Тайна крушения самолета

В экстремальных ситуациях в ряде стран мира страждущие обращаются, как к последней надежде, к людям, обладающим экстрасенсорными способностями и, в частности, ясновидением. Эта практика хорошо зарекомендовала себя в поисках людей, пропавших без вести в горах, лесах, пустынях.
Тайна крушения самолета
Известны просто потрясающие примеры спасения экстрасенсами лиц, терпящих бедствие, когда, казалось бы, они были в совершенно безнадежной ситуации!

Заблудившиеся геологи

В середине 50-х годов прошлого века в Каракумах, близ Аральского моря, геологи, закончив работу, ожидали автомобиль, который должен был их отвезти на базу примерно за 50 километров. Машина по какой-то причине в срок не пришла, и начальник полевого отряда - молодая ленинградская «геологиня» — взяла на себя риск вести всю группу из четырех человек к базе пешком, благо окрестности ей были знакомы. Проделать этот путь можно было лишь двигаясь ночью или ранним утром, когда азиатское солнце еще не успевало раскалить землю и воздух. Однако, совершив один ночной переход, начальница утром поняла, что заблудилась! Вся группа наверняка бы вскоре погибла, поскольку взятая с собой питьевая вода уже была на исходе. Но людям повезло в том смысле, что неподалеку «объявился» старый казахский могильник - небольшое глинобитное сооружение со входом. Внутри его сохранялась благодатная прохлада.

Между тем машина приехала за геологами вскоре после их ухода. Шофер, не обнаружив людей, возвратился на базу, где начальник экспедиции поднял тревогу. Сутки пропавших разыскивали на автотранспорте в окрестностях полевого лагеря геологов - все впустую. Тогда обратились за помощью к местному казаху - Тенгизу Султанбекову за помощью. Это был верующий мусульманин, не раз помогавший геологам находить артезианскую воду при помощи обыкновенной лозы. Тенгиз попросил в свое распоряжение «уазик» и отправился к месту, откуда ушли геологи. Там он совершил намаз, после чего спросил сопровождавшего его начальника экспедиции - были ли среди пропавших люди мусульманской веры? Из четырех пропавших лишь одна повариха оказалась казашкой, но, правда, регулярно молившаяся. «Тогда все верно»,— объявил Тенгиз и попросил шофера ехать в указанном направлении. «Уазик» не проехал и 15 километров, как на шум мотора из могильника выбежала начальница отряда и стала махать платком. Группа была спасена и казаха, естественно, благодарили. На вопрос, как ему удалось так быстро отыскать людей в бескрайней пустыне, Тенгиз ответил: «Аллах помог. Ваша молитва о спасении была услышана Всевышним». И он показал рукой на повариху. Та и в самом деле молилась о спасении, находясь в могильнике.

Авиакатастрофа в Андах

13 октября 1972 года самолет уругвайской авиакомпании «Фейрчайлд» с 45 пассажирами на борту и 5 членами команды поднялся с бетонной полосы Монтевидео и взял курс на запад, к чилийской столице Сантьяго. Это был спецрейс, которым уругвайские регбисты направлялись на матч с чилийцами. Хотя продолжительность полета составляла чуть более двух часов, условия пилотирования в этом районе Южной Америки не вполне благоприятны. Мастерство летчиков состояло в том, чтобы, преодолев горы, круто спуститься вниз к Тихому океану. Вероятно, штурман допустил неточность в прокладке курса, так как командир «Фейрчайлда», выйдя из облаков, увидел перед собой стремительно приближавшийся горный пик! В оставшиеся мгновения он все же сумел отвернуть машину влево и тем избежал лобового удара. Однако авиалайнер все же зацепил вершину крылом, после чего началось падение вниз. От неминуемой гибели людей спас пологий и глубоко заснеженный горный склон, по которому «Фейрчайлд», разваливаясь на части, скользил до полной своей остановки. Придя в себя от шока, пассажиры поняли, что уцелеть посчастливилось многим. Тем не менее, 17 человек были мертвы, а несколько человек ранены. Оставшиеся в живых были уверены в том, что помощь придет незамедлительно, но они просчитались.

Предпринятые меры

Поиски авиалайнера начались вскоре после того, как он пропал с экрана радиолокатора и на связь не вышел. На протяжении нескольких дней поисковая группа прочесывала андское высокогорье, но самолет как сквозь землю провалился! Родственники пропавших, со своей стороны, также предпринимали усилия по поискам. Одна из пожилых матерей обратилась к жителю Монтевидео, известному тем, что он с помощью ивовых прутьев не раз обнаруживал подземные источники. Она показала экстрасенсу карту гор, где произошла катастрофа, а он, поколдовав над ней биолокационной рамкой, указал место, где разбился самолет. Напрасно мать уговаривала власти послать туда спасателей. Ей вежливо отвечали, что этот район уже обследован, но никто там не обнаружен.

Каннибализм

Спустя неделю официальные поиски людей прекратились. Запасов пищи, если не считать нескольких плиток шоколада, у пропавших не было никаких. Жажду утолял талый снег. Люди слабели с каждым днем. И вот произошло самое ужасное. Сначала один из потерпевших, а затем и остальные стали отрезать у трупов куски мяса и поедать. Шли недели, два месяца пролетело, а помощь так и не пришла. Уже погибла большая часть из уцелевших от болезней и голода (некоторые пассажиры так и не смогли заставить себя есть мясо погибших). Трое сошли с ума и бредили.

Спасение

В конце концов, только двое из оставшихся в живых 16 человек нашли в себе силы спуститься со склонов заснеженных Анд и обратиться за помощью к жителям деревушки, расположенной в долине. К месту катастрофы направили небольшой конный отряд во главе с прибывшим к месту представителем власти и врачом. С большими трудностями пассажиры погибшего самолета были эвакуированы. В общей сложности потерпевшие провели в Андах 10 долгих недель.

Выводы комиссии по расследованию

Расшифровка черных ящиков показала, что авиалайнер потерпел катастрофу по вине экипажа, проигнорировавшего указания авиадиспетчера при подходе к Андам. Мнение пассажиров и их родственников во внимание не приняли. Возмущенные потерпевшие, узнав, что экстрасенс правильно указывал место катастрофы, но к его мнению не прислушались, подали в суд на начальника спасательной службы. Однако суд жалобщиков не поддержал. Судья согласился с тем, что действительно пассажиры пребывали в точке, указанной медиумом, но, во-первых, поблизости не было деревни, о которой экстрасенс также говорил, и во-вторых, спасатели действовали в соответствии с инструкцией, где никаких указаний о привлечении экстрасенсов к спасательным работам не было и в помине. Родственникам спортсменов пришлось довольствоваться 500 тысячами долларов, полученными ими за каждого погибшего.
×

По теме Тайна крушения самолета

Астрономы стали свидетелями мультигалактического крушения

Группа астрономов из разных уголков мира исследовала впечатляющее и очень редкое...
Журнал

Крыло самолета

Как заявили участники мероприятия под девизом "Китай и Германия вместе идут...
Журнал

Два самолета. Авиационная система

В 1944 году советские летчики-истребители были оповещены о появлении у немцев...
Журнал

Испытание самолета на солнечных батареях

Первый длительный полет самолета Solar Impulse, двигатели которого работают...
Журнал

Полет самолета на солнечных батареях

В среду, 7 июля, самолет, работающий на солнечных батареях, отправился в 24...
Журнал

Установлены причины катастрофы самолета Качиньского

МАК установил причины катастрофы самолета Ту-154М главы Польши Леха Качиньского...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Неведение является сансарой
Быть спокойным - самое ценное качество