Беседа №11 Школы духовности

Беседа №11 Школы духовности
В чем же заблуждается человечество?

Некий человек шел по улице и увидел другого прохожего, он очень долго и по видимому безрезультатно искал что то у фонаря.

Пройдя мимо прохожий, ничего не сказал. Через некоторое время, он опять проходил мимо и опять увидел того же самого прохожего ищущего что возле фонаря.

Подойдя он спросил, что ищет прохожий и предложил свои услуги для поиска пропажи.

Он услышал такой ответ - Я потерял ключи, вот там в темноте, он указал в темную сторону двора.

- А почему ты ищешь тут?
- Ну это же понятно, тут светлее.
Так и поиски духовности, не всегда надо искать там где уже исследовано, если бы эти школы хоть что то открыли, то МЫ БЫЛИ БЫ ДАВНО УЖЕ ВСЕ В ДУХОВНОСТИ.

И в то же время надо изучать все, что "накопило человечество" для чего?

Зная где свет, все же надо идти в "темноту" искать так где не кто не исследовал, там где произошла "потеря " той духовности, что безусловно есть у бога, что нету в данное время у нас. Находя отблески истины, надо отличать ее как отблеск тех самых потерянных ключей в свете далекого человеческого разума.

В человеческом разуме есть отблески духовности, не сама духовность и все школы обманывают вас, как обманывает себя прохожий ищущий потерянное там где он вовсе не терял, там где человеческий свет, не найдешь свет божественный.

Тут нужно раскрыть понятие сакральное то что скрыто, но не от взглядов любопытных а скорее всего от не вдумчивого ума.

Скрой, что хочешь скрыть явно скрыв положив на видное место. Эти скрытые знания лежать всюду, но раскрыть их тайну, даже просто понять их, не может не кто.

Тут радостно потирающим руки, скажу если я пишу об этом, значит это уже для меня не загадки, по крайне мере я знаю, что искать надо в "темноте" там где большинство даже не пыталось искать, им проще искать там где "свет", там где люди.

А наука любит тишину кабинетов. А площади и улицы оставьте для праздных прогулок.

Но нет открываются новые школы, совершенно не учитывая этот факт, ищут там где светло. Вот пример из книги Невзорова "Искусство оскорблять ", где он приводит аналогию с золотой жилой, соберите все сережки, кулончики и другой золотишко, переплавьте и попробуйте создать жилу из которой это золото выплавлено.

Таким образом продолжает автор, переводя уже данную аналогию на исторический процесс и описание этого процесс в истории человечества, мы не сможем получить то событие или восстановить тот исторический процесс, что происходил на самом деле, энное число лет назад.

Все переплавлено в историческом горниле и истины не добьешь и не узнаешь ни когда как и что было на самом деле.

Так вот для ищущих и это НЕ НУЖНО.
Сколько надо бросать предметов вниз на землю, для подтверждения того что все падает вниз. Это очень сложно сказать, но весь опыт свидетельствует об данном факте. Но

ЕСТЬ ИСКЛЮЧЕНИЯ!
То есть когда "предметы падают" это наука.
Когда они вдруг начинают "падать" но от земли, это уже не наука а паранаука, эзотерика, мистика и прочее что назвали людям не познанное, что находится в другой части "двора" где не светит свет разума.

Но продолжая аналогию с воздушным шаром, я скажу что и это ТО ЖЕ НАУКА, наука не познанного.

Наука переплавила состояние момента времени где каждый находится в реальности в душный мир иллюзий научных понятий и формулировок. Нет я не против науки, я против поиска там где не возможно найти то что мы ищем, а ищем мы ДУХОВНОСТЬ И СВЯЗЬ ЕЕ С МАТЕРИАЛЬНЫМ МИРОМ.

Все остальное на данном этапе всего лишь домыслы.
Представим существование некой мифической школы покера, где учат этой замечательной игре а так же ловко обманывать не смышленых в игре игроков на реальные деньги. Поняв суть этой школы, другие то же начинают создавать свои школы покера, со своими отличным правилами. И так далее. Школы плодятся как грибы после дождя.

Школ уже тысячи, разных правил миллионы. Как раскидывать карты, как их снимать и кто кого "бьет". И на этой благодатной почве рождаются "философские вопросы": может ли Бог побить козырную карту не козырной, может ли Бог создать камень, который не сможет сам поднять и так далее.

То есть фонарик светит тут а они рассуждают о том, что СКРЫТО ТАМ В ТЕМНОТЕ.

Какой ответ на все эти вопросы?
Не там ищите товарищи. Не те вопросы задаете.
Переведите аналогию с пустой карточной игры в покер ( хотя в мире ничего нет пустого и ничего нет полного) на наши научные знания, та же картина.

В школе я очень любил доказывать разные геометрические и математические доказательства не как писано в учебниках, доводя этим своих учителей до белого каления. Доказать ошибочность моих утверждений они не могли, ума не хватало что ли, но признать их то же наверно ума не хватало.

Я тогда спрашивал почему ваши доказательства верны а мои нет? На что слышал потрясающий ответ - Потому что, потому! Как говорится " гениальный, блестящий ответ", так и надо доказывать все эти теоремы и гипотезы " потому что потому".

Что я понял тогда. Что все это карточные фокусы. Сегодня ты повернул это так, завтра это повернулось по другому а послезавтра по третьему. Не кто не прав. Право лишь мышление, у кого оно сильнее тот и прав. Но МИР СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ, НЕ ТАКОЙ КАКОЙ МЫ ДУМАЕМ, ОН НАХОДИТСЯ В ТЕМНОТЕ.

Возникают взаимосвязи, о которых мы не догадываемся, но которые, вернее осознание их поможет в выяснение где же все же находится этот самый духовный мир и с чем его " есть и пить".

Допустим возьмем взаимоотношения между пациентом- больным и врачом.

Вроде бы нет отношений, но все же они есть. Какие они в данное время?

Не очень хорошие. Будем говорить если сравнивать отношения мужчина с женщиной. То отношения врач - пациент это отношения насильника и насилуемого.

Причем если это "насилие" признается официальными властями, обществом, врачами и самими пациентами, то это все равно насилие. Этот процесс люди назвали " лечением". Ни какого отношение к лечению этот процесс не имеет вовсе.

Пациента заключают как нарушителя в больницу, лишают ему свободу передвижения, воли и желания. Он полностью находится во власти врачей.

Чем не насилие, чем на нарушение правил свободы.
Могут некоторые сказать, всегда пациент может отказаться от врачебной помощи.

Пациент не может отказаться от врачебной помощи, потому что хочет жить.

Допустим вы встретили в пустыне некого странника и у него есть золото а у вас глоток воды и карта что выведет в оазис или другое какое вне пустынное место, отказался бы он этой помощи, даже за все свое золото? Вряд ли. Так и больной, вынужден идти на такие условия, чтобы жить. А что можно сделать в данное случае?

Пациент и врач это две руки, не кто из них не главнее, не важнее в этом процессе излечения, только врач должен прислушиваться к жалобами и объективным индивидуальным особенностям каждого пациента а пациент должен прислушиваться к себе и к своему состоянию. Вот этого как раз и нет в современной медицине.

И только перейдя на такие отношения, можно строить какое либо лечение.

Даже животное ничего не зная в науке, просто ориентируясь на свое состояние и состояние природы вокруг, излечивается практически в 100% случаях. Если оно не старо и не умерло.

Такие же сложные отношения должны возникать между учеником и учителем. Не стояние на своем как Александр Невский на горе перед ледовым побоищем а слушание и еще раз слушание, нет не ученик учителя а наоборот учитель ученика и наводящими Сократовскими вопросами доводить до умных мыслей ученика а не до белого каления, заваливая не способные мозги к аналитической работе вихрем и валом информации, цена которая несколько сот рублей, если покупать энциклопедию и практически бесплатно если скачивать ее с интернета.

Не информация нужно ученику а наука грамотно мыслить, излагать и думать СВОИ ЗАДАЧИ. А у каждого ученика, то есть человека, свои задачи на нашей планете. Вот так все сложно. Проще конечно вещать с Олимпа научные истины. А вот объяснить зачем эти знания нужны и нужны ли они данному ученику вообще, этого ОБЪЯСНИТЬ НЕ КТО НЕ ХОЧЕТ! Да и не может в данное время.

Тут как раз и нужна наука ВИДЕНЬЯ ДУХОВНОГО МИРА И ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА В НЕМ.

Зная эти вещи, можно объяснить допустим такое отношения как агрессор ( не обязательно преступник) и жертва. В наше время все больше общество сваливает вину на жертву. Она или он виноват, спровоцировал агрессора.

И все же понимание внутренних причин появление агрессора и жертвы, суть явления, очень помогла бы борьбе не столько с преступностью, но допустим с войной или агрессивностью и непримиримостью одних групп, против других.

К сожалению наука и тут не на высоте. Предпочитая юриспруденцию а не развитие психологических знаний отношения между жертва-агрессор.

Вероятно из всего сказанного возможно и взаимоотношения Бог - человек или наоборот человек- Бог. Можно предъявлять претензии друг к другу а можно попытаться услышать ответ, понять логику друг друга и начать диалог.

Можно, но захочет ли Бог?
- Бог, захочешь ли ты общаться с человеком?
Поразительное молчание небес.
Чтобы люди не думали, что на все мои вопросы Бог или ведающие сущности дают сразу ответ. Вообще то я знал человека, который давал ответ но... Спустя 24 часа. На любой вопрос. Он работал водителем. И интеллектом не блистал. Но ему нужно было просто поспать и утром он уже давал ответ. К сожалению я не выяснил как он это дело, умер на почве употребления алкоголя.

Имея такой мозг или такие способности, он предпочел все же проработать всю жизнь водителем и попивать водочку на досуге.

И это его предназначение? Что ты скажешь Бог?
И опять молчание. И опять нет ответа с небес.
- Если бы я Господь Бог отвечал на все ваши вопросы, сразу же как только вы попросите ответа, то зачем вам мозги, которые я вам дал? Зачем вам душа. Были бы пусты ваши головы или заполнены водой как кокосовые орехи.

- Мы не знаем какие вопросы задавать. Я знаю что тебе нужно задавать духовные вопросы. И что ты возможно ответишь на них. В большинстве случаев ты молчишь, предпочитая нашу свободу выбора чем правильному нашему мышлению и поступкам.

- Мот ответы в жизни. Ищите ответы вокруг вас, они придут вам поступками других людей, ВАШИМИ РЕАКЦИЯМИ НА ПОСТУПКИ И ПОСТУПКИ И ДЕЛА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. И не всегда эти ваши внутренние реакции будут вам по нраву НЕ СУДИТЕ СЕБЯ СТРОГО но и НЕ ПОТАКАЙТЕ СЕБЕ. Просто наблюдайте и анализируйте.

Да Боже, вот мне допустим очень нравится мой гнев. Если что то вызывает мой гнев, я хватаюсь за эти чувства и выясняю а что этим вызвано, какие внутренние качества души всколыхнула эта ситуация, какая " муть" поднялась с родника ( между прочим у человека родничок это верхняя не заросшая часть черепа у ребенка) моей души.

И что я могу сделать с этой "мутью" как я могу нейтрализовать эту муть а энергию этого гнева направить на что полезное. Допустим на постижение Бога, себя, да банально написание письма или статьи на любую заинтересовавшую меня тему.

- Как видишь не что бесполезное я не создал. Надо только применять все эти подарки в разумных целя и с моей помощью и своей волей изменять эти отрицательные качества в хорошие.

- Где говоришь ты а где мое подсознание а где мой ум говорит. Можно ли это различать?

- А какая разница? Если ты не чувствуешь разницу, кто тебе говорит, считай что это твой разум, или твое подсознание. Я как разум высшего порядка прекрасно пойму тебя, проблема в том ПОЙМЕШЬ ЛИ ТЫ МЕНЯ?

- А если тебя нет, то смысл понимать того ЧЕГО НЕТ НА САМОМ ДЕЛЕ?

- Если меня нет, то очень правильно сказал ваш философ Вольтре " Если бы Бога не было, то его стоило бы выдумать". Кант называл меня " высшим моральным принципом". И я далеко не в храмах. Вы отделили меня. Назвали часть ваших домов, где вы не живете, а где якобы живу я храмами и ходите туда.

Какое скудоумие. Я царь, создавший целый миры, вы же поселили меня как в камеру заключения в какой то ваш храм. А тут где вы живете, меня что ли нет?

- Ты везде, ты же вездесущий, то есть находящийся везде.

- Вот именно. И я не осуждаю ни кого и вы не осуждайте. Будьте как я и станете такими как я.

- Ну подобными тебе, мы вряд ли станем.
- Вот это я называю БЕЗВЕРИЕ. Как же так вы не верите в себя, свои силы, как же вы ПОВЕРИТЕ В МЕНЯ, дающим вам эти силы?

- Я не понимаю.
- Я даю силы, я насыщаю, я пресекаю.
- А как же все беззакония и грязь мира сего?
- Нет ничего грязного, есть не потребное ваши применения всего того что я создал. Учитесь применять потребно, тогда и МИР ИЗМЕНИТЬСЯ И МИР СТАНЕТ ДРУГИМ.

- Умишком скудоумны мы.
- Есть очень много умных людей среди вас.
- Я понял Боже. Но не могу сказать. Понимание есть а слов нет.

- К сожалению как только ты поймешь некоторые вещи, их будет трудно донести до людей. Как слышащий, не может объяснить не слышащим. Как видящий не может показать слепым. НО ВЕРЬ, С ВЕРОЙ ВСЕ ВОЗМОЖНО!

- Я понимаю....
Учения / Истина где то рядом
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Беседа №11 Школы духовности

Контроль сексуальных желаний

Швейцарские врачи предупреждают, что занятия сексом во время нечеловеческих...
Журнал

Натуральная косметика

О том что многие травы используют в медицине и в косметике известно давно. Но...
Журнал

Усталость ног

Существует несколько причин, вызывающих усталость ног: самые распространенные...
Журнал

После сна

Ночью деятельность всех наших систем замедляется, и, чтобы полностью прийти в...
Журнал

Для будущих мам

Если рассматривать роды с точки зрения физиологии, то единственное, в чем...
Журнал

Бабье лето

14 сентября отмечают день Семена-летопроводца - начало "бабьего лета" по...
Журнал

Имя/Название

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Абсолют и жизненная энергия в абсолютно голом виде
Фэн-шуй: как номер квартиры влияет на вашу жизнь