1-попытка думать духовно

1-попытка думать духовно
Правильные вопросы. Дают правильные ответы.

Попробуем порассуждать духовно?
Во первых определим для чего мы будем рассуждать духовно?

Рассуждать духовно мы будем для того чтобы духовно делать.

Изучим этот вопрос более детально. Рассуждать духовно человечество пыталось изначально. Постулат духовного размышления, это развитие морали.

О сколько морали прочитало человечество самому себе а воз и ныне здесь. То есть у кого то мораль порождала духовные поступки а у кого то не последовало. Мораль породило морализаторство. К чему мораль, коль мир сплошной обман. Мораль породила черный юмор. В свою очередь мораль дала негативизм, отсутствие движения и стагнацию в развитие.

Данная ситуация даже породило такой класс мышления, как военнофолию (мой термин: обозначающий любовь политических деятелей и некоторой части населения к войне). "Война есть средство оживления экономики, удаление всего лишнего в политической среде общества. " - говорил железный канцлер Германии Бисмарк.

Как видим практика жизни показала что в морали нет смысла. Вернее смыслы в ней есть, а вот практической пользы ни не на грош. Что же делать нам, как научиться рассуждать духовно?

Что скажут Ведающие Матери?
- Люди Земли, дети наши. Помните главное правило духовно развивающихся, все ваши рассуждения ОТНОСЯТСЯ ТОЛЬКО К СЕБЕ. Ни каким делом, ни добрым, ни злым, не побуждайте к исполнению ваших размышлений. Не призывайте ни кого наказывать или принуждать к действиям пусть даже и благим с вашей точки зрения. Человек должне действовать только по собственной воли. И отвечать за свои поступки.

- Тогда начнем?
- Давно пора!
- Проблема в том, что мы не знаем с чего же начать.

- Начните все же с определения духовного. Духовный человек. Душевная обстановка. Эти понятия люди знают и применяют уже давно.

- Когда я пытаюсь рассуждать духовно, я останавливаюсь как будто перед стеной и моя мысль не может одолеть этот барьер.

- Естественно надо заглянуть за грань бытия, надо отступиться от вещей природных и рассуждать о предметах духовных.

- Не знаю, о чем далее думать, даже не понимаю в каком направлении вести диалог с тобой.

- Видишь ли диалог с нами Ведающими Матерями ведут люди уже давно. И мы даже отвечаем на такие вопросы. Практически любой ЧЕЛОВЕК МОЖЕТ СЛЫШАТЬ НАШ ГОЛОС. Люди считаю это ОНИ ТАК ПО КРАЙНЕ МЕРЕ ДУМАЮТ ИЛИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ЧТО ДУМАЮТ, ЧТО ОНИ МОГУТ МЫСЛИТЬ.

- Как же отличить ваш голос? Естественно это не голос, произносимый звуковыми волнами. Будем более правильными в наших рассуждениях, ваши мысли.

- Ты правильно, поправил себя, мы не мыслим словами, мы мыслим образами. Вообще мир и Бог, Абсолютный принцип, Принцип Творения, Творец и так далее у него миллиарды имен, не мыслит словами. Все это мыслит образами, которые воплощаются либо в слове, но в первую очередь, они воплощаются в материальном мире.

- И все же что происходит во время нашего мышления?

- В основном ваше мышление, сродни инстинктам. Даже ваши ученые всего лишь инстинктивные научные машины, и чем более машины они становятся, тем более чудовищные вещи изобретают.

- Так как же эти инстинкты могут задействовать духовное виденье?

- Вам намек. Посмотрите на ваших домашних животных. Чем больше они живут с человеком, тем больше они одомашниваются и становятся похожими на ЧЕЛОВЕКА.

- Так человек склонен к андопроцентризму, не в том вульгарном понимание с философской точки зрения, что толкуют словари и книги а в том что человек многие вещи не похожие на человека, придает мысли и инстинкты человеческих существ. И не только животных. С которыми хозяева разговаривают как с людьми и создается впечатление, что они даже понимают человеческую речь.

Даже природные силы, человек делает похожими на себя. Бог так по образу и подобию человеческому. Океан так обязательно человек с вилами - Посейдон. Даже смерть Тандос и то же божество в образе человека.

- Так проще человеку понимать эти вещи. Отказавшись от религии и получив новую религию, человек не уничтожил веру, он ее переродил и получил еще худших идолов, чем Посейдона мужика с вилами и Христа и Аллаха и Будды. Он получил ЧИСТОЕ ЖИВОТНОЕ, без души.

- И что делать человеку?
- Попробовать задавать духовные вопросы.
- Давайте попробуем вернуться в детство. Вот человек появился на свет и стал развиваться и главное учиться.

- у вас человечества зародилась легенда, что только в молодые годы, человек учиться. Не учиться а получает необходимые инстинкты и навыки (очеловеченные инстинкты) помогающие выжить человеческому существу в обществе. Человек становиться похожи на ту среду, в которой он живет.

Он лишь зеркало отражающее то что находится снаружи. И если снаружи в окружающем мире, что не так, не по человечески что ли, не душевно, не духовно, то он это впитывает как губка и записывает в клетки своей памяти, во взрослом состояние эти клетки уже не могут работать иначе, инстинкт мышления, инстинкт поведения, даже инстинкт духовного вопрошания.

Человек это приученное цивилизацией животное не более того. Даже великие люди, ваши гении, это просто куча развитых инстинктов, хорошо работающих у них, и плохо работающих у других.

- Так почему у гениев эти инстинкты мышления работают хорошо а вот у большинства они работают плохо?

- Все потому, что гении подверглись в детстве дрессировке и воспитанию. Между прочим многие гении состоялись уже во взрослом состоянии. Тем самым породив легенду о сублимации. Не надо одно смешивать с другим. Нет сексуальной сублимации. Как говорил один ваш гений "котлеты отдельно, мухи отдельно".

- Так как же произошло обучение у поздних гениев. Дело в том, что изначально человек пошел ложному пути. Один человек, что вещает, другой человек должен впитывать как губка. Об активном мыслительном процессе ученика, не идет не слова. И если у детей до определенного возраста своего мышления нет, то уже с определенного возраста обучение в таком формате, условно "вода (знание) - губка (мозг)" будет мешать все более и более организованное мышление а скорее всего организованные сформированные уже работающие инстинкты в том числе мыслительные уже живущего индивидуума.

Отсюда и легенда об огромном потенциале детского мышления и "тупости " взрослого мозга. Даже сама логика убеждает любого не зашоренного мозга в обратном. Любой взрослый если у него нет заболеваний в мозге, фору даст любому гению, просто у ребенка гения уже во всю работают инстинкты мышления, а у взрослого эти инстинкты могут отсутствовать или работать не во всю силу.

Образование людей во все века, было сродни воспитанию диких зверей. По этому и животные в процессе своей жизни с человеком все более и более похожи на людей.

- И что из этого следует?
- Взрослого человека и человека самоактуализируещегося (осознающего как человека), нельзя воспитывать как животное. Его нужно не воспитывать методом кнута и пряника а обучать, через активное вовлечение в мыслительный процесс.

А не вываливать на него тонны безполезной информации и ждать когда же он все это впитает а если он это не впитывает, объявлять его не способным к обучению и соответственно не способным к мыслительному процессу.

- Давай вернемся к духовным вопросам. Как человек даже гений может думать духовно, если его мысли всего лишь организованные инстинкты. Так что делать человеку, перестать быть инстинктивным, фактически перестать быть человеком природным? Стать чистым духом, обитающим в природной, материальной оболочке? Не означает ли, что он перестанет быть вообще быть человеком?

- Люди пытались уже методом поста и аскеты перестать быть человеком природным и стать духовным. И много было таких людей. К чему это привело каждого конкретного человека, уже для вас не важно. Для всего человечество данный путь не повел за собой все человечество.

И ОПЯТЬ Я СТОЮ ПЕРЕД ДУХОВНОЙ СТЕНОЙ И ИЩУ ТАК НУЖНЫЙ НАМ ДУХОВНЫЙ ВОПРОС, КОТОРЫЙ И РАСКРОЕТ НАШУ ОБЩУЮ ВЕЛИКУЮ ДУХОВНОСТЬ!
Учения / Истина где то рядом
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

Обсуждения 1-попытка думать духовно

  • Я думаю что не зря вам дается такая память. Пишите, пишите все что помните. В этом наверно и есть цель вашей такой уникальной памяти. К сожалению я забываю все очень быстро. И фактически уже через год, не могут ничего вспомнить. Живу как переворачиваю листы книги, пролистал и забыл. Хотя что то помниться. Лица, эмоции, фразы но на каком то ином уровне мышления и понимания.
     
  • Ребёнок до поры до времени говорить не умеет!
    Но, это вовсе не означает того, что он не "размышляет" (анализирует).
    Я много чего помню из того, что было тогда, когда, как говорят, поперёд лавки лежала. И я не могу сказать, что не понимала того, что происходит вокруг меня и о чём говорят люди.
    Так как до моего полугодия мы жили в одной квартире, а потом в другой, то моё описание всего того, что было в той квартире - лучшее подтверждение для моих родных, что я каким-то образом запомнила именно то время и то место. Рассказать что-то из того периода нашей жизни другие люди мне не могли. С теми, с кем жили, общались в тех местах, мы больше не встречались.
    Интересную тему затронули!
     

По теме 1-попытка думать духовно

Жасмин цветок

Используют цветки. Оказывает действие: улучшающее обмен веществ, охлаждающее...
Журнал

Секс лучше фитнеса

Результаты исследований продемонстрировать не просто, говорит руководитель...
Журнал

История презерватива

История применения в древнем мире Самые древние упоминания о презервативе...
Журнал

О витаминах

Зашла я как-то на днях в аптеку и поразилась - почти половину всех витрин...
Журнал

Выбрать велосипед

Существует три наиболее характерных и часто встречающихся типа велосипедов...
Журнал

Трактаты Архимеда

Таинственные загадки древности нынче волнуют ученых и даже мирных обывателей...
Журнал

Имя/Название

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Денежные правила из-за кошелька. Кошелёк и удача
Интересная мотивация полюбить полезное чтение