Отечественная Ассоциация Коммуникационных Агентств предоставила широкой общественности результаты анализа российского рекламного рынка по данным за первые девять месяцев, опираясь на которые, эксперты считают, что в обозримом будущем оборот интернет-рекламы превысит оборот традиционной наружной рекламы.
Объем рекламного рынка по итогам первых трех кварталов с учетом НДС приблизился к отметке в 160 миллиардов рублей, что на 14% больше прошлогодних показателей; поквартальный рост составил 5%, 15% и 20% соответственно. Увеличение оборота рекламного рынка как такового в известной степени обусловлено ростом прибыли от интернет-решений, включающих контекстную и медийную рекламу: прирост составил 37%, в результате чего объем данного сегмента вырос до 18,5 миллиардов рублей.
Опираясь на показатели нынешнего года, эксперты «Видео Интернешнл», специализирующейся на реализации телевизионной рекламы, прогнозируют существенный рост в интернет-сегменте в течение последующих нескольких лет, по итогам которого доходность от рекламы в рамках глобальной сети превысит доходность операторов наружной рекламы.
В пресс-службе Яндекса говорят, что столь существенный прирост обусловлен в первую очередь увеличением количества интернет-пользователей, которых за последний год стало больше на 31%. Возрастает и количество рекламодателей, стремящихся по максимуму использовать возможности 43-миллионной потребительской аудитории. Прирост в известной степени определяется активностью региональных компаний, присутствие которых на рынке интернет-рекламы с лета прошлого года увеличилось на 80%.
Существенное увеличение оборота в этом году демонстрирует реклама в помещениях: местах общественного пользования, на транспортных объектах – 22%, что в абсолютном выражении равняется 2,2 миллиардам рублей. Оборот наружной рекламы увеличился на 18% по сравнению с минувшим годом и пока остановился на отметке 23,2 миллиарда рублей. Флагманом отечественной рекламной индустрии остается телевидение, оборот которого находится на уровне 83,5 миллиардов рублей (прирост 18%).
Опираясь на показатели нынешнего года, эксперты «Видео Интернешнл», специализирующейся на реализации телевизионной рекламы, прогнозируют существенный рост в интернет-сегменте в течение последующих нескольких лет, по итогам которого доходность от рекламы в рамках глобальной сети превысит доходность операторов наружной рекламы.
В пресс-службе Яндекса говорят, что столь существенный прирост обусловлен в первую очередь увеличением количества интернет-пользователей, которых за последний год стало больше на 31%. Возрастает и количество рекламодателей, стремящихся по максимуму использовать возможности 43-миллионной потребительской аудитории. Прирост в известной степени определяется активностью региональных компаний, присутствие которых на рынке интернет-рекламы с лета прошлого года увеличилось на 80%.
Существенное увеличение оборота в этом году демонстрирует реклама в помещениях: местах общественного пользования, на транспортных объектах – 22%, что в абсолютном выражении равняется 2,2 миллиардам рублей. Оборот наружной рекламы увеличился на 18% по сравнению с минувшим годом и пока остановился на отметке 23,2 миллиарда рублей. Флагманом отечественной рекламной индустрии остается телевидение, оборот которого находится на уровне 83,5 миллиардов рублей (прирост 18%).
Обсуждения Крепчает ветер рекламных перемен