Крупнейшие интернет-компании России – «Яндекс» и «Рамблер» – договорились о сотрудничестве, сообщает «Яндекс». Начиная с четверга «Рамблер» стал использовать на своих сервисах поисковые технологии «Яндекса» и присоединился к его рекламной сети.
Подключение «Рамблера» к рекламной сети позволит рекламодателям «Директа» (крупнейшая система размещения контекстной рекламы в рунете от «Яндекса») увеличить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов, в том числе за счет качественного поискового трафика, подчеркивает компания.
«Рамблер» стал одной из крупнейших площадок в рекламной сети «Яндекса».
В настоящее время в рекламную сеть «Яндекса» входят тысячи сайтов, в том числе такие популярные ресурсы, как «Одноклассники.Ru», Mail.Ru, Bing. Участники рекламной сети могут использовать комплексное решение – поиск «Яндекса» вместе с рекламными объявлениями директа. Сейчас поиск «Яндекса» работает, например, на Livejournal.Ru, Nigma.Ru, Qip.Ru.
В состав объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» входят интернет-ресурсы «Афиша», «Рамблер», «Лента», Price.Ru и другие. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль «Пикник «Афиши». Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов – более 2 млн человек (все данные – TNS).
Подключение «Рамблера» к рекламной сети позволит рекламодателям «Директа» (крупнейшая система размещения контекстной рекламы в рунете от «Яндекса») увеличить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов, в том числе за счет качественного поискового трафика, подчеркивает компания.
«Рамблер» стал одной из крупнейших площадок в рекламной сети «Яндекса».
В настоящее время в рекламную сеть «Яндекса» входят тысячи сайтов, в том числе такие популярные ресурсы, как «Одноклассники.Ru», Mail.Ru, Bing. Участники рекламной сети могут использовать комплексное решение – поиск «Яндекса» вместе с рекламными объявлениями директа. Сейчас поиск «Яндекса» работает, например, на Livejournal.Ru, Nigma.Ru, Qip.Ru.
В состав объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» входят интернет-ресурсы «Афиша», «Рамблер», «Лента», Price.Ru и другие. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль «Пикник «Афиши». Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов – более 2 млн человек (все данные – TNS).
Обсуждения Яндекс и Рамблер объединили рекламную сеть и поиск