Оккультно-мифологический Зодиак VII

ВЕСЫ

***
Импульс перехода к высшим потокам информации.
Трансцендентный опыт восприятия информационного поля.

Постижение причинно-следственных закономерностей бытия.

Сопоставление личной организации со структурами макрокосмоса.

Комплексный выход на вертикальный энергоинформационный канал.

Оценка соответствия воспринятых принципов низшего с высшим законом.

СТИМФАЛИЙСКИЕ ПТИЦЫ

Эврисфей поручил Гераклу перебить стимфалийских птиц.

Почти в пустыню обратили эти птицы окрестности аркадского города Стимфала. Они нападали на животных и на людей и разрывали их своими медными когтями и клювами. Но самое страшное было то, что перья этих птиц были из твёрдой бронзы и птицы, взлетев, могли ронять их, подобно стрелам, на того, кто вздумал бы напасть на них.

Трудно было Гераклу выполнить это поручение Эврисфея. На помощь ему пришла воительница Афина Паллада. Она дала Гераклу два медных тимпана (их выковал бог Гефест), велела Гераклу встать на высоком холме у того леса, где гнездились стимфалийские птицы, и ударить в тимпаны; когда же птицы взлетят, перестрелять их из лука. Так и сделал Геракл. Взойдя на холм, он ударил в тимпаны, и поднялся такой оглушительный звон, что птицы громадной стаей взлетели над лесом и стали в ужасе кружиться над ним. Они дождём сыпали свои острые, как стрелы, перья на землю, но не попадали перья в стоявшего на холме Геракла. Схватил свой лук герой и стал разить птиц смертоносными стрелами. В страхе взвились за облака стимфалийские птицы. Улетели они далеко за пределы Греции — на берега Понта Эвксинского и больше никогда не возвращались в окрестности Стимфала. Так исполнил Геракл это поручение Эврисфея и вернулся в Тиринф.

***
Прежде чем начать рассуждения в русле интерпретации, хочется ещё раз сказать несколько слов о её методологии.

С десяток тысяч лет назад про неё бы сказали иначе, но при эллинах, в их воззрениях она была характерна тем, что (по Ф. Лассалю) “вместо вещей можно расчленять обозначающие их слова, сообразно природе последних, и таким образом достигать познания вещей. Как и у элеатов диалектика, у пифагорейцев учение о числах, так у Гераклита анализ имён вещей образует метод познания сущего. Имена, отмечая общее в вещах, представляют истинную сущность вещей”/87/.

Совершенствуя практику гематрии, но придерживаясь традиционных взглядов и принципов, была разработана и используется в данном героическом цикле “русская эзотерическая герменевтика/59/.

Начнём рассмотрение мифологических тайн с аркадского города Стимфал.

Чем примечателен город Стимфал? Что скрывается под его именем и какова его роль в совершенствовании Геракла, как духовного Ученика? Существует ли соответствие представленного подвига героя зодиакальному знаку Весов?

Город лежал в долине, на северном берегу Стимфальского озера (ныне Zaraka) и через него проходила важная горная дорога из Аркадии в Арголиду.

Слово (имя) Стимфал, в непроявленном или скрытом ключе, есть образ некоего божественного начала. Его естество происходит от изначальной неорганизованности, но устремлено к самовыражению и созиданию посредством Творчества и одухотворённости. В тайном имени города заключено стремление к совершенству, к очищению от скверны, импульс к познанию истинного положения вещей и освобождение от иллюзии своего существования.

Характеристика слова (имени) Стимфал, в переходе от состояния скрытого к проявленному или явному состоянию, предполагает символический процесс планомерного расширения качеств и гармонизацию противоположных или конфликтующих свойств, в том числе способность и возможность ориентации на организующее их Условие/56/...

Рассматривая проявленную характеристику слова (имени) и обращая внимание на ряд его символических соответствий, можно сделать вывод, что место это неоднозначно. То есть оно связано с открытостью или доступностью в понимании чего-либо и отходом от этой ясности – скрытностью или погружённостью в глубины бессознательного. Примечательна демонстрация противопоставления ряда характеристик или противостояния ряда символических выражений, которые характеризуют город и место его расположения.

Стимфал, это организация, достойная высшего предназначения и превосходного свойства. Эта структура указывает на созидательный импульс и на сферу, к которой следует его приложить или, говоря точнее, к которой следует его направить. При отказе от колебаний и суеты, стойкости, снятии противоречий и ограничений, открывается прямая дорога к престолу искомого Царства.

Скрытая энергетика слова (имени) Стимфал, его внутренняя составляющая, связана с торжеством истинного проявления материальных ценностей жизни, с концентрацией лучшего, что может быть в ней выражено и отражено, с возможностью гармоничного и творческого взаимоотношения внутри сферы бытия, способностью ценить и продуцировать данное Свыше.

Основание или скрытое, то есть эзотерическое, трансформируется в экзотерическое, подлежащее и проявленное качество.

Проявленное качество энергии обладает направленностью импульса, собранностью и высокой степенью реализации. Через напряжение и борьбу оно выводит на достаточно высокий уровень самосознания, даёт превосходящее обыденность понимание своего места, а через терпение и упорство стимулирует к постижению Истины.

Примечательно, что код города ассоциируется со словом “Суббота”. По Звезде Магов это соответствует планете “Сатурн” — Высший Закон, который символизирует максимальные достижения воплощения на Земле, а также определяет систему ценностей, предлагаемую нам Космосом - план экзальтации в знаке Весов – “… видение закона кармы, как закона динамического равновесия и умелое … практическое его использование”/77/.

В символической системе Таро, имя (слово) ориентирует на значение “9”, что может говорить о постижении чего-либо очень важного или достижении некоего результата, через тяжёлую и упорную работу над самим собой. Образно, это обыгрывается, как: “Священное откроется тому, кто смотрит без оглядки. Иди и чувствуй твердь, но мыслью будь свободен, свети вперёд и сыщешь верный путь”/46/ или “Там где я, можешь быть и ты”/64/.

Рядом с городом находилась одноимённая речка, Стимфал, которая брала начало у Стимфальского озера и текла достаточно своеобразно, её русло исчезало в пропасти на 200 стадий (греческий стадий – “600 ступней (шагов) Геракла” – 178 м.)/40/, появляясь на поверхности лишь в Арголиде под именем Эрасина (Герод. VI, 76; Strabo VIII p. 371)/40/. Такая конфигурация русла реки, символически указывает на этапы падения или сокрытия сути и этапы восхождения или проявления своего истинного смысла, что так же относится к имени Стимфал.

Коротко о знаке Весов…

В контексте астрологической теории: “…Весы, будучи первым знаком верхней полусферы Зодиака, ощущают на себе достаточно сильное влияние структур подчиняющихся … процессам возникновения, становления, течения и разрушения, присущих феноменальному миру, Нижнему Миру предметной среды. И тем ни менее это уже новое …, пограничное состояние физических и метафизических структур, граница бытия и небытия”/76/. То есть на этом участке трансформации духа, идёт процесс анализа ситуации, взвешивание качеств и способностей, накопленных ранее, для разрешения возникшей проблемы отношения предшествующего и предстоящего. Происходит рассмотрение и оценка всех “за” и “против”, то есть уравновешивание значимых параметров через гармонизацию противоположностей. Тут есть радость от сопричастности чему-то Высокому, где есть ответ на сомнения и надежда на свершение чаяний. Тут отход от личностных ограничений и объятие мира, определяющего существование самого “Я”, как элемента единой системы. И тут внешний фактор довлеет над индивидуальным, он является ориентиром и указующим знаком стремления. Задача переориентации лежит в плоскости поиска того, что дополняет “своими способностями возможности человека”/77/. Всё подчинено единственной и очень важной задаче: достижению и преодолению рубежа, выходу на иной уровень организации, иную ступень развития, ведущую к Источнику истинного/78/.

Знак Весов, это сфера Справедливости Бога, Его неформальное участие в нашей жизни и наше личностное или индивидуальное соприкосновение с Ним на уровне единого организма.

Мифологическое действо у города Стимфал в контексте космологии не случайно. Рассматривая знак Весов, расположенный в верхней полусфере Зодиака, можно говорить, что после погружённого в индивидуальное состояние, происходит выход человека на более высокий уровень отношения со средой. На этом этапе он в большей степени подчинён Законам Макрокосмоса, соотносит эти Законы с собственными представлениями о жизни и желаниями чем-либо обладать. В этой связи можно вспомнить миф о Кербере, который был рассмотрен в контексте стихии Воздуха и знака Близнецов. В этом подвиге, как было показано, есть и погружение и восхождение, да и сама символика Кербера, говорит, что он “есть символ раздела энергоинформационных подлежащих и надлежащих потоков, движения вверх и движения вниз, нисхождения и восхождения”/73/. Меркурианские погружения в бездну и выход из неё с багажом знания, позволяющим “обуздать зверя в самом себе” или овладеть Кербером – приоритет Близнецов. У Весов же, которые символизируют воспарение целостной и гармоничной “триады” (тела, души и духа) под эгидой Духа, эксклюзивно проявлена Венера, а все энергии направлены на соотношение с внешним или сторонним и более ценным, чем обыденная индивидуальность.

Геракл ранее овладел качествами Меркурия и теперь он “Лучник, мечущий стрелы “страсти” для постижения Высшего и всеобщего Знания – lumen naturae (лат. естественный свет; доктрина света божественного откровения) – filius macrocosmi (лат. сын макрокосмоса) - “розовая кровь зелёного льва”/49/ (кровь Христа) - “божественный фундаментальный камень и краеугольный камень”/49/ (Христос) – непосредственно связанные с Розой (аллегорией Марии, святости, духовного развёртывания и таинства), а также с Венерой/49/ (приятием бремени познания) и последующим подвигом героя.

Стимфалийские птицы….

Греческий грамматик, комментатор Гомера, автор географии в стихах, исторической хроники и «Мифологической Библиотеки», живший около 140 до н. э., Аполлодор, считает стимфалид именно птицами. Но не совсем простыми птицами, а вскормленными Аресом, богом войны. У такого хозяина миролюбивые и добрые птицы не могли вырасти, но примечательно и то, что Арес или Марс является управителем зодиакального знака Овна, а последний находится в противостоянии знаку Весов. Именно противостояние птиц Ареса и Геракла в этом месте действительно происходит. Мистической реальностью является и тот зодиакальный знак, в котором данная борьба представлена. В том числе, VII зодиакальный дом (символические Весы) включает в себя описание “открытых врагов” (врагов хорошо известных). Подкрепляя сказанное, добавим, что по некоторым мифологическим сюжетам, не входящим в этот героический цикл, Марс и Геракл были далеко не друзьями/88/.

“Почти в пустыню обратили эти птицы окрестности аркадского города Стимфала”.

Птицы опустошали окрестности….

Опустошённые места (пустыня) — благоприятная территория для Божественного откровения и сопоставления себя с Идеалом. Это — абстрактное место, потому здесь и отмечается ситуация выхода на более высокие человеческие возможности, что доступно только трансцендентному состоянию. Пустыня связана с палящим солнцем, которое в унисон с действиями птиц уничтожает физическое, иссушая и испытывая его. В то же время уничтожение физического тела даёт выход или освобождение духа. Вот почему кодовое значение места Стимфал и аналогичное название птиц содержит аналог — Золото, которое соотносится с Солнцем. Если вернуться к предположению о знаке Зодиака, то, действительно, Солнце в Весах, находясь в падении, выражает свои негативные качества. Эти качества ущербны по отношению к физическому телу. Они понижают его функциональность, но дают больше активности духу. Ущемление физической природы побуждает необходимость в поддержке, участии в жизни сторонних сил и компенсации утраченного, то есть восполнения энергии через привлечение её из других источников. Тут происходит и поиск партнёра или спутника на Пути.

Рассмотрим некоторые общие положения и детали символики стимфалийских птиц.

Символы, принадлежащие птицам, достаточно многочисленны и весьма многогранны. Они охватывают широкий ассоциативный ряд и связывают нас с различными религиозными, философскими и иными системами воззрений. Постараемся сделать некоторое обобщение, полагаясь на ряд источников.

В классическом символизме считается, что любое крылатое существо обозначает одухотворённость. Так в китайской традиции, согласно Дилю, типичный дракон символизирует сублимацию или преодоление греха. В тоже время, крылатый дракон в ближневосточном и европейском эпосе обозначает по преимуществу “врага” (по Шнайдеру – “болезни”), символизирующего регрессию и инволюцию, а в алхимии он представляет изменчивый элемент. Всё же, дракон не птица, хотя некоторые птицы, по мнению сведущих исследователей, родственно связаны с драконами и могут нести аналогичную характеристику. Вообще, символический взгляд на птиц у человека весьма амбивалентен. Например, Канюк, из отряда соколиных, символизирует жестокость и силы распада, но, в тоже время, “избавляет от отходов… через очищение низших сфер”/37/. Урбура (сорока), у австралийского племени Аранда, считается жестокой птицей приносящей смерть. Швейцарцы с шотландцами, считают её связанной с тёмными силами (ведьмами и Дьяволом), но у французов, сорока уважаемая птица, предупреждающая об опасности, а в Китае – символ удовольствия и счастливого брака.

Согласно Юнгу, птица чаще всего и соответствуя своей природе, приносит благо, олицетворяет дух или ангелов, мысль или полёт фантазии, чистые устремления или сверхъестественную поддержку/8/.

Способность птиц покидать землю и взлетать вверх, послужило ассоциациям постижения Высшего/59/, чистоты и красоты/37/, духовного освобождения/72/ и обретения Огня или Знания/78/, а после полёта спускаясь вниз – ассоциациям передачи сакрального и священного своему окружению, неся зёрна Истины/78/.

Следует отметить, что стимфалийске птицы вполне могут подпадать под символ Орла. Этот символ чаще всего выражает высоту духа и духовные принципы. Фигура орла означает начало и день. Он относится к стихии воздуха и Огня. Согласно святому Иерониму/8/, орёл — эмблема Вознесения, молитвы и духовной работы. Так как, по поверью, Орёл летает выше, чем любая другая птица, его рассматривали как самое удачное выражение божественного величия. Связь Орла с ударом молнии (метанием перьев) подтверждена в македонской монетной системе и римских эмблемах. Способность летать, метать громы и молнии, подниматься настолько высоко, чтобы превосходить и разрушать более низкие силы, является, без сомнения, основной характеристикой всей символики орла.

В русской эзотерической герменевтике о Птице…

В непроявленном состоянии, слово (имя) Птица, символически представляется промежуточным звеном между миром тварным или материальным и миром метафизическим, запредельным или духовным. Однако, несмотря на символические возможности соединять структуры двух Миров и возможности черпать крупицы Истины от Первоисточника, имя Птица тяготеет к миру нижнему, для которого существует и которому служит.

В проявленном качестве, слово (имя) Птица, подтверждает выше изложенное в более конкретном виде. В данном состоянии символ отражает именно земное существование с возможностью биологического или материального воспроизводства и передачи “полученного” и накопленного тайного знания будущему поколению. Причём Птица, через стремление к истокам мудрости и творение жизни хорошо ориентируется во времени, понимая его сущность. А через земную жизнь, терпение и преодоление тягот, передачу сакрального знания и опыта, обретает Евангелие или новую Заповедь /78/.

Исходя из вышеизложенного и обобщая, можно сказать, что Птицы “представляют собой некое информационное поле, которого можно достичь, пройдя жёсткие испытания, наработав опыт и ощутив философию жизни. Это энергоинформационное пространство находится на грани материального и нематериального Миров, оно даёт защиту, дарит любовь, но не освобождает от ответственности и жестоко наказывает за проступки. Это пограничное состояние, начало и конец, рождение и смерть. Это выход на постижение Древа Жизни (“Древа Вечности”). Это новое откровение тем, кто прошёл все этапы познания иного Древа, Древа Познания Добра и Зла, искупил свои плотские грехи и вернул долги. Награда тем, кто неподвластен искушениям, научился прощать и отдавать, познал смысл существования материального, постиг суть Космической гармонии, ритма, числа и слова, обрёл мужество, стойкость, милосердие и веру в добро”/59/.

Атрибуты птиц, которые используются в символизме и рассматриваются при интерпретации того или иного произведения, есть их части или их принадлежности: крылья (крыло), перья (перо), когти (коготь) и клюв.

“В самом общем смысле Крылья символизируют духовность, воображение и мысль. Греки изображали любовь и победу в качестве крылатых фигур, и некоторые божества, такие как Афина, Артемида и Афродита, вначале также изображались с крыльями. По мнению Платона, крылья – символ разумности… Форма и природа крыльев соответствует духовным качествам. Поскольку крылья также означают подвижность, это их значение, комбинируясь со значением просветления, выражает возможность “прогресса в просветлении”, или духовной эволюции. Крыло, крылья или что-либо крылатое “пытается подняться к тем тайнам и знаниям, которые находятся свыше”/79/. В алхимии крылья всегда ассоциируются с высшим, активным, мужским началом; животные же, лишённые крыльев, соотносятся с началом пассивным, женским”/8/. Согласно алхимическим соответствиям, крылья равны духу, а полет — воображению или победе одухотворённой и возвышенной деятельности над тенденциями инволюции или материализации. В живописи можно встретить изображение, где фигура, стремящаяся вверх, показана с окрылённой рукой, что олицетворяет “бедность”/42/. Сама же бедность или нищета в таком сюжете аллегорична и скорее демонстрирует осознанный отход от материального или земного обременения, помогает более в воспарении духа, чем в бегстве от физических лишений и тягот. Ибо сказано: “Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное”(Мф. 5:3)/1/. В том числе, расправивший крылья орёл олицетворяет обетование (обещание): “… а надеющиеся на Господа обновятся в силе: поднимут крылья, как орлы, потекут – и не устанут, пойдут – и не утомятся” (Ис. 40:31)/1/.

В русской эзотерической герменевтике о Крыле и Крыльях…

В сокрытом или непроявленном состоянии, слово (имя) Крыло представляется изначальной или отправной, женской или иньской, очищающей структурой, обладающей мощным энергоинформационным потенциалом импульса и действия в восприятии духовной сферы. Если полагаться на символизм, выражение “Взять под крыло” – окружать заботой или вниманием, опекать, оказывать покровительство – нести добро и настраивать на духовный лад. А выражение “Посадить на крыло” – момент перехода в иное состояние сознания. “Это трансформация сознания от более статичного к сознанию более динамичному…, или объединение двух противоположных, но взаимопроникающих состояний сознания”/59/ – прогрессивное, поступательное действие и уравновешивание на новом уровне.

В проявленном состоянии, слово (имя) Крыло, аналогично сокрытому состоянию, взыщет духовной сферы, алчет её близости и воздаяния её. Основной лейтмотив символизма заключён в энергичном и самоотверженном служении Высшему, трате энергии и сил на освобождение себя от скверны земного существования, на очищение своего духовного сосуда для восприятия истинного и нетленного. Вожделение или желание Высшего в данном символе превалирует над энергоинформационной отдачей, ибо агент лишь готовится к обретению Его, устремлён к Нему, но не обладает Им. “Крыло представляется как нечто преображающее. Этот символ можно понимать, как отказ от материального мира или как границу между Мирами. Данное слово … /символически/ представляет собой объединение двух восьмёрок. Рассматривая одну из них, можно сказать, что это число, в структуру которого заложен закон преображения, возможность спонтанного выхода из линейного однонаправленного времени”/59/. Вместе с тем, пользуясь эзотерическими воззрениями, восьмёрка говорит о том, что должен соблюдаться “Порядок”/59/ или “Равновесие должно быть восстановлено”/80/.

Символика слова Крылья укрепляет те доводы, которые были сделаны при рассмотрении слова Крыло и привносит новые задачи на Пути постижения Высшего.

Слово (имя) Крылья, как символ, в непроявленном качестве, ориентируют нас на энтузиазм, на очищение, просветление и жизнь в полном соответствии с канонами духовной науки, на подвиг достижения Идеала.

Крылья, в проявленном качестве, конкретизируют Путь и действия по его верному истолкованию. Символ говорит о продолжительности или длительности Пути, системных действиях служения Высшему на разных уровнях совершенствования, передаче достигнутого опыта и знаний об Истине.

Крылья в большей степени, чем Крыло ориентирует на Высшие энергоинформационные структуры. Если Крыло символически только связывает в себе два Мира, физический и духовный, и уравновешивает их, то Крылья на прямую выводят к “Причине Всего”, на Сущность Миров и Условие/56/ их существования, определяя как возможность прикосновения к Мудрости, так и способность передачи воспринятого Знания.

Перо и перья испокон веков символизировали процессы творения.

“Перья птиц из-за их поддерживающей силы считаются символом божественности, смелости и свершения”/37/.“Перья соответствуют стихии Воздуха …. В египетской системе иероглифов перо как определяющий знак входит в изображение таких слов, как “пустота”, “сухость”, “свет”, “высота”, “полёт”… обозначает “создателя форм всех вещей”. Согласно Св. Григорию, перья символизируют веру и ожидание, а также … Слово”/8/. Эмблема руки с пером, говорит, в том числе, и о том, что владеющий им /пером/ должен быть приверженцем чести или духовного воззрения, ибо как гласит пословица: “Гусиное перо может быть более опасно, чем львиный коготь”/79/.

Собранные воедино, перья говорят как о равенстве в силе, сходстве установок и ценностей в понимании морали, дружбы, любви, так и о духовном единстве или объединении на основе веры. Это своего рода символ объединения и “ритуал… с выходом на духовные знания”/78/. В этой связи примечательно, что “три пера…продетые сквозь кольцо”/42/ в эмблематике рода Медичи символизируют “веру, надежду и любовь /милосердие/”/42/. Эти же три пера продетые в кольцо могут образовывать и знаменитую геральдическую лилию “Флёр-де-лис” (фр. “fleur de lys”, дословно “цветок лилии”) Капетингов (фр. Capetiens) и Бурбонов (фр. Bourbon) или “Цветок Света”, который “как символ Троицы, является одним из немногих символов, до сих пор используемых в христианской доктрине”/13/.

В русской эзотерической герменевтике о Пере и Перьях…

В символическом истолковании слово (имя) Перо непосредственно связано со смыслами слов (имён) Птица и Крыло, через ассоциацию с процессами материализации или овеществления Идеи и структуры именования того, что обрело состояние существующего или объективно явленного.

В непроявленном качестве, слово (имя) Перо представляется элементом восприятия энергии и информации высшего, эксклюзивного и безупречного. Это состояние концентрации того, что далее может трансформироваться на более низкий уровень восприятия, то, что может быть преподнесено, как ценность исключительно значимого порядка, урок или этап постижения, изменяющий обыденное сознание.

В проявленном состоянии, всё вышеизложенное и характеризующее слово Перо в статике, представляется ощутимым и жизнеутверждающим, обретающим вес и собственную оценку. В данной описывающей слово (имя) активной фазе, можно увидеть не только наработку духовного опыта с ориентацией на более качественные энергоинформационные источники, но и внешний, открытый, независимый анализ этого нелёгкого труда. Тут происходит сопровождение ищущего и страждущего Истины – сфера, где есть возможность контролировать энергии Жизни и силы Левиафана, коррекция сделанных Учеником ошибок или наказание его за несвоевременное их исправление.

Перо выражает духовную работу по предвидению верного Пути и не только указывает на него, но и связывает воедино, то есть гармонизует разные его уровни.

Далее рассмотрим не одно, а несколько перьев, то есть слово (имя) Перья.

В непроявленном, скрытом или статическом качестве, слово (имя) Перья символически характеризуется некой пограничной сферой, отличной от реальности. Данное положение ориентировано на трансцендентное или метафизическое энергоинформационное восприятие, на аккумуляцию и сохранение божественного откровения, обретение Благой Вести, просветление и защиту.

В проявленном или динамичном качестве, это тайное соприкосновение мистической стороны жизни. Тут появляется ощущение незаконченности или беспредельности мира и его целостности, происходит восприятие тонких материй и трансформация высшего знания на план бытия. Здесь преодоление материального бремени, как необходимых уроков совершенствования.

“Они нападали на животных и на людей и разрывали их своими медными когтями и клювами...”

Птицы, как и ангелы, являются символом мысли, воображения, быстроты духовных процессов и связей. Если вспомнить о кардинальности зодиакального знака Весов, то все это способствует активизации действий в сферах обыденного существования и победам над косностью мышления и неизменностью взглядов на Жизнь. На этом этапе ставится задача открытия новых горизонтов совершенствования. Процесс творчества духа идёт на ином уровне, где наработанные ранее качества соотносятся с качествами высшими и основополагающими, то есть надлежащими наработанным.

Символическая трактовка разрыва или расчленения физического, означает, с одной стороны, процесс инволюции, вырождения и распада, основанный на превращении единства в множественность. С другой стороны, если обратиться к символике смерти или умерщвления плоти, можно проследить процесс эволюции, где, как указывал Гераклит Эфесский: “смерть является источником жизни – и не только источником духовной жизни, но и источником возрождения материи”/8/.

Символ “разрыва” людей и животных — процесс снятия материальных оков для освобождения духовной мысли. Этим даётся возможность перехода от укоренения в физическом мире, к практике сочетания полярных духовных сфер. Другими словами, тут имеем переход к практике сопоставления подлежащей духовной энергии физического плана и надлежащего метафизического духовно-информационного пространства.

Коротко о Меди /81/86/.

В символике металлов медь является земным аналогом планеты Венера и обозначается в сочинениях алхимиков её астрологическим знаком (стоит отметить, что по некоторым данным в культе Митры металлом Венеры было олово, а не медь).

В средневековье считали, что медь рассеивает любые чары, дарует способность обнаруживать ведьм и колдунов.

В магии медь используется для привлечения любви, нередко, для этой цели рекомендуется носить оправленные в медь изумруды. Маги и колдуны считают, что медь обладает сильнейшим влиянием на судьбу и внутреннюю энергетику человека. Медные трубки, соединённые с кристаллом кварца используются современными магами для изготовления волшебных палочек. Такие инструменты оборачивают кожей или другим защитным материалом и используют для направления потока энергии.

При ритуалах, медь носят на себе как средство усиления способности аккумулировать и направлять энергию на определённый объект воздействия.

Медь является металлическим проводником энергии Венеры, которая оказывает влияние на внешность человека.

Медь известна как проводник электричества. Касаясь кожи, медь излучает электромагнитные волны, действующие на клетки тела и глубокие ткани.

Медь приносит во внутренний мир гармонию, мягкость, терпимость, наделяет мудростью, избавляя от ошибок. Ионы меди, выравнивают нарушенную биоэнергетику.

Коготь и Когти, с одной стороны, являются символом хищничества, насилия и злобы, с другой, символом мужественности, силы, защиты от злых сил и оберегом от всяческой нечисти. Такое противопоставление весьма примечательно, ибо постижение, а, следовательно, и символическое управление качеством может достигаться как через некое подобие ему, так и через прямое его противопоставление или отражение. Всё это согласуется с философским законом диалектики, говорящим о “единстве противоположностей” (Тезис - Антитезис - Синтез) и с его истоками, выраженными в воззрениях на гармонию мира античными мыслителями досократического периода (Пифагором Самосским, Алкмеоном Кротонским, Эмпедоклом Акрагантским). По словам Эмпедокла, великого древнегреческого философа, пифагорейца, жреца и целителя: подобное постигается подобным…

В русской эзотерической герменевтике о Когте и Когтях…

В состоянии скрытом, неявном и пассивном, слово (имя) Коготь может быть связано с птицей и отражать некую двойственность или союз противоположностей – гармонию. Данное сочетание или союз, не смотря на символическую статику, в своей природе несёт невыраженную трансформацию энергии и информации, как “сверху вниз”, так и “снизу вверх”.

В проявленном положении, данное слово, в символическом ключе, скорее выражает некую потенцию или возможность. Тут нет факта достижения Высшего или Его прикосновения, а есть предрасположенность к такой возможности. Такое состояние настраивает на творческие действия, на труд по обузданию страстей и постижение тонкостей духовной сферы. Только на этапе ученичества, при условии внутренней, в том числе психологической или медитативной работы, Коготь, как символ, может раскрыться полностью.

В явленном состоянии слово Коготь очень близко проявленным качествам слова Стимфал, будучи его аналогом. Слово Коготь, в том же состоянии, по гематрическим параметрам тождественно и имени Аргентум. Данное тождество и сам аналог даёт представление о символической стороне деятельности Ученика как в сфере интерпретации и вскрытии качеств исследуемого объекта, так и собственных шагах на пути совершенствования.

Коротко о Серебре (Argentum) /81/86/.

Планета: Луна. Элемент: Вода. Энергетика Серебра: восприимчивая (свойство поглощения). Божества: Диана (Артемида), все лунные и ночные богини. Связанные камни: изумруд, жемчуг, нефрит. Силы: обращение, любовь, мечты, мир, защита, путешествие, деньги.

В своём негативном символическом контексте серебро сочетают с тленностью человеческого существа, которое должно непрестанно бороться со своими негативными наклонностями, если желает достичь совершенства. Из-за ассоциации с лунным светом его сравнивали со светом надежды и мудростью — оракулов часто называли “серебряными языками”. Отсюда и пословица: “Слово — серебро, молчать — золото”/59/. По причине своей сверкающей белизны начищенное серебро символизирует невинность, чистосердечность, верность. В алхимии серебро олицетворяет девственное состояние первичной материи. В народных верованиях оно ценилось как металл, защищающий от демонов. Серебряным пулям приписывалась сила изгонять или убивать ведьм грозы, если стрелять ими по грозовым облакам. Серебро способно записывать на себе любую информацию или эмоцию человека, носящего его, и темнеть от большого количества обрушившихся на хозяина отрицательных эмоций и переживаний, а также при соприкосновении с кожей больного человека. Серебро принимает на себя большинство энергетических ударов, которые человек невольно собирает при неприятном общении. Серебро считают особенно мощным в охране путешественников от опасностей, особенно в море. Серебро очень легко заряжается любой программой и так же легко очищается от неё. Серебро способствует открытию так называемого “третьего глаза” и проявлению сверх способностей человеческого организма. Нефрит, установленный в серебряных кольцах, носят, чтобы привлечь любовь. В христианской символике серебро идентифицируется с божественной мудростью. Из-за своей белизны, а также из-за того, что оно — драгоценный металл, оно стало символом чистоты и целомудрия. Кроме того, серебро является символом красноречия евангелиста. В Священном Писании говорится: “Слова Господни - слова чистые, серебро, очищенное от земли в горниле, семь раз переплавленное” (Пс. 11:7)/1/, ибо: “…обетование /обещание/ Божие так же непогрешимо и ценно, как серебро разженное, очищенное от лигатуры”/82/.

Рассматривая свойства слова (имени) Коготь, следует отметить в нём сильное качество энергоинформационного поглощения. Свойство поглощения тут более мощное, чем в ранее рассмотренных словах, а именно: Птица, Крыло, Крылья, Перо и Перья.

Теперь о Когтях…

Особенности слова (имени) Когти, в своём невыраженном состоянии, повторяет характеристику непроявленных или скрытых качеств имени Крылья. Поэтому закономерно обратиться к означенному описанию, сделанному выше, предприняв естественную символическую коррекцию.

Слово (имя) Когти, образно говоря, это как “Царствие Божие внутрь вас есть” (Лк. 17:20)/1/ - непогрешимое состояние, которое способствует созиданию и творчеству духовной личности на пути её исправления и возвышения. Имя, в данном ключе, можно представить, в том числе, и как область аккумуляции Высших качеств, находящихся в стабильном и сдержанном состоянии. Это концентратор энергоинформационных потоков, способный быть проводником на Пути совершенствования и аналитическим центром, который взвешивает и оценивает верные и неверные шаги Ученика.

В проявленном состоянии, слово (имя) Когти это не только соединение в себе противоположностей и уравновешивание их частных экспансий, гармонизация всех противостоящих качеств, но и ориентация на внешнее, вопрошание Истины, полное раскрытие навстречу единственному Высшему Источнику. Усмирение плоти тут совершается посылом к духовному агенту, а скромность в мистической ориентации и трансцендентной фиксации, достигается через внимание к Порядку, где Условие Единства обязывает заботу о тленном или физическом теле. Только целостность и гармония бытийных и небытийных категорий, объединение противоположных элементарных качеств в пирамиду восхождения, ориентирует Ученика на Пути дальнейшего совершенствования.

Символ Клюва птицы, в частном случае, есть проявление интереса к познанию и факт получения новой информации. В данном контексте, змея обвивающая клюв птицы и не дающая ему раскрыться, представляет символ тайны, противления познанию и совершенствованию. В геральдике, изображение клюва в различных положениях (открытый клюв, закрытый, с высунутым языком и т.д.) нередко символизирует “готовность к решению дел”. Когда Клюв представляется фаллическим символом, то в эту позицию вкладывается характеристика деятельности, активности, мужского начала и созидательной, творческой силы природы....

В русской эзотерической герменевтике о Клюве…

В непроявленном состоянии или положении, слово (имя) Клюв символически представляется как то, что выходит из Вечности, будучи элементом духа. Это как некий поток, который в своём нескончаемом круговороте соединяет противоположное, инициируя приоритет Высшего над Низшим, совершенствует свои качества и устраняет в этом процессе элементы дисгармонии. Ликвидируя или исправляя дефекты созидания, творческий процесс образует концентрированное потенциальное и необходимое превосходное для организации проявленного состояния.

В проявленном или явном статусе, слово (имя) Клюв выражает или демонстрирует, манифестирует свою двойственную символическую структуру. От части, эта характеристика схожа с той, что давалась по слову (имени) Когти, но лишь косвенно. По аналогии с именем Когти, тут тоже присутствует гармонизация противостоящих значений энергоинформационных потоков, с обозначением приоритета Высшего источника, но весь процесс связан не с поглощением, восприятием или требованием, а с излучением, привнесением или передачей. Клюв проникает и трансформирует, то есть он воздействует на что-либо, для того, чтобы изменить данное состояние на иное. Воплощение иного или создание предпосылок для нового и совершенного на данном этапе развития, в своём поколении - один из смыслов этого символа. С одной стороны, его можно рассматривать как импульс и действие, как пример самоотдачи и устремлённости, с другой, как “период плодовитости”/5/, питательную жидкость и новую высоконравственную жизнь.

“…перья этих птиц были из твёрдой бронзы и птицы, взлетев, могли ронять их, подобно стрелам, на того, кто вздумал бы напасть на них”.

Коротко о Бронзе /81/86/.

Символическое значение: мощь, сила, стойкость.
Бронза - священный металл, используемый для изготовления ритуальных принадлежностей и объектов поклонения в культах античности, буддизме и христианстве. Культовые объекты часто сооружали из бронзы, полагая, что она обладает оберегающей силой.

Древние египтяне отмечали в Книга Мёртвых (К. М.), что поля Иалу или Иару (Подземные /трактовка жрецов начала Среднего Царства/ Поля Тростника, где умершие наслаждаются счастливой жизнью) окружены стеной из бронзы/83/ (“К. М.” гл. 109, по В. Петрухину). Однако есть и иное мнение: “Я, именно я, знаю Секхет-Аарру /-Аанру/ Ра, стены которого из железа”/84/ (гл. CIX папируса Ну /брит. Музей № 10477, л. 12/ – стена из “железа”).

Бронза была связана с наиболее трансцендентными силами и богами.

В Древнем Риме этот металл был символом неподкупности, бессмертия и непоколебимой справедливости.

В магии бронза рассматривалась в качестве “андрогина” (“единства, предшествующего разнообразию”, или наоборот) и использовалась в очистительных ритуалах.

Бронза связана с религией и познанием Закона, также как и олово, и во многом она подобна олову, но воздействие олова в ней смягчено, гармонизировано и спектр действия бронзы намного шире, чем спектр олова и меди, по отдельности. Считается, что Бронза ближе к олову, чем к меди по своему воздействию.

Бронза связана с накоплением энергии, она укрепляет человека, порождает уверенность в себе, может создать праздничное настроение. Кроме того, она способна притягивать богатства, материальное благосостояние (в сочетании с определёнными камнями) и одновременно способствует щедрости.

Носить можно почти всем с некоторыми ограничениями, но, конечно, больше всего бронза помогает людям, у которых утрачено внутреннее единство и внутренняя гармония. Её хорошо носить и использовать Рыбам. Также хорошо бронза носится и используется людьми солнечных знаков - Стрельцами, Тельцами и Львами. Неплохо для Раков. Всем этим знакам изделия можно носить постоянно. Близнецам носить можно, но не всем и не все время. Только двум знакам бронза противопоказана – Деве и Козерогу.

Какое отношение имеет Бронза к знаку Весов?

Бронза, это связь или сплав Меди (Венеры) и Олова (Юпитера). Однако Венера в Весах (стихия Воздуха), это не та Венера, которая в Тельце (стихия Земли). В знаке Тельца Медь хороша сама по себе. Тут она набирает максимум своих качеств и свойств. В Весах же Венера иного порядка, тут, в соответствии со стихийностью и положением в Зодиаке, она нацелена на союз. Вот почему Венера в Весах это именно та Медь, которая устремлена к Юпитеру (божественному знаку Стрельца). Бронза в Весах выступает в качестве ориентира, в качестве символа возможного слияния и достижения своих устремлений. Можно предположить, что реальная и наилучшая Бронза производится в знаке Рыб (стихия Воды), в области творчества, где Венера в своём наивысшем качестве и где представляемая ею Медь восходит к области управления Юпитера, соединяясь с его Оловом в одном зодиакальном знаке.

Рассмотрев интерпретацию слова (имени) Птица и комплексно оценив символические характеристики его атрибутов (имён сопутствующих), можно сделать некоторые выводы.

Опираясь на традиционные воззрения и дополняя их настоящими выкладками исследования, следует отметить, что Птица, это не только символ связи Верхнего и Нижнего Миров. Птица, это символ восприятия и гармонизации энергоинформационных потоков Сущего, определяющий приоритет восхождения к Истине. Символ связан с реализацией Идеи, в том числе, процессом обретения и передачи информации для одухотворения материи. Через него происходит анализ или взвешивание потенциала возможностей следующего шага на Пути и опрокидывание чаши весов, когда наработанный опыт недостаточен для новой ступени развития.

О нападении.

Нападает тот, кто боится потерять свою физическую форму и свою жизнь.

Когда животное охотится и нападает на жертву, оно борется за пропитание и выживание. Добывая пищу, оно насыщает своё физическое тело. Страх перед потерей своего физического тела подталкивает к охоте (инстинкт самосохранения). Порой страх потерять физическое тело вынуждает и к пассивным действиям (спрятаться, чтобы сохраниться), но это — временное явление, поскольку существует реальная возможность потерять здоровье и жизнь без потребления иной биологической массы или пищи. Всё это и побуждает к активным действиям — нападению, захвату, поглощению, укреплению (Сатурн), утверждению себя и доминированию как особи в своей пищевой цепочке. В природе процесс добычи пищи сопровождается естественной циничностью по отношению к объекту нападения или поглощения ради поддержания витальности.

Физическая жизнь на земле является эквивалентом обладания власти и преобладания силы (эквивалент — золото) над слабостью. Таким образом, в символизме, жёсткое отражение нападающих — одна из форм борьбы с материальной зависимостью, косностью мышления и духовным застоем.

Рассматривая мифологическое повествование, уже понятно, что изначально стимфалийские птицы, как некое высшее или связанное с ним, инициировали весь процесс. Но что следует делать тем, кто пребывает со стороны более низкой структуры, со стороны духа, стремящегося к совершенству в постижении Истины?

Самому Гераклу справиться с такой проблемой было практически невозможно, то есть он был к этому противостоянию не готов. И появилась поддержка или партнёр - “пришла” Афина Паллада и помогла ему - дала два медных тимпана.

“На помощь ему пришла воительница Афина Паллада”.

Немного об Афине Палладе…

Афина – воительница, организатор справедливой войны, покровительница ремёсел, творчества и мудрости. Афина не рубит с плеча, подчиняясь инстинкту, а устраняет дисбаланс опосредованно, то есть сообразительностью и находчивостью - “точным посылом своего копья” (Марс в Воздухе), через утончённое исследование диссонирующего объекта, нарушающего гармонию (Марс подчинён Венере). В Весах Марс, как олицетворение войны или военного противостояния, не настырный и импульсивный, как в Овне, а настойчивый и “элегантный” в коррекции всякого неуравновешенного состояния.

Примечательно, что Афина активно участвует в тех подвигах Геракла /данного цикла/, которые символически связанны со знаками воздушного тригона. Так в Близнецах, она сопровождает Геракла в подземном царстве Аида; в Весах, помогает Гераклу справиться с агрессивными птицами; а в Водолее, о чём речь ещё впереди, способствует Гераклу завершить коммуникационный круг с яблоками Гесперид.

Интересным может быть и то, что астрологическое противостояние знаков Овна и Весов, подтверждается мифологическим соперничеством и даже враждой Афины и Ареса. Эти противоборства неоднократно излагаются в различных эпических произведениях, причём Афина несколько раз побеждает, а Арес — никогда. Более того, Гераклу даже удалось как-то ранить Ареса при поддержке Афины: “ …Прямо в бедро, что щит обнажил искуснотворённый,

Мощно его поразил и премного рассёк ему плоти,
Твёрдо уметив копьём, и посредь земли ниспровергнул.”/88/ (Гесиод “Щит Геракла”).

“Она дала Гераклу два медных тимпана…”

О тимпанах.

Тимпаны медные и это естественно, так как постичь что–то можно лишь воспринимая его на соответствующем, равнозначном уровне (у птиц медные когти и клювы, а перья из сплава на основе меди).

Вступая в контакт, необходимо говорить на одном языке — на языке гармонии, красоты, упорядоченности и изящества. Всем выше перечисленным качествам отвечает Звук, из которого складывается музыка. Тимпаны были предназначены производить Звук, вызывая соответствующие вибрации воздуха и побуждая птиц к ответным действиям. Не лишним будет заметить, что в культовой и духовной практике часто используют звуки (колокола и т. п.), помогающие настроиться на духовный лад. В данном мифологическом случае, используя тимпаны, было найдено решение о соотнесении Низшего и Высшего через вибрации на звуковой частоте.

Вспоминая о энергоинформационных каналах человека (Нади – буквально от корня nad (санскр.), означающего “звук”, “вибрацию” и “резонанс”), можно говорить, что настройка на духовный лад может происходить через Иду и Пингалу.

Ида, Ида-нади (санскр. — охлаждение, утешение, похвала) также называют лунным каналом, успокаивающим каналом, женским потоком.

Пингала, Пингала-нади (санскр. — коричневый) также называют солнечным каналом, коричневым каналом, мужским потоком.

Аналогичный процесс настройки, может быть связан и с шумом моря, его благотворным умиротворяющим воздействием.

Тимпан является атрибутом богини Кибелы, которая восседает в колеснице запряжённой двумя львами. Кибела олицетворяла Мать-Природу (в регионах Лидия, Вифиния и Галатия), в Древней Греции её именовали не иначе как Матерью Богов (Mater magna). Почитание Кибелы у народа предполагало обильное жертвоприношение (Рим), а у служителей её культа практиковались экстатические состояния с телесными истязаниями или уничижением плоти, с нанесением друг другу кровавых ран и оскоплением неофитов в её честь.

Интересно, что термин тимпан, являясь музыкальным инструментом, имеет весьма определённое значение и в архитектуре. В сакральном зодчестве тимпан представляется разновидностью арок в средневековых церквях и соборах. Эти полукруглые (треугольные) поля или плоскости фронтона заполнены “символикой, предназначенной для того, чтобы подчеркнуть спиритуальную природу высших, небесных сфер”/12/. Символ знака Весов отчётливо напоминает эту арку. “Когда мы стоим перед подобной дверью, мы как бы находимся на нижней горизонтальной линии символа Весов, глядя вверх, на мир спиритуальный … на расположенный выше нас тимпан, / понимаем, что/ самое важное – это пространство, находящееся перед нами – те двери, которые ведут нас внутрь церкви, где мы находим присутствие Божие”/12/.

В рассматриваемом подвиге главный процесс — трансформация предшествующего опыта, шаг в запредельное и духовное соприкосновение со сферой небытия.

Желающий продвинуться в совершенствовании, должен проявить активность в настройке на вибрацию “стороннего”, трансцендентного и метафизического, на энергоинформационный канал Внешнего и Высшего.

Афина “велела Гераклу встать на высоком холме у того леса, где гнездились стимфалийские птицы”.

Афина велела встать Геркулесу на холм.
Символически Холм — место перехода, возвышение в сравнивании с прежним положением, место для осуществления настройки на ещё более “высокое” и возможный контакт с “тамошним” миром. Конечно, холм это ещё не горний мир, но уже и не мир дольний. Это естественное и необходимое положение, предоставляющее возможность смотреть под иным углом зрения, видеть шире и проникновеннее, получать возможность открывать новое и более верное, избавляться от заблуждений, иллюзий и ошибок прошлого.

В астрологическом символизме зодиакальных Весов, мифологический холм может быть представлен верхней дугой этого знака - надлежащей областью над предшествующей ей горизонтальной поверхностью. Это характеризуется, как “трансцендентное состояние при ощущении информационных потоков идущих сверху”/76/.

Только поднявшись над собой, над обыденностью и привычностью, можно ощутить что–либо иное, понять и постичь внешнее, отличное от материальной природы: “ Но где премудрость обретается? и где место разума? Не знает человек цены её, и она не обретается на земле живых” (Иов. 28:12,13)/1/.

Процесс подготовки Геракла пройдён: “Корень мой открыт для воды, и роса ночует на ветвях моих; слава моя не стареет, лук мой крепок в руке моей” (Иов. 29:19,20)/1/ .

Герой на вершине и готов к сражению. Прозвучали тимпаны и взметнулись птицы, взлетели они и закружили над лесом.

Лес символически связан с женским началом, а, следовательно, и с Луной. Лес, это место изобилия растительной жизни, свободной от всякого контроля и воздействия. Поскольку листья закрывают солнечный свет, лес считается символом земли и противопоставляется Солнцу. В мифологии друидов Лес и Солнце вступают в брачные отношения. Такой брак подобен Священному браку (hieros gamos) или союзу Солнца и Луны. Восстание над Луной – символ целомудрия и преодоления иллюзий подлунного мира (бренного и суетного): “И явилось на небе великое знамение: жена, облечённая в солнце; под ногами её луна, и на главе её венец из двенадцати звёзд. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения” (Откр.: 12:1,2)/1/ — символ победы над враждебными силами. Лес символ бессознательного, и Юнг/8/ в этой связи утверждает, что часто встречающиеся в сказках лесные страхи показывают опасные аспекты бессознательного — тенденцию к пожиранию или сокрытию разума.

Таким образом, лес — это мрак, иллюзии, материальное превосходство, страх потери физической жизни, а полет птиц над лесом — открытие сознания навстречу духовному просветлению, ликвидация страха перед будущим через восприятие или постижение энергии и информации Высшего уровня.

Птицы “...дождём сыпали свои острые, как стрелы, перья на землю, но не попадали перья в стоящего на холме Геракла...”

Перья как стрелы поражают лишь тех, кто в этот момент стоит в долине, символически низок по положению и не готов к процессу принятия и постижения информации более тонкой, чем та, которая распространяется в феноменальной среде или объективном мире.

Для подлунного мира стрелы, как символ Солнца и Свет Верховной Силы/8/ вредны и приносят лишь психические возмущения, ментальные мучения и физическую смерть. Но для приближенных к лучам Светила, стоящих на возвышении и готовых к инициации, Высшее не только освещает, но и просвещает, дарует прозрение и иное состояние сознания.

Геракл посылает свои стрелы в птиц и разит их, то есть вступает во взаимодействие и постигает Высшее в направленности на Него. Просматривается процесс взаимообмена энергетическими и информационными потоками: у Птиц — через “перья–стрелы”, у Геракла — через “стрелы–перья”.

“...взвились за облака стимфалийские птицы ... улетели они далеко за пределы Греции — на берега Понта Эвксинского” /Чёрного Моря/...

Птицы поднялись за облака.
Облака — промежуточный мир между миром формальным или объективным и неформальным или бесформенным, то есть царством “небесных вод”. Кроме того, Облако — символ пророка, так как влага, исходящая из него, даёт жизнь духовную и прогресс (очищение) так же, как и пророчества в раннем христианстве есть оккультный источник плодородия небесного по происхождению. По Башляру/8/, Облако — символ вестника. Ведь если Птицы — вестники и посланники, то Облако — их постоянный дом.

Птицы улетели от земных лесов в свою обитель, а оттуда опять вниз, но уже в новые места для продолжения своей миссии (передачи знания, духовных наработок, одухотворения и просветления). Перелёт птиц можно рассматривать и как переход от чисто земных устремлений и привязанности к полёту фантазии, расширению кругозора, новым ориентирам и обратно — от облаков (“вод небесных”) к морю (“водам земным”). Вернуться к морю символически значит вернуться к материи. Так происходит своеобразный круговорот духовной энергии с постоянным прогрессом, переходом на другой уровень, к новым задачам совершенства.

Просветляя сознание, не следует строить воздушные замки. Совершенствуясь, необходимо трансформировать свои новые качества в ту область, в которой суждено находиться, на свой настоящий уровень, на тот этап развития, в котором сейчас приходится трудиться. Надлежит сохранять внутреннее равновесие духа и разума, в гармони соотнося их с подлежащим союзом психического и физического.

*******************
Так и исполнил Геракл это поручение ….
Нажми «Нравится» и читай нас в Facebook!

По теме Оккультно-мифологический Зодиак VII

Оккультно-мифологический Зодиак IVa

Необходимость постижения Микрокосмоса. Погружение в сферу соприкосновения с...
Магия

Оккультно-мифологический Зодиак III

Нисхождение по энергоинформационному каналу воплощения. Получение информации о...
Магия

Оккультно-мифологический Зодиак II

Укрощение внутреннего волнения сознанием и волей. Искушение воплощением и...
Магия

Оккультно-мифологический Зодиак I

Предисловие аналогично для каждого следующего текста или знака работы “Оккультно...
Магия

Оккультно-мифологический Зодиак IVb

“Гидра была порождена Тифоном и Ехидной...” Тифон и Ехидна, мифологические...
Магия

Оккультно-мифологический Зодиак V

ЛЕВ Проявление материальной среды. Начало взаимодействия в Микрокосмосе...
Магия

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Абсолют и жизненная энергия в абсолютно голом виде
Эзотерика и планета Земля