Праславянский язык

При чтении отрывков Орхонской надписи Гриневич находит упоминание о племени куравов, считая их азербайджанцами (производное от названия реки Кура). Однако основным сюжетом древнеиндийского эпоса «Махабхарата», истоки которого восходят к глубочайшей древности, как раз и является история борьбы между двумя племенами – куравами и пандавами [18].
Праславянский язык
Индийские исследователи отмечают, что язык Махабхараты может быть древнее языка Вед, а если так, то зарождение сюжета происходило не на территории Индии (записана же поэма была значительно позже, и, как следствие, обросла многочисленными наслоениями).

Однако наиболее впечатляющие исследования Г.С.Гриневича – это исследования в области конспирологии. Все мы, конечно, слышали о неких «тайных силах», которые правят миром, устраивают революции, перевороты, заговоры, финансовые дефолты и биржевые катастрофы. Опубликованы масса названий таких организаций, списки их членов, их предполагаемые деяния и т.п. Однако, на наш взгляд, только Г.С.Гриневичу удалось показать, что на самом деле тайные организации – те, о составе, деятельности и самом существовании которых неизвестно вообще ничего. Как говорят, «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». Приступим.

Итак, чугунные знаки в узорах дворцовой ограды Слободского дворца, ныне одного из зданий МВТУ им. Баумана. Надпись, сопровождающая изображение бога Гефеста, покровителя огня и кузнечного дела, выполнена вроде бы по-латыни. Но на самом деле это не так. Надпись-ребус вокруг изображения бога выполнена силлабическим алфавитом, идентичным знакам праславянской письменности. Разгадка ребуса, согласно Гриневичу: «Хаздей Вова Гиля (Доменико Жилярди) имеет в своей власти повара Николая I». Мы почти согласны с расшифровкой уважаемого Геннадия Станиславовича, за исключением первого слова – такие люди называли себя халдеями. Жилярди прожил красивую и счастливую жизнь, никогда в каких-либо предосудительных деяниях замечен не был. А какова действительная причина смерти императора Николая I, нам это неизвестно. И кем были профинансированы семь покушений на его сына императора Александра II, последнее из которых оказалось успешным и произошло в день, когда должна была быть обнародована новая российская конституция, - тоже. А в остальном, прекрасная маркиза, все было как всегда превосходно.

Г.С.Гриневичем было сделано блестящее открытие в области старинной криптографии – «тайнопись двакраты», т.е. тайнопись с двойным значением, увы, никем из специалистов пока не отмеченное[1]. На основе раскрытых им знаков праславянской письменности им был безупречно расшифрован второй текст тайнописи, из которого явствовало, что ее автор князь Борятинский[2] принадлежал к некоей тайной секте. В миру, опять же, ничего предосудительного за этим семейством не числилось. Только вот потом, значительно позже того, как появилась эта тайнопись, один из его потомков стал участником убийства императора Павла I. В остальном, опять же, как всегда, все было хорошо.

Наконец, следует остановиться еще на одном историческом событии, - на убийстве семьи императора Николая II. Это зверское преступление, как известно, не было санкционировано центральной властью большевиков – Ленин узнал о нем постфактум и предложил «принять к сведению». Т.е. получается, что фактические заказчики нам неизвестны. После расстрела, когда Екатеринбург захватили белые, на стене в подвале Ипатьевского дома была обнаружена «каббалистическая» надпись[3]. Приводя ее расшифровку, Гриневич предполагает, что она могла быть сделана рукой самого Николая II. Мы также склонны придерживаться этой точки зрения. Если, действительно, это так, то в корне меняются взгляды как на личность последнего российского самодержца, так и на тайную подоплеку этой ужасной трагедии.

...Еще и еще раз не перестаешь удивляться тому, как много может сделать человек, поставивший целью своей жизни бескорыстное служение истине. Без поддержки, без финансирования, работая в одиночку, Г.С.Гриневич обнажил сокровенные глубины отечественной и мировой истории, дал ключи к разрешению многих загадок. Его гипотеза о происхождении иероглифов из лигатур силлабических алфавитов, возможно, выстроит новые степени культурного родства между народами, далекие предки которых совместно проживали когда-то в зоне обширной температурной аномалии в северных районах нашего континента. И, наконец, он показал, что наши народы имеют богатейшую и древнюю историю, неразрывно связанную с историей других народов мира.

И в заключение мы кратко упомянем о нескольких «нераскрываемых загадках», которые, по нашему мнению, можно было бы разрешить, пользуясь наработками Г.С.Гриневича.

Итак, 1 марта 1924 г. французский фермер Эмиль Фраден пахал свое поле [13]. Внезапно земля осела и в открывшейся яме он нашел несколько старых глиняных сосудов, которые тут же разбил, надеясь что это клад. Однако денег там не оказалось. Фраден продолжил поиски и обнаружил еще несколько сосудов, а также плоские камни, кости, каменные орудия и глиняные таблички, покрытые загадочными письменами. Находка в конце концов оказалась в руках археологов. Франция разделилась на два лагеря: видевших в находке следы доисторической культуры, и считавших все предметы поддельными. Накал страстей достиг такой степени, что дело доходило до суда. Загадку удалось частично разгадать только в 70-е г.г. прошлого века. Радиоуглеродный анализ показал, что костям около 15000 лет, а установленный термолюминесцентным методом возраст керамики оказался примерно 2000 лет. И это еще не все: на камнях и костях также вырезаны какие-то (?) значки. До сих пор среди исследователей нет единого мнения, подлинная это находка или же чья-то хитроумная мистификация[4] [13].

Вот одна из этих глиняных табличек. Она располагается так, как и должна читаться (не вверх ногами). Практически все эти значки присутствуют у Гриневича в его таблицах знаков праславянской письменности. Мы без труда узнаем линейные знаки головы, лошади, дороги, птицы и др. Очень характерен знак свастики, именно такая прорисовка встречается на многих изделиях культуры Триполья. Имеется также по крайней мере одна лигатура. Все это позволяет достаточно надежно утверждать об отсутствии какой-либо фальсификации.

Вместе с тем имеются характерные отличия в написании знаков по сравнению с теми, которые исследовал Гриневич. Особенно ярко это видно на знаке головы (перед свастикой). Также несколько странно, что по краям значки как бы «сползают» с таблички, что наводит на мысль, что текст писался на нескольких табличках сразу.

Мы не можем со 100% вероятностью предположить язык табличек праславянским. Однако озвучивание знаков по методу Г.С.Гриневича несомненно должно дать результат. При этом, естественно, все письменные источники находки должны исследоваться одновременно.

Ареал находок памятников древней письменности, выполненной слоговым письмом, огромен. Мы полагаем, что это есть след в мировой культуре некоей древнейшей цивилизации, располагавшейся некогда в зоне температурной аномалии где-то на севере ex-СССР. Знаки письма, как и почерки разных людей, варьируются от находки к находке, в то же время составляя единое целое. При этом, возникнув исторически в зоне расселения славянских народов, эта письменность обслуживала в первую очередь славянские языки. В этом, быть может, и заключается трудность ее дешифровок: ведь понятно, что людям, изначально говорящим по-славянски, значительно проще работать с древнеславянскими языками, по сравнению с теми, для кого эти языки никогда не были родными. И в заключение мы хотели бы подкинуть еще пару мировых загадок, использовав тот же источник, [13] – загадок, связанных с неизвестным языком древних иберийцев

Вот перед вами две древние иберийские монеты. С самого начала можно утверждать, что надписи сделаны тем же самым слоговым письмом, исследованию которого как раз посвящены две книги Г.С.Гриневича. Знаки читаются превосходно, их можно озвучить и попытаться понять смысл. На первой монете летящее божество над конем, как бы обнимая его лучами, несет в руках венок, «увенчивая» им голову коня. Наше чтение надписи: КО(НЬ) К(Р)АСИВЕ РА Е (проверьте по таблицам Гриневича, это элементарно). Т.е. «конь красивее Солнца». На второй монете: ВЕЛЕ РА ?? . Последний знак отсутствует в таблицах знаков праславянской письменности Гриневича, т.е. его скорее всего следует читать как лигатуру. Откуда получаем: «ди, ды» (см. соответствующий знак на фото таблички из Глозельского клада, несколько похожий на знак =) + «и». Итак, наше чтение текста – ВЕЛЕ РАДЫИ, т.е. «очень рады», «очень радуемся».

Заканчивая эту небольшую работу, которая мыслилась как предисловие к т. II «Праславянской письменности» Г.С.Гриневича, мы еще раз хотим подчеркнуть, что, не претендуя на истину в последней инстанции и полагая, что в направлении обсуждаемых работ еще очень многое предстоит сделать, недопустимо, подобно тому как это было сказано в библейской притче о талантах, зарывать в землю те ростки истины, которые когда-то кем-то были открыты. Все мы живем на «желтой субмарине», ее механизмы, тесно сцепленные один с другим, есть часть нашего понимания, и Бог знает к какой катастрофе может привести случайная утрата хотя бы одного из них.
×

По теме Праславянский язык

Праславянский язык

Старшее поколение со школьной скамьи знает о шумерской и египетской цивилизациях...
Журнал

Родной язык

Коллектив учёных под руководством Июань Тан (Yiyuan Tang) из технологического...
Журнал

Русский язык и культура речи

Представьте такую картину: вы – на экскурсии в каком-нибудь древнем русском...
Журнал

Язык животных

Ученые изучают язык животных. Зачем? Чтобы поговорить с ними? Нет. Главная цель...
Журнал

Язык символов

I. Мало сказать, что мы живем в мире символов, — мир символов живет в нас Далеко...
Журнал

Язык цветов

Цветы лучшие посредники в общении между людьми. Цветы сопутствуют нам постоянно...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Маскировки, за которыми скрывается Просветлённость Ума
Быть спокойным - самое ценное качество