Быть мудрым

Интересные новости и статьи по теме Быть мудрым из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Я выздоравливающий оптимизатор

Последние несколько лет я болезненно размышляла над каждым своим решением, поскольку мне казалось, что все должно быть взвешено наилучшим образом. Не просто хорошим, а самым лучшим — с моральной точки зрения.

Я прекратила работу над романом для детей, потому что начала сомневаться в его полезности для всех. Я ругала себя за то, что пропускаю медитации, которые делают меня добрее. Я целый год плакала из-за расставания с человеком, которого считала идеальной...

Каждый из вас без сомнения осознает, что титул этой лекции взят из Фауста Гете. Вы все знаете, что в этой поэме нам показывается, как Фауст, представитель высшего человеческого усилия, вступает в сделку со злыми силами, кторые со своей стороны представлены в поэме Мефистофелем, эмиссаром ада.

Вы узнаете, также, что Фауст должен заключить сделку с Мефистофелем, действие чего должно быть подписано его собственной кровью. Фауст, в первое мгновение, смотрит на это как на шутку. Мефистофель...

…сколько Себя Помню… я Учился…, Учился Всему тому, что Встречал на Своем Пути…
…Во Все Время пока Учился, также Работал…
…видимо в Моей Жизни Одно Неотделимо от Другого (Учеба от Действия), поэтому Продолжаю Учиться и Работать до Сих Пор…
…Ради Торжества Идеи…, Ради Познания Истины…, Ради Совершенства Личности и Мира, в котором Нахожусь по Сей День…

Начинал Свой Путь Технического Познания с Разборки Детских Игрушек, Их Изучения, Анализа Внутреннего Устройства и Повторной Сборки…
…кропотливо...

Главная проблема системы отечественного образования, с дошкольного до высшего включительно, заключается, на мой взгляд, в том, что она не учит человека мыслить, не учит ПОНИМАНИЮ, за отсутствием самой методологии такового или диалогической структуры.

Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...

Стихи 26-27

Данные стихи являются сакраментальными стихами главы, так как их символический анализ даёт нам ответ на основной вопрос волнующий любого человека: “Кем на самом деле является земной человек – случайным продуктом эволюции или Творением Господа Бога?”

Данные стихи расшифровываются совместно со стихами Быт. 2,7 и Быт. 9,6.

Стих Быт. 2,7

7. И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.

Стих. Быт. 9,6

6...

Мне уже несколько раз приходилось высказывать мысль о том, что патриотизм есть в наше время чувство неестественное, неразумное, вредное, причиняющее большую долю тех бедствий, от которых страдает человечество, и что поэтому чувство это не должно быть воспитываемо, как это делается теперь, -- а напротив, подавляемо и уничтожаемо всеми зависящими от разумных людей средствами.

Но удивительное дело, несмотря на неоспоримую и очевидную зависимость только от этого чувства разоряющих народ всеобщих...

Появление в Древней Греции в середине 5 в. до н.э. софистов - явление закономерное, ибо софисты обучали (за плату) красноречию (риторике) и умению вести спор (эристике),а спрос на людей, в городах Афинского союза, образовавшегося после победы афинян в греко-персидских войнах был велик: в судах и народных собраниях умение говорить, убеждать и переубеждать было жизненно важным.

И софисты обучали этому - искусству , не интересуясь, какова же истина. Поэтому слово "софист" с самого начала...

Ари (полное имя Ицхак Лурия Ашкенази, 1534–1572 гг.) родился в Иерусалиме, в раннем возрасте потерял отца, вместе с матерью переехал в Египет, воспитывался у дяди, в 35 лет приехал в Цфат (город на севере Израиля) и в течение полутора лет преподавал в организованной им группе учеников.

Его первый ученик, тогда еще совсем молодой, 28-летний Хаим Виталь, записал все, что услышал от Ари в течение полутора лет, и из его записей позднее было издано около 20 томов сочинений Ари, который умер в...

Только бытие является общим для всех объектов:

Но может быть поставлен следующий вопрос: Допуская, что мир с его постоянно изменяющимися объектами есть просто видимость, иллюзия, - что же тогда представляет собой та субстанция, или Реальность, которая является нам в различных формах, в форме объектов?

Нечто, являющееся носителем некоторых качеств, мы обычно называем субстанцией. В этом смысле горшок или кольцо есть субстанция. Но мы видели, что качества горшка не обладают никакой...

Попытки найти смысл жизни человека побуждали мысль проникать во все сферы его чувств, желаний и деятельности, выискивая заблудившиеся откровения от интуиции, страха смерти и ощущения некой предопределенности в лабиринтах истории и в дебрях многочисленных религий.

Но, не найдя ничего вразумительного, жар мозга охладел, поиск по существу был свернут, оставив за собой бессмысленную банальность типа «жить нужно ради жизни», которая, впрочем имела вариации: «ради детей и внуков» или «ради светлого...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Быть мудрым вам оказалось не достаточно.