Вопрос

Интересные новости и статьи по теме Вопрос из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Название «сочинения» - «Юбилей героя нашего времени» наводит на мысли о программных произведениях школьников, и на память приходят герои из классической литературы: Печорин, Чадский, Базаров, Болконский.

О том, кто же герой нашего времени, празднующий свой юбилей в самом престижном месте города Москвы на территории администрации президента РФ, предстоит решать людям.

Я назову имя героя нашего времени. Здесь речь пойдет о Василии Владимировиче Пугачеве, который известен в разных кругах...

Квантовая телепортация — это передача квантового состояния на расстояние. Отдельно ее объяснить трудно, это можно сделать только вкупе со всей квантовой физикой. В своей лекции, состоявшейся в рамках «Лектория 2035» на ВДНХ.

Профессор физического факультета Университет Калгари (Канада), член Канадского института высших исследований Александр Львовский постарался простым языком рассказать о принципах квантовой телепортации и квантовой криптографии.

Ключ к замку

Криптография — это...

Все оценивается не по тому, как выглядит в определенный момент, а по степени своего развития.

У всего, существующего в действительности, и хорошего, и плохого, и даже самого худшего и вредного в мире, есть право на существование.

И нельзя истреблять и уничтожать его полностью – на нас возложена задача лишь исправить его и возвратить к Источнику.

Даже просто внимательный взгляд на процесс творения достаточен для того, чтобы прийти к осознанию величия и совершенства действия и...

4.1. Обоснование антинатуралистического понимания сферы субъективного. “Я” и внеположная реальность

Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.

Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...

5. Душа и внешний мир

В предыдущем разделе мы представили своеобразное доказательство "бессмертия души", или, точнее говоря, "бессмертия "Я". Обоснован тезис: либо наша душа обладает свойством временной нелокальности (сверхвременности) и, следовательно, обладает вечной и неизменной природой, либо - это свойство "сверхвременности" отсутствует, но в таком случае "Я", понимаемое как себетождественная субъективность, - это не более чем иллюзия и, таким образом, вопрос о смертности или бессмертии...

Что-либо прибавлять к бесконечному ряду доводов и философских построений, утверждающих присутствие и действие божественных начал в земной человеческой жизни, равно как и делать новые попытки в обоснованиях материалистических истоков человеческой культуры во всем ее объеме, занятие во многом бесполезное.

Ни возрастающий объем исторического материала, ни новые научные открытия по существу ничего не изменяют в доказательности позиций противостоящих сторон; одни остаются при мнении, что сущность...

ГРЕЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ РОДАНА

Человеческая жизнь включает в себя три великие движущие силы — инстинкты, желания и соблазны. Твердый характер, сильная личность, обретается только за счет превращения естественного жизненного инстинкта в социальное искусство жизни.

За счет преобразования сиюминутных желаний в те более высокие устремления, которые способны привести к устойчивым достижениям, в то время как притягательная сила каждодневного существования должна исходить не от обычных и знакомых...

Неисчерпаемость и атомизм

Существует противоречие между атомизмом и неисчерпаемостью. Почему, например, все электроны обладают одинаковой массой? Если электрон неисчерпаем, его можно представить в виде "кучки песка", где песчинки – некоторые элементы, из которых он образуется. Спрашивается: почему все кучки одинаковые?

Конечно, электрон нельзя представить в виде кучки песка. Но это просто метафора неисчерпаемости.

Мне говорят так: "Электрон (как и другие элементарные частицы) нельзя...

Мы вправе относиться к философии в двух измерениях: (1) как к ведущей образовательной дисциплине, исследующей историю философии и раскрывающей основополагающие идеи в истории конкретных цивилизаций и всего мирового развития.

Состоявшиеся и оформившиеся в прошлом, и необходимые в личностном развитии каждому культурному человеку в настоящем; (2) относиться к философии как к дисциплине научного знания, изучающей основания настоящего и будущего благополучного (присущего) развития данного субъекта...

НАСТАВЛЕНИЯ ШАНКАРЫ, или "УПАДЕША-САХАСРИ" (1-89).
Метод просвещения ученика.

1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).

2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вопрос вам оказалось не достаточно.