Как воспитывать детей
Интересные новости и статьи по теме Как воспитывать детей из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Домашняя церковь
I. СЕМЬЯ КАК ШКОЛА ЛЮБВИ
Семья зарождается на чувстве любви двух, которые становятся мужем и женой; на их любви и согласии зиждется все семейное здание. Производная этой любви - родительская любовь и любовь детей к родителям и между собою.
Любовь - это постоянная готовность отдать себя другому, заботиться о нем, оберегать его; радоваться его радостям, как своим, и печалиться его горем, как собственным горем. В семье человек вынужден разделять печаль и радость другого не только по чувству...
Семья зарождается на чувстве любви двух, которые становятся мужем и женой; на их любви и согласии зиждется все семейное здание. Производная этой любви - родительская любовь и любовь детей к родителям и между собою.
Любовь - это постоянная готовность отдать себя другому, заботиться о нем, оберегать его; радоваться его радостям, как своим, и печалиться его горем, как собственным горем. В семье человек вынужден разделять печаль и радость другого не только по чувству...
Путь от глупости к абсурду
Основные факторы парадоксальности
Практически все факторы зарождения и проявления парадоксальности человека разумного можно квалифицировать по следующим пунктам: Фактор генетический. Это означает, что каждый человек, родившись на свет, воспроизводит генетику парадоксальности его родителей. Исключения в реализации этой наследственной парадоксальности в жизни и в общении с другими людьми составляют умственно неполноценные, чей умственный процесс заторможен.
Фактор общественно-исторический...
Практически все факторы зарождения и проявления парадоксальности человека разумного можно квалифицировать по следующим пунктам: Фактор генетический. Это означает, что каждый человек, родившись на свет, воспроизводит генетику парадоксальности его родителей. Исключения в реализации этой наследственной парадоксальности в жизни и в общении с другими людьми составляют умственно неполноценные, чей умственный процесс заторможен.
Фактор общественно-исторический...
Отношение друг к другу, как состояние мира будущего
Все из нас были детьми и многие являются родителями, и мы помним по себе или наблюдаем отношение взрослых к детям. Как правило, оно определяется одной основной эмоцией — Умилением.
Нас умиляют мысли детей — яркие и открытые; их поведение — свободное и раскованное; их поступки, лишенные выгоды и расчета и их отношение к нам, взрослым — подражательное и копирующее любые наши действия и поступки.
Нам приятно, что наши дети повторяют за нами, порой пародируют нас своей детской...
Нас умиляют мысли детей — яркие и открытые; их поведение — свободное и раскованное; их поступки, лишенные выгоды и расчета и их отношение к нам, взрослым — подражательное и копирующее любые наши действия и поступки.
Нам приятно, что наши дети повторяют за нами, порой пародируют нас своей детской...
Кто станет новой элитой России?
Поэтому в этой шахматной партии побеждали и значит, имели ведущее СЛОВО, СЛОВО, которое должно быть у Бога, и только тогда оно становится Богом, а также делали этот мир и навязывали свои правила остальным те, кто назвали себя и были элитой общества.
Они ходили во свете, они диктовали свои правила игры, пренебрегая законами космоса и кодексами чести.
Но кто они были на самом деле? От какого Бога вещали эти элиты и победители? Не нужно много знаний, чтобы определить вещателей и повелителей...
Они ходили во свете, они диктовали свои правила игры, пренебрегая законами космоса и кодексами чести.
Но кто они были на самом деле? От какого Бога вещали эти элиты и победители? Не нужно много знаний, чтобы определить вещателей и повелителей...
Внутреннее освобождение
Понимать "внешнюю свободу" человеческого духа как формальную и безмерную было бы глубокой и опасной ошибкой: ибо внешняя свобода ("не заставляй, не прельщай, не запрещай, не запугивай"...) дается человеку именно для внутреннего самоосвобождения; именно от него она получает свое истинное значение и свой глубокий смысл.
Что же есть "внутренняя" свобода?
Если внешняя свобода устраняет насильственное вмешательство других людей в духовную жизнь человека, то внутренняя свобода обращает свои...
Что же есть "внутренняя" свобода?
Если внешняя свобода устраняет насильственное вмешательство других людей в духовную жизнь человека, то внутренняя свобода обращает свои...
Беседа об актуальных событиях 2007 года
А. Софер: Сегодня, в первый день нового 2008 года, мы поговорим об итогах года прошедшего и о том, чего можно ожидать от года предстоящего. В беседе, которую мы ведем из каббалистического центра «Каббала – народу», принимают участие профессор, рав Михаил Лайтман и редактор газеты «Каббала сегодня» Э. Винокур. Мы вспомним наиболее запомнившиеся события прошлого года и попросим рава Лайтмана объяснить основные тенденции, наметившиеся в мире, с точки зрения каббалы. Что нас ожидает в этом году...
Культура - государство. Традиция - личность
Очень простой и скромный по литературным достоинствам рассказ Джека Лондона «Потомок Мак-коя» неизменно сопровождает с давних пор мои мысли о судьбе Казахстана, о государственности как задаче и проблеме, стоящей перед нами. Метафора «государство-корабль» — общее место, а в рассказе как раз речь идет о корабле, гружёном тлеющим зерном, так что палуба раскалилась и команда в двух шагах от паники, анархии и бунта. Метафора так бы и осталась обычной метафорой и вовсе забылась — но есть в рассказе...
Обретение Истины
Искать что-то новое в сфере общественного бытия — глупо, (что было — то и будет), всё также толкование законов курятника приберут к рукам фарисеи и книжники, обеспечивая себе место у кормушки выдвигая и поддерживая удобных "правителей".
Объяснять свой опыт постижения Истины — сложно, многие читатели назовут непонятное галиматьёй, объясняя неспособность непосредственного переживания чужого опыта (сочувствия) — отсутствием соборного опыта и чисто русской привычкой тихо ненавидеть "отличников...
Объяснять свой опыт постижения Истины — сложно, многие читатели назовут непонятное галиматьёй, объясняя неспособность непосредственного переживания чужого опыта (сочувствия) — отсутствием соборного опыта и чисто русской привычкой тихо ненавидеть "отличников...
Бесконечность новая редакция часть 3
«Катехизис еврея в СССР»
В издании 1950 года популярный в США «Колумбийской энциклопедии» на стр. 1026 в статье «Иудаизм» было сказано:
«Твёрдая надежда Израиля имеет две грани. Первая — что когда-нибудь мы возвратимся в обетованную землю Ханаана.
Вторая — что в Израиле появится Князь Мессия, который заставит весь мир покориться его Богу и сделает свой народ властелином мира». Определён и срок выполнения этой программы — к 2000 году. Поставлена также главная задача: путём разжигания...
В издании 1950 года популярный в США «Колумбийской энциклопедии» на стр. 1026 в статье «Иудаизм» было сказано:
«Твёрдая надежда Израиля имеет две грани. Первая — что когда-нибудь мы возвратимся в обетованную землю Ханаана.
Вторая — что в Израиле появится Князь Мессия, который заставит весь мир покориться его Богу и сделает свой народ властелином мира». Определён и срок выполнения этой программы — к 2000 году. Поставлена также главная задача: путём разжигания...
Бесконечность новая редакция часть 4
Россия на дыбе
Весь мир считает «русскими» революции 1905 и 1917 годов, произошедшие в России. Старательно обвиняет русских в ужасах коммунистического террора. Также, как Гитлера считают ответственным за жертвы Второй мировой войны.
Но кто финансировал Гитлера, натравливал на Россию? Кто крушил царский режим? Кому мы, русские, обязаны своим «счастьем» двух мировых войн, революций, контрреволюции 1991 года, обернувшимися нищетой и деградацией России, разрушением экономики и духа страны...
Весь мир считает «русскими» революции 1905 и 1917 годов, произошедшие в России. Старательно обвиняет русских в ужасах коммунистического террора. Также, как Гитлера считают ответственным за жертвы Второй мировой войны.
Но кто финансировал Гитлера, натравливал на Россию? Кто крушил царский режим? Кому мы, русские, обязаны своим «счастьем» двух мировых войн, революций, контрреволюции 1991 года, обернувшимися нищетой и деградацией России, разрушением экономики и духа страны...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Как воспитывать детей вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]