В рамках развития робототехники Google развернул тестирование беспилотных автомобилей, навигация которых по улицам Сан-Франсиско осуществляется посредством GPS и электронных карт. Точность движения и соблюдение дорожных правил контролируется посредством лазерной системы и камер.
Авто-пилот позволит водителю по время поездки заниматься своими делами: разговаривать по мобильному телефону, посещать интернет-ресурсы и т.д.
Инженерам медиагиганта удалось создать систему роботизированного управления автомобилем, работающую одинаково эффективно в условиях плотного городского трафика и интенсивного движения по скоростным трассам. В рамках эксперимента гугломобили под контролем операторов проехали в общей сложности около 230 тысяч километров, обогнув озеро Тахо, что находится на границе Калифорнии и Невады.
Беспилотные автомобили являются результатом компиляции многочисленных исследований Google в области робототехники и hi-tech. На борту гугломобиля находятся всевозможные датчики, информация с которых привязывается к картографическим данным, собранным компанией ранее. Обработка сведений проходила в датацентре компании, с которым роботизированные авто постоянно поддерживали связь.
Разработка беспилотной системы проводилась при участии специалистов государственной формации DARPA Challenges, специализирующейся на роботизированных системах управления, которая была сформирована в 1958 году после того, как Советскому Союзу удалось запустить первый искусственный спутник.
В пресс-релизе компании сказано, что предварительно каждый участок маршрута изучался, а во время эксперимента в машине находилось два человека, которые контролировали движение совместно с оператором в датацентре. В перспективе, когда система будет отлажена, беспилотное управление позволит вдвое снизить количество жертв ДТП, а это, по данным ВОЗ, 600 тысяч человек.
Среди прочих оригинальных проектов в сфере робототехники стоит отметить организованный Google конкурс, в рамках которого участники должны создать робота, способного пройти полкилометра по поверхности Луны и отослать на землю снимки. Победитель в 2014 году получит двадцать миллионов долларов. Любопытно, что в прошлом году на различные исследования компания потратила 2,8 миллиарда долларов.
Инженерам медиагиганта удалось создать систему роботизированного управления автомобилем, работающую одинаково эффективно в условиях плотного городского трафика и интенсивного движения по скоростным трассам. В рамках эксперимента гугломобили под контролем операторов проехали в общей сложности около 230 тысяч километров, обогнув озеро Тахо, что находится на границе Калифорнии и Невады.
Беспилотные автомобили являются результатом компиляции многочисленных исследований Google в области робототехники и hi-tech. На борту гугломобиля находятся всевозможные датчики, информация с которых привязывается к картографическим данным, собранным компанией ранее. Обработка сведений проходила в датацентре компании, с которым роботизированные авто постоянно поддерживали связь.
Разработка беспилотной системы проводилась при участии специалистов государственной формации DARPA Challenges, специализирующейся на роботизированных системах управления, которая была сформирована в 1958 году после того, как Советскому Союзу удалось запустить первый искусственный спутник.
В пресс-релизе компании сказано, что предварительно каждый участок маршрута изучался, а во время эксперимента в машине находилось два человека, которые контролировали движение совместно с оператором в датацентре. В перспективе, когда система будет отлажена, беспилотное управление позволит вдвое снизить количество жертв ДТП, а это, по данным ВОЗ, 600 тысяч человек.
Среди прочих оригинальных проектов в сфере робототехники стоит отметить организованный Google конкурс, в рамках которого участники должны создать робота, способного пройти полкилометра по поверхности Луны и отослать на землю снимки. Победитель в 2014 году получит двадцать миллионов долларов. Любопытно, что в прошлом году на различные исследования компания потратила 2,8 миллиарда долларов.
Обсуждения Беспилотный гугломобиль