В субботу, 5 марта, поезд новой модели Hayabusa («Сокол») отправился в первый рейс по маршруту Токио — Аомори. Особенность скоростного поезда — в необычайно вытянутом носе и 18 мест «бизнес-класса» Gran Class .
По данным AFP, расстояние в 675 километров «Сокол» преодолевает за три часа и 10 минут.
По данным AFP, расстояние в 675 километров «Сокол» преодолевает за три часа и 10 минут.
Это на 10 минут быстрее, чем у предшественников. С 2012 года максимальная скорость поезда будет доведена с нынешних 300 до 320 километров в час, что сделает его самым быстрым действующим поездом в Японии. Для сравнения, российские «Сапсаны», курсирующие между Москвой и Санкт-Петербургом, способны развивать скорость до 250 километров в час.
Представители железнодорожной компании East Japan Railway, открывшей новый сервис, подчёркивают, что при проектировании «Сокола» основное внимание уделялось не повышению скорости, а экологичности, безопасности и комфорту пассажиров.
Hayabusa (поезд серии E5) интересен не только 15-метровым носом, но и наличием 18 мест Gran Class, представляющих собой глубокие кожаные сиденья с деревянной отделкой, поддержкой для ног и электрическими регулировками. К креслам прилагаются столики с розеткой для ноутбука, толстый шерстяной ковёр и проводники, разносящие алкогольные напитки и еду.
По данным издания Mainichi, билет на места Gran Class в одну сторону стоит 26 360 иен (320 долларов). Обыкновенные и премиальные (Green Car) места в том же поезде продаются за 16 870 и 21 360 иен соответственно. При этом первый билет в Gran Class на первый рейс Hayabusa был продан с аукциона за 385 000 иен, добавляет сайт Yomiuri.
Более того, все билеты на первый рейс «Сокола», выходящего из Токио, были распроданы через интернет за 40 секунд (в том числе Gran Class — за 10 секунд). Многие из этих билетов позже появились на интернет-аукционах, хотя официально такая перепродажа запрещена.
Представители железнодорожной компании East Japan Railway, открывшей новый сервис, подчёркивают, что при проектировании «Сокола» основное внимание уделялось не повышению скорости, а экологичности, безопасности и комфорту пассажиров.
Hayabusa (поезд серии E5) интересен не только 15-метровым носом, но и наличием 18 мест Gran Class, представляющих собой глубокие кожаные сиденья с деревянной отделкой, поддержкой для ног и электрическими регулировками. К креслам прилагаются столики с розеткой для ноутбука, толстый шерстяной ковёр и проводники, разносящие алкогольные напитки и еду.
По данным издания Mainichi, билет на места Gran Class в одну сторону стоит 26 360 иен (320 долларов). Обыкновенные и премиальные (Green Car) места в том же поезде продаются за 16 870 и 21 360 иен соответственно. При этом первый билет в Gran Class на первый рейс Hayabusa был продан с аукциона за 385 000 иен, добавляет сайт Yomiuri.
Более того, все билеты на первый рейс «Сокола», выходящего из Токио, были распроданы через интернет за 40 секунд (в том числе Gran Class — за 10 секунд). Многие из этих билетов позже появились на интернет-аукционах, хотя официально такая перепродажа запрещена.
Обсуждения Япония запустила новый скоростной поезд Hayabusa