Самадхи
Интересные новости и статьи по теме Самадхи из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Шри Ауробиндо - его представления. Что дальше?
дух наверху (абсолют, всевышний) – в золотой клетке?
откуда мы это взяли?
а нам отцы так объяснили!
а, они откуда это узнали?
оттуда!
от него – значит…
а, он откуда это взял?
***
так вот…
всЁ дело в том, что нам не с чем сравнивать…
мы знаем его – только наверху – взорвавшегося пирамидой мироздания, и его же – внизу – в материи – только собирающегося освободиться от еЁ плена.
и мы, естественно (?) – решаем, что он – до взрыва этим замечательным миром – сидел в...
откуда мы это взяли?
а нам отцы так объяснили!
а, они откуда это узнали?
оттуда!
от него – значит…
а, он откуда это взял?
***
так вот…
всЁ дело в том, что нам не с чем сравнивать…
мы знаем его – только наверху – взорвавшегося пирамидой мироздания, и его же – внизу – в материи – только собирающегося освободиться от еЁ плена.
и мы, естественно (?) – решаем, что он – до взрыва этим замечательным миром – сидел в...
Шри Шанкарачарья - Прана-видья, Брахма-Видья, Санньяса
Перед этим (Прим. - Айтарейя-Упанишада образует 4, 5 и 6-ю главы Второй Араньяки Айтарейя-Брахманы; Упанишада-Веданта занята только Знанием Атмана - Атма/Брахма-Видьей, - тогда как предыдущие части описывали карму вкупе с медитацией/дхьяной) была завершена карма (ритуалы, обряды, итд.) вместе с медитацией на Сагуна-Брахман (т.е. Хираньягарбху). Наивысший результат, коего можно добиться с помощью кармы вкупе с дхьяной, - это отождествление/объединение себя с Праной (которую еще называют Уктхой...
Шри Шанкарачарья - Упадеша-сахасри (фрагмент)
НАСТАВЛЕНИЯ ШАНКАРЫ, или "УПАДЕША-САХАСРИ" (1-89).
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Алистер Кроули
Едва ли возможно найти человека, имя которого окружало такое количество предрассудков и мифов, как Алистер Кроули. Кажется, что нет такого порока, который бы не приписывался Кроули Системой, нет преступления который бы он якобы не совершал.
Но когда доходит до вопроса о фактах, выясняется, что нет ни одного действия (кроме двух убитых кошек), которых система могла бы предъявить Кроули, как преступление. Образ зла, старательно создаваемый вокруг него рассеивается после первого пристального...
Но когда доходит до вопроса о фактах, выясняется, что нет ни одного действия (кроме двух убитых кошек), которых система могла бы предъявить Кроули, как преступление. Образ зла, старательно создаваемый вокруг него рассеивается после первого пристального...
Философия адвайта-веданты, или Шри Шанкарачарья - (часть 1)
I. ВВЕДЕНИЕ.
"... Я часто читал книгу "Веданта", которую написал профессор Пауль Дейссен. Я занимался этим систематически, она меня сильно увлекала. Эта книга представляет интерпретацию Веданты на основе комментариев Шанкары к Веданта-сутрам.
Этой программе чтения я следовал потому, что убедился на опыте - слова Шанкары имеют на меня особое влияние. Я искренне считал его своим Гуру, с которым находил полное взаимопонимание. Его (т.е. Шанкары) изложение всегда было для меня внятным и...
"... Я часто читал книгу "Веданта", которую написал профессор Пауль Дейссен. Я занимался этим систематически, она меня сильно увлекала. Эта книга представляет интерпретацию Веданты на основе комментариев Шанкары к Веданта-сутрам.
Этой программе чтения я следовал потому, что убедился на опыте - слова Шанкары имеют на меня особое влияние. Я искренне считал его своим Гуру, с которым находил полное взаимопонимание. Его (т.е. Шанкары) изложение всегда было для меня внятным и...
Мир, Текст и Вы
- Что такое мир? Почему мы воспринимаем читаемое и видимое неодинаково?
В критический период своего творчества Кант изменил проблематику философии в отношении субъекта и объекта. Субъект – тот, кто воспринимает мир.
То бишь - Вы! А объект – то, что вы воспринимаете – Текст, например.
Согласно Канту не субъект приспосабливается к объекту, для того чтобы его понять, а объект приспосабливается к субъекту и структурам его разума для того чтобы быть воспринятым. Что бы понять этот кажущийся...
В критический период своего творчества Кант изменил проблематику философии в отношении субъекта и объекта. Субъект – тот, кто воспринимает мир.
То бишь - Вы! А объект – то, что вы воспринимаете – Текст, например.
Согласно Канту не субъект приспосабливается к объекту, для того чтобы его понять, а объект приспосабливается к субъекту и структурам его разума для того чтобы быть воспринятым. Что бы понять этот кажущийся...
Поиск?
Я постараюсь изложить вам в общих чертах суть предмета, не опираясь на какие бы то ни было религиозные концепции.
Прежде всего мы должны понять, что существуют три уровня бытия: мир материального наслаждения, мир отречения и мир преданности.
Все мы, в той или иной степени, пребываем сейчас в мире материального наслаждения. Но существовать в этом мире мы можем только эксплуатируя других живых существ, поэтому мир наслаждения можно назвать миром эксплуатации.
ахастани сахастанам ападани...
Прежде всего мы должны понять, что существуют три уровня бытия: мир материального наслаждения, мир отречения и мир преданности.
Все мы, в той или иной степени, пребываем сейчас в мире материального наслаждения. Но существовать в этом мире мы можем только эксплуатируя других живых существ, поэтому мир наслаждения можно назвать миром эксплуатации.
ахастани сахастанам ападани...
Имя бога – продолжение. От эгоизма до абсолюта
Имя бога – продолжение. От эгоизма до абсолюта.
Бог – это определённая конфигурация сознания.
И именно та, которая доступна человеку в данный момент времени – как предельно возможная.
Определяется она – всегда сознанием конкретного человека.
Пока этот человек не вошёл в это состояние сознания, то оно и не присутствует в реальности мира.
А значит – до этой поры – мир продолжает жить по законам предыдущего «бога».
Из этого следует, что пока (человеческий) мир был не связан сетью...
Бог – это определённая конфигурация сознания.
И именно та, которая доступна человеку в данный момент времени – как предельно возможная.
Определяется она – всегда сознанием конкретного человека.
Пока этот человек не вошёл в это состояние сознания, то оно и не присутствует в реальности мира.
А значит – до этой поры – мир продолжает жить по законам предыдущего «бога».
Из этого следует, что пока (человеческий) мир был не связан сетью...
Тонкие миры не существуют. Что же видят мистики?
Задумайтесь – сначала – какие доказательства приводят мистики – в подтверждения тезиса, - незримые миры – нематериальны?
Ни-ка-ких!
Один шри ауробиндо написал, - там всё иное, и потому – это не наш мир.
Другие – и до этого не допёрли.
На самом же деле – всё очень просто.
Есть физическая реальность – разных уровней.
Микро- макро- мега-…
И есть – способность сознания – проникать в (приникать - к) реальность.
Что кроется за «мирами» витала?
Самый низ – тяжёлые, тёмные...
Ни-ка-ких!
Один шри ауробиндо написал, - там всё иное, и потому – это не наш мир.
Другие – и до этого не допёрли.
На самом же деле – всё очень просто.
Есть физическая реальность – разных уровней.
Микро- макро- мега-…
И есть – способность сознания – проникать в (приникать - к) реальность.
Что кроется за «мирами» витала?
Самый низ – тяжёлые, тёмные...
Имя бога – развенчивая мифы
Ум человека не достигает сути.
Он создан, как инструмент дробления, деления, низведения высшего на уровень, где оно облекается в мириады конкретных форм – посредством мысли, отливающей в себя частицу единого знания высшего, и тем самым готовящей эту частицу к наделению энегией витала – с тем, чтобы мысль, облечённая в энергию могла заниматься формотворчеством здесь – в мире физического.
Наделение именем каждой зафиксированной частицы знания высшего (мысли) - необходимо уму, неумеющему...
Он создан, как инструмент дробления, деления, низведения высшего на уровень, где оно облекается в мириады конкретных форм – посредством мысли, отливающей в себя частицу единого знания высшего, и тем самым готовящей эту частицу к наделению энегией витала – с тем, чтобы мысль, облечённая в энергию могла заниматься формотворчеством здесь – в мире физического.
Наделение именем каждой зафиксированной частицы знания высшего (мысли) - необходимо уму, неумеющему...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Самадхи вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]