Более половины отечественных интернет-пользователей участвует в жизни социальных сетей, тогда как собственные блоги имеет лишь 7% виртуального населения России, говорят специалисты центра изучения общественного мнения.
По данным ВЦИОМ, особой популярностью социальные сети пользуются в дальневосточном и сибирском регионах, а также на Урале. Около 60% всех участников виртуальной социализации проживает в крупных городах и отличается финансовой обеспеченностью. Люди с невысоким достатком в многочисленных социальных сетях – редкие гости, как и пользователи Северо-Западного округа, предпочитающие, к слову, блогосферу другим способам общения.
Что касается, открытости российских пользователей, возраст и пол готово сообщить 87 и 84% соответственно, еще 71% участников социальных сетей предпочитает не врать об образовании. Более половины открыто рассказывают о своем семейном положении и любимых занятиях, публикуют фотографии со своим участием.
Интересно, что музыкальные предпочтения 49% пользователей предпочитает оставлять под покрывалом неизвестности. Многие скрывают место учебы, работы, рождения и проживания, а также любимые заведения и карьерные успехи. Меньше всего пользователей рассказывает о своих политических и религиозных взглядах, и лишь один из десяти участников социальных сетей готов поделиться с окружающими размером своего заработка.
Привирать в социальных сетях приходило 51%, из которых большая часть приходится на возрастную группу до 24 лет. В первую очередь искажается возраст и имя, о семейном же положении предпочитает врать только четверть респондентов, тогда как ложь о сексуальных отношениях встречается только в 14% аккаунтов. Пускать пыль в глаза, указывая неверную информацию о вероисповедании и политических взглядах, дозволяет себе только 10% пользователей. Таким образом, отечественные блогеры и участники социальных сетей многие щепетильные вопросы старательно игнорируют, но если уже отвечают, то в большинстве своем говорят правду.
Что касается, открытости российских пользователей, возраст и пол готово сообщить 87 и 84% соответственно, еще 71% участников социальных сетей предпочитает не врать об образовании. Более половины открыто рассказывают о своем семейном положении и любимых занятиях, публикуют фотографии со своим участием.
Интересно, что музыкальные предпочтения 49% пользователей предпочитает оставлять под покрывалом неизвестности. Многие скрывают место учебы, работы, рождения и проживания, а также любимые заведения и карьерные успехи. Меньше всего пользователей рассказывает о своих политических и религиозных взглядах, и лишь один из десяти участников социальных сетей готов поделиться с окружающими размером своего заработка.
Привирать в социальных сетях приходило 51%, из которых большая часть приходится на возрастную группу до 24 лет. В первую очередь искажается возраст и имя, о семейном же положении предпочитает врать только четверть респондентов, тогда как ложь о сексуальных отношениях встречается только в 14% аккаунтов. Пускать пыль в глаза, указывая неверную информацию о вероисповедании и политических взглядах, дозволяет себе только 10% пользователей. Таким образом, отечественные блогеры и участники социальных сетей многие щепетильные вопросы старательно игнорируют, но если уже отвечают, то в большинстве своем говорят правду.
Обсуждения О чем врут россияне?