Facebook нанял пиар-компанию, чтобы навредить Google

Социальная сеть Facebook призналась в том, то наняла PR-компанию Burson-Marsteller, принадлежащую крупной коммуникационной компании WPP, для того чтобы навредить репутации Google, используя американскую прессу, пишет Telegraph.

Руководители Burson-Marsteller обратились к известному блоггеру Кристоферу Согойяну с просьбой распространить информацию о нарушении политики конфиденциальности Google в отношении своих пользователей. В обмен на это PR-компания пообещала помочь Кристоферу с публикацией статьи на сайтах таких влиятельных изданий, как Huffington Post и The Washington Post.

«Американские граждане должны быть в курсе того, что Google вторгается в их персональные данные каждый день без их разрешения», – сказала блоггеру Burson-Marsteller.

Однако Согойян отказался, сказав, что компания «сделала из мухи слона», а затем разметил письмо PR-компании в интернете.

Доказательства того, что именно Facebook нанял Burson-Marsteller, нашел сотрудник издания The Daily Beast Дэн Лайонс, после чего представители соцсети подтвердили свою причастность к делу.

«Столкнувшись с доказательствами, представитель Facebook подтвердил, что нанял Burson, – рассказал Лайонс. – Он аргументировал это двумя причинами. Первая заключается в уверенности соцсети в том, что деятельность Google затрагивает персональные данные пользователей. Вторая причина, еще более важная, в том, что Facebook возмущена попытками Google использовать данные соцсети в собственных сервисах».

Представитель Facebook отказался от дальнейших комментариев
×

Обсуждения Facebook нанял пиар-компанию, чтобы навредить Google

По теме Facebook нанял пиар-компанию, чтобы навредить Google

Компанию Google обвинили в небеспристрастности

Google продвигает собственные сайты и сервисы, размещая их на более выгодных...
Журнал

Что пить, чтобы здоровью не навредить

Специалисты Международной диабетической федерации, проанализировав все напитки...
Журнал

Как читать новости о коронавирусе, чтобы не навредить себе

Коронавирусная паника может навредить больше, чем сама эпидемия. Поэтому считаем...
Журнал

Пиар про кяфира

И властям всех уровней, и обывателям удобнее считать причиной последнего...
Журнал

Новогодний пиар

Ведь любой сувенир с нанесённым на него логотипом фирмы, автоматически...
Журнал

Грандиозный пиар-проект: Гуллит в Тереке!

Когда новость о Гуллите появилась в российских СМИ, в нее сначала никто не...
Журнал

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Высшая релаксация
Внетелесный опыт. Подводные камни