Saab 9-3 new

Ну, вот мы и добрались до него. Скандинавский атлет, с внешностью и характером Дэниэла Крэйга. Но вот что с его внутренним миром?

Когда? Спрашивали мы представителей GM каждый раз при встрече. Когда уже можно будет вдоволь оценить новизну обновленного "третьего".
Saab 9-3 new
Наконец-то. И мы рванули на встречу с Roxette и Ace of base в одном флаконе. Радость и волнение сменились взглядом в пустоту и почесыванием затылка.

Маркетологи постоянно в поисках портрета потребителя своей продукции. Так вот исследователям на заметку. Уже после теста 9-3-го у меня состоялся очень забавный разговор с коллегой, который разгадал тайны шведского американца чуть раньше вашего покорного слуги.

Коллега сильно моложе меня. Разница лет 13. Зашел разговор о машинах за миллион рублей. Он говорит, что ему очень сильно понравился "третий", и, возможно, он его приобретет как-нибудь по случаю. На мой вопрос, что ему понравилось, он ответил, машина скоростная, динамичная.

Молодость. На первом месте км/ч и крутящий момент. А у меня на первом месте комфорт, музыка, обзорность и еще некоторые детали, незначительные для моего молодого соплеменника. Можно сказать, мы выполнили всю работу за маркетологов.

Нарисовали портрет потенциального покупателя 9-3-го: 20-25-летние товарищи, чересчур активные, амбициозные, любящие выделяться из толпы, самоуверенные, примерно, на 170-210 лошадиных сил. Аналитики из Saab, когда и куда можно подъехать за гонораром?

Дизайн

Как же хочется, чтобы внешность соответствовала содержанию. Чтобы экстерьер и интерьер вызывали чувство близкое к эйфории. Экстазу. Ведь это легенда автостроения. Это Saab. Ну почему рисунки и тизеры всегда лучше оригинала. Почему ожидания и действительность, как правило, далеки друг от друга.

Хотели поставить восемь, поругались, и решили, что семерки за дизайн достаточно. Краткий опрос наших знакомых и коллег, выявил очевидные противоречия. По мнению отдельных индивидов, в чертах "третьего" довольно много похожих на конкурентов ноток. Но тут ничего не поделать. Зализанные формы нынче - это примета времени.

Вроде бы изменения в экстерьере машины не носят радикальный характер, но ее внешний вид стал современнее и заманчивее, я бы даже сказал игривее. Видимо, это реверанс со стороны шведов в сторону молодежи.

Эти впечатления усиливаются при взгляде на спортивные закругления бамперов вкупе с массивной радиаторной решеткой.

Противотуманные фары теперь получили прописку в специальных местах переднего бампера. А задние фонари словно обтянули по периметру ленточкой из дорогого металла. Машина смотрится как маленькая ракета, приготовившаяся к старту. Заходим в салон и ахаем. Иногда они возвращаются. А так все хорошо начиналось.

Комфорт

Почему-то салон "саабов" принято называть кабиной пилотов. Замечу, мы знаем, что шведский концерн строит по праздникам самолеты. Но это не дает право десятки лет использовать банальность, которая каждый раз вызывает только иронию. И больше ничего.

Причем так говорят даже те, кто никогда не заходил к летчикам на огонек. Я там не был, поэтому воздержусь от сравнения. Скажу только, что это какой-то фарс. Понимаете, речь идет об обновленной версии авто. А что реально мы видим в салоне? Все то, что и было. Ноль изменений.

По большому счету о них надо читать в пресс-релизе компании. Да и то они касаются в основном технической составляющей, недоступной для глаз. Вот взять аудиосистему, штатную.

Звук то глухой, то звонкий. Громко лучше не делать, начинают дребезжать колонки. Можно заказать Bose. Говорят, что тогда одной проблемой станет меньше.

На первый взгляд хороши комбинированные сиденья с боковой и нижней поддержкой. Тебя словно обнимает любимая девушка. Но, есть одна маленькая проблема. Обнимает слишком сильно.

Людям с широкой спиной будет некомфортно. Спина получается колесом. Как выход - заказать комплектацию Linear, где боковая хватка слабее.

Лично меня не порадовала обзорность. Очень маленькие зеркала заднего вида, к тому же салонное зеркало не обеспечивает широкую видимость в заднее стекло, даже до стоек. Вы будете привыкать к этому. И еще, высокая посадка приводит к тому, что взгляд устремлен не столько на дорогу, сколько в перемычку между стеклом и крышей.

Не знаю, чем руководствовались дизайнеры компании, устанавливая на машину такой пусть и приятный на ощуп, но большой руль. Спортивному седану он не идет. А вот то, что с него можно переключать запрограммированные радиостанции - это плюс. Сейчас ведь пошла мода, ставить кнопки на руль, но ими можно только задавать поиск радио.

Динамика и управляемость

Только поддав газу, понимаешь, что инженеры Saab все-таки проделали какую-то работу. Например, шумоизоляция. В салоне стало тише, пение колесно-дорожного хора практически не раздражает. Никакой вибрации в салоне на холостых оборотах двигателя и в момент его раскрутки.

Хочется отметить отличную управляемость авто на извилистой дороге. Конечно, машину немного водит, но, мне показалось, что это сделано специально, чтобы водитель мог ощутить все плюсы нового шасси ReAxs, которое задействует для поворота все четыре колеса автомобиля. Швед словно вцепляется в дорогу. Всегда точный вход в поворот.

А вообще, честно говоря, первые минуты теста всегда хочется позажигать. Тем более, когда машина это позволяет. Посмотреть, как ведет себя авто в разных режимах. На тест нам досталась версия с двигателем 2,0T, мощностью 175 лошадей. Вот, что значит лидер турбостроения. Мгновенный подхват и старт.

Никаких провалов. Адаптивный автомат уже через несколько часов после вашего с ним знакомства выберет оптимальный режим переключения передач с учетом ваших действий и все войдет в норму. Захочется еще придать резвости авто, можно нажать кнопку S. У машины, кажется, вырастут крылья.

Но при всем этом, ты подсознательно уверен, что один из самых безопасных автомобилей в свое классе всегда исправит твои ошибки, подскажет и поможет. 9-3 имеет полный спектр электронных систем безопасности - ABS, EBD (регулятор тормозных сил), TCS (противобуксовочная система), ESP (система динамической стабилизации) и EBA (система помощи при экстренном торможении). К тому же 5 звезд за безопасность по EuroNCAP.

Очень хочется, чтобы маркетологи и дизайнеры Saab уважали свою марку так, как уважают ее в России. И, чтобы обновленная версия была обновлена не на 50 процентов, а хотя бы на 80. Возможно, тогда я скину 13 годков и тоже, как мой молодой коллега, захочу приобрести себе 9-3-го. А пока внешность и динамика много солиднее интерьера.

Личное дело Saab 9-3

Двигатель (объем и мощность) - 2.0T, 175 лошадей
Максимальная скорость - 220 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч - 9,7 сек
Смешанный расход топлива - 9 л
Объем топливного бака - 62 л
Цена - от 652780 рублей (уточнять у дилеров)

Конкуренты - Ford Mondeo, Mazda6, Opel Vectra
Авторская публикация. Свидетельство о публикации в СМИ № J108-9453.
×

По теме Saab 9-3 new

Акции Saab

Шведская компания Saab – производитель престижных автомобилей – представляет...
Журнал

Новинки Saab

Так, уже в этом году на рынке появится обновленный седан Saab 9-5, который будет...
Журнал

Saab прекратила платить зарплаты сотрудникам

Шведский производитель автомобилей Saab прекратил выплачивать зарплату своим...
Журнал

New Age

Генеральное направление антихристианства осуществляет глобальное движение «New...
Журнал

Музыка New Age

Существует множество определений музыки New Age (Нью Эйдж). Одно из них...
Журнал

New Age

Музыкальное явление, получившее общее название NEW AGE, чрезвычайно многогранно...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Как заставить себя медитировать?