Сегодня в стране уже около 300 таких магазинов, приносящих многомиллионные прибыли. Тогда как многие торговцы, всеми силами старающиеся удержать высокие цены, разоряются.
Как пишет газета “Дейли мейл”, кризис лишь увеличил прибыли “Паундленда”, где за фунт можно купить пачку качественных шоколадок или печенья, банку супа, небольшой тюбик зубной пасты, очки для чтения и упаковку из 12 батареек “Кодак”.
Как пишет газета “Дейли мейл”, кризис лишь увеличил прибыли “Паундленда”, где за фунт можно купить пачку качественных шоколадок или печенья, банку супа, небольшой тюбик зубной пасты, очки для чтения и упаковку из 12 батареек “Кодак”.
Причем это не какие-нибудь подделки вроде тех, что продаются на российских вещевых рынках, а настоящий, качественный товар. Мало кто проходит мимо магазина, где можно с пользой потратить завалявшуюся в кармане фунтовую монету.
Но каким же образом сети удается торговать продукцией известных брендов по ценам ниже, чем в популярных гипермаркетах? “Все дело в математике, времени и опыте торговли”, - заявил журналистам изобретатель фунтовой торговли Джим Маккарти.
Поставщики в восторге от партнера, который моментально покупает у них товар на несколько миллионов, распродает его за несколько дней и сполна оплачивает сделку. Покупатели стремительно опустошают магазинные полки. А поскольку “Паундленд” приобретает сразу огромные партии товара, то компании делают на него самые большие скидки, таким образом, высокий спрос поддерживает дешевизну товара. При этом “фунтовики” не стремятся к сверхприбылям и никогда не завышают специально цену до одного фунта. Например, когда килограмм сахара оказался дешевле фунта, они заказали у компании специальную расфасовку на 1,5 кг, в свою очередь, обязавшись продавать в год по меньшей мере 500 тонн сахарного песка. И обещание свое выполнили с лихвой.
Глядя на процветание “Паундленда”, более крупные сети последовали его примеру и тоже стали продавать часть своих товаров за фунт.
Но каким же образом сети удается торговать продукцией известных брендов по ценам ниже, чем в популярных гипермаркетах? “Все дело в математике, времени и опыте торговли”, - заявил журналистам изобретатель фунтовой торговли Джим Маккарти.
Поставщики в восторге от партнера, который моментально покупает у них товар на несколько миллионов, распродает его за несколько дней и сполна оплачивает сделку. Покупатели стремительно опустошают магазинные полки. А поскольку “Паундленд” приобретает сразу огромные партии товара, то компании делают на него самые большие скидки, таким образом, высокий спрос поддерживает дешевизну товара. При этом “фунтовики” не стремятся к сверхприбылям и никогда не завышают специально цену до одного фунта. Например, когда килограмм сахара оказался дешевле фунта, они заказали у компании специальную расфасовку на 1,5 кг, в свою очередь, обязавшись продавать в год по меньшей мере 500 тонн сахарного песка. И обещание свое выполнили с лихвой.
Глядя на процветание “Паундленда”, более крупные сети последовали его примеру и тоже стали продавать часть своих товаров за фунт.
Обсуждения Нашим торговцам не мешало бы поучиться у британцев