Ряд экспертов в сфере компьютерного прогресса все чаще говорят о том, что отрасль остановилась в своем фактическом развитии, и большинство представленных в последнее время новинок является результатом продуманной маркетинговой компании.
В подтверждение этой теории давайте внимательно взглянем на рыночную деятельность американской компании Apple.
Изучая публикации, связанные с представлением нового iPad, можно заметить, что ведущие издания привлек не то, что планшетная революция получила новое техническое оснащение, а само шоу в исполнении Стива Джобса, который, напомним, с 2003 лечится от редкой формы рака. Вторая версия планшетного компьютера стала тоньше и обзавелась долгожданными интерфейсами, которых на удивление не было в первом iPad. Наконец, компания изменила дизайн чехла, благодаря чему потребительская аудитория осталась довольна, но, давайте спросим себя, а где же инновации?
Стратегия маркетингового развития, когда фактическая обновка представляет собой банальной расширение функционала, охватила всю отрасль. Современные компьютерные новости можно сравнить со светской хроникой, когда на первом месте лица и компании, но никак не продукты. Выходит, все поставленные современностью задачи производители уже решили, осталось только «полировать» дизайн и изобретать специальные чехлы?
На практике же нового технологического подхода требует, в частности, повышение мобильности устройств. Конечно, на рынке достаточно гаджетов, способных работать многие часы без подзарядки, но этого достаточно лишь в условиях города, когда найти розетку не проблема. Но в ходе длительных поездок даже рекордсмены, строго говоря, не способны продемонстрировать достаточную энергонезависимость.
Есть мнение, что дело не в технологической сложности, а в нежелании производителей тратить средства на разработку аккумуляторных долгожителей. Помнится, подобную ситуацию можно было наблюдать в начале века, когда инженеры столкнулись с повышением тепловыделения по мере увеличения производительности микропроцессорных систем. Разработчики стали «подтягивать слабые места», например, шины и скорость обмена данными с накопителями. Таким образом, компьютер современности даже при меньшей частоте процессора способен по производительности обогнать лидеров того времени, имеющих более скоростные микрочипы.
Изучая публикации, связанные с представлением нового iPad, можно заметить, что ведущие издания привлек не то, что планшетная революция получила новое техническое оснащение, а само шоу в исполнении Стива Джобса, который, напомним, с 2003 лечится от редкой формы рака. Вторая версия планшетного компьютера стала тоньше и обзавелась долгожданными интерфейсами, которых на удивление не было в первом iPad. Наконец, компания изменила дизайн чехла, благодаря чему потребительская аудитория осталась довольна, но, давайте спросим себя, а где же инновации?
Стратегия маркетингового развития, когда фактическая обновка представляет собой банальной расширение функционала, охватила всю отрасль. Современные компьютерные новости можно сравнить со светской хроникой, когда на первом месте лица и компании, но никак не продукты. Выходит, все поставленные современностью задачи производители уже решили, осталось только «полировать» дизайн и изобретать специальные чехлы?
На практике же нового технологического подхода требует, в частности, повышение мобильности устройств. Конечно, на рынке достаточно гаджетов, способных работать многие часы без подзарядки, но этого достаточно лишь в условиях города, когда найти розетку не проблема. Но в ходе длительных поездок даже рекордсмены, строго говоря, не способны продемонстрировать достаточную энергонезависимость.
Есть мнение, что дело не в технологической сложности, а в нежелании производителей тратить средства на разработку аккумуляторных долгожителей. Помнится, подобную ситуацию можно было наблюдать в начале века, когда инженеры столкнулись с повышением тепловыделения по мере увеличения производительности микропроцессорных систем. Разработчики стали «подтягивать слабые места», например, шины и скорость обмена данными с накопителями. Таким образом, компьютер современности даже при меньшей частоте процессора способен по производительности обогнать лидеров того времени, имеющих более скоростные микрочипы.
Обсуждения Новинка Apple под экспертным микроскопом