Новый игрок

Окрестности немецкого города Дрезден - живописный уголок в Восточной Германии. Бескрайние поля и леса, памятники архитектуры, истории и культуры, напоминающие о многовековой истории Саксонии. Вряд ли человек, побывавший здесь, останется равнодушен к местным красотам.
Новый игрок
Но в Германию мы прилетели не для обзорной экскурсии с целью ознакомления с достопримечательностями, а для знакомства с Opel Corsa нового поколения.

Новая Opel Corsa выглядит необычно. Во внешности фактически нет ничего того, чтобы напоминало о машине предыдущего поколения. Формирует переднюю часть автомобиля большие выразительные фары, радиаторная решётка с шильдиком Opel на хромированной полосе и заметно выдающиеся широкие колесные арки. Заднюю часть автомобиля дизайнеры оформили в новом фирменном стиле Opel: V-образная форма, которую подчеркивают блоки задних фонарей.

"Трехдверки" в отличие от пятидверных версий выглядят спортивнее. Те же фары, тот же капот и бампер, но линия крыши более покатая, как у купе.

Мы с коллегой для тест-драйва выбрали самый яркий, огненно красный 3-х дверный хэтчбек Corsa Sport с двигателем 1.4-литра и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Салон новой Корсы Спорт приятен. Отличный пластик, хромированные кольца дефлекторов и накладка на консоль, удобный 3-х спицевый кожаный руль с регулировкой по высоте и вынесенным управлением магнитолы, необычная желтоватая подсветка поворотных регуляторов. Кстати, теперь на новой Корсе стала доступной функция обогрева рулевого колеса, что не маловажно в зимних условиях эксплуатации автомобиля.

Сиденья (в комплектации Sport) имеют развитую боковую поддержку, широкую продольную регулировку, да и саму посадку можно назвать вполне комфортной. Например, не надо тянуться к различным кнопкам на центральной консоли и рычагу переключения передач.

По сравнению с Opel Corsa предыдущего поколения, новая версия стала длиннее на 270 мм, шире на 100 мм и выше на 40 мм. Причём как 3-х, так и 5-ти дверные машины имеют одинаковые габариты - длина x ширина x высота составляет соответственно 3999 x 1707 x 1488 мм. Благодаря этому посадка в автомобиль и выход из него стали гораздо более удобными.

Те, кто выбирают 3-х дверные машины в основном предпочитают ездить одни или с пассажиром, однако Corsa удивила меня простотой посадки и наличием пространства на заднем сидении. При росте 180 см. я без проблем устроился сзади, при этом впереди сидел пассажир, максимально отодвинувший своё кресло назад.

Но всё-таки на роль "горячего" хэтчбека версия Sport претендовать будет едва ли.

Двигатель разгоняет машину вяло и неохотно, впрочем, достаточно нам было через несколько минут после начала поездки выехать на автобан и хорошо разогнаться, как мотор ожил, стал резвее на высоких оборотах. Но больше 5 тысяч оборотов, "крутить" двигатель смысла нет никакого, машина быстрее не поедет, а шум в салоне от рёва мотора будет только действовать на нервы.

Передачи переключаются с усилием, но через 20 минут я уже привык к новой машине, и эта проблема перестала волновать.

Если посмотреть с другой стороны, стихия Opel Corsa не скоростные дороги и шоссе, а городские джунгли, где машина с такими компактными размерами и со средним расходом топлива в 5.9 литра на 100 км может показать себя только с лучшей стороны.

Подвеска новой Корсы, несмотря на то, что дороги в Саксонии уж сильно напоминают российские, ведёт себя вполне достойно.

На стандартных для этой версии шинах размером 195/55 R16 Corsa уверенно вписывается в повороты, практически не отклоняется от траектории даже при больших скоростях, крены минимальны. Но низкопрофильные шины снижают уровень комфорта, заставляют почувствовать все прелести восточно-германских дорог с их неровностями и ухабами.

Наш путь из аэропорта до самого Дрездена был разделен на несколько этапов, которые необходимо было преодолеть, не сбившись с пути. Тяжело, учитывая, что местность мы совсем не знали, и ехать пришлось бы либо по карте, либо по указателям, установленным вдоль дорог. Но на помощь пришла навигационная система, установленная в нашем автомобиле.

На экране монитора установленного на центральной консоли с точностью до метра указывалось наше месторасположение, направление движения и расстояние до следующей точки. Милый женский голос подсказывал маршрут движения, не давая нам заблудиться.

Безусловно, полезная вещь, но, к сожалению ее получат только европейские машины, а в России вместо навигационной системы будет предлагаться маршрутный компьютер, отражающий скорость, расход топлива, пробег и другую полезную для водителя информацию.

Для любителей выехать на природу и активно провести время, предусмотрен специальный велосипедный багажник под названием "Flex-Flex", убирающийся в специальное отделение, находящееся в заднем бампере автомобиля. Его не нужно собирать, как большинство подобных устройств, тратя драгоценное время и силы, а просто достаточно вытянуть на себя и зафиксировать в выбранном положении. Причём в специальном отделении хранятся два дополнительных задних фонаря, которые монтируются на "Flex-Flex", и дублируют основные. Багажник позволяет перевозить один или два велосипеда. Родословная этого устройства ведётся от концепт-кара Trixx, на котором система "Flex-Flex" дебютировала в 2004 году. Интересно, что такое устройство будет устанавливаться на серийной модели автомобиля впервые. Но за доплату, как для 3-х так и для 5-ти дверной версии.

Ещё одну "фишку" новой Корсы заметить сразу не удалось. Лишь, пообщавшись с представителями компании, узнали, что у машины... двойное дно багажного отделения!

Специальную полку багажного отделения можно установить в два положения: верхнее, когда она находится на уровне дверного порога или нижнее, стандартное. Причём в первом случае удобно грузить тяжёлые вещи, например чемоданы, которые можно теперь просто положить на полку и задвигать вглубь багажного отделения и так же без усилий вытащить, а под самой полкой можно разместить небольшие лёгкие сумки.

Сам объём багажного отделения вполне соответствует европейскому автомобилю класса "B" и составляет 285 литров. Сложив спинку заднего сидения в пропорции 60:40 можно увеличить багажное отделение почти в 4 раза, до 1100 л (при загрузке до потолка).

Немалое внимание инженеры Opel уделили безопасности людей, о чём свидетельствуют последние краш-тесты новой Корсы, проведенные независимой организации Euro NCAP. Новинка получила 5 звезд за обеспечение безопасности пассажиров и 3 звезды за обеспечение безопасности детей и пешеходов. Уже в стандартной комплектации Opel Corsa оборудована подушками безопасности для водителя и пассажира, а также ремнями безопасности с преднатяжителями.Чтобы снизить до минимума вероятность получения травм пешеходом при столкновении, перед передней балкой бампера размещается специальный материал для смягчения удара, а капот автомобиля сделан тонким, для того, чтобы снизить силу удара головы пешехода.

Сейчас в Европе на долю автомобилей малого класса всех производителей приходится около 20% продаж. С новой Корсой, Opel планирует занять верхнюю строчку в рейтинге популярности и побить рекорды продаж многих известных моделей.

Opel Corsa известна с 1982 года. За прошедшие с того времени 24 года, было выпущено и распродано рекордное количество машин - 9.4 миллиона.

Новое поколение, уже четвёртое по счёту будет производиться на модернизированных заводах компании в Германии (г. Эйсенахе) и Испании (г. Сарагоса), в количестве 375 000 единиц в год.

Представители концерна GM (в которую входит компания Opel) анонсировали выход Opel Corsa четвёртого поколения на российский рынок и самое главное, что волнует всех покупателей, цены на новинку.

Первые машины должны появиться в салонах дилеров концерна уже в конце сентября - начале октября 2006 года. Самую простую версию с 1.0-литровым мотором (60 л.с) и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач можно будет приобрести за 11 990 долларов США.

Машина с более сильным, 1.2-литровым агрегатом (80 л.с) обойдётся уже на 850 долларов США дороже. Трёхдверная Corsa Sport с двигателем 1.4-литра (90 л.с) будет стоить около 16 000 долл. США.
×

По теме Новый игрок

Экранизация романа Первый игрок, приготовиться

Компания Warner Bros. приобрела права на экранизацию романа "Первый игрок...
Журнал

Бывший игрок заявил FIFA, что в клубе его избили

Бывший игрок футбольного клуба «Кубань» черногорец Никола Никежич обратился к...
Журнал

Римейк фильма Игрок

Студия Paramount снимет римейк фильма "Игрок" ("The Gambler"). Режиссером новой...
Журнал

Заядлый игрок

На этой неделе известного актера из Голливуда Алека Болдуина настойчиво...
Журнал

Новый мир, Новое Знание, Новая Религия - Новый Человек

В Определённое Время в истории КАЖДОЙ цивилизации наступает Ключевой Момент...
Журнал

Обсуждения - новый раздел сайта

К общему обозрению и использованию на сайте открыт новый раздел под названием...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дело вашей жизни - это изучение истины
Воспитание ребенка свободой