Бесплатная раздача духовного света закончилась

Бесплатная раздача духовного света закончилась
Как написал великий наш академик околовсяческих науки Валерий "А я- то-такой тупой сам не знал, читал, перечитывал и думал, как бесплатно раздать духовную пищу всяким идиотам."
Я продолжу, раздача духовного света, всяческим : даунам, олигофренам, имбицилам, дуракам и придуркам, отщепенцам, прищепенцам, кулакам и подкулачникам, и самое главное идиотам закончен.
Или все же нет?
К сожалению, я не могу ставить такие диагнозы, потому что я не врач психиатр. У меня нет такой квалификации, на установление таких диагнозов.
А употребление бранных слова, в качестве потешить свое упавшее самолюбие и поднять низкую свою самооценку, за счет оскорбления других людей, у меня такого желания, никогда не было.
И все же идиоты есть и вполне возможно что Валерий прав подумывая об "бесплатно раздать духовную пищу " тем более "всяческим идиотам".
Вероятно, последнее мои комментарии, изрядно взбесили его.
Хотя он не понимает, что сие мои поступки, только лишь из желания, пробудить его академическое сиятельство в продуктивном творческом духовном диалоге.
К сожалению, мои потуги ничего кроме гнева с его стороны и метание камней в мой огород не получилось.
Я согласен, уважаемый Валерий. Я идиот.
А кто со мной?
Давайте вспомним.
Почитаем вот такую статью про чудака прошлых веков.

Константин Циолковский — чудак и гений
konstantin-ciolkovskij-chudak-i-genij
В австралийском городе Брисбен на пеньке под пальмой сидит старичок в шляпе и валенках. Он так неуместен в этом чужом пейзаже, этот чудак в пальто, с запрокинутой к звездам головой, но очевидное безумие композиции исчезает при смене ракурса — а где сидеть мечтателю и отцу космонавтики, если не перед входом в обсерваторию? Его даже стоило бы выдумать, этот памятник, кстати, подаренный в дни России в Австралии — Циолковский в валенках выпадает из пальмового пейзажа точно так же, как выпадал из боровско-калужской обыденности. Одержимый идеей достигнуть иных миров Константин Эдуардович заговорил о ракетах еще прежде, чем мир окончательно освоил автомобиль.
Воздушный шарик
Чудачество Циолковского общеизвестно. И, как странности иных людей, оно родом из детства. В точности, как герой его фантастической повести «На Луне», написанной и опубликованной в журнале «Вокруг света» еще в позапрошлом веке, Константин Циолковский «земное мешал с небесным». Мечты о небе родились от беспомощности на Земле: детская скарлатина оглушила его не в переносном, а в прямом смысле слова. Глухота лишила восьмилетнего Костю общения и детских подвижных радостей, а взамен выдала привычку думать, читать, учиться самостоятельно. Отгороженный глухотой от реального мира он грезил о выдуманных мирах. Путеводной звездой снабдила прозорливая мама, Мария Ивановна. На восьмой день рождения она подарила ему не игрушку — символ. Воздушный шарик, выдутый из коллодиума и наполненный водородом, определил стремление — вверх.
«Глухота делает мою биографию малоинтересной, — напишет потом Циолковский, — ибо лишает меня общения с людьми, наблюдения и заимствования. Моя биография бедна лицами и столкновениями». Но бедность внешних впечатлений, эти предложенные обстоятельства, породили в результате идеи достаточно безумные, чтобы стать гениально верными.

Один чудак заприметил другого
С точки зрения его среды биография Циолковского не малоинтересна, а странна. Какой нормальный человек учится с такой одержимостью? И не в гимназиях-университетах с наставниками, а самоучкой и в прямом смысле слова на черном хлебе и воде. Какой рядовой обыватель тратит скромную зарплату народного учителя в Боровске и Калуге на занимательные опыты и приборы? Какой здоровяк вложит силы в испытания и исследования? Да и о бедности лиц и столкновений — это с какой колокольни смотреть. Николай Федоров, «московский Сократ», философ и теолог мирового уровня служил помощником библиотекаря в той самой Румянцевской библиотеке, где юный Циолковский «грыз гранит» высшей математики, астрономии, механики, химии. Один чудак заприметил другого, и даже подкормить хотел, но Костя дичился, и даже о космосе ни разу с Фёдоровым не заговорил, а ведь тот заменил ему сразу всех университетских профессоров.

«Основной мотив моей жизни — сделать что-нибудь полезное для людей, не прожить даром жизнь, продвинуть человечество хоть немного вперед. Вот почему я интересовался тем, что не давало мне ни хлеба, ни силы. Но я надеюсь, что мои работы, может быть скоро, а может быть в отдаленном будущем, дадут обществу горы хлеба и бездну могущества».
И лишь много позже Константин Эдуардович узнал об учении Фёдорова. Любой нормальный человек счёл бы бредом: настанет время и творческие усилия человечества и успехи науки воскресят всех умерших людей. Но другому мечтателю, ученому, безумцу Циолковскому мысль легла, как младенец в люльку. И выросла в героя-богатыря: если науке удастся воскресить всех некогда живущих, то места им на Земле не хватит, следовательно, надо освоить космическое пространство. «Земля — колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели».
И тут в подготовленном мозгу сошлось. Увлечение полетами обрело философский смысл, обросло гениальными прозрениями. Все встало в строку: и легендарная формула Циолковского, что позволила конструировать ракеты, и детали будущей жизни человека на космических станциях, которые он тщательно продумывал. Гениальный самоучка ушел в мыслях так далеко, что реальная жизнь осталась позади. Все его изобретения и открытия осуществились… после его жизни: многоступенчатая ракета, жидкостный реактивный двигатель, космические станции. Циолковский предскажет лазер, неисчерпаемость атома, самостоятельно построит монгольфьер, предложит проект цельнометаллического дирижабля, не оцененный российским военным ведомством и попавший в результате к графу Цеппелину, построит вторую в России аэродинамическую трубу и проведет в ней испытания обтекаемых моделей. За восемьдесят лет до полета Гагарина на особых «центробежных машинах» опыты с тараканами и цыплятами поставит. И попытается донести свои идеи до людей — начнет писать научную фантастику.

Гениальные парсеки
А внешне так: в Боровске, а потом в Калуге в маленьком домике живет с женой и детьми обыкновеннейший учитель. Со странностями, конечно, а кто из нас не грешен? Детишкам самолично вихры машинкой стрижет, на велосипеде системы «Дукс» по мощеным улицам трясется, на коньках бегает, ровно пацан какой. И все пишет чего-то, пишет… А у самого и приличного прибора нет, перо в чернильный пузырек макает. А в дому-то, в дому…
В доме сверкают рукотворные молнии, летает вослед сквознякам резиновый шарик, наполненный водородом и уравновешенный до нулевой плавучести, пугает гостей электрический «осьминог» и по углам раскиданы слуховые трубки. И ничто, ничто не предвещает здесь будущей благоговейной музейной тишины. И не ведает провинциальный обыватель, что отсюда с крутого бережка Оки начнет отсчитывать мили и парсеки вся земная космонавтика. И что 14 апреля 1961 года здесь, в Калуге, а не только в Москве и Ленинграде дадут салют — уважат отца космонавтики.
Но это случится потом. Понадобятся таланты «заочных учеников» Циолковского — Оберта, фон Брауна, Королева, Янгеля, героизм Гагарина, чтобы метка «чудак» сменилась меткой «гений». А, может, гении из другого материала не получаются? Условие, похоже, необходимое, но не достаточное. Как говаривал другой представитель гениальной компании Эдисон: «Гений — это 1% таланта и 99% пота». Оставим на совести изобретателя пропорции, добавим капельку «безумия» и вот вам рецепт. Осталось найти кухню и поваров. Кстати решение предлагал все тот же Циолковский: тщательно отбирать лучших людей разного пола и разрешать им вступать в браки только между собой. И так «вывести» новую породу людей. Но если дорога в космос, вычерченная Циолковским оказалась верной, может, и здесь чудак из Калуги прав?

Опубликовано, ESTET/5
Вспомним литературных чудаков .
Вспомним другого идиота.

В чем смысл финала романа Ф.М.Достоевского «Идиот»?

Тип: Проблемно-тематический анализ произведения
    Среди произведений Достоевского, созданных в шестидесятые годы, важное место занимает роман «Идиот». Достоевский работал над ним заграницей (в Швейцарии и Италии), откуда с волнением следил за происходящим в России. Писатель предугадывал трагедию современного человека и полагал, что она в полной мере раскроется в России, стране крайностей и противоречий.

     Атмосферу всеобщего кризиса и распада Достоевский передал через историю «случайного семейства» и князя Мышкина, того самого идиота, в честь которого и был назван роман. Достоевский писал: «Главная мысль романа – изобразить положительно прекрасного человека. Труднее этого нет ничего на свете и особенно теперь…»

    Признавая, что «на свете есть только одно положительно прекрасное лицо – Христос», Достоевский попытался воплотить его черты в земном человеке. Таким в романе «Идиот» должен был стать князь Лев Николаевич Мышкин, в образе которого писатель намеревался воссоздать своё представление об идеальном человеке. Этот человек должен быть в чём-то сродни Христу, то есть не только богом, но и совершенной во всех отношениях личностью. Человек добрый, наивный и непосредственный, Мышкин с любовью и состраданием относится ко всем несчастным и обиженным независимо от того, кто они и каково их социальное происхождение. Он убеждён, что «сострадание есть главнейший и может быть единственный закон бытия всего человечества». В своём герое писатель подчеркивает прежде всего его веру в то, что каждый человек носит в душе светлое начало. Мышкин преисполнен любви к окружающим и стремится найти путь к гармонии.

    Финал романа «Идиот» - размышление писателя о Добре и Красоте в страшном мире наживы, безбожия, разгула эгоистических страстей. В центре внимания – судьба Настасьи Филипповны и Мышкина. Героиней, которая объединяет эти два образа, становится Аглая. Сравнивая портреты Аглаи и Настасьи Филипповны, сделанные художником И.С.Глазуновым, можно заметить разницу в трактовке героинь. Образ Аглаи кажется более земным, а портрет Настасьи Филипповны – это образ-символ.

    Чем близка Мышкину Аглая? Как это пытается угадать Настасья Филипповна? В письмах Настасьи Филипповны к Аглае она признаётся в любви. Но оговаривается, что «вы и он (Мышкин) для меня одно». Она пишет: «Вы невинны. И в вашей невинности всё совершенство ваше». Настасья Филипповна называет Аглаю «светлым духом», ангелом: «Ангел не может ненавидеть. Не может и не любить». Вот почему образ Аглаи и князя Мышкина сливаются для Настасьи Филипповны в единое целое: их объединяет невинность. Но Настасья Филипповна предчувствует, что может произойти, если она ошибется в Аглае: «Вы одни можете любить без эгоизма. Вы одни можете любить не для себя одной, а для того, кого вы любите. О, как горько было бы узнать, что вы чувствуете из-за меня стыд и гнев! Тут ваша гибель: вы разом являетесь со мной…»

    Идиллия во время свидания разрушается, когда Аглая говорит Мышкину о Настасье Филипповне с ненавистью: «Князь выскочил и в испуге смотрел на внезапную ярость Аглаи; и вдруг как бы туман упал перед ним. Вы можете так чувствовать… это неправда, - бормотал он. Это правда! Правда! – вскричала Аглая, почти не помня себя». С этого времени князь Мышкин, предчувствуя трагическую развязку, всё больше стремится уйти от действительности и всё чаще напоминает беспочвенного мечтателя.

    Мышкин обращается к высшему свету. Напоминая всем об ответственности за Россию, он призывает любить жизнь, уверяет, что она прекрасна. Известно, что Достоевский наделил главного героя романа своей болезнью, которую называл «священной», и предавал ей особое значение. Важно, как описывает её сам Достоевский в романе «Идиот». За несколько секунд до припадка ум, сердце озарялись необыкновенным светом, все сомнения, все беспокойства как бы умиротворялись разом, разрешались в какое-то высшее спокойствие, полное ясной горманичной радости и надежды, полное разума и окончательной причины. И хотя последствием этих высочайших минут были страшные страдания, а затем – отупение, душевный мрак, идиотизм, этот момент сам по себе стоил всей жизни. Припадок Мышкина символизирует высокую цену, которую нужно заплатить за приобщение к высшей гармонии. Дважды с Мышкиным случается припадок, и каждый раз припадок - предвестник грядущей катастрофы.

    За вторым приступом героя последует встреча двух героинь: Настасьи Филипповны и Аглаи, в которых воплотилась Красота униженная и Красота невинная. В соперничестве героинь торжествует гордыня, и любовь превращается в ненависть. Аглая ненавидит князя за то, что тот не может вынести «отчайного безумного лица» Настасьи Филипповны. Но и Настасья Филипповна понимает: жалость князя – не любовь и любовью никогда не была. Героиня убегает с Рогожиным, идя навстречу смерти. Сбываются пророчества её и Мышкина: в итоге Рогожин убивает Настасью Филлиповну.

    Символический смысл финальной сцены заключается в том, что Мышкин и Рогожин вновь встречаются. Рогожин подводит князя к смертному ложу Настасьи Филипповны. Над телом убитой эти герои подобны сообщникам: оба убили её своей любовью. Божественное и человеческое в Мышкине гаснет, он становится настоящим идиотом.

    Можно сказать, что в финале торжествует безумие эгоистического мира. Темное, демоническое начало вытесняет свет из жизни. Мышкин, «Князь Христос», Добро и Красота гибнут в этом страшном мире. Таково апокалипсическое видение мира Достоевского.

    Финал романа нельзя назвать пессимистичным. Князь Мышкин заронил в сердца людей семена добра, его духовная смерть пробудила их к жизни. Достоевский даёт современникам веру в идеал, который, как бы далеко он не отставал от действительности, необходим человеку. Если не будет стремления к идеалу, мир погибнет.

А чем болел сам автор романа "Идиот"?

Чем болел Достоевский
Сын лекаря Фёдор Михайлович Достоевский с детства был знаком с медициной, к услугам которой ему пришлось прибегать на протяжении большей части своей жизни. Писателя преследовали болезни разного рода, но одна из них, нанося урон физическому здоровью, позволила ему создать свой уникальный стиль письма.

Эпилепсия
Эпилепсия Достоевского, которая в ту пору именовалась «падучей», носила не генетический, а приобретённый характер. Биографы расходятся в определении времени, когда у писателя стали проявляться видимые признаки этого недуга.

Дочь Достоевского полагала, что первый припадок с обмороком у него случился в 19-летнем возрасте, когда пришло известие о смерти отца, а уже позднее произошло развитие болезни. Аналогичного мнения придерживался личный медик прозаика Яновский, считавший, что уже в юношеские годы его подопечный мог неожиданно потерять сознание на короткий срок.

Но брат литератора был уверен, что эпилепсия стала следствием стресса, испытанного им в 28-летнем возрасте, когда в декабре 1849 года его как участника оппозиционного «Кружка Петрашевского» приговорили к смертной казни и вывели на Семёновский плац для расстрела.

20 минут, проведённых в ожидании исполнения приговора, который в последнее мгновение был заменён ссылкой на каторгу, перевернули сознание будущего классика и оказали необратимые последствия на его психоневрологическое и физическое здоровье.

Ухудшение состояния
Поначалу Достоевский не придавал серьёзного значения болезни и шутливо называл её «кондрашкой с ветерком», но по мере учащения приступов, сопровождавшихся глубокими обмороками, конвульсиями по всему телу и потерей памяти, он стал относиться к ней серьёзно.

Этому не в малой степени способствовало немощное состояние после эпилептического припадка, когда в течение нескольких дней у него болели выворачивавшиеся при судорогах суставы и полученные при падении синяки.

В письме к Герасимовой он замечал: «Я выдержал три припадка моей падучей болезни, чего уже многие годы не бывало в такой силе и так часто. Но после припадков я по два, по три дня ни работать, ни писать, ни даже читать ничего не могу, потому что весь разбит, и физически, и духовно...».

В среднем в месяц у Достоевского случался один приступ, но иногда наступали обострения, и они повторялись несколько раз к ряду, подрывая его силы. Но, к счастью, они не приводили к деградации личности, поскольку имели истероэпилепсическую природу, с характерными для неё беспорядочными мышечными сокращениями и криками о помощи.

О том, что скоро будет удар, он догадывался по галлюцинациям красного цвета и нарастающему колокольному звону, что позволяет современным врачам сделать предположение, о том, что у него были поражены височная извилина и затылочная область.

Творческое выражение
Свою болезнь писатель ни от кого не скрывал, и второй супруге Анне Григорьевне сообщил о ней уже на первом свидании. Кроме того он во всех подробностях описывал одолевавшие его мучительные приступы, педантично фиксируя их даты и последствия.

Позднее эти заметки нашли место в издаваемом им ежемесячном журнале «Дневник писателя», а испытанные на себе болезненные ощущения в мощной эмоциональной форме перенесены на страницы произведений.

Почти в каждом его романе есть персонаж, страдающий эпилепсией, описывая недуг которого Достоевский, проявлял высший пилотаж в постижении больной души, выступая в качестве непревзойдённого психопатолога.

Шизофрения?
Анализируя свидетельства современников, дневники, произведения и факты биографии Достоевского сегодняшние психиатры склоняются к версии, что он принадлежит к числу гениальных шизофреников, страдавших раздвоением личности.

По мнению Райнхарда Лаута, богобоязненный в жизни писатель находил психологическую отдушину в литературе, где его персонажи совершали преступления и нарушали нравственные правила. Но просыпавшийся голос совести, в конечном счете, заставлял его не оправдывать, а осуждать идеи, которыми руководствовались его герои, преступая закон.

Ища подтверждения для обоснования своей догадки, врачи ссылаются на высокую работоспособность Достоевского, который мог без перерыва писать несколько дней и ночей, и звуковые галлюцинации, предварявшие приступ эпилепсии.

Геморрой
Другой напастью Достоевского был геморрой, мучавший его с молодых лет, и обострявшийся каждую весну. Однажды, не совладав с болью, он упомянул о нём в переписке с Врангелем: «А теперь вот уже месяц замучил меня геморрой. Вы об этой болезни, вероятно, не имеете и понятия, каковы могут быть её припадки. Вот уже третий год сряду она повадилась мучить меня два месяца в году – в феврале и в марте. И каково же! Пятнадцать дней должен был я пролежать на моём диване и пятнадцать дней не мог взять пера в руки».

Диагноз Ризенкампфа
Среди биографического наследия Достоевского есть медицинская справка, выписанная ему военным врачом Ризенкампфом, который на основе внешнего осмотра, обнаружил у круглолицего и полненького в ту пору пациента сухой кашель, опухоль подчелюстных и шейных желёз, а также плохое состояние крови.

К счастью, его пессимистический диагноз оказался ошибочным, но мнительный Достоевский обегал ещё много врачей, чтобы развеять сомнения о своем тяжёлом состоянии.

Игромания
Вполне возможно, что и в этом случае, отвлечься от дурных мыслей ему помогла игромания, прочно поймавшая писателя в свои сети. Будучи не в силах совладать с греховным азартом, он проигрывал в казино всё до последней копейки, попутно влезая в огромные долги.

Интересно, что в психиатрии игроманию неофициально называют «синдром Достоевского», который создал роман «Игрок», чтобы расплатиться по карточным векселям.

Эмфизема
За 8 лет до кончины у Достоевского была диагностирована эмфизема, связанная с чрезмерным скоплением воздуха в лёгких.

Бронхиальная астма и постоянное неумеренное курение стали благодатной почвой для развития нового недуга, заставившего его лечиться в России сжатым воздухом и каждое лето совершать поездки на целебные источники немецкого курорта Эмс, поскольку петербуржский климат отрицательно сказывался на протекании заболевания.

Бросить курить или уменьшить потребление табака Достоевский наотрез отказался, и разорвавшаяся лёгочная артерия стала причиной его смерти на 59 году жизни.

Ашхен Аванесова

А вот другой идиот .

Он кровожадно посмотрел на Швейка и сказал: — Не прикидывайтесь идиотом. — Ничего не поделаешь, — серьёзно ответил Швейк. — Меня за идиотизм освободили от военной службы. Особой комиссией я официально признан идиотом. Я — официальный идиот. Господин с лицом преступника заскрежетал зубами. — Предъявленные вам обвинения и совершённые вами преступления свидетельствуют о том, что вы в полном уме и здравой памяти.

А вот другой идиот.

Возьмем книжонку, уж прости господи и прочтем.

Уинстон Грум

Форрест Гамп

* * *
Посвящается Джимбо Мидору и Джорджу Рэдклиффу, которые всегда по-доброму относились к Форресту и его друзьям

Есть радость в сумасшествии самом,

она лишь сумасшедшему известна.

Джон Драйден[1]
1

Я так скажу: жизнь идиота – это вам не коробка шоколадных конфет. Со всех сторон смешки, придирки, гнустное отношение. Нынче говорят, что к людям с подобными недостатками следует относица терпимо, но вы уж поверьте: так бывает не всегда. Да ладно, я не жалуюсь, посколько в жизни у меня происходит не мало интересного.

Идиот я с рожденья. У меня Ай-Кью – около 70, а это уже как бы кленический случай. Вобще я, наверно, ближе к умственно отсталым или к не развитым даже, но лично мне на руку щитать себя просто напросто слабо умным или типо того, но только не идиотом, потому как идиот, по общему мнению, это скорей даун – глазки в кучку, слюни пускает и сам с собой на людях играеца.

Не спорю, собразиловка у меня работает медленно, однако же я поумней буду, нежели чем многие думают, просто со стороны не видать, что у меня в голове делаеца. К примеру, я мозгами нормально шевелю, а когда мысли свои хочу записать или в слух высказать, ничего толком не получаеца. Щас поесню.

Иду я как-то по улице, а сосед у себя во дворе копошица. Притаранил кусты на посадку и меня зовет: «Форрест, хочешь деньжат срубить?» Ну, я такой: «Угу», и он меня подпрягает всякое кало вывозить. Тачек десять набралось или двенацать даже, вот и вози за три-девять земель. С меня семь котов сошло, а он лезет в карман и протягивает мне доллар. Один. Я хотел было заспорить, что, мол, низкая очень плата, а сам взял у него этот триклятый доллар, выдавил «благодарю» или типо того, по глупому, да и потопал дальше как идиот, то комкая, то расправляя эту бумашку.

Теперь вам понятней стало?

Я, между прочим, на идиотах собаку съел. Единственное, наверно, в чем я разбираюсь, потому как все книшки про них перечитал: к примеру, есть такой писатель, Доскаевский, у него описан идиот, у короля Лира был шут дурак, у Фолкнера тоже идиот выведен, Бенджи зовут[2], а уж Страшила Рэдли из «Убить пересмешника»[3] – всем идиотам идиот. Но самый класный – это Ленни из книшки про людей и мышей[4]. Писатели – они в корень зря: у них идиоты всегда умней, нежели чем кажуца. Черт, с этим не поспоришь. Это каждый дурак знает. Ха-ха.

Вот они идиоты и идиотики, но как они прекрасны в своем идиотизме, как лучезарно светиться через них духовный свет.
Я вижу его. А вы?
И мне хочется рассказать о других людях, умных, подкованных. Я всегда удивлялся им. Аикю за 130, литературу все перечитали в нужном возрасте и помнят заразы, цитируют что то по памяти.
Но, как они не выносимы по жизни, если бы знали. Это просто не люди, это негодяи. Для них люди мусор. Их личная гордыня заменила в жизни им все.
Это просто атас какой то.
И поэтому
РАЗДАЧА ДУХОВНОГО СВЕТА НЕ ПРЕКРАТИТЬСЯ НИКОГДА, ПОКА Я ЖИВ, ПОКА Я ТАКОЙ ЖЕ ИДИОТ, КАК ВЫШЕ ПРИВЕДЕННЫЕ ПРИМЕРЫ.
А Вы?
Духовный свет не в идиотизме. А в той мудрости, что архиглупые, назвали идиотизмом.
Учения / Истина где то рядом
Взято из открытых источников.
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Обсуждения Бесплатная раздача духовного света закончилась

  • Противоречите сами себе, батенька!
    Если уж сказал А, то говори и Б.
    А то не Бе и не Ме.
    Я не вижу, чтобы с моей стороны был вопрос по цене ДС на спрос и предложение. Народ тянется к просвещению по теме прикольных духовных поползновений.
    https://www.sunhome.ru/navigator/besplatnaya-razdacha-duhovnogo-sveta-zakonchilas.html#comment3088
     
  • У меня только купоны в наличности из Украины, а остальные деньги у банкиров типа Вас на хранении.
     
  • А я то думал Валера денжатами поможет
     
  • Приятного аппетита и бесценного меню
     
  • Ответ не в игноре. Ответ в разработке.
    Готовиться меню с расценками
     
  • Я не вижу, чтобы с моей стороны был вопрос по цене ДС на спрос и предложение. Народ тянется к просвещению по теме прикольных духовных поползновений.
     
  • Тут ответ простой.
    Цена ДС это спрос - предложение.
    Предложение есть.
    Спроса нет. Ну , не тянется народ к духовному.
    Слово духовный, стало в нашем мире ругательством.
    Так что раздача в данный момент БЕСПЛАТНО!
     
  • ПОКА Я ЖИВ, ПОКА Я ТАКОЙ ЖЕ ИДИОТ, КАК ВЫШЕ ПРИВЕДЕННЫЕ ПРИМЕРЫ.
    А Вы?
    У меня, Андрей, тоже присутствует допустимая в обществе степень идиотизма, более того, что касается этой статьи, в которой академики из академии ведающих матерей прекратили раздавать бесплатно для архиглупых и полоумных что-то стоящее, дорогое и не бесплатное, освящённое духовным светом, то хотелось бы разъяснений, как теперь быть полным идиотам, желающим на халяву что-то получить. Раздача будет как мне видится не бесплатно, и желательно уточнить, что по чём, оптом или в розницу и в каких объёмах.
     
  • Благодарю за ценные замечание по предмету орфографии. А вот по существу статьи, к сожалению ничего не заметил.
     
  • Не лезущие пишется раздельно, двусмысленность вместе, а двух мысленность раздельно. Апокалиптический, касающийся Апокалипсиса; также: темный, таинственный, а апокалипсический, он же идиотический, апокалипсный трактуется как анти духовный свет.
     
  • Возможно слово идиот совершенно другое, чем в вашем понимание а более в классическом: житель государства не желающий принимать участие в политической и общественной жизни своего государства. Это верно , большинство жителей планеты Земля это консерваторы, нелезущие на баррикады при любом удобном случае. Поэтому вероятно заявление сделано от большого ума, не все поняли, но многие оскорбились на пустом месте. Вероятно в подобных заявлениях есть двухсмысленность. И Макаревич прекрасно об этой двухсмысленности осведомлен. Да, эпптаж.
    Но, продуманный.
    Как раз медицинские идиоты с диагнозом и подняли вой на пустом месте, показав кто в данной ситуации " ху из ху"( лучше на английском ) .
     
  • Не думаю, что он, может публично говорить не продумав, тем более такие заявочки. Если Ваше утверждение его большого ума в кавычках, то не забывайте их ставить или писать. А то получаются непонятки.
     
  • Макаревич не идиот и народ , который дал ему народного, не идиоты. Но, Макаревич склонен к громким , не продуманным заявлением. Наверное, от большого ума.
     
  • Иными словами, Вы Андрей заявляете, что народный артист России-самый главный идиот России?
     
  • Конечно только идиоты могли дать звание народного ( идиота) , то есть Макаревич самый главный среди идиотов.
     
  • Макаревич назвал идиотами большинство населения
    Музыкант признался, что народ оказался гораздо более невежественным, чем он предполагал. Лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич считает, что 80% населения Земли - идиоты. Такое заявление он сделал в интервью «Ленте.ру», 65-летний Макаревич является заслуженным артистом РСФСР, народным артистом России
     

По теме Бесплатная раздача духовного света закончилась

Про курительные трубки

Образ Фиделя Кастро вошел в сознание миллионов исключительно с сигарой, хотя он...
Журнал

Мешки под глазами

Мужчины, в 22 случаях из 100, обращая внимание на женщину, выделяют ее глаза...
Журнал

Значение кальция

Нет на свете человека, который не хотел бы жить долго и не болея. Правда редко...
Журнал

Обвинения в сатанизме

На Украине прошло первое слушание дела "Одесской вампирши" Дианы Семенухи. 31...
Журнал

Уроки массажа спины

Из предыдущей статьи мы узнали много полезного о массаже и научились выполнять...
Журнал

Крем от морщин

Не так давно ведущие косметические фирмы мира решили выяснить, чьи же кремы от...
Журнал

Имя/Название

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

10 правил на пути к успеху
Народные приметы на каждый день недели