Вопрос философии
Интересные новости и статьи по теме Вопрос философии из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Творческое Начало
Игорь Галеев
Творческое Начало
Творческое Начало есть первооснова и первопричина всему и всего. Оно есть - вся материя, т.е. все звёзды и всё живое. И оно же - пра-энергия, содержащаяся во всех вселенских процессах, в каждой форме и в каждом явлении.
Творческое Начало всевластно и всевольно, всеобъёмно и всесильно.
Творческими процессами сотворены вселенная, Земля, звёзды, человек и всё живое. Творчество - ключ ко всем знаниям. Творчество дарует смерть и бессмертие. Творческий...
Творческое Начало
Творческое Начало есть первооснова и первопричина всему и всего. Оно есть - вся материя, т.е. все звёзды и всё живое. И оно же - пра-энергия, содержащаяся во всех вселенских процессах, в каждой форме и в каждом явлении.
Творческое Начало всевластно и всевольно, всеобъёмно и всесильно.
Творческими процессами сотворены вселенная, Земля, звёзды, человек и всё живое. Творчество - ключ ко всем знаниям. Творчество дарует смерть и бессмертие. Творческий...
Онтология субъективного. Часть 2
2.1. Природа индивидуального “Я”
Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.
Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...
Самая общая форма единства и взаимосвязи ощущений, образов, представлений и смыслов проявляется как “данность” всех этих феноменов единому “Я” или “субъекту”. С этой точки зрения “Я” можно истолковать как фактор, обеспечивающий единство сферы субъективного.
Объяснить, что такое “Я” - это то же самое, что и объяснить, что соединяет воедино отдельные наши переживания, например, последовательные во времени чувственные состояния сознания. (Такой подход к...
Онтология субъективного. Часть4
4.1. Обоснование антинатуралистического понимания сферы субъективного. “Я” и внеположная реальность
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Приглашение в нереальность
Никогда не понимал, откуда взялся вопрос, что первично, материя или сознание. Да никто (ничто) ни первично, ни вторично! Будто здесь борьба за какой-то приоритет, кто раньше столбик вколотил или что важнее (по отношению к чему?).
Да не бывает сознания без материи и материи без сознания. Без материи сознанию неоткуда было бы выйти (это при условии, что кроме материи ничего нет). А раз оно из неё проявилось, значит, в материи были основания, источник сознания. Ну например, откуда взялся весь...
Да не бывает сознания без материи и материи без сознания. Без материи сознанию неоткуда было бы выйти (это при условии, что кроме материи ничего нет). А раз оно из неё проявилось, значит, в материи были основания, источник сознания. Ну например, откуда взялся весь...
Энергия. Информация. Человек
Человеку обычно мало видеть, что вокруг происходит. Он ещё хочет знать, как и почему это происходит. Наша любознательность — одна из причин того, что среди множества школ, помогающих развивать и использовать так называемые аномальные способности человека, последние десятилетия возникла эниология.
Хотя она активно занимается теми же практиками, это не попытка создать некоторую новую школу. Эниология представляет собой собирательную отрасль науки об энерго-информационном обмене в природе...
Хотя она активно занимается теми же практиками, это не попытка создать некоторую новую школу. Эниология представляет собой собирательную отрасль науки об энерго-информационном обмене в природе...
Развитие общечеловеческих ценностей
ВВЕДЕНИЕ.
Во многих общественно-политических организациях уже традиционно все беды экономики сводят к "непомерному прессу нало¬гов на производителя "и обещают, в случае своего прихода к власти, прежде всего, снизить налоги.
Но можно ли налоги рассматривать в отрыве от общей государственной политики? Не являются ли налоги всего лишь одним из рычагов власти? Для чего необходимы налоги? Очевидно, что на средства, полученные в виде налогов, содержится государственный аппарат, армия, органы...
Во многих общественно-политических организациях уже традиционно все беды экономики сводят к "непомерному прессу нало¬гов на производителя "и обещают, в случае своего прихода к власти, прежде всего, снизить налоги.
Но можно ли налоги рассматривать в отрыве от общей государственной политики? Не являются ли налоги всего лишь одним из рычагов власти? Для чего необходимы налоги? Очевидно, что на средства, полученные в виде налогов, содержится государственный аппарат, армия, органы...
Реальное пространство
Неоднородность категории пространства нетрудно проследить в философии Гегеля. С точки зрения философа, пространство и время выступают в качестве внешних форм по отношению к понятию, но они внутренне присущи самой природе.
Категории пространства и времени, поставленные Кантом на одну ступень априорного бытия, выступают у Гегеля формами, в которых Дух являет себя вовне. Чем дальше входит дух вовнутрь своего чисто логического развития, чтобы в финале выразиться в адекватном виде, в форме понятия...
Категории пространства и времени, поставленные Кантом на одну ступень априорного бытия, выступают у Гегеля формами, в которых Дух являет себя вовне. Чем дальше входит дух вовнутрь своего чисто логического развития, чтобы в финале выразиться в адекватном виде, в форме понятия...
Индийская тематика в творчестве Л.Н. Толстого
На рубеже XIX-XX веков в старообрядческой среде России распространились слухи, что Л.Н. Толстой якобы побывал в Беловодии – мифической стране, где хранятся неискажёнными догматы и обряды истинного христианства.
Описание Беловодского царства очень напоминает повествования о живущих в Гималаях мудрецах, недоступных взору простого смертного и передающих вечное знание лишь избранным.
Хотя Л.Н. Толстой не был в Гималаях, ведические идеи, проявившиеся в его жизни и творчестве, всё же пришли к...
Описание Беловодского царства очень напоминает повествования о живущих в Гималаях мудрецах, недоступных взору простого смертного и передающих вечное знание лишь избранным.
Хотя Л.Н. Толстой не был в Гималаях, ведические идеи, проявившиеся в его жизни и творчестве, всё же пришли к...
Буддийское учение. Душа и личность
Сразу отметим (это важно для рассмотрения некоторых дальнейших тем), что буддизм ничего не говорит об Атмане, описанном в Упанишадах, то есть об абсолютном субъекте, некоем высшем надличностном Я, едином для всех существ и в конечном итоге тождественном Абсолюту (Брахману).
Этот Атман не признается и не отрицается буддизмом. О нем (по крайней мере, в ранних текстах) вообще ничего не говорится. Отрицается именно индивидуальное «я», личность как сущность, простая и вечная, тождественная самой...
Этот Атман не признается и не отрицается буддизмом. О нем (по крайней мере, в ранних текстах) вообще ничего не говорится. Отрицается именно индивидуальное «я», личность как сущность, простая и вечная, тождественная самой...
Эссе о Русской Свободе (2 часть)
…и пока понятия Свобод, в Русском самосознание, закаляются как алмаз в недрах земли, следует уделить внимание материи Государства, но не в традиционном смысле государственности, а в аспектах взаимоотношений индивидов, т.е. граждан государства, между собой:
На первый взгляд, коэффициент полезности и важности государства, заключаются в производственных мощностях и в природно-ресурсном потенциале, а также в физической безопасности и экономической стабильности страны. Но на самом деле это далеко...
На первый взгляд, коэффициент полезности и важности государства, заключаются в производственных мощностях и в природно-ресурсном потенциале, а также в физической безопасности и экономической стабильности страны. Но на самом деле это далеко...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вопрос философии вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]