Больной
Интересные новости и статьи по теме Больной из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Материализация событий
Ключевое открытие, сделанное Джо Диспензой, заключается в том, что мозг не отличает физические переживания от душевных. Грубо говоря,клетки «серого вещества» абсолютно не отличают реальное, т.е. материальное, от воображаемого, т.е. от мыслей!
Мало кто знает, что исследования доктора в области сознания и нейрофизиологии начались с трагического опыта. После того, как Джо Диспенза был сбит машиной, врачи предложили ему скрепить поврежденные позвонки с помощью импланта, который впоследствии мог...
Мало кто знает, что исследования доктора в области сознания и нейрофизиологии начались с трагического опыта. После того, как Джо Диспенза был сбит машиной, врачи предложили ему скрепить поврежденные позвонки с помощью импланта, который впоследствии мог...
Молитва и здоровье
То, что во время Божьих песнопений в храме человек чувствует умиротворение, духовное облегчение, скажет вам много верующих. Научно подтвердить целительное воздействие молитвы и мира на организм человека решил Михаил Лазорик из Ужгорода.
И после этого запатентовал результаты своих исследований.
Михаил Лазорик - кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии Ужгородского национального университета, заслуженный изобретатель Украины, гомеопат, патентовед. Он запатентовал 166...
И после этого запатентовал результаты своих исследований.
Михаил Лазорик - кандидат медицинских наук, доцент кафедры факультетской терапии Ужгородского национального университета, заслуженный изобретатель Украины, гомеопат, патентовед. Он запатентовал 166...
Свобода воли
В одной древней молитве говорится: "Боже! Дай мне силы изменить в моей жизни то, что я могу изменить, дай мне мужество принять то, что изменить не в моей власти, и дай мне мудрость отличить одно от другого".
На что же именно в нашей жизни мы можем влиять? Достаточно ли отпущенной нам свободы действия, чтобы менять свою жизнь и судьбу?
Почему человек естественным путем, от природы, не получает этого знания?
Несмотря на то, что в основе нашей природы лежит лень и здоровый эгоизм...
На что же именно в нашей жизни мы можем влиять? Достаточно ли отпущенной нам свободы действия, чтобы менять свою жизнь и судьбу?
Почему человек естественным путем, от природы, не получает этого знания?
Несмотря на то, что в основе нашей природы лежит лень и здоровый эгоизм...
Как родить сумашедшую идею
Прежде чем это читать - подумайте, а оно вам надо ? Ну или хотя бы
не воспринимайте это как свой жизненный путь, а то можно его закончить
в психушке :). В предыдущей главе
"Как общатся в условиях шума ?"
был разговор о
А причем собственно тут мышление ? А при том, что человек так или иначе
видит ситуацию не "как она есть", а как принято ее оценивать согласно
"общественному мнению" и в конечном итоге - с точки зрения той "религии",
которая является мировоззрением этого...
не воспринимайте это как свой жизненный путь, а то можно его закончить
в психушке :). В предыдущей главе
"Как общатся в условиях шума ?"
был разговор о
А причем собственно тут мышление ? А при том, что человек так или иначе
видит ситуацию не "как она есть", а как принято ее оценивать согласно
"общественному мнению" и в конечном итоге - с точки зрения той "религии",
которая является мировоззрением этого...
Марк Аврелий Антонин
Марк Аврелий Антонин родился 26 апреля 121 года н.э. в знатной римской семье Анния Вера и Домиции Луциллы. Считается, что род его древний и берет свое начало от Нумы Помпилия. В первые годы мальчик носил имя своего прадеда — Марк Анний Катиллий Север.
Вскоре умер его отец, Марка усыновил дед Анний Вер, и он взял имя Марк Анний Вер.
По воле деда Марк получал начальное образование у себя дома от различных учителей.
Император Адриан рано заметил тонкую, справедливую натуру мальчика и...
Вскоре умер его отец, Марка усыновил дед Анний Вер, и он взял имя Марк Анний Вер.
По воле деда Марк получал начальное образование у себя дома от различных учителей.
Император Адриан рано заметил тонкую, справедливую натуру мальчика и...
Суть
Нарастающая корректируемая запись бесед с Высшими Существами и Душами
в 2000-2003 гг. и последующие годы.
Все время, пока мы жили, живем и будем жить на Земле, нас всегда интересовала, интересует и будет интересовать Суть всего происходящего: что такое Бог, как все устроено - а значит, как нам жить?
Природа (Мир), где мы живем, бесконечна во все стороны и не просто заполнена, а вся состоит из бесчисленного множества существ (материальный мир) и управляющих ими душ (душевный мир). Никакой...
в 2000-2003 гг. и последующие годы.
Все время, пока мы жили, живем и будем жить на Земле, нас всегда интересовала, интересует и будет интересовать Суть всего происходящего: что такое Бог, как все устроено - а значит, как нам жить?
Природа (Мир), где мы живем, бесконечна во все стороны и не просто заполнена, а вся состоит из бесчисленного множества существ (материальный мир) и управляющих ими душ (душевный мир). Никакой...
Намерение и Лесть
Намерение – Волевой Аспект Духа…
Лесть – Искажение Истины в Угоду Себе…
Намерение – это Высшее Стремление Духа, Пытающееся Воплотиться Через Волю и Сознание Человека, и таким образом Проявить Себя в Мире Физической Материи.
Намерение Проявляется в Форме и в Действиях Человека, который ПОЛНОСТЬЮ ОСОЗНАЕТ ЕГО ИСТИНУ И СМЫСЛ!!!
Сам Факт Возникновения Намерения, Свидетельствует о Высокой Духовности и Человечности Его Представителя, ибо Этот Представитель – ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ...
Лесть – Искажение Истины в Угоду Себе…
Намерение – это Высшее Стремление Духа, Пытающееся Воплотиться Через Волю и Сознание Человека, и таким образом Проявить Себя в Мире Физической Материи.
Намерение Проявляется в Форме и в Действиях Человека, который ПОЛНОСТЬЮ ОСОЗНАЕТ ЕГО ИСТИНУ И СМЫСЛ!!!
Сам Факт Возникновения Намерения, Свидетельствует о Высокой Духовности и Человечности Его Представителя, ибо Этот Представитель – ПРЕДСТАВЛЯЕТ ВОЛЕИЗЪЯВЛЕНИЕ...
Клонирование
Клонирование..
и не только - Науки.. а и Мыслей..
[ Атланты клонировали..- получались чудовища и были смыты..,
"мы" же клонируем похлеще - науку - К ЖИЗНИ... - приближая свою Смерть]
- думаю Вам знакомы (клонированая) курица, картофель ?
- Да.., мы скоро вааще забудем что такое натуральное..
- к этому мы уже привыкли = кушаем и не замечаем,
- но..
- это ещё грибочки,
- Наука и не такие "ягодки" знает, на уровне ДНК..
- а Дьявол выгоды - не дремлет лишь бы! - не по...
и не только - Науки.. а и Мыслей..
[ Атланты клонировали..- получались чудовища и были смыты..,
"мы" же клонируем похлеще - науку - К ЖИЗНИ... - приближая свою Смерть]
- думаю Вам знакомы (клонированая) курица, картофель ?
- Да.., мы скоро вааще забудем что такое натуральное..
- к этому мы уже привыкли = кушаем и не замечаем,
- но..
- это ещё грибочки,
- Наука и не такие "ягодки" знает, на уровне ДНК..
- а Дьявол выгоды - не дремлет лишь бы! - не по...
Шри Ауробиндо - его представления. Что дальше?
дух наверху (абсолют, всевышний) – в золотой клетке?
откуда мы это взяли?
а нам отцы так объяснили!
а, они откуда это узнали?
оттуда!
от него – значит…
а, он откуда это взял?
***
так вот…
всЁ дело в том, что нам не с чем сравнивать…
мы знаем его – только наверху – взорвавшегося пирамидой мироздания, и его же – внизу – в материи – только собирающегося освободиться от еЁ плена.
и мы, естественно (?) – решаем, что он – до взрыва этим замечательным миром – сидел в...
откуда мы это взяли?
а нам отцы так объяснили!
а, они откуда это узнали?
оттуда!
от него – значит…
а, он откуда это взял?
***
так вот…
всЁ дело в том, что нам не с чем сравнивать…
мы знаем его – только наверху – взорвавшегося пирамидой мироздания, и его же – внизу – в материи – только собирающегося освободиться от еЁ плена.
и мы, естественно (?) – решаем, что он – до взрыва этим замечательным миром – сидел в...
Шри Шанкарачарья - Упадеша-сахасри (фрагмент)
НАСТАВЛЕНИЯ ШАНКАРЫ, или "УПАДЕША-САХАСРИ" (1-89).
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Больной вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]