Яндекс и Рамблер объединили рекламную сеть и поиск

Крупнейшие интернет-компании России – «Яндекс» и «Рамблер» – договорились о сотрудничестве, сообщает «Яндекс». Начиная с четверга «Рамблер» стал использовать на своих сервисах поисковые технологии «Яндекса» и присоединился к его рекламной сети.

Подключение «Рамблера» к рекламной сети позволит рекламодателям «Директа» (крупнейшая система размещения контекстной рекламы в рунете от «Яндекса») увеличить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов, в том числе за счет качественного поискового трафика, подчеркивает компания.

«Рамблер» стал одной из крупнейших площадок в рекламной сети «Яндекса».

В настоящее время в рекламную сеть «Яндекса» входят тысячи сайтов, в том числе такие популярные ресурсы, как «Одноклассники.Ru», Mail.Ru, Bing. Участники рекламной сети могут использовать комплексное решение – поиск «Яндекса» вместе с рекламными объявлениями директа. Сейчас поиск «Яндекса» работает, например, на Livejournal.Ru, Nigma.Ru, Qip.Ru.

В состав объединенной компании «Афиши» и «Рамблера» входят интернет-ресурсы «Афиша», «Рамблер», «Лента», Price.Ru и другие. Компания издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проходит фестиваль «Пикник «Афиши». Ежемесячная аудитория интернет-проектов объединенной компании превышает 17 млн человек, суммарная ежемесячная аудитория журналов – более 2 млн человек (все данные – TNS).
×

По теме Яндекс и Рамблер объединили рекламную сеть и поиск

Объединение Mail.ru, Рамблер, РБК и Яндекс

24 апреля ведущие российские интернет-компании Mail.ru, Рамблер, РБК и Яндекс...
Журнал

Ученые разработали рекламную кампанию для обезьян

Ученые и маркетологи разработали первую рекламную кампанию для обезьян. На...
Журнал

Рамблер выпустил веселый интернет-обозреватель

Рамблер предложил пользователям собственный браузер, скомпилированный из...
Журнал

Яндекс заработал более 300 миллионов долларов в 2008 году

Яндекс подвёл предварительные финансовые итоги 2008 года. Оборот компании в...
Журнал

Яндекс и ICQ завершили сотрудничество

Сегодня истек срок действия договора о сотрудничестве крупнейшего российского...
Журнал

Яндекс интересуется технологией распознавания лиц

Руководство известной отечественной интернет-компании приняло решение о...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Цепная кармическая реакция
Бесконечная причинность