В рамках соперничества с лидером на рынке поисковых систем, интернет-гигантом Google, корпорация Microsoft планирует для повышения эффективности и расширения функциональности агрегатора Bing использовать данные, собранные социальной сетью Facebook.
По мнению экспертов, сотрудничество со столь крупным разработчиком программного обеспечения, выгодно и владельцам Facebook, которых, по-видимому, настораживает рыночное возвышение сервисов Брина и Пейджа. Рэй Вальдес, занимающий пост аналитика Gartner, напоминает, что сегодня мир является свидетелем борьбы титанов, как рыночных, так и технологичных. Две популярные и крупные компании представляют различные поисковые философии: Google придерживается старой сети, Facebook – предлагает пользователям порождение новое социальной инженерии, созданное в рамках стандарта Web 2.0. Противостояние между ними закончится еще не скоро, а что касается Microsoft, софтверный гигант в данном случае играет второстепенную роль, подытожил господин Вальдес.
При первом использовании Bing, пользователи социальной сети могут персонализировать сервис с учетом анкетных данных. Первый этап глубокой интеграции подразумевает использование лайк-ссылок: персонализация Bing позволит просматривать, какие из предложенных поисковой машиной ресурсов были отмечены друзьями пользователя в социальной сети Facebook как понравившиеся. В перспективе планируется подключить и сервис «Share», который позволит помечать ссылки, которыми делятся участники в рамках сообщества.
Необходимо заметить, что нововведения Facebook в очередной раз не касаются отечественных пользователей: персонализация доступна лишь для жителей США – обновление сервиса в других странах произойдет в течение нескольких месяцев.
Эксперты отмечают, что не следует ожидать молниеносного роста популярности Bing, хотя выбранная стратегия в свете современных тенденций видится весьма перспективной, поскольку социальная информация ранее была недоступна поисковым системам. Любопытно, что представители Facebook подчеркнули, что в перспективе социальные сведения будут доступны и другим компаниям.
По мнению экспертов, сотрудничество со столь крупным разработчиком программного обеспечения, выгодно и владельцам Facebook, которых, по-видимому, настораживает рыночное возвышение сервисов Брина и Пейджа. Рэй Вальдес, занимающий пост аналитика Gartner, напоминает, что сегодня мир является свидетелем борьбы титанов, как рыночных, так и технологичных. Две популярные и крупные компании представляют различные поисковые философии: Google придерживается старой сети, Facebook – предлагает пользователям порождение новое социальной инженерии, созданное в рамках стандарта Web 2.0. Противостояние между ними закончится еще не скоро, а что касается Microsoft, софтверный гигант в данном случае играет второстепенную роль, подытожил господин Вальдес.
При первом использовании Bing, пользователи социальной сети могут персонализировать сервис с учетом анкетных данных. Первый этап глубокой интеграции подразумевает использование лайк-ссылок: персонализация Bing позволит просматривать, какие из предложенных поисковой машиной ресурсов были отмечены друзьями пользователя в социальной сети Facebook как понравившиеся. В перспективе планируется подключить и сервис «Share», который позволит помечать ссылки, которыми делятся участники в рамках сообщества.
Необходимо заметить, что нововведения Facebook в очередной раз не касаются отечественных пользователей: персонализация доступна лишь для жителей США – обновление сервиса в других странах произойдет в течение нескольких месяцев.
Эксперты отмечают, что не следует ожидать молниеносного роста популярности Bing, хотя выбранная стратегия в свете современных тенденций видится весьма перспективной, поскольку социальная информация ранее была недоступна поисковым системам. Любопытно, что представители Facebook подчеркнули, что в перспективе социальные сведения будут доступны и другим компаниям.
Обсуждения Microsoft будет продвигать Bing в тандеме с Facebook