В Британии разрешено упоминать и демонстрировать названия оплаченных рекламодателями продуктов и услуг в передачах всех телеканалов, кроме «Би-би-си», сообщает служба канала.
Изменения телевизионных стандартов в Великобритании вводятся с разрешения Ofcom - общенационального независимого органа, регулирующего теле- и радиовещание. По требованиям Ofcom, канал должен предупреждать зрителей о наличии в данной программе скрытой рекламы посредством буквы «P» (означающей «product placement») в углу экрана.
Речь идет о марках машин, названиях продуктов питания, компьютерных брендах и прочих коммерческих продуктах, для которых до настоящего времени эфир был закрыт.
Так называемый продакт-плейсмент появляется в практике британского телевидения впервые. Он коснется, в числе прочих программ, сериалов и телефильмов, передает «Би-би-си».
«Перемены начались уже в понедельник – с большой кофеварки Nescafe, которую смогли оценить по достоинству зрители утренней программы новостей This Morning канала ITV», пишет источник.
Тогда как в Европе практика размещения брендов в телепрограммах долгое время была запрещена, в России и США она используется очень широко. В США продакт-плейсмент является огромной статьей доходов от рекламы. Крупные компании, такие как Coca-Cola и Apple, платят миллионы долларов за то, чтобы их продукты попали в кадр того или иного шоу.
Изменения телевизионных стандартов в Великобритании вводятся с разрешения Ofcom - общенационального независимого органа, регулирующего теле- и радиовещание. По требованиям Ofcom, канал должен предупреждать зрителей о наличии в данной программе скрытой рекламы посредством буквы «P» (означающей «product placement») в углу экрана.
Речь идет о марках машин, названиях продуктов питания, компьютерных брендах и прочих коммерческих продуктах, для которых до настоящего времени эфир был закрыт.
Так называемый продакт-плейсмент появляется в практике британского телевидения впервые. Он коснется, в числе прочих программ, сериалов и телефильмов, передает «Би-би-си».
«Перемены начались уже в понедельник – с большой кофеварки Nescafe, которую смогли оценить по достоинству зрители утренней программы новостей This Morning канала ITV», пишет источник.
Тогда как в Европе практика размещения брендов в телепрограммах долгое время была запрещена, в России и США она используется очень широко. В США продакт-плейсмент является огромной статьей доходов от рекламы. Крупные компании, такие как Coca-Cola и Apple, платят миллионы долларов за то, чтобы их продукты попали в кадр того или иного шоу.
Обсуждения В Британии разрешили использовать скрытую рекламу на ТВ