Новостные сайты

Трафик давно стал конвертируемой валютой в Сети. Система по управлению, генерации и распределению трафика – весьма привлекательная коммерческая модель в Интернете. И на каждой конференции по маркетингу в Интернет эту тему не обходят стороной.

Агрегаторы.

Если говорить простым языком, то агрегатор – это программный комплекс для автоматического сбора информации, которая эксплуатируется в определенном формате (например, RSS), с ее последующей обработкой и выдачей пользователю по определенному алгоритму.

Новостные Агрегаторы собирают и перераспределяют новости между сайтами-партнерами. Веб-ресурс устанавливает на своей странице HTML-код системы – так называемый информер. Этот блок информации демонстрирует заголовки других участников сети. Задача – обмен посетителями с другими сайтами. В идеале, сколько читателей щелкнуло по информеру на вашем сайте, столько же новых посетителей придет к вам из обменной сети. Агрегатор отслеживает CTR новостей, правильно распределяет заголовки по сайтам-трансляторам, следит за порядком расположения заголовков в блоке, обновляемостью новостей и другими параметрами. Все это называется механизмом взвешивания.

Короли заголовков.

Высокий CTR новостей приводит на сайт много посетителей. Соответственно, участники начинают манипуляции с заголовками и системой, чтобы привлечь максимальное внимание аудитории. Заголовки можно условно разделить на четыре категории: провокационные, информативные, событийные и описывающие свойства. Наиболее распространенными из них являются первые три. Если посмотреть структуру топовых новостей, то большинство, порядка 35-40%, составляют провокационные заголовки.

Жизненный цикл новостей.

Новость живет столько, сколько она интересна читателям. Заголовки могут продлить жизнь новости.

В мае 2005 года было проведено исследование, где в качестве модели для анализа был выбран ведущий венгерский новостной портал, у которого около 6 млн. хитов в сутки. На момент исследования там было опубликовано около 4 тысяч новостей.

Было сопоставлено количество просмотров новостей (100 штук), равномерно распределенных по типу и тематике. Среднее количество показов каждой новости в день составило 80 тысяч, минимальное – 5 тысяч показов. В течение десяти дней отслеживался их ежедневный CTR. Пороговым значением (уход в забытие) был принят CTR=0,2%.

В результате оказалось, что наиболее короткой оказалась жизнь у событийных заголовков – 2-3 дня. Информационные и провокационные заголовки имеют более долгий и стабильный период воздействия на аудиторию.
×

По теме Новостные сайты

Сайты Рунета

Рунет состоит из 15 миллионов сайтов. Это 6,5 процента всех сайтов в интернете...
Журнал

Террористические сайты

Генпрокуратура РФ обнаружила в интернете более семи тысяч террористических...
Журнал

Кому нужны сайты знакомств для серьезных отношений?

Сегодня себе уже невозможно представить другую жизнь, в которой не было бы всех...
Журнал

Популярные сайты США ограничили установку cookies

Руководство сайтов с высокой посещаемостью решило сократить использование...
Журнал

Хакеры тоже требуют отставки Мубарака, атакуют сайты властей

Хакеры предприняли атаки на ряд сайтов органов власти Египта на фоне...
Журнал

Власти США обвиняют сайты по игре в покер в мошенничестве

В США основателям трех крупнейших компаний, занимавшихся организацией покерных...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
10 навыков которые жизненно необходимы