Сказать
Интересные новости и статьи по теме Сказать из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Кармический анализ
ЧАСТЬ 1 ФОРМЫ РЕЛИГИИ
ВВЕДЕНИЕ
«Если знаешь, то говори, что знаешь;
а если не знаешь, то говори, что не знаешь»
Конфуций
Обывателями понятие "карма" воспринимается, как нечто негативное, слово это непонятное и не наше, мало ли чего оно может значить. Но повинуясь инстинкту человек заранее опасливо относится ко всему, что ассоциируется с "грехом", к которому мы относим выражение "карма". По нашему "грех", а по ихнему "карма". Однако так считают не все. Некоторые представители восточных учений...
ВВЕДЕНИЕ
«Если знаешь, то говори, что знаешь;
а если не знаешь, то говори, что не знаешь»
Конфуций
Обывателями понятие "карма" воспринимается, как нечто негативное, слово это непонятное и не наше, мало ли чего оно может значить. Но повинуясь инстинкту человек заранее опасливо относится ко всему, что ассоциируется с "грехом", к которому мы относим выражение "карма". По нашему "грех", а по ихнему "карма". Однако так считают не все. Некоторые представители восточных учений...
Воины света. Магия тольтеков
Начало
ЧАСТЬ 3
ИСТОРИЯ ЭТО НАУКА ИЛИ СКАЗКИ О ПРОШЛОМ
Иногда возникает такой вопрос: "история это наука или обычная статистическое дополнение к естественным наукам". И в ответ на такой вопрос можно высказать что история это наука, когда она выполняет все требования предъявляемые научным институтам. Если же нет, то историк превращается в шарлатана или обычного мошенника. Вопрос этот возникает на фоне такого явления когда государственные учебные заведения ежегодно выпускают сотни молодых...
ЧАСТЬ 3
ИСТОРИЯ ЭТО НАУКА ИЛИ СКАЗКИ О ПРОШЛОМ
Иногда возникает такой вопрос: "история это наука или обычная статистическое дополнение к естественным наукам". И в ответ на такой вопрос можно высказать что история это наука, когда она выполняет все требования предъявляемые научным институтам. Если же нет, то историк превращается в шарлатана или обычного мошенника. Вопрос этот возникает на фоне такого явления когда государственные учебные заведения ежегодно выпускают сотни молодых...
Прогрессивная математика
НАЧАЛО
ЧАСТЬ 3
В ЧЕМ ПАРАДОКС АРИАБАТЫ
Казалось бы все сказано на тему вычисления Пи, но осталось какое-то чувство, чего-то недосказанного и пришлось еще раз пересмотреть имеющиеся материалы. И приходится констатировать, что имеющаяся в интернете информация о вычислениях константы Пи в большинстве своем носит сомнительный характер.
И здесь зайдем, как говорится, с другой стороны, с позиции дилетанта увидевшего имеющиеся противоречия.
1) Говорят, что Пифагор (Платон и др.) учился в Египте и в...
ЧАСТЬ 3
В ЧЕМ ПАРАДОКС АРИАБАТЫ
Казалось бы все сказано на тему вычисления Пи, но осталось какое-то чувство, чего-то недосказанного и пришлось еще раз пересмотреть имеющиеся материалы. И приходится констатировать, что имеющаяся в интернете информация о вычислениях константы Пи в большинстве своем носит сомнительный характер.
И здесь зайдем, как говорится, с другой стороны, с позиции дилетанта увидевшего имеющиеся противоречия.
1) Говорят, что Пифагор (Платон и др.) учился в Египте и в...
Путь воина
Одним из следствий образования сословия воинов было оформление специфического мировоззрения самураев - бусидо - неписаного кодекса поведения самурая в обществе, представлявшего собой свод правил и норм "истинного", "идеального" воина.
Бусидо, первоначально трактовавшееся как "путь коня и лука", впоследствии стало означать "путь самурая, воина" ("буси" - воин, самурай; "до" - путь, учение, способ, средство). Кроме того, слово "до" переводится ещё и как "долг", "мораль", что имеет соответствие...
Бусидо, первоначально трактовавшееся как "путь коня и лука", впоследствии стало означать "путь самурая, воина" ("буси" - воин, самурай; "до" - путь, учение, способ, средство). Кроме того, слово "до" переводится ещё и как "долг", "мораль", что имеет соответствие...
Царство желаний
Царство желаний
О пяти стадиях, свете и желании.
Изначально существует только Творец, желающий дать добро. Кроме Него, ничего нет. Когда Творец существует сам по себе, Он еще не называется Творцом, а называется Ацмуто.
Ацмуто в переводе с иврита означает «сам по себе».
Следующей стадией является возникновение у Творца Замысла творения: Творец хочет создать творения (души) и дать им наслаждение.
Третья стадия – создание творения.
Четвертая стадия – приведение творения к его Цели...
О пяти стадиях, свете и желании.
Изначально существует только Творец, желающий дать добро. Кроме Него, ничего нет. Когда Творец существует сам по себе, Он еще не называется Творцом, а называется Ацмуто.
Ацмуто в переводе с иврита означает «сам по себе».
Следующей стадией является возникновение у Творца Замысла творения: Творец хочет создать творения (души) и дать им наслаждение.
Третья стадия – создание творения.
Четвертая стадия – приведение творения к его Цели...
Каббала - Наука 21 века. Эволюция познания
Буква – это действие малхут на фоне света
В молитвеннике изображены буквы и их сочетания, на первый взгляд, совершенно произвольные, ничего не значащие для нас. Поскольку буквы – это желания, то они отпечатываются и в самом парцуфе.
В нем (в пэ дэ-парцуф) происходит ударное соединение (зивуг дэ-акаа), и выясняется связь Малхут с девятью первыми сфирот.
В «пэ дэ-рош» парцуфа собраны все возможности, для того чтобы выявить все буквы, и не только выявить, а проговорить, произнести их...
В молитвеннике изображены буквы и их сочетания, на первый взгляд, совершенно произвольные, ничего не значащие для нас. Поскольку буквы – это желания, то они отпечатываются и в самом парцуфе.
В нем (в пэ дэ-парцуф) происходит ударное соединение (зивуг дэ-акаа), и выясняется связь Малхут с девятью первыми сфирот.
В «пэ дэ-рош» парцуфа собраны все возможности, для того чтобы выявить все буквы, и не только выявить, а проговорить, произнести их...
Православное образование
Нужно ли православное образование светской школе? Все «за» и «против» обсуждают ведущий Николай Сванидзе и - профессор Московской духовной академии дьякон Андрей Кураев.
- Отец Андрей, прежде всего мне бы хотелось узнать вашу позицию в отношении преподавания основ православной религии в российской средней школе.
О. АНДРЕЙ: Николай, прежде всего огромное спасибо вам за такую формулировку. Вы сказали, что речь пойдет о моей позиции, а не обозвали ее сразу "позицией Русской православной...
- Отец Андрей, прежде всего мне бы хотелось узнать вашу позицию в отношении преподавания основ православной религии в российской средней школе.
О. АНДРЕЙ: Николай, прежде всего огромное спасибо вам за такую формулировку. Вы сказали, что речь пойдет о моей позиции, а не обозвали ее сразу "позицией Русской православной...
Гороскопы в истории
Тема моего сообщения называется «Гороскопы в истории». Я хочу показать вам некоторые гороскопы, как они выглядят, и на их примерах мы сможем увидеть, как трансформировалось искусство астрологии в течение веков.
Место, с которого я должен начать, это Вавилон. Великий римский писатель Марк Тулий Цицерон.
Когда писал о времени покушения на Юлия Цезаря, сказал, что астрологические знания пришли от халдеев, это старое название тех народов, которые жили в Месопотамии. Это были именно халдеи. Или...
Место, с которого я должен начать, это Вавилон. Великий римский писатель Марк Тулий Цицерон.
Когда писал о времени покушения на Юлия Цезаря, сказал, что астрологические знания пришли от халдеев, это старое название тех народов, которые жили в Месопотамии. Это были именно халдеи. Или...
Слово о Боге юным
Слово о Боге юным
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Человеческое развитие и массаж
За тысячи лет человек накопил множество различных методик использования массажа. Но чтобы сказать какие из них лучше и более всего нам сегодня подойдут, необходим небольшой экскурс в прошлое, с целью понять роль и предназначение массажа в различные периоды развития человека.
Если говорить о смысле массажа, то он в том, чтобы восстановить здоровье. В этом восстановлении смысл не только массажа, но и всей медицины. Во времена Древнеегипетской Культурной Эпохи восстановление проводилось в...
Если говорить о смысле массажа, то он в том, чтобы восстановить здоровье. В этом восстановлении смысл не только массажа, но и всей медицины. Во времена Древнеегипетской Культурной Эпохи восстановление проводилось в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сказать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]