Дуальность в духовном свете, или 1 попытка объяснить

Дуальность в духовном свете, или 1 попытка объяснить
Есть многие вещи, непонятные простым людям, но интересующимся а что же такое: бог, духовность, духовный свет, карма, Абсолют. И одно из этих понятий, это

ДУАЛЬНОСТЬ.

Дуальность, настолько не верно толкуется многими знатоками мистических тайн, что уже не верно трактуется как оправдание нигилизму и духовному, я бы сказал пофигизму современного человека.

Смотрим Википедию.

"Нигили́зм (от лат. nihil — ничто) — философия, ставящая под сомнение (в крайней своей форме абсолютно отрицающая) общепринятые ценности, идеалы, нормы нравственности, культуры."

То есть твори зло, все равно, все дуально, равноценно.

Нет, дорогие друзья, не равноценно и за зло, идет расплата злом, а за добром, не всегда следует добро. Сложный закон кармы однако.

Чтобы верно понимать понятие дуальность, надо понимать все вместе такие понятие как Бог, Абсолют, карма, колесо Сансары и прочие духовные вещи.

И только духовный свет, свяжет эти понятие в единый и понятный для нашего разума механизм, который и приведет, одних людей к своей цели, других к другой.

Вроде бы духовность одна а цели духовности разные.

Тут нужно понимать вот такую дуальность. Как добро - зло.

Сколько я писал о дуальностях, но не нашлось и не одного ученика, который смог бы понять смысл написанного, хотя я достаточно ясно излагал свои мысли.

Теперь попытаюсь вновь сделать шаг по объяснению, что же такое дуальность, иначе продвижение в духовное не возможно.

Давайте рассмотрим в начале с бытовой точки зрения, что же такое добро и зло.

Вот преступник, он совершил преступление. Есть жертва, ему совершенно зло, есть преступник, получивший от этого добро.

Преступник понес наказание, то же получил зло. Так зло, поглотило все добро.

Не может быть из зла, родиться добро. Так же если "из благих желаний" получается зло. Автоматически из злых желаний не получается добро.

Таким образом в нашем мире, наших частностях, в краткий миг жизни нашей, добро остается добром и зло, есть зло, за которое существует расплата законом, если не в нынешней жизни, то в будущем безусловно, это и называется законом кармы.

Посеял зло, зло и получи. Или от, цитата "от осинки, не родятся апельсины". Это уж точно.

Рассмотрев Зло во всех аспектах. Мы приходим к мысли. Зло наказуемо всегда. Церковными законами. Светскими законами. Моральными законами. Мистическими законами ( карма). Человеческими законами ( закон "кровь за кровь").

В конце времен, суд над бывшим, нынешним и другим в будущем возникшем зле.

Зло не прощается ни когда и не кем, ни людьми, ни богом.

Вопрос, зачем же мистики, придумали слово и понятие дуальность?

Как хочется быстро и точно описать данное явление, и все же я понимаю, что сделать это достаточно сложно.

Во первых, желающим понять дуальность и задающим себе вопрос, для чего все же это нужно, коль ни какой дуальности ( как Единое) мы в нашем материальной, да и более духовной жизни, не видим.

Зло торжествует, хотя все творящие зло, получают на орехи. А добро, проходит так, как будто, не кто его не замечает.

Нужно уяснить, что дуальность, это понятие продвинутых мистиков, не для игры в слова а для конкретной своей земной-небесной жизни созданное, как все что создал для себя человек, как электричество, транспорт и прочие технократические вещи.

Дуальность для мистиков. Остальные просто играют в эту игру. Есть такое забавное слово, дуальность. Я даже попытаюсь объяснить, что это такое дуальность.

Но, зачем эта дуальность существует, они это не знают, и самое забавное, не хотят знать. Тогда зачем пишут? Оставим этот вопрос, на их совести и попытаемся объяснить, как это видится мною.

Есть человек. И его дела. Благие или не благие. Благие дела. люди назвали добром. Злые дела. люди назвали злом.

За добрые дела, почет и уважение. не всегда правда.

А за злые, это уж точно, суд, позор и унижение, если не в этой (что признается за воровскую удачу). то в следующей жизни.

Это уже закон Кармы.

Не признающие законы кармы, все равно живут по закону кармы.

Смотрим Википедию.

"Ка́рма, ка́мма (санскр. कर्म, пали kamma — «действие, обязанность, деятельность»[1], санскр.कर्मन् karman IAST — «дело, действие, труд», от kar IAST — «делать») — одно из центральных понятий в индийских религиях и философии, вселенский причинно-следственный закон, согласно которому праведные или греховные действия человека определяют его судьбу, испытываемые им страдания или наслаждения. Карма лежит в основе причинно-следственного ряда, называемого сансарой, и используется в основном для понимания связей, выходящих за пределы одного существования. В различных индийских религиях даются слегка отличающиеся друг от друга философские толкования понятия кармы.

Закон кармы осуществляет реализацию последствий действий человека, как положительного, так и отрицательного характера, и, таким образом, делает человека ответственным за свою жизнь, за все те страдания и наслаждения, которые она ему приносит. Результаты, или «плоды кармы», называют карма-пхала.[2] Действие закона кармы охватывает как прошлые, так и будущие жизни человека. Деятельность, совершаемая человеком в освобождённом состоянии мокши, не производит плохой или хорошей кармы.

Понятие кармы уходит своими корнями к ранним Упанишадам, по которым все живые существа несут ответственность за свою карму — свои действия и их последствия — и за своё освобождение из круговорота рождения и смерти сансары. В веданте отводится определённая роль Богу как распределителю плодов кармы или как обладателю силы менять карму индивида. В общем, последователи буддизма и большинства традиций индуизмарассматривают естественные причинно-следственные законы как достаточное объяснение результатов кармы[3][4][5].

Согласно другой точке зрения, компетентный гуру, действуя как представитель Бога, может по своему усмотрению частично освободить ученика от его кармы"

Естественно у людей возник вопрос. Как же избавиться от этого закона кармы?

Мистики и духовные учителя, размышляли над этим вопросом и пришли к мысли, что нужно своими благими делами, попытаться как то исправить, эту свою карму.

И тут возникли трудности, это закон "первородного греха", как бы человек старался, очистить свою карму, всегда совершать только добрые поступки. Его греховная суть, не позволяла ему полностью очистить свою карму и так получалось, что на одно доброе дело, шло два и три не добрых дела. И карма все равно оставалась загрязненной. Что приводило к еще большим страданиям человека в этой земной жизни. Некоторые, не все, даже видели свою карму, пробуждали память своих прошлых жизней. НО, и это не приводило, к ответу на главный вопрос, как очистить карму до приемлемого уровня.

И тут некоторые пошли дальше. Своей аскезой, отказом от всех земных благ, своей добротой как мать Тереза, они при жизни, уже стали святыми.
Человек - счастлив в отдаче духовного света!
Учения / Истина где то рядом
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-3303.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Обсуждения Дуальность в духовном свете, или 1 попытка объяснить

По теме Дуальность в духовном свете, или 1 попытка объяснить

Камни талисманы

Издавна известно, что лучшего талисмана и оберега, чем камень, нельзя и пожелать...
Журнал

Загадки времени

«Бессо в чем-то превзошел меня, покинув этот странный мир. Это вовсе не важно...
Журнал

История презерватива

История применения в древнем мире Самые древние упоминания о презервативе...
Журнал

Береги кожу смолоду

Кожа обладает рядом удивительных свойств, и одно из них - способность...
Журнал

Про шаманов

В Тыве можно найти самое различное сочетание верований. И даже убежденный атеист...
Журнал

Болезни сердца

Согласно данным, полученным в ходе широкомасштабного исследования проведенного...
Журнал

Имя/Название

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Работа с энергией
Найти перо птицы: что сулит примета?