Абсолютный Дзен-Буддизм как учение Бодхисатв

Абсолютный Дзен-Буддизм как учение Бодхисатв
Социальные христиане должны почитать Бодхисатв как Христо-Будд, исполненных великой любви и великого сострадания ко всему сущему.

Учение Бодхисатв об Абсолютном срединном пути.

Сначала я хочу дать свое представление о классическом, или относительном Дзен-Буддизме. Классический Дзен-Буддизм – это гармоничный срединный путь через обретение срединного или гармонического сознания. Целью классического Дзен-Буддизма было достижение состояния полного освобождения, достижение сознания абсолютной свободы. Что же такое это срединное сознание? Все довольно просто.

Есть внешнее сознание – сознание сансары. Для внешнего сознания характерно внешнее развитие, суматоха, суета, чувственная и эмоциональная привязанность к предметам и отношениям внешнего мира, привычки к наслаждениям разного рода. Оно называется в Дзен-Буддизме мирским сознанием или просто сознанием.

Есть внутреннее сознание – сознание нирваны.
Для внутреннего сознания нирваны характерны покой, отрешенность от внешнего мира, не привязанность к сансаре, аскеза, медитации. Это сознание монаха, сознание отвращения к суете внешнего мира и к наслаждению внешним миром, это стремление наслаждаться только внутренними сокровищами и внутренним покоем.

В Дзен-Буддизме такой тип сознания называется священным сознанием или просто не-сознанием.

Но идеалом классического Дзен-Буддизма является не мирское и не священное сознание, не внутреннее и не внешнее сознание, не сознание и не не-сознание.

Идеалом классического или относительного Дзен-Буддизма является достижение состояния срединного сознания, срединного пути или гармоничного сознания Будды.

Особенностью этого сознания является не привязанность его обладателя ни к мирскому, ни к священному типу сознания.

Эта не привязанность достигалась периодическим погружением адептов Дзен-Буддизма в суету сансары с периодическим отрывом их от сансары и погружением в нирвану.

Также адептов Дзен-Буддизма погружали в самые сладкие и глубокие трансы и медитации, а потом резко выбрасывали в суету обыденной жизни, заставляя зарабатывать себе на пропитание.

Через такое чередование внешних и внутренних привязанностей у учеников по системе Дзен-Буддизма вырабатывалось гармоничное срединное (между внешним и внутренним) сознание, они получали просветление, как осознание того, что для обретения покоя нирваны вовсе не обязательно удалятся от мира, а можно вполне вести мирской образ жизни, пребывая при этом постоянно в состоянии глубокого транса или медитации.

Это давало совершенно другой взгляд на мир. Мирской разум соединялся в классическом Дзен-Буддизме с Монашеским духом и полностью подчинялся ему. Настоящий Дзен-Буддист обретал абсолютный Дух или Духо-Разум.

Духо-разум – это мирской разум, подчиненный святому духу. Это полная интеграция мирского разума в монашеский дух. Это и есть сознание Будды, срединное сознание или срединный путь. Это также путь воинов духа. Воин духа утверждает духовные ценности не за стенами монастыря, а в обычной земной жизни, доказывая превосходство духа над телом и мирской суетой.

На обретении Духо-Разума заканчивается классический или относительный, как я его называю, Дзен-Буддизм. Что же я имею в виду под Абсолютным Дзен-Буддизмом, и возможен ли он вообще?

Я считаю, что это новое направлении в развитии Дзен-Буддизма и оно вполне достижимо. Но для вступления на путь Абсолютного Дзен-Буддизма необходимо сначала в совершенстве освоить классический Дзен-Буддизм, иначе это не имеет никакого смысла.

Целью Абсолютного Дзен-Буддизма является обретение учеником сознания Абсолютного Будды, Будды жертвенной любви и сострадания, Будды, обладающего сознанием Христа или сознанием Бодхисатвы.

Сознание Бодхисатвы – это паранирвана, где полностью стерты границы между сансарой, срединным путем и нирваной. По сути, Абсолютный Дзен-Буддизм является учением Бодхисатв.

В классическом Буддизме Бодхисатвы почитаются меньше Будды, а Абсолютном Дзен-Буддизме – с точностью до наоборот. Там Бодхисатвы почитаются выше Будд.

Путь классического Дзен-Буддизма описывается следующим образом: сначала из бессознательного изначального духа возникает дуальный разум, потом дуальный разум полностью осознает свою духовную, моническую природу, становится разумным духом.

Затем разумный дух воплощается в сансаре, мирской жизни и учиться подчинять себе разум, когда он достигает своей цели, то он становится абсолютным духом или духо-разумом, обучается управлению и контролю разума, ментальному контролю. А контроль над разумом или ментальный контроль дает контроль чувств и эмоций, т. е. контроль астрального тела, астрального уровня.

Контроль и управление астральным телом дает в свою очередь полный контроль над инстинктами, или контроль физического тела.

На этом практика классического Дзен-Буддизма заканчивается. Цель достигнута. Сознание Будды, или нирвана в сансаре, обретено. Однако на этом развитие не заканчивается, как думают адепты классического варианта. Предлагаю такой дальнейший путь.

Сначала действительно необходимо достичь высшей степени духа и полного контроля над разумом, эмоциями и инстинктами, т. е. стать патриархом классического Дзен-Буддизма.

Без этого нечего и думать о продолжении пути. Т. е. без достижения вершины классического или относительного Дзен-Буддизма нечего даже и помышлять о дальнейшем развитии и абсолютном Дзен-Буддизме.

Дальше необходимо воплотить свой самый высший духо-разум Дзен-Буддизма в самом низшем земном разуме. Для этого необходимо полностью отказаться от всего духовного, полностью перестать контролировать свой разум, чувства, эмоции и инстинкты, и бездумно предаться самым низменным земным удовольствиям и страстям.

Тем самым Вы должны полностью унизить свой дух, поставив его под полный контроль и управление со стороны самых низменных чувственных удовольствий и инстинктов.

Но как только Вы достигнете самого дна сансары, самой глубины мирского падения, одновременно Ваш самый низменный земной разум достигнет самого высшего неба нирваны, которое только возможно.

По сути, Вы таким образом возносите самое низшее земное начало, материю, сансару, на самый высший уровень небес. Большей жертвы любви и сострадания не может принести ни одно разумное космическое существо, так Вы из Будды становитесь Бодхисатвой, спасителем сансары от ее греховной, падшей природы.

Показателем достижения этого дна будет следующее. Вы станете из бывшего дзен-буддиста и воина духа настоящим духовным предателем, самым презираемым из всех разумных существ. Да, Вы теперь должны полностью испить эту горькую чашу.

Вы дерзко разорвали связь Вашего разума и вашего духа. Вы предельно унизили самое высокое и священное в мире – срединное гармоничное сознание, сознание Будды и воина духа и стали предателем духа. Ваша совесть недвусмысленно напомнит Вам об этом, и Вы будете вынуждены подчиниться своей ранее поруганной совести.

С этого момента Ваше земное сознание обречено на прохождение небесного ада, а Ваше небесное сознание – на прохождение земного ада. Это называется мистерией искупления грехов сансары перед нирваной, и нирваны перед сансарой.

Теперь Вас ждут страшные испытания, мистерии и ежедневные подвиги, молитвы и покаяния. Теперь Вы встали на путь искупления своего предательства и получили право на прохождение самой страшной космической мистерии – мистерии земного и космического Иуды. Ваша совесть теперь ни даст Вам покоя ни днем, ни ночью.

Право на прохождение мистерии Иуды – самой страшной космической мистерии, имеет право только бывший патриарх – высший посвященный Дзен-Буддизма, или Будда, если он хочет развиваться дальше и постичь Абсолютный Дзен-Буддизма, и стать Бодхисатвой, выше которого нет ничего во всем сущем.

Только если Вы бывший великий посвященный дзен, Ваш дух придет к Вам на помощь в трудные минуты и не оставит Вас, он проведет Вас через всю мистерию, спасет от гибели и сумасшествия.

Главное для Вас – свято верить в Абсолютного Будду или Бодхисатву, молиться только ему и никогда не отчаиваться, также необходимо полностью избавится от эгоизма, жалости к себе, научиться абсолютной жертвенности и состраданию к другим.

Иначе Вас ждет не великая награда за прохождение всех мистерий и испытаний Абсолютного Буддизма, а вечный ад за предательство своего божественного духа. Об этом надо помнить всегда. Всякую жалость к себе необходимо оставить за порогом этой мистерии. Те, кто начнут жалеть себя, никогда не выберутся из мистериального ада Неба и Земли.

Что же приобретает тот, кто полностью сумеет пройти это самое рискованное космическое приключение, мистерию Иуды, и при этом сумеет выбраться из ада и не сойдет с ума?

В награду адепт Абсолютного Буддизма получает уже не Духо-Разум, как адепт классического Дзен-Буддизма, а он получает Разумо-Дух, он получает самый высший Разум, или самую высшую Мудрость, которую только можно обрести в космосе.

Если Духо-Разум есть Абсолютный Дух классических дзен-буддистов или Будд, то Разумо-Дух есть Абсолютный Разум Абсолютных дзен-Буддистов или Бодхисатв.

Этот Разум такого высокого уровня, что он позволяет полностью управлять самым высшим духом и контролировать самый высший дух. Фактически, нирвана переходит под полный контроль и управление наивысшей сансарой.

Теперь Ваш самый высший Дух ставится под полный контроль и управление самого высшего Разума во вселенной. Мудрец в Вас начинает управлять Богом в Вас.

Ваша дуальная природа, самая высшая сансара, начинает полностью управлять Вашей монической природой, Вашей самой высшей нирваной.

Теперь Вы осознаете, что не только высшая нирвана или высший дух способен контролировать сансару и управлять ей, но и высшая сансара или высший разум способен полностью контролировать высший дух, высшую нирвану и управлять ей.

В Вашем сознании навсегда стираются грани между нирваной и сансарой, а после этого Вы полностью утрачиваете и связывающее воедино нирвану и сансару срединное сознание Будды.

Раньше, до прохождения мистерии Иуды, Ваше Небо управляло Вашей Землей, теперь Вы осознаете, что Ваша Земля управляет Вашим Небом.

Но это еще не все. Вы приобрели Абсолютный Разум, но Вы утратили Абсолютный Дух и еще не вернули его обратно. Чтобы обрести сознание Абсолютного Будды или Бодхисатвы, Вам необходимо вернуть себе обратно Ваш Абсолютный Дух и гармонично соединить его через любовь с Абсолютным Разумом, который Вы получили в награду за прохождение Вами страшных мистерий и испытаний, которые у каждого на пути Абсолютного Дзен-Буддизма будут свои.

Когда Ваш Абсолютный Разум будет полностью уравновешен и сбалансирован с Вашим Абсолютным Духом, Вы станете патриархом Абсолютного Дзен-Буддизма, Абсолютным Буддой или Бодхисатвой.

Также Вы станете Абсолютным Христом, ибо познаете полностью закон креста или закон жертвы, распяв нирвану на кресте сансары, а сансару – на кресте нирваны, а затем воскресив и то, и другое и соединив их в единое целое.

Для обретения заново своего Абсолютного Духа Вам необходимо полностью следовать указаниям Вашего мистагога, или Вашего собственного Абсолютного Духа, который отныне будет стремится возвратиться к Вам, дабы привести Вас в гармоничное состояние.

Скорее всего, во искупление Ваших грехов перед Абсолютным Духом, который отныне будет добиваться равноправия с Абсолютным Разумом, Вам придется совершить предательство Абсолютного Разума или абсолютно безумный, но необычайно духовный поступок, который назначит Вам Ваш собственный Абсолютный дух. Только после этого Вы обретете Абсолютное срединное сознание или Абсолютный срединный путь.

Только после этого последнего испытания Абсолютный Дух и Абсолютный Разум окончательно воссоединяться в любви и равноправии без подавления и порабощения друг друга и придут в абсолютную гармонию или равновесие.

Сознание Абсолютного Будды или Бодхисатвы дает большие преимущества. Это гармоничное, бесконфликтное, равноправное и партнерское взаимодействие между собой в движении и развитии, и взаимосвязь между собой в покое великого Абсолютного Духа (полный контроль и управление разума со стороны духа, сансары – со стороны нирваны) и Великого Разума (полный контроль и управление духа со стороны разума, нирваны – со стороны сансары).

Таким образом, Вы не только сможете пребывать во внутренней нирване среди сансары, сможете полноценно жить мирской жизнью и развиваться при полной отрешенности и полном покое, в состоянии самого глубокого транса и медитации, но и сможете, будучи в полном покое, свободные от мирской суеты, пребывая в самом глубоком трансе и медитации, полноценно жить внутренней мирской жизнью и развиваться в своей внутренней сансаре.

В состоянии активности в Абсолютном Дзен-Буддизме развивается Разум за счет Духа, а в состоянии пассивности в Абсолютном Дзен-Буддизме развивается Дух за счет Разума.

При этом, когда Вы находитесь в мирском, во внешней сансаре, Вы пребываете в священном, во внутренней нирване.

А когда Вы пребываете во внешней нирване, в священном, то обретаете полноценное внутреннее мирское, или внутренне Вы находитесь в сансаре.

Ваше развитие не прекращается никогда, ни днем, ни ночью. Также для разнообразия впечатлений и полноценного отдыха при такой необходимости возможно полное торможение, полное отключение как Абсолютного Разума, так и Абсолютного Духа, наслаждение полным покоем.

При этом Абсолютный Разум и Абсолютный Дух переходят в потенциальное состояние или из состояния их актуального взаимодействия в состояние потенциального взаимодействия или взаимосвязи, единого целого. Это - Паранирвана, как удел только патриархов Абсолютного Дзен-Буддизма или Бодхисатв.

Также Вы можете для разнообразия состояний и впечатлений менять дух или разум местами, допустим внешне и внутренне пребывать только в духе, или внешне и внутренне пребывать только в разуме.

Классический Дзен-Буддизм в своих высших проявлениях дает только половину того, что дает своему Адепту Абсолютный Дзен-Буддизм. Но при этом не надо забывать, что Абсолютный Дзен-Буддизм и требует от своих адептов вдвое больше того, что требует классический Дзен-Буддизм.

Об этом надо помнить всем тем, кто дерзнет вступить на путь классического, а потом, возможно, и абсолютного дзен-буддизма.

И напоследок о том, как решают вопрос о том, обладает ли собака природой Будды, высшие адепты классического и абсолютного Дзен-Буддизма. Этот давний вопрос был задан мастеру дзен Джо-Джу. Тогда он сказал «Му». То есть, не обладает.

Однако если целью классического буддизма является достижение Духо-разума или Абсолютного духа, то следует отвечать так: «Как вездесущий Дух Будды (Дух всего сущего или Абсолютный Дух) собака обладает природой Будды, однако как эгоистический и эгоцентрический разум и дух, не познавший природу Будды, или Дух Будды, собака не обладает природой Будды.

В итоге можно сказать, что собака, как и любое не просветленное космическое существо, только потенциально обладает природой Будды, реально даже не догадываясь об этом и не реально не обладая природой Будды».

Абсолютный Дзен-Буддизм, или учение Бодхисатв, так отвечает на этот вопрос: «Будда как Абсолютный Духо-Разум– это и есть Собака, а Собака, как Абсолютный Разумо-Дух – это и есть Будда».

А когда в сознании стираются все границы между Буддой и Собакой, между самым высшим и самым низшим, между нирваной, сансарой и срединным сознанием или срединным путем, то только тогда обретается Абсолютное срединное сознание, или сознание Бодхисатвы как Абсолютный Духо-Разум-Разумо-Дух в покое, или Абсолютный Разумо-Дух в Абсолютном Духо-Разуме, и Абсолютный Духо-Разум в Абсолютном Разумо-Духе в развитии.

Стирание же границ просто между нирваной и сансарой дает срединный путь. Предательство срединного пути уничтожает срединный путь, вместе с нирваной и сансарой, но делает возможным достижение Абсолютного срединного пути, Абсолютной нирваны и Абсолютной сансары.

Бодхисатва не видит различий между природой Собаки и природой Будды, отсюда его великое сострадание и великая жертвенная любовь ко всему сущему, без разделения этого сущего на высшее и низшее.

Бодхисатва способен видеть в самом высшем самое низшее, и в самом низшем – самое высшее. Он способен низводить высших и возносить низших, если они того заслуживают.

Он всегда видит мир как единое целое во всем многообразии его мировых форм, и всегда видит все многообразие мировых форм в мире как едином целом.

При этом и Будда и Собака – лишь формы проявления Бодхисатвы, не имеющего формы проявления. Ибо Абсолютный путь – это отсутствие пути.

Патриарх Абсолютного Дзен-Буддизма и Социальный Христос Сайгак.
Учения / Социальное христианство
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Абсолютный Дзен-Буддизм как учение Бодхисатв

Бабье лето

14 сентября отмечают день Семена-летопроводца - начало "бабьего лета" по...
Журнал

Применение антиоксидантов

Ведущие мировые эксперты в области питания пришли к выводу, что большинство...
Журнал

Страх родов

Как известно, женщины стали рожать после изгнания первых людей из рая. Но ничто...
Журнал

Самые красивые люди планеты

Самые красивые люди планеты... Невозможно представить Турин, столицу Зимней...
Журнал

Вероника решает умереть

Жила-была девушка Вероника, и все у нее в жизнибыло не хорошо и не плохо, а...
Журнал

Экзистенция

Жизнь или смерть - всего лишь формы проявления сознания. Цель данной практики...
Журнал

Имя/Название

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Денежные правила из-за кошелька. Кошелёк и удача
Интересная мотивация полюбить полезное чтение