Hummer H3

Hummer H3 - вот ведь какая штуковина. Вроде модель уже не такая новая, и на улицах примелькалась, а народ смотрит и облизывается. Чаще смотрит вслед, ведь под капотом теперь 245 лошадей.

Настоящий мужчина, так моя девушка говорит про Hummer.
Hummer H3
Ей без разницы под какой он цифрой. Тем более они похожи. Для нее важнее его внешность. Сила и агрессия, вот те слова, которые приходят на ум, когда просят описать Hummer.

Дизайн Hummer H3

Мы специально поставили такую высокую оценку внедорожнику. Потому что ценим преданность собственным идеалам. А они у Hummer не меняются в угоду времени и моде. Это все те же грубые формы, большие колеса и кирпичные фары. Ну, и пусть. Зато его ни с кем не путают.

Это машина для эпатажа. Ей нельзя восхищаться, как творением Джуджаро. Хотя нет. Можно. Это грубая сила, которая не заставляет часами любоваться со стороны. Это сила действия, сила противостояния. Любите меня таким, какой я есть, словно, говорит он всем, кто им восхищается, тем, кто его сторонится.

Конечно, в салоне можно все сделать иначе. Не хватает оригинальности. Не хватает яркой подсветки приборов. Нет запоминающихся фишек. Только грубоватые намеки на самобытность. Но если бы все изменить, то это уже был бы не Hummer, а обычный кроссовер с необычной внешностью. Сейчас-то баланс не нарушен.

Комфорт Hummer H3

Здесь, пожалуй, самые большие претензии к нашему герою. Начнем с того, что очень неудобно регулировать сиденья. Руку не просунуть свободно к настройкам, потому нет пространства между дверью и креслом. А ведь там еще и кнопка включения обогрева сиденья. На ходу все это дело щупать опасно.

Маленькое стекло пятой двери. Можно не увидеть и внедорожник средних размеров. Что уж говорить о седане, вроде "Мазда" 6. Очень опасно, когда малышка выскакивает из-под тебя и на обгон. Зеркала заднего вида большие, что само по себе уже плюс. Но они с эффектом приближения. К концу длинной поездки могут заболеть глаза.

В дороге нарисовался еще один пробел в истории про Hummer 3. Очень сильно устают руки. Им не на что опереться. С одной стороны есть подлокотник, но он коротковат, а вот с другой - ничего. Нет специального места в водительской двери. Локоть висит. И потом невозможно открывать окна.

Я попытался сделать это на ходу, так пришлось выворачивать сильно руку. Кнопки расположены позади водителя. А вот любители хорошего звука будут довольны. Магнитола поет чисто и без хрипоты. Жаль, что в нашей комплектации на баранке не было кнопок управления аудиосистемой.

Когда за рулем приходится проводить много времени, начинаешь ценить удобные сиденья. В американце они похожи на кресло начальника большой фирмы. Дорогая кожа, широкое основание и удобная боковая поддержка. Пять минут за баранкой, и вы переходите с ними на ты.

Динамика и управляемость Hummer H3

Для проверки ходовых характеристик мы приготовили американцу не только асфальт, но и песочный пляж, покрытый снегом и льдом. Нам захотелось проверить его мужскую природу и характер. Так ли уж ему можно доверять в поездах по бездорожью. Оказывается можно, но осторожно.

У машины странное поведение на снежной дороге. Со скоростью нужно быть аккуратным. Нельзя разгоняться если перед вами коллега, одно его опасное действие побудит вас тормозить. А вот этого внедорожник не любит. На снежной каше машина не останавливается. Тормозной путь, наверное, с десяток метров. Это если скорость 70 км/ч.

ABS и система курсовой устойчивости в машине есть, но они пассивны перед снегом. Правда, надо отдать им должное, там, где сухой или мокрый асфальт, работают они отменно. Кстати, любители экстрима могут отключить ESP. Это делается очень легко. Специальная кнопка расположена на центральной консоли.

На песчаном пляже полного привода хватает, чтобы не сесть на брюхо. Машина фыркает, кидается все тем, что под колесами, но гребет отлично. При этом нужно знать, что как только она вылезает из трудной ситуации, ее немного бросает в сторону. Здесь важно поймать автомобиль.

Интересно, что год назад мы уже катали Hummer H3, но только с двигателем мощностью 220 лошадей. Сейчас его модернизировали и прибавили силенок - стало 245 лошадок. Увы, но значительных изменений мы не заметили. На низах машина практически не едет. Это чувствуется при обгонах. Приходится задолго до сближения разгонять американца.

Прибавка мощи ощутима только, когда скорость автомобиля перевалила за отметку в 60 км/ч и более. В этом случае ехать одно удовольствие. И что особенно хочется отметить, великолепную шумоизоляцию салона. Никаких посторонних звуков. Такое ощущение, что двигателя просто нет.

Мы не знаем, для каких целей вы покупаете этот автомобиль, но гарантируем вам, что вас будут уважать на дороге и завидовать вашей смелости и оригинальности. Очень надежный аппарат.

Личное дело Hummer H3

Двигатель (объем и мощность) - 3,7 л, 245 лошадей

Высота, ширина, длина - 1872, 2172, 4742 мм

Дорожный просвет - 22 см

Емкость топливного бака - 87 л

Минимальный радиус разворота - 5,5 м

Расход топлива, город - 15,7 л

Цена - от 1407000 рублей (уточнять у дилера)

Конкуренты - Volvo XC90, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero.
×

По теме Hummer H3

Bentley скрестили с Hummer

Это «чудо» техники, обнаруженное журналистами в Дубае, вызывает противоречивые...
Журнал

Марка Hummer прекратит существование

Сделка по продаже марки Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy...
Журнал

Последний Hummer

С конвейера завода General Motors в американском Шривпорте (штат Луизиана) сошел...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Внетелесный опыт. Подводные камни