Смена флагмана

Nissan Maxima можно по праву считать одним из самых удачных автомобилей бизнес-класса. За более чем 18-летнюю историю модели (начало выпуска-1988 год.) её поклонниками в разных концах света стали огромное количество людей.
Смена флагмана
В России Nissan Maxima последнего поколения продаётся уже давно, однако в последнее время популярность престижного седана начала заметно падать. Представители компании "Ниссан Мотор Рус" заявили, что сейчас доля Maxima на российском рынке среди других автомобилей бизнес класса составляет порядка 5%, но уже в скором времени увеличится до 30-40% за счёт появления нового конкурентоспособного автомобиля. Речь идёт не о следующем поколении Maxima, а о новом седане класса "Е" Nissan Teana, появление которого в салонах дилерских центров ожидается в июле этого года. По словам представителей "Нисан Мотор Рус" Максима продолжит своё существование, но уже не у нас, а на рынке Северной Америки.

Сразу скажем, что Nissan Teana далеко не новый автомобиль, его выпуск начался ещё в 2003 году и за 3 года он успел претерпеть лёгкий рестайлинг. Модель Teana производится в нескольких странах на заводах компании Nissan, однако, для того, чтобы расположить будущих покупателей к новинке, в РФ будут поставляться машины собранные исключительно в Японии. Интересно, что Россия станет пятым рынком сбыта новой модели, после Японии, Китая, Тайваня и Сингапура, и первым и единственным в Европе, где будет представлен автомобиль. Помимо России, Nissan Teana будет представлен и на украинском рынке.

К нам на рынок попадут машины с двигателями объёмом 2.0, 2.3 и 3.5 л, мощностью соответственно 136,173 и 245 л.с. с 4-х ступенчатыми автоматическими коробками передач и вариаторами X-Tronic в комплектациях Elegance, Luxury и Premium.

Познакомиться с Nissan Teana в комплектации 3.5 Premium и узнать, что это за автомобиль нам удалось на тест-драйве, проведённом компанией "Ниссан Мотор Рус" в самых красивых местах Санкт-Петербурга и его пригороде.

Что касается внешнего вида нового флагмана, то, конечно же, его формируют огромные миндалевидные фары, выразительная хромированная решётка радиатора и легкосплавные диски с 6-ю лучами. Здесь не прослеживается агрессивный дизайн, который характерен для представительских седанов, появляющихся в последнее время. Машина выглядит вполне миролюбиво и в городском потоке смотрится интересно и необычно.

Первое, что бросается в глаза, когда открываешь массивную водительскую дверь - огромное пространство, комбинированная отделка салона и светлые тона, усиливающие ощущение пространства.

Сиденья и рулевое колесо обтянуты высококачественной кожей, а детали передней панели выполнены из недешевого пластика. Здесь присутствует и отделка "под дерево", хотя на первый взгляд отличить матовый пластик от натурального шпона практически невозможно. Ещё одна интересная вещь - солнцезащитный козырёк, вытянувшийся на всю длину передней панели и закрывающий от ярких лучей комбинацию приборов. Сами же данные с приборов легко читаются.

Эргономика салона Nissan Teana выполнена на "пятёрку". Центральная консоль немного наклонена к водителю, из-за чего не надо тянуться к различным переключателям. Странно только то, что ни в одной комплектации, включая "топовую" не предусмотрена система управления магнитолой на руле.

А каково же в салоне пассажирам? На переднем сидении без особых проблем может сесть человек довольно внушительных размеров, благо продольных регулировок вполне хватает для того, чтобы разместиться с комфортом. Более того, Nissan Teana в комплектации с двигателем объёмом 3.5 литра оборудован пассажирским креслом со специальной поддержкой для ног (Ottoman seat), регулируемой при помощи электропривода.

Кстати, здесь предусмотрена и функция массажа спины, но опять же только для сидящего впереди пассажира. Функция имеет 2 режима: быстрый и медленный.

Переводишь рычажок в одно положение и в твою спину буквально начинают ввинчиваться четыре кулака, пытаясь размять онемевшие от езды мышцы. Честно говоря, такой массаж мне был совсем не по душе, и после 3-х минутной "процедуры" я решил попробовать медленный режим. Принцип такой же, но кулаки уже не с силой впиваются в твою спину, а слегка массируют. Не трудно догадаться, что такой режим понравиться гораздо больше.

Задним пассажирам не повезло с массажем, зато повезло с наличием жизненного пространства и различными функциями. Например, в центральный подлокотник заднего сидения встроены кнопки управления электроприводом шторки для заднего стекла, управления аудиосистемой и главное, подогревом сидений, что увидишь далеко не на всех моделях данного сегмента. В список стандартного оборудования включен и двухзонный автоматический климат-контроль, который позволяет создать разный температурный режим для водителя и переднего пассажира.

Ещё два козыря Nissan Teana: камера заднего вида, с которой при включении задней передачи проецируется изображение на монитор в центральной консоли - актуальное решение, особенно для таких крупных городов как Москва и Санкт-Петербург, где проблема с парковкой на тесных улочках проявляется особо остро и мощные биксеноновые фары с функцией AFS (Adaptive Front Lighting System), которые обладают большей по сравнению с обычными галогенными яркостью.

С тяговитым 3.5-литровым силовым агрегатом Nissan Teana может дать фору многим автомобилям с более мощными двигателями. Быстро уйти вперёд со светофора и разогнаться до 100 км/час седан может всего за 7.9 секунд. Вариатор X-Tronic обеспечивает плавное ускорение тяжёлому седану, при этом машина разгоняется мягко без рывков и толчков. В салоне тихо и посторонние шумы от дорожного покрытия и шин практически не досаждают, а о быстром разгоне можно понять только кинув взгляд на ползущую вправо по дуге стрелку спидометра.

Плавность хода тоже на высоте. На скоростях до 100 км/час. подвеска эффективно отрабатывает небольшие дорожные неровности, а крены в поворотах и при перестроениях минимальны.

У Nissan Teana на российском рынке много конкурентов, среди которых такие как Volvo S80 и Ford Mondeo, но основным по мнению представителей Nissan станет Toyota Camry последнего поколения. Цены на Nissan Teana начинаются с отметки 29 990 долл. США и заканчиваются суммой в 45 000 долл. США.

В планах компании на этот год продать на российском рынке не менее 3 500 седанов Teana.
×

По теме Смена флагмана

Смена полюсов на земле

Самые древние на земле живописцы – пещерные жители каменного века – оставили на...
Журнал

Смена полюсов на Солнце

По данным сибирских астрономов, занятых исследованием космического пространства...
Журнал

Смена биоритмов

На смену биоритмов острее всего реагируют пожилые люди, хронические больные и...
Журнал

Смена полюсов и великий вселенский эксперимент

Ученые всего мира знают о предстоящей смене полюсов планеты Земля. Впервые это...
Журнал

Смена эмоций на разных стадиях беременности

В беременности можно выделить три стадии, отличающиеся разной эмоциональной...
Журнал

Смена образа жизни

Упражнения и диета могут избавить тучных мужчин от импотенции. Такое заключение...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Как заставить себя медитировать?