Почитал, "Странности моего бытия...", Ю. Марковцева. Да Бэллочка, с таким подходом, как у Юрия Савельевича, уж точно не поспоришь. А вот ещё примечательнее. Нашёл на сайте "Профессор Рейтинг". Цитирую:
--"Институт гуманитарных наук (ИГП МГПУ кафедра философии, где и работает Наталья Анатольевна). С 01.03.2016 года на сайте Профессор Рейтинг разрешены к публикации только положительные отзывы. Все отрицательные отзывы будут удаляться на этапе модерации". --
Наш выдающийся коллега (даже формально он лидер по ИД): Ю.Марковцев. Статья - в разделе "Проза". Собственно, мне нет особой надобности спорить с ним по философии. Тем более, хороши его стихи! Но подход к обсуждению примечателен: сам высказался вволю, а чужое мнение ни капли не интересует.
А кто это, "наш выдающийся коллега, поэт и мыслитель, в своём последнем эссе по философии от 11.04.2016 сразу предупреждает, что будет удалять все комментарии с прениями"??? Что-то, здесь на ДС, в разделе Философия, никакой статьи от 11.04.2016 нет.
Наталья, поясните, пожалуйста, как совместить очевидное (!) для Вас пробуждение знания Души (2016-04-12 10:50:35) с соседствующим творением из ничего (2016-04-13 07:31:19)? В статье Вы восторгаетесь Платоном, согласно которому идеи вечны, неизменны и лишь припоминаются. Но что может быть в припоминании нового, кроме безбожного искажения источника? Точное припоминание - это просто копирование. Откуда тогда у Вас "разница между копированием и созданием нового, оригинального так очевидна"?
В какой "центр души" предполагается двигать? У каждой души свой центр? Но если в центр внимания включаются природа и общество, то это уже объективные знания. Или у Вас для каждой души своя природа и свое человеческое общество? Что это за "предельные смыслы"? С одной стороны, у Вас фигурирует "свет, прозрачный в свете в своем, часто не вербализуемый". И тут же рядом: "научить... через понимание, следовательно, рационально..." Так, все-таки вербализуемый или нет? Если да, то почему бы не изложить несколько истин, пригодных для прочтения, а не переполненных противоречиями? А если нет, и общее отсутствует ("философия всегда неповторима"), то и говорить не о чем, пусть каждый наслаждается своей философией и не досаждает ею другим людям. Например, наш выдающийся коллега, поэт и мыслитель, в своем последнем эссе по философии от 11.04.2016 сразу предупреждает, что будет удалять все комментарии с прениями. Так держать?!
Поясните, пожалуйста, что Вы имеете ввиду. Что такое - "творческое развитие"? Поконкретнее пожалуйста, и желательно с примерами, как на лекциях в универе, Вы же преподаёте, не так ли?
Слушай ты, ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ (валентин в„–1) :))))))))) душу призови, мозг напряги хоть чуть-чуть и сотворишь по образу своему и подобию (т.е. из "ничего") ответ на нужду свою (то бишь вопрос).
Разница между копированием и созданием нового, оригинального так очевидна. Творить, создавать из ничего - креация. Конечно, не всякое творчество состоятельно и убедительно.
Наташа! Понятно, что Вы филолог, потому и определение такое замысловатое. А попроще и поконкретнее нельзя разве??? Если нельзя, то, попробуйте на конкретных примерах?
P.S. Истина постигается только через призму субъективного ТВОРЧЕСТВА.
Не путайте Истину Философии и конкретные, частные истины науки: первая добывается Творческим актом, вторые - эмпирическим путем. Есть Творцы: Платон и иже, а есть ученые... .
Да Бэллочка, с таким подходом, как у Юрия Савельевича, уж точно не поспоришь.
А вот ещё примечательнее. Нашёл на сайте "Профессор Рейтинг". Цитирую:
--"Институт гуманитарных наук (ИГП МГПУ кафедра философии, где и работает Наталья Анатольевна).
С 01.03.2016 года на сайте Профессор Рейтинг разрешены к публикации только положительные отзывы.
Все отрицательные отзывы будут удаляться на этапе модерации". --
Вот так вот, просто и ясно.
Статья - в разделе "Проза".
Собственно, мне нет особой надобности спорить с ним по философии.
Тем более, хороши его стихи!
Но подход к обсуждению примечателен:
сам высказался вволю, а чужое мнение ни капли не интересует.
А кто это, "наш выдающийся коллега, поэт и мыслитель, в своём последнем эссе по философии от 11.04.2016 сразу предупреждает, что будет удалять все комментарии с прениями"???
Что-то, здесь на ДС, в разделе Философия, никакой статьи от 11.04.2016 нет.
В статье Вы восторгаетесь Платоном, согласно которому идеи вечны, неизменны и лишь припоминаются. Но что может быть в припоминании нового, кроме безбожного искажения источника?
Точное припоминание - это просто копирование. Откуда тогда у Вас "разница между копированием и созданием нового, оригинального так очевидна"?
В какой "центр души" предполагается двигать? У каждой души свой центр? Но если в центр внимания включаются природа и общество, то это уже объективные знания. Или у Вас для каждой души своя природа и свое человеческое общество?
Что это за "предельные смыслы"? С одной стороны, у Вас фигурирует "свет, прозрачный в свете в своем, часто не вербализуемый". И тут же рядом: "научить... через понимание, следовательно, рационально..."
Так, все-таки вербализуемый или нет? Если да, то почему бы не изложить несколько истин, пригодных для прочтения, а не переполненных противоречиями? А если нет, и общее отсутствует ("философия всегда неповторима"), то и говорить не о чем, пусть каждый наслаждается своей философией и не досаждает ею другим людям.
Например, наш выдающийся коллега, поэт и мыслитель, в своем последнем эссе по философии от 11.04.2016 сразу предупреждает, что будет удалять все комментарии с прениями. Так держать?!
Что такое - "творческое развитие"? Поконкретнее пожалуйста, и желательно с примерами, как на лекциях в универе, Вы же преподаёте, не так ли?
Конечно, не всякое творчество состоятельно и убедительно.
Понятно, что Вы филолог, потому и определение такое замысловатое.
А попроще и поконкретнее нельзя разве???
Если нельзя, то, попробуйте на конкретных примерах?
А есть и наученные сотрудники академиев.
А что такое - ТВОРЧЕСТВО ???
Не путайте Истину Философии и конкретные, частные истины науки: первая добывается Творческим актом, вторые - эмпирическим путем.
Есть Творцы: Платон и иже, а есть ученые... .
Н.Шлемова