Компания Blekko сообщила о запуске одноименного поискового сервиса, ориентированного на формирование выдачи, соответствующей индивидуальному запросу, за счет внедрения инновационной системы борьбы со спамерским контентом и пролоббированными ссылками.
Рик Скрент, возглавляющий Blekko, в рамках презентации новой поисковой системы, которая с начала недели проходит публичное бета-тестирование, заметил, что глобальная сеть сегодня страдает от засилья ресурсов, контент которых может быть смело приравнен к спаму. Поставленная на широкую ногу массовая реклама сегодня эффективно обходит популярные системы фильтрации, в результате чего поисковая выдача зачастую не соответствует пользовательским требованиям и нередко содержит купленные ссылки.
В этом свете при разработке Blekko эксперты компании отказались от широкого поиска и автоматической обработки контента в пользу премодерации индексируемых ресурсов, которая, по мнению основателя компании, позволит сконцентрироваться на качественных аспектах поисковой деятельности. В своем интервью The New York Times, господин Скренту заявил, что в рамках создания новой поисковой системы будет произведена уборка в сфере интернет-поиска, по результатам которой удастся отсеять весь спам и сформировать сообщество доверенных интернет-площадок.
Поисковая платформа Blekko на сегодняшний день предлагает поиск в семи наиболее заспамленных, по мнению разработчиков, тематических направлениях, включая фармацевтику, автосектор и образование. Модераторы внимательно изучают содержимое ресурсов, после чего принимают решение, добавлять ли сайт в «белый» список. В результате пользователь получает, так сказать, прошедшую премодерацию выдачу. Помимо этого, подчас формирования запроса система может быть переориентирована на работу с конкретным ресурсом, например, Amazon.
Аналитики полагают, что дебетировавший в начале недели поисковой сервис, в развитие которого за 3 года было вложено $24 миллиона, несмотря на привлекательную перспективу избавиться от бесполезных сайтов, составить сколь-нибудь серьезную конкуренцию нынешнему поисковому лидеру, компании Google, не сможет. Однако Blekko наверняка в скорости сформирует аудиторию постоянных пользователей
В этом свете при разработке Blekko эксперты компании отказались от широкого поиска и автоматической обработки контента в пользу премодерации индексируемых ресурсов, которая, по мнению основателя компании, позволит сконцентрироваться на качественных аспектах поисковой деятельности. В своем интервью The New York Times, господин Скренту заявил, что в рамках создания новой поисковой системы будет произведена уборка в сфере интернет-поиска, по результатам которой удастся отсеять весь спам и сформировать сообщество доверенных интернет-площадок.
Поисковая платформа Blekko на сегодняшний день предлагает поиск в семи наиболее заспамленных, по мнению разработчиков, тематических направлениях, включая фармацевтику, автосектор и образование. Модераторы внимательно изучают содержимое ресурсов, после чего принимают решение, добавлять ли сайт в «белый» список. В результате пользователь получает, так сказать, прошедшую премодерацию выдачу. Помимо этого, подчас формирования запроса система может быть переориентирована на работу с конкретным ресурсом, например, Amazon.
Аналитики полагают, что дебетировавший в начале недели поисковой сервис, в развитие которого за 3 года было вложено $24 миллиона, несмотря на привлекательную перспективу избавиться от бесполезных сайтов, составить сколь-нибудь серьезную конкуренцию нынешнему поисковому лидеру, компании Google, не сможет. Однако Blekko наверняка в скорости сформирует аудиторию постоянных пользователей
Обсуждения В полку ПС прибыло