Многие официальные сайты госучреждений во время наводнения в австралийском штате Квинсленд работают недостаточно быстро для оповещения населения, поэтому власти обратились к социальным сетям и микроблогам, прежде всего Facebook и Twitter, сообщает в среду Australian Business Traveller.
Микроблоги и социальные сети со страницами городских властей, аэропорта в Брисбене, полиции постоянно обновляются и не испытывают проблем с трафиком, с которым сталкиваются официальные сайты. Так сайт аэропорта Брисбена работает очень медленно из-за наплыва посетителей. Несмотря на наводнение аэропорт продолжает свою работу и не собирается закрываться, авиакомпании работают в прежнем режиме.
Несмотря на удобство пользования микроблогами, власти сталкиваются и с ложными сообщениями. Так во вторник в Twitter была опубликована информация об эвакуации делового центра Брисбена, но она оказалось неверной (тем не менее в среду деловой центр пришлось эвакуировать).
Наводнение в Квинсленде началось месяц назад, жертвами стихии уже стали 14 человек; 90 человек пропало без вести, около 200 тысяч местных жителей понесли убытки.
Несмотря на удобство пользования микроблогами, власти сталкиваются и с ложными сообщениями. Так во вторник в Twitter была опубликована информация об эвакуации делового центра Брисбена, но она оказалось неверной (тем не менее в среду деловой центр пришлось эвакуировать).
Наводнение в Квинсленде началось месяц назад, жертвами стихии уже стали 14 человек; 90 человек пропало без вести, около 200 тысяч местных жителей понесли убытки.
Обсуждения Власти во время наводнения в Австралии используют