Возникновение головной боли
Интересные новости и статьи по теме Возникновение головной боли из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Религия или религиозность
Что-либо прибавлять к бесконечному ряду доводов и философских построений, утверждающих присутствие и действие божественных начал в земной человеческой жизни, равно как и делать новые попытки в обоснованиях материалистических истоков человеческой культуры во всем ее объеме, занятие во многом бесполезное.
Ни возрастающий объем исторического материала, ни новые научные открытия по существу ничего не изменяют в доказательности позиций противостоящих сторон; одни остаются при мнении, что сущность...
Ни возрастающий объем исторического материала, ни новые научные открытия по существу ничего не изменяют в доказательности позиций противостоящих сторон; одни остаются при мнении, что сущность...
Бог-троица – как один из методов описания реальности
Бог-троица – как один из методов описания реальности.
А именно – метод зрелого ума.
Метод высокого ума.
Метод ума – освещённого светом духовности.
(потому – бог-троица – так и остался непонятым официозным богословием, что в официоз нникогда не попадают люди высокого ума…)
Прошу обратить внимание – бог-троица – не метод, которым бог себя доносит уму.
А метод самого ума.
Бога – как существа – нет.
Бог – это способ описания реальности.
Всё, что есть – это сознание.
Реальность...
А именно – метод зрелого ума.
Метод высокого ума.
Метод ума – освещённого светом духовности.
(потому – бог-троица – так и остался непонятым официозным богословием, что в официоз нникогда не попадают люди высокого ума…)
Прошу обратить внимание – бог-троица – не метод, которым бог себя доносит уму.
А метод самого ума.
Бога – как существа – нет.
Бог – это способ описания реальности.
Всё, что есть – это сознание.
Реальность...
Проблема сознания. Философия Маркса
... т. е. сознание как отражение бытия — по формуле Ленина. Наряду с этой первой — вторая формула: «Мое отношение к моей среде есть мое сознание» [1; 29], причем, в отличие от животного, которое ни к чему не относится, человеку его отношение к другим дано как отношение и.
Наконец, в непосредственной связи с этим: язык — это практическое, существующее для других людей, а значит, и /14/ существующее также для меня самого, реальное сознание. Взятые в их внутреннем взаимоотношении и в связи с...
Наконец, в непосредственной связи с этим: язык — это практическое, существующее для других людей, а значит, и /14/ существующее также для меня самого, реальное сознание. Взятые в их внутреннем взаимоотношении и в связи с...
Происхождение Вселенной. Энтропия
Фундаментальная проблема любого "природного" объяснения происхождения мира связана с законами термодинамики. Научные результаты были и остаются субъективными. Ни один закон природы не подтверждается так хорошо, как законы термодинамики.
Первый закон (первое начало) термодинамики утверждает, что общее количество энергии и массы остается неизменным. Второе начало утверждает, что энтропия в замкнутой системе может только возрастать: любая система, не подвергающаяся воздействию извне, деградирует...
Первый закон (первое начало) термодинамики утверждает, что общее количество энергии и массы остается неизменным. Второе начало утверждает, что энтропия в замкнутой системе может только возрастать: любая система, не подвергающаяся воздействию извне, деградирует...
Аллергия на ближнего
Есть такая форма аллергии: чихать на других... Ведь аллергия - это патологически повышенная реакция организма на чужеродные вещества. Даже дышать одним воздухом с другими становится все труднее, будто люди выделяют вещества, не совместимые с тем, что принимает мое эго.
А что самое чужеродное мне? Правильно: ближний, - ату его! Мы страдаем аллергией на окружающую человеческую среду или на отдельных ее представителей.
Обратившись к "традиционной" аллергии, например, на продукты питания, мы...
А что самое чужеродное мне? Правильно: ближний, - ату его! Мы страдаем аллергией на окружающую человеческую среду или на отдельных ее представителей.
Обратившись к "традиционной" аллергии, например, на продукты питания, мы...
Трактат о Небытии
1. Небытие окружает меня со всех сторон. Оно во мне. Оно преследует и настигает меня, оно хватает меня за горло, оно на миг отпускает меня, оно ждет, оно знает, что я его добыча, что мне никуда от него не уйти. Небытие невидимо, оно не дано непосредственно, оно всегда прячется за спину бытия. Небытие убивает, но убивает руками бытия. Неслышными шагами крадется оно за бытием и пожирает каждый миг, отставший от настоящего, каждое мгновение, становящееся прошлым. Небытие гонится за бытием по пятам...
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
1. Государство Ума.
Для того чтобы начать наше исследование закономерностей развития нашего общества в прошлом, нам нет смысла уходить в нашу далёкую историю в какой-то там рабовладельческий период, потому что в его описании вместо научных знаний существует много гипотез и предположений, а нам необходимо истинное знание, чтобы понять реальные эволюционные закономерности нашего общества. Наша история очень сильно зависит от того государственного строя, который её пишет, и, как правило, один...
Для того чтобы начать наше исследование закономерностей развития нашего общества в прошлом, нам нет смысла уходить в нашу далёкую историю в какой-то там рабовладельческий период, потому что в его описании вместо научных знаний существует много гипотез и предположений, а нам необходимо истинное знание, чтобы понять реальные эволюционные закономерности нашего общества. Наша история очень сильно зависит от того государственного строя, который её пишет, и, как правило, один...
Символика философии
Я уже рассматривал прежде возникновение символики в жизни, творчестве и публицистике, неразрывно связанного с творчеством Белинского, Гоголя. В этом исследовании было указано на архетипические и семиотические основания возникновения символики в публицистике и литературе.
Кроме того, рассматривалось комплексное взаимодействие психики, языка и культуры в наполнении первоначальных символов определенным значением, которое воспринимается нуминозно и закрепляется в общественном мировоззрении с той...
Кроме того, рассматривалось комплексное взаимодействие психики, языка и культуры в наполнении первоначальных символов определенным значением, которое воспринимается нуминозно и закрепляется в общественном мировоззрении с той...
Ученые подтверждают ключевые истины Библии
Причины написания книги
Обзор современной литературы показал, что до настоящего времени практически отсутствуют работы, позволяющие сформировать у людей общее целостное представление не только о ключевых истинах Библии, но и всеобщей, живой связи всего со всем.
Иначе говоря, автор на основе научных фактов дал ответ на ключевой вопрос философии: «Что первично - Дух или материя?» и т. д., а также подтвердил научными фактами идею Г.В.Ф. Гегеля о всемирной, всесторонней, живой связи всего со...
Обзор современной литературы показал, что до настоящего времени практически отсутствуют работы, позволяющие сформировать у людей общее целостное представление не только о ключевых истинах Библии, но и всеобщей, живой связи всего со всем.
Иначе говоря, автор на основе научных фактов дал ответ на ключевой вопрос философии: «Что первично - Дух или материя?» и т. д., а также подтвердил научными фактами идею Г.В.Ф. Гегеля о всемирной, всесторонней, живой связи всего со...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Возникновение головной боли вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]