Корень зла
Интересные новости и статьи по теме Корень зла из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Предсказания Нострадамуса
ХХ ВЕК
ХХ-век - "Век двадцатый, жестокий и страшный.
Две войны, самовластье рабов,
И наука в кровавом пожаре
Из безверья воздвигнет богов."
"Настанет эпоха всеобщего братства,
Век неучей, век палачей и воров".
"Мотор разовьёт сумасшедшую скорость,
Тараном пробив неприкаянный век.
Война будит мысль человека, который
Науке даёт Прометеев разбег".
"Человечество увлечётся железными игрушками, которые заменят ему
божества... И чем больше их будет, тем больше будет войн...
ХХ-век - "Век двадцатый, жестокий и страшный.
Две войны, самовластье рабов,
И наука в кровавом пожаре
Из безверья воздвигнет богов."
"Настанет эпоха всеобщего братства,
Век неучей, век палачей и воров".
"Мотор разовьёт сумасшедшую скорость,
Тараном пробив неприкаянный век.
Война будит мысль человека, который
Науке даёт Прометеев разбег".
"Человечество увлечётся железными игрушками, которые заменят ему
божества... И чем больше их будет, тем больше будет войн...
Отделить зерна от плевел
Людей, глубоко знающих каббалу, в мире единицы, поскольку настоящие книги по каббале отличаются от бульварных профанаций, как математика от демагогии. Одним из серьезнейших специалистов в области этого знания считается Михаэль Лайтман.
Он является учеником и последователем знаменитого каббалиста Баруха Ашлага. Написав по каббале более 30 книг и читая бесплатные лекции в разных странах, Лайтман раскрывает ее основы всем интересующимся вне зависимости от вероисповедания и национальности. Сайт...
Он является учеником и последователем знаменитого каббалиста Баруха Ашлага. Написав по каббале более 30 книг и читая бесплатные лекции в разных странах, Лайтман раскрывает ее основы всем интересующимся вне зависимости от вероисповедания и национальности. Сайт...
Калиостро в России
О приключениях всемирно прославленного графа Алессандро де Калиостро, жреца тайн, масона, врача розенкрейцерской школы, мага, духовидца, астролога, алхимика, оккультиста и мистификатора XVIII столетия, заехавшего в поисках славы, денег и бог весть еще чего в Россию, мы знаем по телефильму Марка Захарова «Формула любви», в основу которого легло произведение Алексея Толстого.
Эта фигура вызывала огромный интерес и в XVIII, и в XIX, и в XX веках. Думается, и XXI столетие не будет исключением...
Эта фигура вызывала огромный интерес и в XVIII, и в XIX, и в XX веках. Думается, и XXI столетие не будет исключением...
Грядет царство наслаждения
В глубине любого наслаждения – страдание. Вспомните свой опыт наслаждения, он обычно вызывал отрицательную реакцию и воспринимался как страдание, как сверхболь. Алкогольному опьянению организм бурно сопротивляется, кайф ловит уже деградировавший индивид.
Также обстоит дело и с наркотиками, мозг преобразует первичную эйфорию в безумие, только привычка превращает страдание в наслаждение. Познавший наслаждение и страдание будет стремиться уйти от страдания и в тоже время стремиться к нему, как к...
Также обстоит дело и с наркотиками, мозг преобразует первичную эйфорию в безумие, только привычка превращает страдание в наслаждение. Познавший наслаждение и страдание будет стремиться уйти от страдания и в тоже время стремиться к нему, как к...
666 или Число Зверя
«Это число человеческое;
Число его шестьсот шестьдесят шесть»
- так сказано о числе-имени Зверя, покорившего мир в Откровении Иоанна Богослова.
Антихристу придумали греческое название Антемос, в переводе - противник; буквы эти, сложенные по церковному счету, дают роковое число 666
Вам еще не страшно? А напрасно. Число 666 окружает нас и проявляется в самых неожиданных местах.
Попробуем увязать 666 и 37 (в прошлом веке это год наивысшего разгула сталинских репрессий): делим первое...
Число его шестьсот шестьдесят шесть»
- так сказано о числе-имени Зверя, покорившего мир в Откровении Иоанна Богослова.
Антихристу придумали греческое название Антемос, в переводе - противник; буквы эти, сложенные по церковному счету, дают роковое число 666
Вам еще не страшно? А напрасно. Число 666 окружает нас и проявляется в самых неожиданных местах.
Попробуем увязать 666 и 37 (в прошлом веке это год наивысшего разгула сталинских репрессий): делим первое...
Характеристики науки Каббала
Характеристики науки Каббала
1. Общий характер науки Каббала
Любое понимание (осознание разумом) имеет две составляющие:
• познание материи, то есть природа тел в существующей действительности, называется физикой,
• познание формы, абстрагированной от тел, то есть формы самого разума и понимания, называется теорией логики.
Познание материи
В познании материи иногда можно ограничиться исследованием того, что находится выше природы и называется наукой о том, что находится за...
1. Общий характер науки Каббала
Любое понимание (осознание разумом) имеет две составляющие:
• познание материи, то есть природа тел в существующей действительности, называется физикой,
• познание формы, абстрагированной от тел, то есть формы самого разума и понимания, называется теорией логики.
Познание материи
В познании материи иногда можно ограничиться исследованием того, что находится выше природы и называется наукой о том, что находится за...
Царство желаний
Царство желаний
О пяти стадиях, свете и желании.
Изначально существует только Творец, желающий дать добро. Кроме Него, ничего нет. Когда Творец существует сам по себе, Он еще не называется Творцом, а называется Ацмуто.
Ацмуто в переводе с иврита означает «сам по себе».
Следующей стадией является возникновение у Творца Замысла творения: Творец хочет создать творения (души) и дать им наслаждение.
Третья стадия – создание творения.
Четвертая стадия – приведение творения к его Цели...
О пяти стадиях, свете и желании.
Изначально существует только Творец, желающий дать добро. Кроме Него, ничего нет. Когда Творец существует сам по себе, Он еще не называется Творцом, а называется Ацмуто.
Ацмуто в переводе с иврита означает «сам по себе».
Следующей стадией является возникновение у Творца Замысла творения: Творец хочет создать творения (души) и дать им наслаждение.
Третья стадия – создание творения.
Четвертая стадия – приведение творения к его Цели...
Цветочные экстракты
Вибрационные экстракты для усвоения организмом положительных природных вибраций.
Растения, растущие под солнцем особенно чутко реагируют на энергетическое равновесие. Наиболее чувствительный орган - цветок.
Собранные цветы помещают в чистый сосуд с водой и оставляют на солнечном свету - солнце способствует высвобождению энергии накопленной в цветке.
Иногда же применяют кипячение. Чтобы улучшить сохранность, водные экстракты смешивают со спиртом. Назначают и подбирают каждому...
Растения, растущие под солнцем особенно чутко реагируют на энергетическое равновесие. Наиболее чувствительный орган - цветок.
Собранные цветы помещают в чистый сосуд с водой и оставляют на солнечном свету - солнце способствует высвобождению энергии накопленной в цветке.
Иногда же применяют кипячение. Чтобы улучшить сохранность, водные экстракты смешивают со спиртом. Назначают и подбирают каждому...
Каббала - Наука XXI века
Эволюция познания
В этой статье ученый-каббалист М.Лайтман анализирует источник и цель творения, разъясняет основы правильного восприятия человеком себя и окружающей реальности.
Дарвин не прав
Как объясняет Каббала причину зарождения и развития физического мира?
По Дарвину эволюция – это поиск в темноте, хаотическое разыскивание варианта, который в данный момент является лучшим для следующего мгновения, он и отбирается для последующего развития. Что из этого получилось – то и...
В этой статье ученый-каббалист М.Лайтман анализирует источник и цель творения, разъясняет основы правильного восприятия человеком себя и окружающей реальности.
Дарвин не прав
Как объясняет Каббала причину зарождения и развития физического мира?
По Дарвину эволюция – это поиск в темноте, хаотическое разыскивание варианта, который в данный момент является лучшим для следующего мгновения, он и отбирается для последующего развития. Что из этого получилось – то и...
Метаморфозы божественного света
На рубеже веков, в конце XIX — начале XX века в России впервые появилась идея целостного восприятия архитектурных форм и предметов интерьера: вещь в интерьере должна была составлять единое целое с окружающим пространством, а также соединять в себе функциональность и эстетику.
Это относилось в равной степени и к отдельным предметам, и к зданиям, когда пространство перетекало изнутри наружу, а формы здания органично вписывались в окружающую среду. Фантазию художника не должны были ограничивать...
Это относилось в равной степени и к отдельным предметам, и к зданиям, когда пространство перетекало изнутри наружу, а формы здания органично вписывались в окружающую среду. Фантазию художника не должны были ограничивать...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Корень зла вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]