Московская мэрия вплотную занялась вопросами организации новой системы интернет-мониторинга, базирующейся на анализе тематических публикаций в блогосфере и сетевых СМИ, которые помогут мэру принимать правильное решение. На сегодняшний день объявлен тендер на разработку так называемого электронного офиса.
Доступ к которому, предположительно, будет осуществляться с планшетного компьютера iPad, который получит в свое распоряжение новый мэр.
Серьезные подвижки в сфере создания инновационной системы изучения общественного мнения наметились после того, как Юрия Лужкова попросили покинуть пост столичного градоначальника. Предполагается, что электронный офис, начальная стоимость которого сегодня оценивается в 23,3 миллиона рублей, начнет свою работу к концу года.
Система будет отслеживать публикации, в которых упоминается правительство в целом и мэр или его цитаты, частности, рейтинг градоначальника, положительные и отрицательные моменты его деятельности и жизни города в целом, административные округа, социальная напряженность в столице. Кроме того, особое внимание будет уделяться работе крупнейших корпоративных структур.
По некоторой информации, данные для анализа будут поступать с 50 тысяч личных блогов и форумов, базирующихся на тысячи ресурсов. Предполагается, что учитываться собранные сведения будут уже через полчаса после их публикации. Очевидно, что мэрия ставит перед разработчиками нелегкую задачу, ведь одним из ключевых факторов остается оперативность обработки.
Параллельно будет осуществляться сбор информации с федерального и столичного ресурсов, посвященных государственным закупкам, на основе которой система сформирует отчеты по наиболее крупным госконтрактам и поставщикам, для которых будет определена потребляемая доля бюджета.
Одно из условий работы системы: адаптация интерфейса для отображения на мобильных устройствах заданного размера. Любопытно, что под описание подходит iPad, однако прямого указания в документах мэрии на это нет. Вероятно, чиновники не хотят, чтобы участники тендера заостряли внимание на поставках «планшетников».
Серьезные подвижки в сфере создания инновационной системы изучения общественного мнения наметились после того, как Юрия Лужкова попросили покинуть пост столичного градоначальника. Предполагается, что электронный офис, начальная стоимость которого сегодня оценивается в 23,3 миллиона рублей, начнет свою работу к концу года.
Система будет отслеживать публикации, в которых упоминается правительство в целом и мэр или его цитаты, частности, рейтинг градоначальника, положительные и отрицательные моменты его деятельности и жизни города в целом, административные округа, социальная напряженность в столице. Кроме того, особое внимание будет уделяться работе крупнейших корпоративных структур.
По некоторой информации, данные для анализа будут поступать с 50 тысяч личных блогов и форумов, базирующихся на тысячи ресурсов. Предполагается, что учитываться собранные сведения будут уже через полчаса после их публикации. Очевидно, что мэрия ставит перед разработчиками нелегкую задачу, ведь одним из ключевых факторов остается оперативность обработки.
Параллельно будет осуществляться сбор информации с федерального и столичного ресурсов, посвященных государственным закупкам, на основе которой система сформирует отчеты по наиболее крупным госконтрактам и поставщикам, для которых будет определена потребляемая доля бюджета.
Одно из условий работы системы: адаптация интерфейса для отображения на мобильных устройствах заданного размера. Любопытно, что под описание подходит iPad, однако прямого указания в документах мэрии на это нет. Вероятно, чиновники не хотят, чтобы участники тендера заостряли внимание на поставках «планшетников».
Обсуждения Новый градоначальник будет ориентироваться на блогосферу