИ.
В любом случае, представим что некая партия, группа лиц или даже отдельный индивидуум, достиг такой чистоты ЧР что он приблизился в своей, насколько это возможно к РС.
И что на Земле наступил мир, отнюдь.
Тогда появился бы Человек с полностью проявленной ЭС.
Так и аргументы разума, вряд ли применимы к хищным зверям.
По этому есть поводу, есть отличный анекдот.
Талантливый скрипач, шел по пустыни и был окружен стаей львов.
И в прорыве отчаянья, он стал играть, играть так божественно, что львы сели вокруг и стали слушать, эти божественные звуки.
И так они слушали. Пока не подошел другой лев и не перекусил шею, великому музыканту.
- Что ты сделал? - на своем львином языке, зарычали львы.
- А? - на своем львином языке, отвечал им лев.
Лев то был глухим.
Так и "глухие" одни верующие, глухие одни классы, группы и прочие людское-скотское население, нашего Земного шарика, просто перекусит шею, такому мудрецу, что и происходит в эпизоде, по отношению и ко мне и к уважаемому Исакову.
Таково влияние ЭС, пытающиеся в очищенном своей сути: все сжечь, уничтожить.
Если я говорю, все, значит все. То есть ядерный апокалипсис со всеми вытекающими обстоятельствами.
Естественно даже с носителем этой самой ЭС, которая ничего в своей буйной деятельности не знает а только разгул своей энергетической силы.
Посмотрим что нам показывает современный кинематограф?

Мстители 1 (фильм 2012) смотреть онлайн
Данная первая часть снята по мотивам комикса от Марвел. Сводные братья - боги Тор и Локи на этот раз окончательно рассорились. Они начинают настоящую войну на планете Земля. На стороне зла сильные силы, которые способны поработить не только одну планету, но и всю Вселенную. Они беспощадны и кровожадны.
Злодеи не боятся никаких преград на своем пути и готовы сокрушить любого, кто будет стоять перед ними на узкой тропинке. Их противник должен быть невероятно силен, чтобы противостоять такой грозной силе.
Сопротивление темным силам находится в лице директора секретной корпорации под названием "ЩИТ" Ника Фьюри. Именно он становится организатором сбора легендарных "мстителей" в единый мощный кулак. Известные герои, которые не раз приходили людям на помощь в борьбе за справедливость и правосудие.
Умные люди, давно поняли, финальных игроков за этим выдуманными и не выдуманными СИЛАМИ А ИМЕННО РС и ЭС.
продолжение следует ....
Всех выше ДУХОВНЫЙ СВЕТ.
Учения / Истина где то рядом
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-3402.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Обсуждения Гипотеза Геннадия Владимировича Исакова - 2

  • Если я правильно Вас понял, Вы хотите разобраться, как формируются микрочастицы, а из них атомы, а далее молекулы, кристаллы, а там тела, как они превращаются в звёзды, а звёзды переходят в состояние сверхплотной материи - нейтронные звёзды.
    Во-первых, в атомах нет никакой пустоты, внутриатомное пространство, как и общее, состоит из полей. Если нет полей, то и нет никакого пространства. То есть пустоты вообще не бывает.
    Строение вещества описана принятой учёными стандартной его моделью. В соответствии с ней на самом нижнем этаже структуры материи находятся кварки и лептоны. Из них сформированы электроны, и частицы ядер, к коим относятся нейтроны с протонами. Есть переносчики энергии - фотоны, бозоны, глюоны. Это всё Вы можете увидеть, познакомившись со стандартной моделью вещества.
    Во вторых, скорость перемещения элементов материи может варьироваться от нуля до скорости света . Поясню почему.
    Дело в том, что элементарные частицы постоянно вибрируют. Замечено, что частицы имеют квантово- волновую природу. Причина заключается в том, что поля, запечатавшие энергию в свои ловушки (формы) не могут длительное время удерживать в своих тисках буйствующую энергию, воля РС, заключённая в полях, через некоторая время "устаёт". Если форму не обновлять, она приходит в негодность. Потому РС вынуждена импульсами обновлять эти поля. Получается такая схема. Поля некоторое время удерживают энергию, затем происходит скачок обновления поля, но в этот момент обновления энергия может выскочить из тисков, и если выскакивает, то её подхватывают поля более высокого уровня и переносят в другую ловушку, где снова останавливаются. Переносят со скоростью света. Мощные поля переносят на большие расстояния, а слабые на короткие. Вот такие прыжки с периодами неподвижности определяют скорость перемещения. Физики не понимают причин и механизма движения и придумывают разные фантастические предположения. Теория струн одна из таких придумок. Классическая физика их не понимает и не признаёт. Таким образом, положение материального мира всегда некоторое время неподвижно, затем скачком оно меняется. Электрон то там стоит, то в другом месте, и это обстоятельство вызывает предположение о его эфемерности, то есть "несуществующем существовании". Но это от непонимания реальности.
    И наконец, почему в одном месте формируются одни атомы, а в другом - другие. Дело в том, что везде по большому объёму РС складывает (пытается сложить) такие атомные системы, которые могли бы вместить максимальное количество энергии. Ведь не только в атомах заключена энергия, но и в атомных связях. Иногда выгодней в связях системы из лёгких атомов накапливать энергию, а иногда в самих тяжелых атомах. А изменение атомов - это изменение структуры ядер. Всегда идет процесс на оптимальное решение задачи. Решается в основном в недрах звёзд и планет.
    Искусственный перевод одних атомов в другие бесперспективен, потому что окружающие поля будут этому сопротивляться и постараются, если произойдёт искусственная переделка, всё вернуть на свои места. Получали иногда золото из ртути, но оно потом снова превращалась в ртуть.
     
  • Рабочие гипотезы
    Черновик
    Хоть размышления горьки, за то плоды сладки.
    Геннадий удивите меня своей пластичностью размышления, ведь вы столько лет этим занимались.
    Попробуйте подумать больше, чем сделал это я.
    Подумаем вот о чем.

    В теории алхимии есть главная задача.
    Создать философский камень или по научному ингибитор, способный при контакте со свинцом превратить его в золото.
    За тысячи лет, алхимики так и не достигли успеха в этом деле.
    Может не с той стороны брались за это дело.
    А с какой правильно?
    Наше время такое возможно. Только для этого нужен БАК или адронный коллайдер.
    Бомбардируя свинец микрочастицами, получается золото.
    Правда оно дороже "натурального" раз в сто.
    А так нормальное золото.

    Вспомним таблицу Менделеева. Замечательная таблица.
    Правда и до нее и после нее будут другие таблицы.
    Допустим интересен наш спор с Николаем и его аргумент. А что у инопланетян будут другие принципы организации материи.
    Да, конечно у них будут другие принципы организации материи.
    Посмотрим на плоды различных культур и их вещи.
    Вы сразу отличите ( одежда, металлические вещи, посуда).
    Во первых вы культурно развитый человек, много знаете а во вторых каждая вещь при той же самой материи, обладает "отпечатком времени".
    Таким образом вы сразу отличите средневековую хламиду, от костюма бизнесмена и нож выкованный в железном веке от современного ножа.
    А если к вам попадет предмет будущего, то тем паче об этом догадаетесь.
    По ОПРЕДЕЛЕННЫМ ПРИЗНАКАМ.
    ЗАДАЧА
    Подумайте, что я пытался вам донести.

    От чего признаки средневековой вещи, отличаются от современной а эти от вещей в будущем?
    Какие это признаки. Если базовые вещества см таблицу Менделеева, остаются не изменчивыми уже миллионы лет?

    Что же происходит в БАКе когда идет бомбардировка высокоэнергетическими частицами?
    Давай по размышляем.

    Наука утверждает что материя как из кирпичиков состоит дом ( материя)
    Но, что это за "кирпичики" в одно время это атомы, сейчас струны.
    В одно время наука думает об модели Резерфорда, где вокруг ядра ( солнца) вращаются планеты ( электроны).
    Потом уже говорят об не определенности нахождения электрона и нахождения электронного облака вокруг ядра.
    Теперь же от точечного состава материи, приходят к мысли о существование струн с размерами - 100 нк. Поднимает голову эфир те же частицы с размерами - 100 нк. Так кто же прав?
    Никто.
    Материя это ФОРМА РС , наполненная измененными формами энергии .
    Бомбардируя свинец частицами ученные передают материи главное
    ЭНЕРГИЮ. Энергия наполняя формы создает все эту лестницу мертвой материи от водорода до урана.
    Как видим различие от водорода до урана, лишь в том, что добавляется энергия.
    Если мы добавим энергию к неживому веществу, мы усложняем его.
    Как это представить.
    Тут нужно смотреть на окружающий мир и мыслить по настоящему философски.
    Смотря на цветок. И смотря на модель атома.
    Я вижу что цветок существует а модель атома это фикция этой модели нет, как и самого атома.
    Материя в рамках нашего мира, это фикция.
    Она актуальна только в самом себе.
    То есть во сне, мы думаем что живем во сне.
    Будучи находясь в материи, мы думаем что мы в материи.

    Вещество ( не живое) это особый подход РС к атаке ЭС.
    Оно прекрасно обходилось и без человека и человеческих душ и живой материи.
    ТО есть постоянно РС действовала заполняя свои формы ЭС.
    И даже изменяя саму энергию.
    Ток - движения частиц или движения волн, двигающихся со световой скоростью.
    Если это частицы, то движения их в проводнике несколько см в минуту. Улитка обогнала бы движение тока. Если движения тока обусловлена волной, то свет бы во всем городе происходил бы моментально и это не происходит.
    Значит это не то и не другое.

    Как известно существует две формы материи: живая и не живая.
    Все что я ранее описывал относится к не живой.
    Когда РС заполнило все свои формы и так и не решила вопросы вывода ЭС.
    То есть допустим уран уже распадается с выделением энергии.
    То есть вероятно все ФОРМЫ разумной субстанции остались не заполнены, они заполняются, но существование за урановых элементов уже требуется человеческий разум. В природе сами собой они не создаются, быстро распадаются.

    Выполнив работы по не живой материи, РС стало пробовать свои силы в создание органической материи.
    Где уже ФИЗИЧЕСКАЯ ФОРМА важнее содержания.
    При малом количестве элементов как то водород и углерод, создаются множество органических форм.
    Таким образом от одних ФОРМ ПРИЗНАКОВ НЕ ЖИВОЙ МАТЕРИИ, РС приступила к созданию других ФПМ.
    Смотрите что говорит наука по крайне мере она так писала до нашего времени.
    Атом это ядро и электрон.
    ТО есть мы должны поверить что между атомами и электроном только пустота.
    Природа не терпит пустоты. Пустоты ни где нет.
    Что же по моему атом. Атом это вроде бы как "цветок" его листья это электроны то есть "пустоты" заполненные энергией ( чистой ЭС, что вряд ли скорее всего то же преобразованной энергией то есть суммой то же РС и ЭС).
    Таким образом в моей гипотезе материи все вещество заполнено ФОРМАМИ РС и ЭНЕРГИЕЙ заполненной преобразованной формами ЭС.

    Потому что все есть эволюции РС в ЭС.
    Формы эволюции.

    1. Незвестно
    2. Эволюция ЭС
    3 . Эволюция не живой материи или просто материи
    3. Эволюция живой материи.
    А что такое эволюция ?
    Это как раз заполнение различных форм, разными элементами ЭС.
    Мы абстрагируясь и начинаем понимать, что
    СУЩЕСТВУЮТ ФОРМЫ КОТОРЫЕ ЗАПОЛНЯЮТСЯ ЭНЕРГИЕЙ И это не отвлеченные формы это РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩАЯ РС.
     
  • Я согласен с Вашими мыслями. Действительно, полная закаменеласть мешает пониманию, да и развитию. Но и быть податливым и беспринципным как амёба тоже плохо. Какая-то "ригидность", то есть, твёрдость и последовательность обязаны быть. Должно быть в меру и то и другое. Вот у меня есть базовые представления и есть гибкость в их трактовках. Я не пишу одно и то же, а каждый раз последовательно приближаю теорию к практике.
    Так что с Вашим предложением "Надо переходить от теории к практике" вполне согласен. Другое дело, что, похоже, мы с Вами этот путь перехода видим несколько по разному. Я в этом ничего плохого не вижу. Каждый может идти тем путём, какой ему привычней. Результаты всё равно будут одинаковыми.
     
  • Ригидность меньше чем у меня ( опечатка)
     
  • Когда я писал Вам о точечном и протяженном мышление, вряд ли я предпологал, что вы так " вцепитесь" в эту идею.
    Не нужно быть таким " ригидным" , закаменевшем в своих воззрениях.
    Уж, простите, что пишу вам такое. Уж простите. Все из желания вам Блага. А благо для вас, это понимание.
    Хочу сказать что написав вам комментарий к своей сьатье, честно говоря не ожидал такого понимания. Понятно моя ригидность. Как видимо у каждого человека своя ригидность. И я надеюсь что она у вас меньше чем у Вас. Если это так, то получиться диалог. А то зачем я тут все это как юноша тут описываю.
    Не надо путать ригидность с полным " окаменением" как у наших коллег, коих вы прекрасно знаете. Не о них речь.
    Ригидность это точечность мышления. Посмотрите на все шире и в тоже время не забывайте ЭР А РС.
    Ригиднось науки заключается только к не признанию очевидных вещей.
    А именно ваша ЭС А РС очевидна.
    Именно как теория а не факт.
    Надо переходить от теории к практике.
     
  • Андрей, Вы не правы в упрёке - "даже вы уважаемый, перестали переписываться со мной". Ваши мысли глубоки и всегда интересны. Всегда пишу ответы, но сразу ответить не всегда получается, проблемы быта отвлекают, да и на обдумывание требуется время.
    Так что всё в порядке, работа продолжается.
    Насчёт "понимания - непонимания".
    Ну пусть Вас не понимают, разве это повод для огорчения? Вы для кого ищите истину, для других или себя? Полагаю, прежде всего - для себя. Если она Вам не открылась, то что Вы откроете другим?
    Вообще-то, писание статей полезное дело. Оно позволяет дисциплинировать ум, отчеканивать мысли как формулы, увязывать начала и концы, выстраивать логику. Это напоминает подготовку речи к выступлению перед широкой публикой. Так что пишите и не думайте о понимании. Это нужно Вам, а не публике.
    Теперь о способах мышления. Вы предлагаете, если правильно я Вас понял, продумать цепочку от РС через формирование форм с наполнением энергии к последующим событиям, возникающим от их взаимодействия. Мне этот путь представляется излишне точечным. Вы же сами настаивали на протяжённом мышлении. Протяжённым сразу по всем проявлениям бытия. Это иначе называется комплексным мышлением. При таком мышлении предпринимается попытка всё сразу представить в виде обобщённой схемы. Вначале туманной, не очень прорисованной, но с намерением осознания её ясно и во взаимодействии.
    Я иногда устраиваю себе тренировку такого типа мышления. Есть такой вид головоломок, называется "Ключворд". Это по форме кроссворд, где вместо букв проставлены цифры, и нет никаких вопросов или пояснений. Требуется заменить цифры на буквы с таким расчётом, чтоб получились по всем горизонталям и вертикалям нормальные слова. Для облегчения даётся подсказка в виде одного разгаданного слова. Я эту подсказку сразу затушёвываю, чтоб не было ничего определённого. И вот я смотрю на весь этот калейдоскоп цифр и прикидываю вероятные варианты спрятанных за ними слов, ищу логические связи, однотипные и повторяющиеся комплексы по всему полю. Так приходит осознание того, что там зашифровано. Кот это и есть пример комплексного мышления.
    Мне важно понять сразу как всё в мироздании работает, да не только в мироздании, а в нашем обществе, важно понять что с чем связано. почему и как дальше пойдут события. Ищу связи между реальным и нереальным мирами.
    Понимаете, Андрей, у нас с Вами несколько отличаются пути выхода на истину. И я в этом ничего плохого не вижу. Можно идти к одной цели разными путями, кому какой доступней и понятней. Я приветствую Ваш путь и буду с интересом читать Ваши мысли, но мой мозг настроен на иной путь, комплексный или системный. На этом пути везде мрак, я вхожу в него по всему широкому спектру проблем. Если продвигаться по одной траектории в размышлениях, и делать какие-то заключения, то где уверенность, что на иных траекториях, которые пока вне поля зрения, эти заключения окажутся верными? А если перейти на другие, то та же проблема будет сопровождать всегда. Потому, как в том "Ключворде", я смотрю на всё сразу и ищу нечто общее, аналогичное. Именно такой подход меня вывел на две исходные субстанции.
     
  • Уважаемый Геннадий!
    Мне хотелось бы очень многое написать, вот только создается впечатления, не понимания.
    Один из наших коллег по ДС писал, что мои мысли не понятны и даже вы уважаемый, перестали переписываться со мной.
    Наши мысли создают поле нашей деятельности.
    Чтобы понять о чем я пишу, о каком еще поле деятельности, рассажу вот такую историю - притчу.
    Некий человек шел в темноте. И вот увидел фонарь, возле которого другой человек, что то искал. И подойдя спросил его, что он ищет. Ответ был простой - потерял ключи. Стали искать вместе. И после безуспешных поисков, ничего не нашли. На вопрос. А он помнит, указать точное место потери.
    Ответ был взмах руки в сторону темноты. - Там, возле канавы.
    - А почему вы тут ищите?
    - Тут светлее - был точный ответ.
    История выдуманная и приведена в качестве примера.
    К сожалению, так и пропала в моих записях, которые я опубликовал на ДС.
    Смысл в том, что МЫ ИЩЕМ ИСТИНУ, там где светло, там где ясно.
    Это ясность нас и ВАС то же увидит в поле схоластики, пустопорожней болтовни.
    Вас коллеги по ДС и по жизни, увели в сторону, запутали и привели вашу плодотворную идею к пустоцвету, не дающую плода.
    А ведь плод, был должен появиться в итоге, не правда ли?
    Чтобы не забалтывать эту мысль я просто хочу вам сказать,
    ИДИТЕ В ТЕМНОТУ НЕПОЗНАННОГО !
    Нами был высказана мысль о ФОРМАХ в РС.
    Почему бы вам не подумать об этих формах?
    Почему бы вам не посмотреть на окружающий нас материальный мир, как эти Формы (Форм фактор или будем обозначать ФФ) заполненный разными уровнями (смешения) ЭС и этих самых ФФ?
    Мы интуитивно и исключительно вы и я понимаем, такие вещи как РС, ЭС и метафизическое пространство.
    Давайте очищать эти постулаты.
    Мы понимаем что Человеческий Разум, не есть РС и энергия которая окружает нас не ЭС.
    Эти вещи как РС и ЭС выявлены нашим разумом, но имеют и разную природу и разные качественные характеристики.
    Так РС это реально существующая сущность а наш разум это виртуально - познавательная ?????не находится слово.
    Так РС не требует нашего осмысления, это нам нужно, так создано мирозданием, для решения антагонизма между РС и ЭС.
    Всюду вопросы, всюду темнота не понимания.
    И все же я посоветовал бы вам идти в темноту...
     
  • Добрый день, Андрей! Спасибо за все Ваши комментарии, весьма глубокие и умные. Я внимательно прочитал их, думал о написанном, и вот какие мысли появились.
    Подумал, что всё же, против утверждений Валентина, люди вовсе не одинаковые. Он, Валентин, и Вы различаетесь существенным образом. Впрочем, не только вы, но и все люди. В каждого закладываются индивидуальные предназначения и инструменты для их выполнения. Ум разный, способности к пониманию разные. Споры бесполезны. Каждый говорит о чем-то своём, подчас ему самому туманном, и применяет в беседах свои индивидуальные инструменты, индивидуальные представления об истинном, индивидуальные аргументы, свою логику, которая другому может представиться абсурдной. Люди обречены на непонимание друг друга. И в большей степени потому, что сами себя не понимают.
    В переписках самой большой трудностью для меня является вопрос - зачем это написано? Какая цель автора? То есть какую главную мысль он хочет довести для читателя? А её нет. Прихожу к выводу, что тексты часто пишутся не разумом, а эмоциями, а они возбуждаются, потому что автор мало понимает происходящее, это и пугает и озадачивает. Вот и выплёскиваются со словами эти эмоции. Чем больше эмоций, тем больше слов. Идут лавины сумбурных слов. Читать это невозможно.
    Про цель своих текстов я неоднократно писал. Она в том, чтобы показать людям, имеющим такие же, как у меня вопросы о смыслах происходящего, вариант их разрешения. Чтобы, при обнаружении несогласия, дали бы аргументированные возражения, которые могли бы быть приняты или аргументировано отвергнуты.
    Мне полезны Ваши поправки, дополнения, полезны даже в случаях, когда я вижу возражения. Полезны потому, что они позволяют оттачивать выдвинутую теорию, чтобы добиться полной ясности в изложении. То есть чтобы довести до минимума возможных аргументированных возражений. Именно - аргументированных, а не просто эмоциональных, как тут нередко встречается.
    Я уже писал, что всё происходящее происходит по логике РС в рамках сражения с ЭС. Я вначеле, как и Вы сейчас, предполагал, что люди делятся на две категории, одна - сторонники РС, другие - сторонники ЭС. А сейчас, после некоторых размышлений, стал менять эти представления.
    Я начинаю предполагать, что на земле всех живущих начинают готовить к будущей деятельности в космическом пространстве. Именно всех. Что там придётся делать? А придётся захватывать энергию и упаковывать в свою корпускулу. То же делают многие люди на земле. Они захватывают деньги, богатства (а это аналоги энергии) и упаковывают в свою собственность. Это будут делать и далее. А далее, я писал, что есть поля более высокого уровня, которые начинают объединять созданные отдельные частицы в объединённые структуры. Эти поля олицетворяют люди иного предназначения - социалисты, коммунисты, они обобщают разрозненную собственность в коллективную. Частники, как и разрозненные частицы, сопротивляются, и высшие поля преодолевают это сопротивление своей более сильной волей. В этом есть объективная необходимость, а потому этот процесс необратим. Почему Россия покатилась назад? Не хватило высшей воли. Произошёл срыв и частицы разбежались. Но это означает, что высшую волю надо готовить заново и покрепче. Потому для таких людей уготованы более трудные судьбы. Задача, не свалиться вниз, а напротив, закалить волю.
    Тут некого винить, ни Путина, ни Грефа и подобных, всё делается разумно. А наша с Вами задача - переходить на более высокие уровни и уже здесь выстраивать соответствующие отношения.
     
  • Из статьи "Все делает бог"

    "предпочтений создают в человеке всего две силы, одна из них принадлежит Низшей природе, которую религиозные люди ассоциируют с сатаной, другая же проявляет себя, как Высшая природа, и человек, идущий внутренним путём, осознаёт её как влияния Божественной души в нём – Психического существа, через которое на него влияет Божественная Мать. Низшая природа насильственна, и всевозможными влияниями стремится удерживать внимание человека, направленным в сторону её соблазнов. В то же время, Высшая природа ненасильственна и, показывая человеку пагубность влияний на него Низшей природы, отступает, если человек предпочитает следовать захватившему его соблазну. Человек, в таком случае оказывается между двумя силами – низшей и высшей, и последнее слово, определяющее какой из сил он предпочитает быть созвучным, принадлежит ему. "

    Если есть интерес можно прочесть всю статью.
    Дается понимание, всего лишь о двух силах.
    Так называемая "низшая" ЭС и "высшая" РС.
     
  • Чем отличается одна человеческая душа от другой человеческой души?
    Не вдаваясь в данный момент в понятие души, будем просто рассуждать из теории РС А ЭС.
    Возьмем для примера, двух людей.
    Человек 1
    Человек 2
    Первый человек олицетворяет добро а второй зло.
    В чем причина.
    Как было выяснено человек это Материя М и Душа ( разум)
    М1 = РС ФОРМА 1 + ЭС 1
    М2= РС ФОРМА 2 + ЭС 2
    Если ЭС 2 больше ЭС 1 ТО ЗНАЧИТ ЧТО ВТОРОЙ ЧЕЛОВЕК БОЛЕЕ ЗЛЕЕ, ЧЕМ ПЕРВЫЙ
    Так зло познается в сравнение.
    В ком больше РС том в больше БОГА
    В ком больше ЭС в том больше Сатаны
     
  • Простите Геннадий!
    Я наверно вас запутал.
    Но, не из зла, или из желания показаться значимым человеком, мне это уже не надо.
    Очень жаль, что ваша мысль запуталась.
    А мне хотелось бы наоборот развить и укрепить вашу теорию.
    Так как данные мысли послужили тем последним пазлом что окончательно построили картину мира.
    Уважаемый Валентин -1 все советуют прочесть свой дзен или чен.
    Но я уважаю его больше чем он сам.
    Если Шариков на вопрос, что он понял, из прочитанного " книжка как зеленый купорос, переписка Кауцкого с этим псом...в общем топку ее". Если профессор Преображенский понял, что смысла в прочитанном ни какого нет и в переписке ноль понимания и смысла.
    Так что понял Шариков из прочитанного "взять все и поделить". Да, так и думал профессор.
    А что нам сказал Валентин - 1 из прочитанного, ничего чтобы отослать к прочтению .
    Вряд ли я умнее его. И если Валентин -1 ничего не понял, потратив столько времени. То и мои мыслительные способности, вряд ли помогут мне в освоение буддизма, дзена и чена и прочее.
    Так и общение философов, лишь запутала все ваши добрые и благие мысли.

    ПОМНИТЕ об РС А ЭС.
    Я смотрю на взрослого бегемота, он поймал своего же молодого носорожка и перекусил пополам.
    Что за бездушие?
    Это природа.
    Что такое человек ?
    Это РС + ЭС и что в нем больше, то и поведение мы увидим в реальной жизни.
    Посмотрите на молодых?
    Посмотрите на старых?
    Посмотрите на себя?
    Проведите опыты познания.
     
  • Спасибо. Приму к сведению.
     
  • Помощь в размышление.
    Посмотрите " послание президента 2019 г".
    В основном не слушайте а смотрите.
    Когда ВВП говорит об смертельных для всей жизни оружии.
    Это улыбающееся, скотско- быдловатое общество.
    Свита делает короля.
    Эти люди, " народные избранники". Которые роскошью могли бы затмить все царские дворы всех прошедших веков.
    И это общество в сознание , по Грефу? Они в безумие. Они ржут, когда надо плакать.
    К чему я это написал.
    Не думайте навязанными вам мыслями.
    ДУ МАЙТЕ
    ДУ два
    Майте - мает ( укр)
    Берет две мысли или
    Мате - мать
    Думать - иметь в мыслях две матери
    1 мать РС
    2 мать ЭС
    Исходя из этих субстанций и поведение ВВП и его двора, очень дажё осознанно но не сознательно.
    Потому что ложь может быть истинной в конкретный период. И истина может показаться ложью.
    Помните об РС А ЭС в каждом событие, в каждом атоме жизни, в ....в каждом слове
     
  • Спасибо за информацию. Почитаю, подумаю. С ответом пока торопиться не буду.
     
  • Ознакомьтесь с перепиской с коллегами.
    1
    gurun777 >> валентин-1 23.09.2019 09:28 Ответить Удалить
    Уважаемый Валентин.
    Читая вашу переписку с Дмитрием я ничего не понял, о чем вы общаетесь, вообще не слова.
    И в этом не понимание, я понял не понимание других людей.
    Пример, наш добрый друг Николай, который перечитал все что в данном сообществе было написано разными духовно ищущими людьми и не слова не понял. Я повторяю, ни одного слова.
    Отсюда я делаю выводы, что слова ничего не могут нам дать, в передаче нашего духовного опыта.
    Вы советуете перечитать что то из Википедии. Я бы сделал бы это с радостью. Но, к сожалению я не безусый юноша, который книжек не читал. В процессе моей жизни, я понял, что чем больше разных авторов читаешь, тем больше не понимаешь.
    То же ваши любимые дзен- чен, одним из принципов утверждает, что передача чистых ( не искаженных ) знаний, возможно, исключительно от настоящего учителя.
    А что такое Википедия, слышал то не знаю что. Конечно в Википедии, есть умные научные статьи. Но, не об духовных вопросах, которые не понимают, даже современные буддисты и дзен буддисты и прочие чен.
    Почему я так пишу.
    Есть мощная библиотека буддизма в Тибетских монастырях.
    Есть мощный человек Далай Лама, уж он знаком не понаслышке об все литературе всей этих наук и не по перепечатке из Википедии.
    К тому же, судя об заявление буддистов, переживших не одну жизнь в своем звание. И что? Достиг ли он высшего понимания? Является ли он источником мудрости. Или великих истин. К сожалению читая его труды, мысли и сообщения а так же действия, я этого не нашел.
    Так стоит ли тратить свое время, на небольшое количество слов, не имеющих ни какого смысла?

    2
    валентин-1 >> gurun777 23.09.2019 12:13 Ответить Удалить
    Никакой духовный опыт я не хочу передавать. Передавать хотите именно Вы, и действительно по переписке.
    Не поняли нашу переписку с Дмитрием, так и не поймёте, ну и ладно. Мы-то друг друга понимаем.

    Чего Вы взъелись на то, чего не понимаете?
    К Далай-ламе, мне ехать не за чем, я его понимаю, а Вам следовало бы.
    Ну не хотите прочитать, что я просил, как я могу тогда ГОВОРИТЬ с Вами? А переписывать статьи из Википедии сюда, я не намерен.

    Удивительно, Вы точь в точь Геннадий!

    Это Вас невозможно понять. Для чего Вы затеяли всю эту волынку?
    Получается все глупы один Вы ВСЁ понимаете и Вашими устами говорит сама ИСТИНА.
    Вы хотя бы выразите своё мировоззрение. Каково оно?
    У Геннадия хотябы есть какая-никакая, но концепция и он её, пусть письменно, но выразил. И я её понял.
    Но где же Ваша-то ???

    Но я всё же благодарен Вам за то, что через Вас нашёл ещё одного думающего человека, Дмитрия.
    СПАСИБО.
    Надеюсь, Вы не против нашей с ним переписке. (???)

    3

    ДмитрийВ >> gurun777 24.09.2019 08:15 Ответить Удалить
    Не стоит ссориться на ровном месте. Что тут сложного понимать ? Когда я смотрю в окно, я вижу мир, я его осознаю. Это одновременно и мир, и пространство моего осознавания, в которое вписан физический мир. Я пытаюсь объяснить , что природа пространства осознавания подобна природе физического мира, но не такая-же. Вот и всё.

    4

    ДмитрийВ >> gurun777 24.09.2019 08:36 Ответить Удалить
    P.S. Если свойства осознавания снаружи моего тела поменять местами с такими же свойствами внутри него, ничего существенного не изменится. Что тут сложного понимать ?

    5

    ДмитрийВ >> gurun777 24.09.2019 08:36 Ответить Удалить
    P.S. Если свойства осознавания снаружи моего тела поменять местами с такими же свойствами внутри него, ничего существенного не изменится. Что тут сложного понимать ?

    6

    gurun777 >> ДмитрийВ 24.09.2019 17:22 1 голос Ответить Удалить
    "свойства осознания " снаружи и внутри ? Ну вы явно переплюнули всех мыслимых и не мыслимых учителей, как то Будды и Христа с Магомедом и прочее. Я не понял вообще ни полслова.
    Хотя слово о-сознание понимаю. Это совместное сознание с кем либо.
    Так союз, это соединение с кем то. Сотворчество это творчество к кем то.
    Сознание это знание с кем то.
    Какие знания известны вам, дающие осознание внутри и еще и снаружи.
    К сожалению мне не чем похвастаться с осознанием чего либо.
    Я бы назвал такое осознание, как внутри, так и снаружи, это и будет
    духовный свет.

    7

    Приставка о- используется при образовании глаголов и обозначает:

    направленность действия, движения по окружности вокруг предмета, распространение действия на всю поверхность предмета, на все его стороны (облететь);
    направленность движения мимо предмета, обход его стороной (обойти, объехать);
    произведение действия до нужного предела (обыскать);
    доведение действия до излишнего предела (обкормить);
    доведение действия до естественного предела (обеднеть);
    распространение действия на ряд лиц, предметов, охват действием многих лиц, предметов (одарить);
    направленность действия во все стороны, на всю поверхность предмета или вокруг предмета (оклеить, обжарить).

    Так что хочет Дмитрий СОЗНАНИЯ или ОСОЗНАНИЯ ?
    Так товарищ, который нам не товарищ Греф, предупреждал, что правительству не нужны люди обладающие СОЗНАНИЕМ, потому что они в подобном случае не будут терпеть их : безумную, глупую и бездуховную власть. Так он открыто сообщал об этом в Госдуме, не боясь ничего.
    Народ не обладает сознанием.
    А буддисты, христиане, и прочие умники, лишь говорят об ОСОЗНАНИЯ, то есть все вокруг, да около.
    Виноваты ли они?
    Или в этом есть глубинные факторы?
    Я дал переписку, в качестве сырого материала, для вашего размышления.
    Аксиомы.
    1
    Материя наш враг.
    Враг духовному
    2
    Разум есть наш враг
    3
    Материя и Человеческий разум есть враг духовному

    И это те аксиомы, которые мы должны добавить к Антагонизму РС и ЭС.
    И тогда мы достигнем СОЗНАНИЯ, в коем мы найдем духовный свет.
    Почему лично я принял теорию РС А ЭС?
    Потому что данная теория добавила мое понимание к моей теории духовного света. Чтобы понять, о чем я пытаюсь объяснить, надо ознакомиться с более 1000 моих статей по данной теме. Вообще то у меня было желание написать примерно в 10 000 статьях, поэтому я дал только 10% от желаемой информации. Поймете ли вы о чем я пытался высказать в своих статьях? Не знаю. Например Николай, прочитал их все. И ничего не понял.
    И все же я верю, что вы прочитав что то из моих статей, поймете о чем я пишу.
    А для вашей помощи, я дам вам ключ.
    "Всякое изреченное слово, есть ложь".
    Эта мысль, так вывела из себя Николая, мягко перенервничал и обещал тысячи подсвечников на мою голову.
     
  • Честно говоря, я не всё понял. Как Вы определяете термин "Духовный свет"? Что это такое? Если есть только две субстанции, то откуда взялся этот "Духовный свет"? А "духовное" - это что такое? И почему "вся материя враг духовному", если в материи есть и производные поля от РС? Они там закупорили энергию, это полезное действие. А под Духовным светом я понимал исходящие от РС к людям знания о сути происходящего, о смысле всего и смысле жизни людей. Но у Вас, похоже, это нечто иное.
    Наш разум не может конкурировать с его производителем - РС. Наш разум ею изготовлен как инструмент для решения нужных ей задач, способствующих достижению цели всех идущих процессов. Почему же "Разум Человеческий то же наш враг"?
    Но мы отвлеклись.
    Я предложил заняться выяснением сути, природы и целей чувств и эмоций. Поискать их аналоги в природе. Но, похоже, это довольно сложная задача. Возможно, её надо упростить, надо начать с инстинктов, поскольку по мнению психологов, в основе некоторых чувств и эмоций сидят именно инстинкты.
    Некоторые психологи утверждают, что их семь.
    1.Самое основное и базовое – самосохранение
    2.Продолжение рода
    3.Альтруизм
    4.Исследование
    5.Доминирование
    6.Сохранение собственного достоинства
    7.Свобода и независимость
    Но может нужно спуститься этажом ниже, начать с безусловных рефлексов?
    Вот они
    пищевые; половые; защитные; ориентировочные; локомоторные.
    Итак, пищевые - человек не может жить без пищи. Почему так устроено? Я писал в одной из статей, что вместе с пищей человек поглощает необходимые биологические структуры, которые встраиваются в его организм и мозг. То есть, он не сам их производит, а принимает уже готовое. И это главное. В природе есть такое поглощение, когда растения питаются перегноем. А в атомном мире, когда сложные молекулы составляются из ряда простых атомов.
    Далее - половые. Это что такое? Для чего?
    Полагаю - для составления новых структур на базе имеющихся. То есть для составления новой картинки из элементов уже созданных. Или когда из блоков прежних машин формируется принципиально новая. Для чего это нужно? Думаю, для формирования в новых больше возможностей по формированию ещё более сложных структур, способных больше вместить или знаний или энергии, то есть придания дополнительных полезных качеств.
    Защитные рефлексы. Это в основе инстинкта самосохранения. Для чего это понадобилось? Видимо, для сохранения идущих процессов по формирования души против разрушительных действий со стороны ЭС. Хотя иногда этот инстинкт перестаёт работать и человек себя убивает. Это явление пока не совсем понятно, откуда исходит мотивация, то ли от ЭС, то ли от РС. В мироздание этот инстинкт так же работает, он в инерционности, что предполагает продолжение действия происходящих процессов.
    Пока на этом остановлюсь.
    А Вы как думаете?
     
  • Подсказка
    РС не равен ЧР человеческому разуму
    и разные формы энергии в нашем мире это не ЭС
     
  • 1. истина "что любовь, это желание РС быть независимой от вмешательства ЭС? То есть обретение покоя. "
    2. ложь "Можно ли так понимать, что в мироздании любовь РС проявляется в борьбе с ЭС с целью обретения независимости? "
    3. ложь "Тогда как понимать желание мира? Борьба ведет к любви."
    А теперь подумайте почему я так написал.
    Чтобы понять меня.
    Надо понять что а ) материя это враг в виду того что в ней есть энергия та же суть Энергия = Форма n + ЭС б) материя это Форма (РС) + ЭС
    Тогда Энергия + Материя = Форма n + Форма 1+ Форма 2 +....ЭС которая наполняет все эти формы и энергии которая то же есть по сути своего рода материя
    Сложно?
    Но, дальше еще будет сложнее .
    Потому что и Разум Человеческий то же наш враг.
    У нас ничего нет дружеского в нашем материальном мире, потому что вся материя враг духовному и разум то же поддерживает данное состояние в нашем мире.
    Что же нам поможет в этом кругом враждующем мире, только ЛОГИКА, но не человеческая а сверхчеловеческая.
    Потому что наш разум должен стать выше РС, как это сделать.
    Понимая логику ДУХОВНОГО СВЕТА.
    Что это означает?
    В каждом человеческом слове, есть логика, в каждом слове есть часть Истины, но обретя СОЗНАНИЕ духовного света. Мы поймем и ложь и истину каждого слова. Ложь в разделение слов. Истина в их единение.
    Сложно понять?
    В дальнейшем будет еще сложнее.
     
  • Думаю, что подход Ваш верен. Давайте попробуем двинуться дальше. Двинемся малыми шагами. Итак, первый шаг.
    Вы считаете, что РС - это - любовь, поэзия, мир.
    Попробуйте дать определение этих категорий. Что такое любовь? Можно ли так трактовать, что любовь, это желание РС быть независимой от вмешательства ЭС? То есть обретение покоя. Можно ли так понимать, что в мироздании любовь РС проявляется в борьбе с ЭС с целью обретения независимости? Тогда как понимать желание мира? Борьба ведет к любви.
     
  • Ну тут все просто.
    РС - бог, любовь, творчество, поэзия, мир..продолжить самостоятельно
    ЭС- гнев, сатна, война, ....продолжить самостоятельно
    как видим если бы эти силы имели духовную организацию, как в человеке, то имели бы смысли и молитвы и религиозные обряды.
    А так как РС и ЭС есть всего лишь антагонизирующие субстанции, то мы являемся всего лишь расходными материалом, пешками в их можно сказать "игре". Хотя они не играют.
    Это мы играем. И играем в эти самые эмоции.
    Хотя то же буддизм призывает становиться выше всех своих человеческих эмоции, см вышеперечисленных.
    У меня же совет другой, гневайтесь, любите и творите, но не обожествляйте эти эмоции. Эмоции это ваше топливо. И всего лишь.
    Поэтому попытайтесь вспомнить все эти эмоции и жить в них, но не давать им ходу, используйте их, как паруса, как двигатель в машине, чтобы двигаться до вашей цели.
     
  • У Вас, Андрей, интересные вопросы и вполне разумные предложения. Только, как я писал раньше, мне хочется найти реальные подтверждения верности данной теории. А пока она напоминает ту самую схоластику, которая ни Вам ни мне не нравится. Можно до бесконечности развивать, углубляться в детали,
    строить предположения, но где доказательства верности? Пока их нет, то вся проводимая работа остаётся стряпнёй внутренней кухни. Выносить её наружу - давать повод для обструкций.
    А нет таких подтверждений по той причине, что до сих пор нет внятного понимания сути всего окружения и смысла каждого явления, каждой ситуации. Пока нет ощущения общения с этим немым окружением, не понимаю немого языка, сохраняется ощущение гостя в этом мироздании, которого сюда затащили, но ничего не объясняют, оставляя возможность догадываться самому. Кому писать предложенную книгу? Абсолютному большинству она не нужна. У них вполне конкретные заботы - как бы заработать, полечиться, обеспечить необходимым, да на море отдохнуть. Кому-то хочется славы, а кому-то власти. Разве им интересно знать для чего они появились здесь? По какой причине и для чего всё появилось и куда идёт? Их философия проста. Ну, родились, по зову природы родились, а коль родились, то надо получить от жизни все возможные радости. А что потом? Потом смерть. А это конец. Там или абсолютное небытие или заточение в вечную тюрьму под названием рай или нирвана, что равно небытию. Пустота и бессмысленность.
    Мне понятно, почему РС ограничила их любопытство. В будущей космической работе они будут придерживаться той же философии - ты будешь хорошо себя чувствовать, получать некие радости, пока будешь тупо выполнять приказанную тебе работу. Нужны тупые исполнители. Это типа рабочего скота. Для редких мыслителей уготована совсем иная работа. Это создание новых очагов жизни, цивилизаций, создание союзов с инопланетянами, или оптимизация всего комплекса работ, словом - творческая работа.
    А сейчас мне хочется понять язык общения в мироздании. Предлагаю и Вам подключиться.
    Для этого понадобится найти в окружающей природе аналоги человеческих чувств и эмоций. Мы между собой общаемся такими проявлениями, они несут информацию о состоянии, намерениях, предупреждениях. Я исхожу из такого предположения, что всё мироздание - единый живой организм. Живой, потому что в нем Разумная субстанция, рождающая жизнь и мышление. Она же породила и на земле жизнь и мышление. В основе одинаковые принципы. Должны быть аналоги между нашей жизнью и вселенской. К тому же, есть подозрение, что наши чувства и эмоции пробуждаются не по нашей воле, источники их вне нашей реальности. Через них происходит управление нами.
    Попробуйте дать определение чувствам и эмоциям с точки зрения проявлений отношений между РС и ЭС.
     
  • Мне не хотелось бы уходить в схоластику.
    Давайте подумаем, что такое схоластика?
    Обычно приводят пример с теологическим вопросом "сколько ангелов поместятся на острие одной иглы?".
    И на этом фундаменте строят разные теории и разные количественное выражения.
    И все это превращается в схоластические измышления.
    Все это свисток паровоза, без движения, вернее движения есть в никуда.
    А ответ то простой в математической форме от 0 до бесконечности.
    А смысл в этом поиске?
    Поэтому я и советовал вам, начать все свои мысли оформлять в виде книги.
    И опять Вас возвращаю к этой мысли.
    Для этого вам нужно ПЕРЕЧИТАТЬ, что мы тут сочинили, что вы сочинили по ходу жизни, диалоги с другими людьми и начать
    1. формировать зерна мысли
    2. описать образы АНТАГОНИЗМА РС и ЭС
    3. четко описать в словесно логической форме, что такое РС и ЭС
    4. решить вопросы : для чего нам ваша теория? ее практическая польза?
    Я попытаюсь описать вопрос 4 как я ее понимаю.
    Ваша теория дает узкое поле антагонистических сил. Но, это не означает, что не надо приложить много интеллектуальных сил. Главное чтобы опять не свалиться в схоластическую тупиковую мысль.
    А еще говорят у каждого исследователя, есть такая чуюйка.
    Она мне говорит, что такой простой формулой РС А ЭС можно объяснить не только социальные проблемы, но и физические и химические явления и законы. Надо только подумать.
    Возникает еще вопрос.
    Как нам поступить?
    1. Формализировать язык. Наподобие научных.
    Так математика формализовала язык и стала реализовываться в этой свой формализации.
    Что то сократили. Что то обозначили спец. символами.
    А что то так высказали, элементарное и простое и назвали ...высшей математикой.
    Возможно придется что то упростить, хотя чего тут уж упрощать в " двух елках" вряд ли заплутаешь.
    Что нам поможет на этом пути?
    Труд и еще раз труд.
    И в основном Ваш. Я сделал все что мог.
     
  • Вы правы, конечно, субстанции огромного размера, значительно превышающие нашу вселенную. То есть она, вселенная, как бы внутри, в зоне их проникновения. Они сочленились частично, при этом, сцепившись, продолжают оставаться в своём метафизическом пространстве.
    До сих пор в нашем пространстве распределено огромное количество энергии и всё это количество постоянно отлавливается идущими волнами полей от РС и непрерывно производится материя. Материя, собранная в звезды, сжатая до предела, доводится до "черных дыр", а там выбрасывается в окружающее метафизическое пространстве, освобождаясь из объятий полей. Поля расширяют пространство.

    "Значит лично для нас у РС есть другие планы.
    Какие?"
    Моё мнение по этому вопросу такое.
    РС не для того создавала жизнь и людей, чтоб они долго и благополучно проживали, а чтоб формировали в теле души нужного качества и умирали, отдавая души в околоземное сообщество душ для основной работы в космическом пространстве. Долгая жизнь смысла не имеет и не предусматривается. Дело в том, что основной процесс формирования душ проходит в молодые и зрелые годы, а потом идёт закрепление того, что получилось. При этом надо учитывать, что требования к новым душам всё время меняются. Зачем долго держать зрелого человека с готовой душой, когда тому сообществу уже нужны новые души нового качества? А живущие уже не смогут кардинально измениться.
    Живущим не нужна большая энергия, нужна такая, которая необходима и достаточна для получения новых знаний, производства для этого новых машин, технических устройств, наконец, для ведения войн. Разумеется, планета уже не может долго кормить и содержать людей, оона истощена и загрязнена. Человечеству по моим предположениям осталось жить 100-200 лет. А там психическое истощение, отравления организмов, новые вирусы, деградация. Наконец, РС необходимо и воспитывать людей, прогоняя через коридоры несчастий и войн, и убивать их, кого раньше, если они уже достаточно готовые для предусмотренного предназначения, а кого потом, если виды на них более серьёзные и требуется долгая обработка. К тому же смерти людей, да и детей, полезны для встрясок родных и близких.
    Конечно, жизнь есть и на других планетах, и не обязательно в белковом виде. Главное - созревание в них (из зародыша от РС) душ, как подобия РС, способных работать в космосе.
     
  • Не судите меня строго, мы вступаем на поле не хоженное еще ...
    Космокинетическая теория РС А ЭС.
    Космос как поле (зона), плацдарм, картина, театр (военных действия), и так далее.
    Нужно понять что ни ЭС, ни РС еще не "выработалось" не сошлись полностью в своем движение.
    Часть как ЭС и РС остается в метафизическом пространстве.
    Это доказывает появление новых вещей, понятий материалов и прочее.
    Нужно понять что РС это ФОРМЫ наполненные ЭС дающие МАТЕРИЮ.
    РС + ЭС = МАТЕРИЯ
    Нужно представить что РС как только вступило в соприкосновение на зоне конфликта ( наш мир) и стало наполняться энергиями.
    Сразу возникли поля, противостоящие этим двум субстанциям.
    Поля породили материю.
    Пример.
    Объект 1
    РС (Форма1) наполненная энергиями ЭС
    соприкасается, допустим ударной формой соприкосновения
    Объект 2
    РС (Форма2) наполненная энергиями ЭС
    какое тело разрушиться
    Природа стремиться к
    ЭВОЛЮЦИИ
    УЛУЧШЕНИЮ СВОЙСТВ
    А что мы видим, создания которые совершенно не приспособлены к жизни, вернее приспособлены в очень узком диапазоне, изменится температура, радиация, земное притяжение, атмосфера и все, большинство существующие флоры и фауны, вместе с человечеством ПОГИБНЕТ.
    Соль лежит и превращается в камень.
    А человек, этакие слизняк, ползающий по земле, выедая природные ресурсы планеты, гадящий везде и всюду и мрущий повседневной в своей деятельности, если не от воли другой, то по старости.
    Где тут действие РС.
    Почему бы ему не сделать человека, из неуничтожимых нейтрино или других каких новых материй, дабы не уничтожить его было не возможно?
    НЕ НУЖНО.
    Это было бы "замораживание" энергии в формах РС.
    А нужно эту энергию вывести из материального мира в метафизическое пространство.
    Думать, что РС сразу не стало применять свои определенные шаги в этом направление было бы наивно.
    Все знания цивилизации и эволюции космического масштаба, говорит нам, что действия по решению ОСНОВНОГО ВОПРОСА со стороны РС было сделано не мало.
    Основной вопрос РС : вывод ЭС в метафизическое пространство.
    Анализируя эти действия: создания космоса, планет и живой жизни, все это действия РС чтобы как то решить этот вопрос.
    А так как РС обладает огромными ресурсами по формам, она охотно используют их в наполнение этих форм ЭС.
    Так что проект человечество, судя по всему не единственный вариант, решения этой проблемы.
    Не получиться так, будут делаться другие попытки, другие эксперименты, и я думаю что и делаются, допустим иные разумы, иные формы разумной жизни и другие альтернативные вселенные и пространства времени.
    Поэтому нужно, что бы разумная жизнь а это и животное царство даже входит, была слабая и находится в очень узком диапазоне жизни.
    Чтобы жизнь позаботилась об самой жизни.
    Подспудно решая и проблемы РС.
    Задачи РС вывод ЭС в МфП (метафизическое пространство)
    А вот задачи или суть скорее всего ЭС уничтожить все это, оно тупо и тупо наполняет все эти формы.
    А другая часть уничтожает одни формы, переводя их в другие.
    С забиранием главного продукта нашего мира ( энергии).
    Кто или что забирает эту энергию?
    И будучи наполненной в формах, все равно хочет уничтожить все кругом.
    См пожирающая природа друг друга.
    Так как ЭС не думает а РС не двигается, а использует ЭС как мельница ветер, для своих решения своей основной задачи.
    Значит "игра" победы и поражения, все это разыгрывает именно РС.
    РС будет создавать конфликты, новых существ, будет давать энергии и силы разным живым существам, чтобы невидимыми путями вести к решению одного единственной задачи.
    Нам еще трудно понять, как это решается в частностях, в каждом конкретном случае.
    Мы видим что в любом случае:
    владеющие более мощной энергией, диктует волю всем остальным.
    Но, мы этой энергией не обладаем?
    Значит лично для нас у РС есть другие планы.
    Какие?
    Это уже нужно думать.
     
  • Совершенно с Вами согласен по поводу "птичьего" языка учёных деятелей. Считаю, что если человек не может внятно объяснить мысль или теорию несведущему в этих делах человеку, значит, он сам её не до конца понимает или в ней заложены неопределённости, ошибки. А птичий язык это прячет. Истина предельно проста. Что просто, то верно. Христос в нагорной проповеди говорил "Но да будет слово ваше: да, да; нет, нет; а что сверх этого, то от лукавого".
    Однако, мне понятно, что не бывает теорий, в которых всё предельно определено и всё ясно.
    Не существует предельно определённых слов и даже научных терминов. Мы приблизительно понимаем, о чем говорит собеседник. Слово "стол" можно понимать в виде множества конструкций. То же относится и к любому слову. А термин, например, "энергия" не определён вовсе. Есть множество видов энергии, - тепловая, механическая, лучевая и так далее, а что она сама по себе - того никто не знает. А масса как определена? "Ма́сса — скалярная физическая величина, определяющая инерционные и гравитационные свойства тел в ситуациях, когда их скорость намного меньше скорости света. В обыденной жизни (и в физике XIX века) масса синонимична весу. То есть, какая-то величина непонятно чего, которая определяет инерционные и гравитационные свойства тел. И ещё - масса тела определяет содержание в ней непонятной энергии.
    До конца не определён ни один термин, ни материя, ни поле, ни пространство, ни разум. Нет точного определения ни добра, ни зла. Нет таких объективных абсолютов, на которых были бы построены все знания. Все они висят в воздухе без опор.
    Задача создателя теорий не заключается в полном избавлении от неопределённостей, это невозможно а максимально их сократить. Потому чем меньше в теории необъяснимых сущностей, тем она вернее. В религии море таких необъяснимых сущностей, начиная от бога с Сатаной, включая причины их действий. Это плохая теория. В науке море необъяснимых сущностей и явлений.
    Разумеется, и в моей теории они есть. Но я их сократил до минимума - две субстанции, метафизическое пространство. Эти сущности представлены необъяснимыми базовыми абсолютами и все понятия исходят от них и наполнены такой же неопределённостью в понимании, которую мы оставили для этих абсолютов. Вот к Вашему вопросу о поле. Что это такое?
    В моей версии поле - это волевое действие РС по отношению к энергии и энергетически наполненным телам. Всё пространство наполнено этой волей, и в частных случаях движет электронами, создавая электрический ток, или материальными телами, заставляя их притягиваться. В этой формулировке содержится та же мера её непонимания, которая соответствует и непониманию РС. Что можно говорить о доме, фундамент которого состоит из неопределённого материала и он же присутствует в кирпичах? Шаткая ненадёжная конструкция, в которой жить нельзя. Однако, дом может оказаться достаточно прочным, если его элементы крепко сцеплены цементом. В теории таким цементом является логика.
    Этой же РС наполнена человеческая сущность человека, и он реализует свою волю по отношению к окружению. Его воля образует вокруг человека пространство мыслей, чувств, действий, физических и информационных. Эта воля воздействует на любого, оказавшегося в этом околочеловеческом пространстве. Воля военачальника управляет армией. Воля сильного человека может подавить волю слабых и заставит подчиняться. Эта воля добывает знания и делает машины. Но не следует путать волевое воздействие исходящее от РС с воздействиями от ЭС. Воля от РС направлена на обретение знаний, на повышение уровня сознания, на создание упорядоченных систем, а действия от ЭС направлены на деградацию сознания, на разрушение.
     
  • Геннадий уж простите, если получиться коряво а оно и получиться коряво.
    Мыслить ясно, мы еще не умеем. Я имею в виду человечество.
    Те же самые науки, с их птичьим языком, где чтобы что то понять, надо потратить кучу времени а потом ты уже сам чирикаешь по научному, и твой язык не понимает не кто кроме таких же умников.
    Я считаю такое положение вещей в корне не правильно.
    Каждый человек может изъясняться очень верно, четко и логично, не прибегая к не понятной терминологии.
    Вот это на данном этапе развития человечества, сделать очень сложно, я не пишу не возможно, дабы наши руки не опустились.
    Это все преамбула.
    Хочу сказать, что мы и тем более вы, не можем идти по ложным путям, а к сожалению вас завели туда, очень многие читающие вас, ложными своими постулатами и мыслями.
    Мне не хотелось бы путать вас словами ложные и истинные, как будто я нашел, и теперь знаю, что истинно а что ложно.
    Просто у меня есть некоторые представления, общие об тех загадочных процессах, исходя из вашей же теории РС А ЭС ( разумная субстанция в антагонизме энергетической субстанции) .
    В данный момент мы может рассуждать об процессах, об которых мы не можем, персонально и опытным путем даже догадываться.
    Все это благодаря нашему разуму, который чем то похож на РС и все же не является онным.
    Все это мы делаем посредством оперирования различными уровнями образными ( материя же?) и формально логическими символами ( образные словесно-логические абстракции) .
    По моему оперирование образными абстракциями, пример моего "сита".
    Не совсем удачно. Удивительно, что вы поняли о чем я писал.
    А словесно - логическое решено явно не глубокими образными силами.
    Пример: такие образы как бог, время, материя и прочие, является не сильно глубокими проработанными абстракциями.
    По моему есть два вида абстракции : глубокого содержания, и не глубокого .
    Все те слова, принимаемые нами, в нашей логической работе: форма, поле, волны, являются не очень глубокими абстракциями.
    Если мы не сделаем кардинальный скачок по выяснению этих образов, посредством понимания СУТИ явления РС А ЭС, то мы зря потратим свое время и не достигнем результатов.
    Предлагаю разобрать слово ПОЛЕ.
    1. Изучить все что дало человечество по данному вопросу
    2. Создать образную картину ПОЛЯ.
    3. Создать абстракции высшего порядка поля (АВП)
    опять же исходя из простых принципов РС А ЭС
     
  • Думаю, что я Вас понимал и понимаю сейчас. У нас только представления несколько отличаются. Вот у Вас по поводу происходящего появился образ сита, через дырки которого просачивается ЭС и растекается по поверхности. А далее - "Создавая ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ.
    По этой поверхности ( условно) бегут волны.
    Так спор о материальности, сводится к существованию материи или волны?
    Волна это вид изменения текущая по поверхности ЭС, а точечное спокойствие этой поверхности, создает материю".
    В таком представлении остаётся загадкой, откуда и почему появились волны? Растекание может происходить ровно и плавно без каких либо волн. Непонятно, как и почему появились пространство и время.
    У меня же другие образы, в которых эти вопросы снимаются.
    Предлагаю для наглядности такой образ:
    Есть метафизическое пространство, про которое можно только сказать, что в нем нет ни материи, ни времени и нет размеров, неведомо что с бесформенными субстанциями внутри.
    И вот когда одна (ЭС) вклинилась в другую (РС), та в ответ выпустила волну разных полей, а там другую волну, третью, и так далее, поскольку предыдущие стали тратиться на упаковку захваченной энергии в материальные частицы, вот тогда из этих волн сформировалось наше пространство, в котором пошли все процессы. Пространство - это волны полей. Точнее - не волны, а стоящие ловушки, в заданном ритме мгновенно перемещающиеся на манер волн. Поля расставляли ловушки и мгновенно захлопывались, как только в них залетали фрагменты ЭС. Так получались разные частицы.
    Далее, получившиеся частицы нужно было перемещать, чтоб из них можно было сложить некие структуры, атомы. Тут подключались поля уже более высокого уровня, их обязанность - составлять эти структуры. Происходило это так. В том же ритме, как РС производила новые волны полей, ловушки раскрывались и выпускали заключённую энергию, а те высшие поля подхватывали её и тут же переносили в новую ловушку. Эти процедуры происходили мгновенно. Так энергия скачками перемещалась от ловушке к следующей ловушке, имитируя перемещение в пространстве самой частицы. И тут появляется понятие времени. Время - это продолжительность неизменного состояния, которое бывает от одной волны полей, выпущенной РС, до следующей. В этом промежутке ничего не меняется и нет никакого движения. Движение происходит скачками. Таким образом и пространство дискретно и время дискретно.
     
  • Чего я хочу?
    Катарсис!
    Чего я требую?
    Катарсиса!
    Понимаю. Размышляю. Творю.
    Эти слова, должны быть нашими флагами, нашими символами в нашей работе.
    КАТАРСИС №1
    (для последующих коментариев)
    Что такое метафизическое пространство?
    Какие его свойства?
    О, мы многое знаем об этой субстанции, обозначая ее как Бог.
    Но, что за бог правит в нашем мире.
    Прожить вместе 70 лет, а потом бац и дед умирает. Это я рассказываю про своих дедушку и бабушку. И где тут справедливость? Где ЕГО воля?
    Всему смерть под солнцем и добру и злу.

    Где находится наш мир?
    Наш мир трехмерен, так мы думаем и он находится на границе разделения сфер: Разумной и Энергетическими субстанциями.
    Как змея вползает в нору, так и эти субстанции вползают на границе соприкосновения нашего мира.
    Что можно отметить в нашем человеческом мышление положительного, так это АБСТРАКТНОЕ мышление.
    Мы уже поняли что разумная субстанция это ФОРМА заполненная ЭС.
    Как Ф(форма) заполняется энергией, то сразу мы видим материальные формы бытия.
    Даже мыслим мы исключительно в материальных формах, пространства и времени.
    Что явно не правильно.
    Так как виноград это не ветви а ветви, это не корни.
    Представьте некое сито ( точка соприкосновения РС и ЭС) на которое падает, ЭС и просачивается в каждую точку этого сита.
    Но, ЭС не может исчезнуть проникнув в одну "дырочку" этого сита.
    И оно или оно растекается по поверхности этого сита.
    Создавая ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ.
    По этой поверхности ( условно) бегут волны.
    Так спор о материальности, сводится к существованию материи или волны?
    Волна это вид изменения текущая по поверхности ЭС, а точечное спокойствие этой поверхности, создает материю.
    Но, сама ЭС не видна в нашем мире, видны формы РС наполненные ЭС , как рука в перчатке.
    Всюду наполнение энергией.
    Часть РС остается не заполненной в метафизическом пространстве и часть (условно) находится в метафизическом пространстве ЭС.
    Видеть мы их не можем а может видеть и ощущать только
    ФОРМЫ РС наполненные ЭС.
    Это и есть наш материальный мир.
    Не знаю хватит ли вам абстрактного мышления, чтобы понять эти метафизические образы.
    Итоги : метафизическое сито, формы, наполнение, материя.
    Формы идут и в глубь и в ширь.
     
  • Мне всё понятно, Андрей, что Вы написали. Понятны и Ваши представления о "протяжённости" РС и о "точечности" ЧР. Считаю, что Вы правы в этих представлениях. Мне понятны и дальнейшие Ваши мысли, здесь приведённые, например, что РС не мыслит, мыслит человек. Согласен и в том, что при "точечном" мышлении связи с окружающими планету душами найти не получится. А вот при освоении "протяжённого" мышления вполне возможно.
    Но по некоторым затронутым вопросам хотелось бы высказать своё особое мнение. Но не в порядке критики, а для высказывания возможного иного варианта.
    Вот Вы пишите, что улетевшие души уже не могут пополняться знаниями, что это возможно только в реальной жизни в материальном теле. Пишите, что там логики не существует.
    Думаю, что там логика существует, более того, вполне логично там производятся действия, процессы, по логике устроены связи между причинами и следствиями. Без такой жесткой логической последовательности в мире происходил бы только хаос. РС не мыслит, она (субстанция) автоматически (импульсивно) реагирует на внешние воздействия, как реагируем мы импульсивно на внезапную ситуацию. А вот сопротивление ЭС на её реакцию вынуждает РС создавать логику - систему последовательных действий для преодоления этого сопротивления. РС не мыслит, но держит эту логику и обеспечивает её выполнение. Мы на земле учимся пониманию этой логики, нам её далее реализовывать. Но только в более оптимальном и ускоренном режиме. Только у нас есть трудности - жизнь нам отведена слишком короткая, память ограниченная, чтоб увидеть и осознать процессы огромных пространственных и временных диапазонов. Слишком много ограничений в нашей реальной жизни. Вот эти прорехи придётся пополнять там, в виде душ, для которых таких ограничений уже не будет. Души обязаны там пополняться дополнительными знаниями. Здесь только базовый, нижнего уровня курс обучения. Не стоит забывать, что души хоть наполнены РС, но тем не менее будут иметь и форму и некоторое энергетическое содержание, отражающие личностные характеристики, то есть они пока не являются РС в чистом виде. Умерший некий Вася Пупкин и там останется пролонгированным в тот мир Васей Пупкиным. И там ему ещё наполняться знаниями, разумеется, не всеми, а что доступны для его уровня. Глупому - малые, умному большие. И уже по этим знаниям каждому там будут уготованы разные задачи.
    Вы правы, не появится мышления без возникновения ситуации антагонизма. И чем острее и опаснее ситуации, в которых оказывается человек, чем больше наполнения в человеке РС, её воли, тем скорее и более качественное в нём появится мышление. А значит, тем интереснее на том свете будут его задачи. Потому и устраивает РС для людей такие ситуации. Кто мечтает о спокойной, богатой и счастливой жизни, тот, вернее всего, обрекает себя на ненужность. Переместят такие души в низшие существа, в бактерии, в животных, например.
    Вы правы, что это ЭС вызывает в теле человека горячие эмоции, желания удовольствий, наслаждений. Всё это препятствует формированию и разума и души. Но крушит эти миры счастья и удовольствий катастрофы, стихийные бедствия, сражения, посылаемые РС на людей, чтоб не отвлекались от своих предназначенных задач.
     
  • Уважаемый Геннадий!
    Тенденции мира ясны как на ладони.
    Вспомним что есть РС, которая совершенно не похожа, на наш Разум.
    У меня есть такое логическо-духовное мышление в духовном свете.
    Вот примерно его тезисы размышления.
    В растениях есть корни, ствол и ветви.
    Корни, ветви и ствол, каждый выполняет свою роль.
    Так и Разум Человеческий РЧ, выполняет свою роль.
    Мы не можем, размышлять как РС, к тому же РС вовсе не размышляет, это функция ЧР.
    РС ПРОТЯЖЕННО.
    ЧР ТОЧЕЧНО.
    Наверное сложно понять, что такое протяженно и что такое точечно.
    А это разные формы, если бытие РС не мыслящее а протяженное, то ЧР он точечен и он фрагментарен.
    Мы мыслим фрагментами.
    Проблема в том, что наше мышление, полностью материально а что такое материя?
    Материя = РС + ЭС= антагонизм
    ЧС= РС+ ЭС (1) = Человеческие мысли, постулаты, теории.
    Создался некий виртуальный мир, человеческого разума, в котором существуют: бог, сатана, добро, зло, мораль и др.
    Ничего общего с реальным положением вещей в мире, не имеющем.
    Вероятно, надо было подумать, что тут ошибки, и что нет этих вещей: бог, сатана, добро и зло и др.
    И атеисты, отвергли эти вещи, выплеснув с ними, и все доброе и разумное.
    Антагонизм в материи, от этого не исчез. А чудеса вряд ли с нами случаются. Все идет как раз вопреки чуду.
    А МИР СУЩЕСТВУЕТ , НЕ РАДИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗУМА, а потому что есть ядерный паритет в мире.
    Хочешь мира, готовься к войне.
    Чтобы понять мои философско познавательные мысли, нужно кое что уточнить.
    РС можно сравнить как наши мистические карманы, в которых находятся ЭС , а иначе и не мыслиться, иначе если нет ЭНЕРГИИ, мы даже мыслить не можем.
    Это точно утверждает, что РС, совершенно не мыслит как мы. И соответственно души уже собранные вокруг нашей планеты. И они не могут мыслить, они могут применять те наработки, что создали в этой мире. А так как они лишены базы, этого мира, то и нет контакта МЕЖДУ НАМИ И ИМИ.
    Если мы в нашем материальном мире, не приобретем ДЛИТЕЛЬНОСТЬ в своем размышление.
    Мы думаем что размышляя, мы вытаскиваем из свои "карманов" аргументы, в человеческом разуме а на самом деле, мы вытаскиваем ЗМЕЙ.
    И тогда понятна логика "Молота ведьм" и логика автора "Майн кампф" и других авторов.
    Это все бушующая энергия, которая хочет, через не совершенство нашей ЧР уничтожить всю Материю.
    А логика тут не при чем. Вернее это всего лишь, пятое колесо в телеге.
    Вспомним что римское право, декларирующие естественно в правильное логической форме, право рабовладения, до сих пор является авторитетом и примером правильного логического мышления, для рядя юристов, очень многих стран.
    Рабовладение, фашизм и коммунизм, капитализм, это чисто ЧЭ человеческая энергия, бьющая через край.
    Для чего? Чтобы уничтожить всю МАТЕРИЮ, весь ПОРЯДОК.
    А человеческая логика, тут нужна как вспомогательная функция к главной роли. Что же происходит в данный момент? В России.
    Как раз, идет обратный процесс. У нас сильно развивается мышление РС, оно становиться более протяженным.
    И поэтому так мало пассионариев, так мало революционных движений, тишина и разложение.
    Нет энергии, нет движения. Мы входим в стадию "брежневского золотого века".
    Тут сложно передать мое мышление, потому что все эти аргументы или зарисовки, то же питаются мышлением ЭС, то есть те же самые "змеи".
    И если мои змеи, сильнее других змей, то мое мышление получает порции энергии для своего развития.
    Надо помнить одно, что ПОБЕДА В МАТЕРИИ, ЭТО ПРОИГРЫШ В ДУХОВНОМ.
    НО, духовном не в том выдуманном мире а в РС.
    Имеющем великую духовную протяженность.
    И выполнение задач РС и есть духовные дела.
    Поэтому человек и теряет в старости энергию, инициативу.
    Так сказать не на то тратит, не те результаты получает, не к тому стремиться.
    Немножко сумбурно получилось, когда мыслил, было более гладко, я просто вспоминаю, то что надумал до этого.
    Если что то не понятно. Попробую переформулировать это по другому.
     
  • Мне все ясно, ответ дал известный писатель У Воннегута в "Мать тьма" были неплохие мысли насчёт этого парадокса.
    " Джонс не был законченным психом. Самое страшное в классическом тоталитарном мышлении то, что каждая из таких шестеренок, сколько бы зубьев у нее ни было спилено, имеет участки с целыми зубьями, которые точно отлажены и безупречно обработаны ... Недостающие зубья -- это простые очевидные истины, в большинстве случаев доступные и понятные даже десятилетнему ребенку. Умышленно отпилены некоторые зубья -- система умышленно действует без некоторых очевидных кусков информации... Вот почему Рудольф Хесс, комендант Освенцима, мог чередовать по громкоговорителю произведения великих композиторов с вызовами уборщиков трупов.."
     
  • По той дороге, Андрей, которую Вы выбрали, никто никогда не ходил. Ходили по извилистым тропинкам, неизменно заводившим в тупик. А в тупик заводили, потому что шли вслепую, не видя ориентиров. Мы с Вами видим эти ориентиры, они в антагонистических отношениях двух субстанций, разведение которых является задачей и целью всех процессов. Теперь нашей главной задачей становится выявление неотвратимой логики этих процессов на всех уровнях мироздания и человеческой конструкции, логики межчеловеческих отношений, понимания роли каждой организации, каждого человека в этих процессах, принципов отношений между материальным и нематериальным, иначе говоря - между этим и тем светом. То есть показать смыслы всего, всех и каждого. Вот это и будет тем духовным светом, о котором Вы пишите. Как полагается свету - осветить надо предельно просто и ясно, языком доступным даже для понимания ребёнка. Свет должен изгонять из умов затемнения.
    Разумеется, этот выбранный путь тернист, завален булыжниками многих религий, идеологий, научных гипотез, ставшими непререкаемыми шаблонами, которые тщательно охраняются, дабы не развалились те институты цивилизации, представления, нормы и правила жизни, что построены на них. Нам с Вами придётся каждый из таких булыжников расставлять по своим исторически оправданным местам, чтобы было понятно, почему они появились и какую роль играли.
     
  • Тогда еще проще объяснение: всё в воле Божьей!

    Тебе что, кавычки померещились в моем комментарии? Это уже что-то новенькое!
    Раньше ты в немерянных количествах оформлял отсебятину как цитаты других авторов (за что заслужил от них удаление твоих комментариев, а от меня подсвечники) и на основании этих "цитат" с пафосом громил коллег. А теперь, наоборот, громишь мой текст как будто он пересказ твоей статьи.

    Я написал от своего имени и от науки. Конечно, ты этого не писал, но лучше бы написал, тогда было бы хоть что-то от РС.
     
  • Жалко, Николай, ты ничего не понял. Все это связано, с невнимательным прочтением моей статьи. Если тебя интересует Истина, такая какая она есть, то надо рассматривать сами мысли а не лить воду, вокруг да около.
    Все что я написал, искажено по сути и по смыслу. Каждое слово в комментарии, одна только ложь, ни слова правды.

    """"Химические элементы объективно присутствуют в природе, и любой исследователь может проверить выводы химиков и свойства элементов.
    (???А вот что я написал в своей статье. "Хотя и таблица Менделеева нужна то же. Только таблица нужна в производстве химических вещества а принцип Исакова в понимание, сути и смысла, движение всего материального мира и так же расчета а куда будет двигаться этот "безумный и безумный" мир.")
    У инопланетян будут в точности те же химические элементы.
    (я вообще инопланетян не рассматриваю, не общался, не знаю, что там у них. Вероятно у них другая таблица и возможно и точно другие принципы, структурирования простейшей материи. Какие неизвестно. В смысле принципов)
    А деление Исакова равносильно делению на АБВГД и ЁКЛМН. Никаких средства для деления нет, все с потолка или как в голову ударит.
    ( У Исакова антагонизм природы сводится к двум конфликтующим принципам, что по первых, экономичнее, в размышлениях, чем рассматривать тысячи не понятных причин, этих конфликтов. Бритва Оккама, то же неплохо в этом работает.)
    Например, Исакова и себя ты, конечно, отнес к РС, а меня к ЭС.
    ( Вот опять я пишу "Так и Человеческий Разум ( ЧР) это не РС ( Разумная субстанция).
    В любом случае мы приближаемся используя ЧР к чистой РС, очищая и
    АБСТРАГИРУЯСЬ ОТ МАТЕРИАЛЬНОЙ И ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ОСНОВЫ, приходя к чистой
    РАЗУМНОЙ СУБСТАНЦИИ.")


    Однако, именно ты отмел науку и все религии и более кого-либо выступаешь революционером, нигилистом и тотальным разрушителем.
    ( Я отмел всю науку и религию, как абсолютные истины, но относительные истины, могут быть на определенном отрезке времени, очень даже и ничего и применимы, в размышлениях. В настоящее время, все эти теории и предположения утратили силу познающего разума. Отсюда и не эффективны.)

    В истории уже полно было делений типа: добро и зло, от Бога или от лукавого, светлое и темное, созидательное и разрушительное. При этом любой бездельник считает себя, разумеется, добродетелем, а остальных злодеями.
    ( Ничего подобно я не писал. Я всего лишь размышляю и делаю свои выводы. И зову, поразмышлять тех людей, имеющих то же самое желание. И не более того.)
    Ничего нового Исаков и ты не добавили, а только придумали новые загадочные и бесполезные слова типа АБВГД и ЁКЛМН."
    ( Возможно ничего нового не добавили. Но решили, очень многие вопросы, выяснение причин конфликтологии в мире, причем в минимальном логическом объеме. То есть ГЕНИАЛЬНО ПРОСТО. Найти причину в простом, это чертовски гениальная вещь. И я гипотезе Исакова эту гениальность вижу.
    С ответом и дружеским приветом друг по ДС Андрей. )

    Истина прозрачна как вода.
     
  • Химические элементы объективно присутствуют в природе, и любой исследователь может проверить выводы химиков и свойства элементов. У инопланетян будут в точности те же химические элементы.
    А деление Исакова равносильно делению на АБВГД и ЁКЛМН. Никаких средства для деления нет, все с потолка или как в голову ударит.

    Например, Исакова и себя ты, конечно, отнес к РС, а меня к ЭС. Однако, именно ты отмел науку и все религии и более кого-либо выступаешь революционером, нигилистом и тотальным разрушителем.

    В истории уже полно было делений типа: добро и зло, от Бога или от лукавого, светлое и темное, созидательное и разрушительное. При этом любой бездельник считает себя, разумеется, добродетелем, а остальных злодеями. Ничего нового Исаков и ты не добавили, а только придумали новые загадочные и бесполезные слова типа АБВГД и ЁКЛМН.
     

По теме Гипотеза Геннадия Владимировича Исакова - 2

Свойства герани

Магическое действие масла герани подчинено планетарному влиянию Венеры...
Журнал

Воображение и гипотезы

Одной из форм перехода от старых знаний к новым является гипотеза, которая...
Психология

Знакомьтесь, Гипноз, он же внушенный сон

Знакомьтесь, Гипноз, он же внушенный сон 2012.01.22 ...Никакой противоположности...
Психология

Общие сведения о гипнозе!!!

Что такое гипноз? Гипноз – это особое состояние, в котором активно...
Психология

Имя/Название

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Земля неизвестная
Как активировать руны для привлечения денег и удачи